|
Всё о детях и для детей Дети цветы жизни |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Участник
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 23
Репутация: 45438
|
Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
. Просили представить сравнение технарей и гуманитариев в виде удобной для пользования таблицы. Публикую ниже оглавление и ссылку на скачивание самораспаковывающегося файла Word - Ссылка скрыта. Если кому-то интересно, то имеется и полный вариант данной статьи - Ссылка скрыта.
Оглавление (первая часть таблицы). 1. Устройство архитектуры памяти мозга. 2. Основные качества для лидерства в группе и обществе. 2.1. Лидерство в определённой группе. 2.2. Лидерство в обществе. 3. Любовь и предпочтения. 3.1. Любовь. 3.2. Положительное и отрицательное отношение к людям. 4. Развитие наук, лидерство среди учёных. 4.1. Развитие наук. 4.2. Лидерство среди учёных. 4.3. Научные звания, награды и гранды. 4.4. Гендерное неравенство. 5. Способ ориентирования на местности. 6. Жизненные интересы. 7. Одежда. 8. Основной орган для получения информации. 9. Управление поведением людей (чувства, жизненные стремления, рабочая обстановка). 9.1. Чувства. 9.2. Рабочая обстановка. 9.3. Жизненные стремления. 10. Секс, нетрадиционная ориентация, патологии. 10.1. Кто кому платит за секс. 10.2. Способы понизить плату за секс. 10.3. Сексуальные предпочтения. 10.4. Насилие и секс. 10.5. Извращения и патологии в сексе. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - В продолжении публикуемого будет к 1 мая вторая часть таблицы и к 1 сентября её полный вариант. Оглавление второй части: "Таблица сравнения технарей и гуманитариев". 11. Отношение к семье и детям, родственникам и возрасту. 11.1. Необходимость института семьи. 11.2. Младенцы. 11.3. Дошкольники. 11.4. Школьники начальных классов. 11.5. Старшеклассники. 11.6. Конфликт поколений. 11.7. Меры воздействия на подростков. 11.8. Социальная иерархия и возраст. 11.9. Предпочтительный пол ребёнка. 12. Устойчивость психики, комплексы. 13. Юмор. 14. Образование. 14.1. Количество предметов изучения. 14.2. Оценка способностей учеников. 14.3. Загруженность учащихся. 14.4. Отношения между учеником и учителем. 14.5. Предпочтительный выбор специальностей полами. 14.6. Плата за образование. 15. Общественное мнение и пресса, доступность и достоверность информации. 15.1. Доступность информации. 15.2. Общественное мнение. 15.3. Роль средств массовых информаций. 15.4. Достоверность информации. 16. Литература как предмет искусства и развлечений. 17. Музыкальные предпочтения. 18. Художественное искусство и кино. 18.1. Отношение к художественному искусству. 18.2. Ракурсы в кино. 18.3. Озвучивание фильмов. 18.4. Эротика. 18.5. Озвучивание книг. 19. Мода и престиж. 20. Игры и спорт. 20.1. Интерес к игре от силы противника. 20.2. Смысл игры. 20.3. Спорт. 21. Алкоголь, табак, наркотики и проституция. 21.1. Допинги. 21.2. Проституция. 22. Архитектура и дизайн. 22.1. Архитектура. 22.2. Разный взгляд на дизайн. 23. О преступных мирах и правоохранительных органах. 23.1. Общность и дискретность преступных миров и гражданского общества. 23.2. Предпосылки возникновения преступлений. 23.3. Истинные мотивы преступности. 23.4. Общность и дискретность преступных миров. 23.5. Социальная структура преступных миров. 23.6. Социальная структура правоохранительных органов. 23.7. Прецедентная и аналоговая судебные системы. 23.8. Меры наказания и поощрения в преступных мирах и правоохранительных органах. 23.9. Оценка показаний. 23.10. Стенобиты или же уничтожители преступных миров. 23.8. Перспективы лидеров преступных миров. 23.8.1. Бандитский мир. 23.8.1. Уголовники. 24. О политиках и политике. 24.1. О политиках. 24.2. Здравоохранение. 24.3. Армия. 24.4. Партии и общественные организации. 24.4.1. Количество партий и социальный состав. 24.4.2. Цель и методики осуществления деятельности. 24.4.3. Сменяемость. 24.4.4. Финансирование партии и наличие помощников. 24.4.5. Привилегии и перспективы. 24.5. Национальный вопрос. 24.6. Безработица. 24.7. Общественное питание. 24.8. Общественное жильё. 24.9. Общественный транспорт. 25. Государственное управление, модели. 25.1. Управление сообществом. 25.2. Производство. 25.2. Модели государственного управления. 25.2.1. Первобытный строй. 25.2.2 Рабовладение. 25.2.3. Феодальное общество. 25.2.4. Общины. 25.2.5. Синдикат. 25.2.6. Тоталитарный социализм. 25.2.7. Развитой социализм. 25.2.8. Капитализм. 25.2.9. Развитой капитализм. 25.2.10. Коммунизм. 25.2.11. Секты. 25.2.12. Анархизм. 25.2.13. Военный режим. 25.2.14. Бандитские группы и террористы. 25.2.15. Мафия и землячества с расизмом. 25.2.16. Конец всему или же попросту Химера 26. Деньги и экономика. 26.1. Деньги. 26.1.1. Ценность денег - долги и накопления. 26.1.2. Чаевые. 26.1.3. Ценообразование. 26.1.4. Налогообложение. 26.1.5. Заработанная плата. 26.1.6. Премии и штрафы. 26.1.7. Пенсии. 26.1.8. Банковский процент. 26.1.9. Стоимость роскоши и моды. 26.1.10. Эмиссия денежных средств. 26.1.11. Празднования. 26.1.12. Благотворительность. 26.2. Частная и общественная собственность. 26.2.1. Земля. 26.2.2. Жилые постройки. 26.2.3. Нежилые строения. 26.2.4. Промышленные сооружения. 26.3. Банковская деятельность. 26.4. Фондирование. 27. Война. 27.1. Стремления к войне и миру. 27.2. Польза и вред войн. 28. Отношение к религии, основные верования. 28.1. Отношение к религии. 28.2. Основные верования с древних времён. 29. Завещание и смерть. 29.1. Отношение к смерти. 29.2. Преждевременная гибель. 29.2.1. Младенцы. 29.2.1. Дошкольники. 29.2.3. Школьники. 29.2.4. Старшеклассники. 29.2.5. Взрослые люди. 29.3. Завещание. 30. Гуманитарии и технари в кратких изречениях и картинках, собранное с разных форумов. В продолжении публикуемого будет к 1 мая вторая часть таблицы и к 1 сентября её полный вариант. |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#2 |
Участник
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 23
Репутация: 45438
|
Тем кто уже прочёл первую часть, возможно, будет интересно добавление очередного пункта сравнения диаметральностей психологий.
9.3. Отношение к труду и отдыху. Технари. Из-за особенностей устройства памяти мозга люди начинают работу с наиболее лёгкого (рис.505 – середина), а далее по мере усложнения и появления усталости - отдыхают. Так же и день недели начинается с радостного понедельника, а когда к концу недели голова оказывается забита нерешёнными задачами и противоречиями, то ждут законного отдыха. ![]() Гуманитарии. Проживая в благополучных природно-климатических условиях любой труд встречают как некую кару или наказание, поскольку мало в чём нуждаются. Когда же появляются первые положительные результаты с соответствующим вознаграждением (рис.506б – верхушки конусов), то вместе с заинтересованностью приходит и понимание необходимости и правильности уже сделанного. По этой причине день недели начинается с хорошего, вдохновляющего на труд отдыха – воскресения. ![]() Что на это скажем, "пессимисты" от науки? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Участник
![]() Регистрация: 20.12.2005
Адрес: Спас-Клепики
Сообщений: 3,656
Репутация: 6353433
|
Мое мнение, что деление людей на "гуманитариев" и "технарей" достаточно искусственно.
Конечно, способности и склонности у людей отличаются. Но, по-моему, более существенны такие различия: умный - глупый, трудолюбивый - ленивый, честный - нечестный, волевой - безвольный и т.д., в огромном многообразии сочетаний этих качеств и различный промежуточных состояний. Чистых "гуманитариев" и "технарей" мало, чаще всего способные люди проявляют способности и в том и в другом достаточно широко. Исключение составляют специфические способности, как способности к художественному творчеству, музыкальные способности и т.д. Вспомните школу: успевающие ученики обычно успевали по всему спектру предметов, а таких, кто, например, был способным в математике, но абсолютно неспособным в других предметах, были единицы. К тому же я скептически отношусь к различным популярным "теориям". Если изучать какой-либо предмет, то нужно делать это на строго научной основе. А еще лучше - познавать на практике жизни, основываясь на опыте, своем и чужом. Вот пример: модная теория деления людей на "сов" и "жаворонков". Чаще всего она является оправданием своего неумения организовать распорядок и режим дня. Людям вечером не хватает волевого усилия, чтобы вовремя лечь спать, а наутро они с трудом встают. И, конечно, записывают себя в "совы". Если подходить строго научно, то по всем биологическим признакам человек - это дневное существо, а, значит, для него естественно вставать с рассветом и ложиться с заходом солнца. Т.е. "совы" - это просто испорченные "жаворонки". То же, на мой взгляд, происходит и с другими "теориями". Относиться к ним следует критически и с умом, а не применять механически.
__________________
"Ничего нет страшнее деятельного невежества". Иоганн Вольфганг Гёте Последний раз редактировалось Babinich; 29.03.2022 в 12:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Участник
![]() Регистрация: 16.02.2018
Адрес: Сочи
Сообщений: 434
Репутация: 113104
|
Прямо мои мысли озвучили и прекрасно их сформулировали.
|
![]() |
![]() |