Форум Абхазии | ЖК "Москва" | ЖК "Остров Мечты" | ПМЖ в Сочи | АК "Актёр Гэлакси" | ЖК "Огни Сочи" | ЖК "Романовский"

Для регистрации на форуме AllSochi.info пишите на почту: 7777636@mail.ru желаемый логин или на WhatsApp: +7 (966) 777-76-36

Вернуться   Форум об отдыхе в Сочи 2025 😎, Адлере, Хосте, Лазаревской, Геленджике, Анапе, Крыму, Абхазии. Отзывы. Частные гостиницы. Санатории. Недвижимость. > Форумы города Сочи > Новости города Сочи

Новости города Сочи События в городе Сочи. Новости, Мероприятия в Сочи.

Если Вы уже отдохнули или переехали на ПМЖ, расскажите о своём переезде или отдыхе, примите участие в конкурсе с денежными призами!



Ответ
 
Опции темы
Старый 07.05.2006, 04:34   #1
Admin
Администратор
 
Аватар для Admin
 
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Сочи
Сообщений: 26,219
Репутация: 1927862
Школа гостеприимства в Сочи

"Клиент никогда нас не беспокоит, он является нашей работой"
Учить правилам этикета, манерам и другим весьма важным правилам хорошего тона будет школа гостеприимства. Её собираются открыть в Сочи. Инициаторами выступили французы.
Школа гостеприимства своего рода школа повышения квалификации. Она должна заменить "развалившийся" в начале 90-х единственный институт советской торговли.

Жерар Безансон, партнер Школы гостеприимства, г. Париж:
ПЕРЕВОД: «Эта система была создана не для общества клиентов. В настоящее время в период рыночной экономики эта система должна быть другой. Главное предусматривать внимание для клиента».

Господин Безонсон в Сочи впервые. Знакомится с руководителями ресторанов, не забывая заглянуть в меню. Несколько советов директору на месте и приглашение на практические семинары, которые на днях пройдут в Сочи. Это первый этап в создании Школы гостеприимства.

Татьяна Лазурина, директор центра бизнес-моделирования "Альтернатива"
«Мы поможем наиболее эффективно внедрить международные стандарты в работу предприятий. Мотивировать персонал, чтобы они были любезны и обслуживали клиента до полного удовлетворения клиента. Когда удовлетворяются его потребности. Тот эталон, когда удовлетворяются его потребности, не спев он их сказать».

Меню, кухня, интерьер и обслуга. Все должно быть на высоком уровне. Тем более во время олимпийской гонки. Все должно быть и ради клиента, а значит, станет толще кошелек владельца и городской казны.

Жерар Безансон, партнер Школы гостеприимства, г. Париж
«Для меня самое главное качество клиента, что он платит. Я считаю, что персонал должен адаптироваться к клиенту. Вообще на предприятии все начинается с руководителя».

Руководитель должен не только настроить, но и обучить персонал, чтобы французское высказывание: "Клиент никогда нас не беспокоит, он является нашей работой", - стало девизом российского ресторанного бизнеса.

Игорь Цыжонов. Ярослав Пархаев. "Вечерний Сочи".
Источник: МаксТВ
__________________
Чужого нам не надо, но своё мы возьмём, чьё бы оно ни было.
Admin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2006, 12:10   #2
Tyler
Участник
 
Регистрация: 18.08.2004
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 82
Репутация: 499
Дело это, конечно, хорошее и нужное.
Лишь бы не бросались крайности, как это любят в России. Потому что все, что угодно, можно, довести до абсурда и маразма... Это я о том, что стандарты работы французов неплохо было бы внедрять с учетом менталитета и реалий российской действительности.
А то есть у меня такой опыт. 7 с лишним лет работы в Пепси. У нас всегда тупо внедряли американские стандарты и образцы корпоративной политики, обслуживания клиентов и т.д. В результате, это больше не сервис напоминает, а дурдом... Клиенты больше веселились или откровенно глумились над нами.
В общем, лишь бы не получилось как на картинке...)))))))
Изображения
Тип файла: jpg kiss.jpg (14.5 Кб, 105 просмотров)
__________________
Когда мне говорят: "Смотри - счастье!",
Я смотрю туда и вижу тюрьму...
(Борис Борисович)
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В Сочи не вывозят мусор уже 3 дня Admin Новости города Сочи 2 22.12.2008 01:04
Отдых в июле 2006 Сочи или Анапа? Mark Отзывы об отдыхе в Адлерском районе города Сочи 30 21.03.2007 09:41
Квартира в Сочи от собственника незаре Снять жильё в Большом Сочи 2 29.05.2006 16:26
Погода в Сочи в Апреле 2006 год Admin Погода в городе Сочи и Адлере 26 01.05.2006 03:00
В Сочи начался весенний призыв Admin Новости города Сочи 0 04.04.2006 02:05


Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT +3.

Copyright © 2004 - 2025 AllSochi.info

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot