Форум Абхазии | ЖК "Москва" | ЖК "Остров Мечты" | ПМЖ в Сочи | Инвестиции KRD.BIZ | АК "Актёр Гэлакси" | ЖК "Огни Сочи" | Застройщики Сочи | ЖК "Романовский"

Для регистрации на форуме AllSochi.info пишите на почту: 7777636@mail.ru желаемый логин или на WhatsApp: +7 (966) 777-76-36

Вернуться   Форум об отдыхе в Сочи 2024 😎, Адлере, Хосте, Лазаревской, Геленджике, Анапе, Крыму, Абхазии. Отзывы. Частные гостиницы. Санатории. Недвижимость. > Форумы города Сочи > Автомобильный Сочи

Автомобильный Сочи Автофорум (авто форум Сочи) общения автолюбителей города Сочи

Если Вы уже отдохнули или переехали на ПМЖ, расскажите о своём переезде или отдыхе, примите участие в конкурсе с денежными призами!



Ответ
 
Опции темы
Старый 06.10.2016, 14:52   #1
Дарксайд
Участник
 
Регистрация: 06.10.2016
Адрес: Адлер, Авиационная 32/5 магазин 2/15
Сообщений: 5
Репутация: 10
Шумоизоляция авто

Шумоизоляция авто – уже не шик, а суровая жизненная необходимость. Это не так давно машина была целью, для большинства недосягаемой, и поэтому была дорога сама по себе, лишь бы двигалась. Нынешний автовладелец намного более капризен: ему подавай и репутацию, и удобство на четырех колесах.

Способов возникновения шума в автомобиле сколько угодно. Вибрация, начинающаяся во время работы двигателя, через элементы крепления переходит на кузов, а затем в салоне автомобиля мы различаем скрипы и дребезжание. Зачастую «гремит» низкосортное пластмассовое оборудование салона, некрепко прилаженные друг к другу части торпедо. Свою долю прибавляют и незакрепленные вещи в салоне – инструмент, начинка «бардачка» и т. п. Отсюда выводы: укреплять все, что «плохо лежит», и своевременно наводить порядок.

Намного комфортнее путешествовать в тишине – хорошая шумоизоляция и Жигулям, и иномарке не помешает. Да-да, иномарке тоже! К сожалению производители больше заботятся об уменьшении затрат на производство, чем о качестве и удобстве. Может быть на трассах Европы, это не так заметно, но по нашим "направлениям" это становиться необходимостью. Благодаря этому шофер меньше ощущает усталость и не раздражается на всякие мелочи. Так же непрерывная езда на «дребезжалке» может возмущать каждого, даже наиболее спокойного водителя.

Благодаря шумоизоляции салона авто, защитив свой автомобиль от всякого «звукового аккомпанемента», шоферу достаточно только получать радость от плодов своего (или чужого) труда. Наконец-то докучливые «шкребки» в приборной панели замолчали надолго, испарились и прочие лишние звуки, от которых, как выяснилось, раскалывалась голова и накапливалось раздражение. Уши нормально воспринимают самую дорогую свою песню (хорошо, что ее звучание теперь ничем не испорчено), душа ликует. Счастье автовладельца, установившего шумоизоляцию, целиком могут поддержать и попутчики – теперь счастливцу не нужно надрывать свои голосовые связки, чтобы быть услышанным с заднего сиденья. Нервы в порядке, и дорога кажется гораздо короче.
Дарксайд вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 14:57   #2
Дарксайд
Участник
 
Регистрация: 06.10.2016
Адрес: Адлер, Авиационная 32/5 магазин 2/15
Сообщений: 5
Репутация: 10
Правильный акустический тюнинг всегда начинается не с шумоизолирующих или шумопоглощающих материалов, а с вибродемпфирующих.


ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ГАСИМ ВИБРАЦИИ

Итак, вибрируя, кузовные панели колебанием своих поверхностей создают звуковые волны.
Обладая определенной формой и массой, каждая панель будет иметь резонанс на своей определенной частоте.
Что же мы можем с этим сделать? Во-первых, утяжелить дрожащую панель.
Этим самым мы снижаем частоту резонанса до значений, которые будут уже не столь навязчивы.
Так что вибродемпфирующие материалы, к сожалению, всегда имеют приличный вес.
Но вес, на самом деле, это еще далеко не главное их свойство,
потому как главное свойство хорошего вибродемпфирующего материала — внутренняя вязкость (именно не упругость, а вязкость, ощущаете разницу), за счет которой гасятся колебания. Можно даже сказать, вязнут.


Вибродемпфирующе материалы могут быть мягкими и жесткими , с верхним слоем фольги или просто с тонким пленочным защитным слоем. В зависимости от этого разнятся и их свойства.
Суть процесса в том, что кинетическая энергия колеблющейся панели в вязкой среде преобразуется в тепловую.
И чем больше будут эти потери, тем материал будет более эффективным. Кстати, в описаниях как раз в основном и приводится этот показатель — коэффициент механических потерь, КМП. Чем он выше, тем, при прочих равных, материал эффективнее. Впрочем, справедливости ради, нужно отметить, что многие производители лукавят, измеряя его при разных условиях, так что сравнивать между собой „в лоб" разные материалы только по одному этому показателю не всегда корректно, а поскольку сами условия иногда не оговариваются, то выявить это маркетинговое лукавство зачастую может только практика.

Потери внутри вибродемпфирующего материала можно условно разделить на два вида — объемные (за счет деформации сжатия-разряжения) и сдвиговые. Что это означает? Смотрите, любой однородный (это важно) материал работаеттолько за счет потерь из-за объемной деформации. А вот скомбинированный из нескольких разнородных слоев, да хотя бы просто покрытый фольгой или пленкой, будет работать еще и за счет сдвиговой деформации между этими слоями. Плюс к этому в многослойном материале создаются условия для внутреннего отражения вибрационных волн. Вот почему не стоит стремиться выбирать самые толстые однородные материалы. Многослойная обработка более тонкими, как правило, дает гораздо лучшие результаты.
Это как раз тот случай, когда два плюс два запросто может получиться больше четырех.

Вибродемпфирующие материалы обычно делаются из полимерных композиций на битумной (более плотные материалы)
или каучуковой основе (относительно более гибкие). Сравнивать их между собой „в лоб" не совсем корректно,
потому как у них несколько разные свойства.
Взять хотя бы температурный диапазон, в котором каждый из них наиболее эффективен.
Битумные материалы неплохо чувствуют себя летом, но зимой „дубеют" и во многом теряют свои полезные свойства.
Каучуковые материалы напротив, зимы переносят весьма хорошо, а вот таким жарким летом, как это, да еще если машина на солнышке постоит. могут слишком размягчаться и тоже терять в своей эффективности. Конечно, современные материалы имеют довольно широкий рабочий температурный диапазон, но наилучшего результата можно добиться, все же комбинируя различные их виды. Например, битумные — первым слоем, каучуковые — вторым (именно так, а не наоборот, то есть, сначала клеятся на кузов наиболее плотные и жесткие материалы, а последующие слои — по мере уменьшения плотности и модуля упругости).

При наклеивании вибродемпфирующих материалов особое внимание нужно уделять плотности их прилегания к металлу и между слоями. Нельзя допускать воздушных пузырей и уж тем более приклеивания только на несколько точек. Хорошо приклеенный к поверхности материал будет не только эффективно работать, но и послужит неплохой антикоррозийной защитой.
Дарксайд вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 15:00   #3
Дарксайд
Участник
 
Регистрация: 06.10.2016
Адрес: Адлер, Авиационная 32/5 магазин 2/15
Сообщений: 5
Репутация: 10
НАБОР ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ШУМОТЕПЛОИЗОЛЯЦИИ КАПОТА СВОИМИ РУКАМИ. ЦЕНА ОТ 570р!!!

Тема шумоизоляции капота автомобиля вызывает множество споров среди автолюбителей. Одни используют его, как полигон для тренировки по «шумке» всего авто и отмечают незначительный эффект от ее проведения. Другие, вообще, считают это занятие лишней тратой времени и выкидыванием денег на ветер. Остаются довольны только те, кто произвел шумоизоляцию капота в комплексе с «шумкой» моторного отсека. В этом случае, водители наслаждаются значительным снижением шума в салоне, причем на холостых оборотах работу двигателя, вообще становится не слышно. К тому же, дополнительная шумоизоляция капота создает эффект теплоизоляции, что приводит к сокращению времени остывания двигателя в зимний период. В любом случае преимущества шумоизоляции капота автомобиля преобладают над недостатками, а учитывая простоту монтажа и небольшие расходы на материал, этот этап обесшумки автомобиля не стоит пропускать.


Комплект для шумоизоляции капота своими руками.

Комплект для шумоизоляции капота своими руками. В него входит:
1слой 2 листа виброизоляции Комфорт Мат S2 0,7х0,5 160р/лист
2слой 1лист СГМ фольгоизол 4мм 1х0,5 250р/лист
Итого 570р.
Дополнительно можно приобрести прикаточный валик. Цена 300р.
Так же имеется большой выбор других материалов.
Сочи, Адлерский р-н, Авиационная 32/5, ТЦ "Шинник", второй этаж, Магазин 2/15 "Дарксайд". 89182082985

Последний раз редактировалось Дарксайд; 06.10.2016 в 15:05.
Дарксайд вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 15:02   #4
Дарксайд
Участник
 
Регистрация: 06.10.2016
Адрес: Адлер, Авиационная 32/5 магазин 2/15
Сообщений: 5
Репутация: 10
Набор для самостоятельной шумоизоляции крыши автомобиля! ЦЕНА ОТ 1540р!!!

Комплект для шумоизоляции крыши автомобиля своими руками.

Крыша автомобиля – фактически единственный элемент, который штатно не имеет почти никакой вибро- и шумоизоляции. В большинстве случаев, если крыша не имеет штампованных ребер жесткости, она представляет собой тонкий лист металла – прекрасный источник вибраций. Защита от шума – только салонная обшивка. Шумоизоляция крыши позволяет снизить шум от проезжающих мимо крупногабаритных автомобилей (грузовиков, автобусов и т.п.), ветра, дождя. Но особенно важное значение шумоизоляция крыши имеет для аудио-подготовки. Более-менее мощная система, оснащенная сабвуфером, легко «раскачивает» крышу, заставляя её издавать резонансные призвуки.

Крыша, как этап шумоизоляции, пожалуй, самый простой с точки зрения реализации. Многие пробуют свои силы именно на этом участке.

1 слой Виброизоляция: Комфорт Мат S2 0,7х0,5 160р/лист
4 листа = 640р

2 слой звукопоглощающий слой:
СГМ фольгоизол 8мм 1х0,5 300р/лист 3 листа=900р
или
СГМ Виолон Волна 15кс 1х0,75 420р/лист 2 листа=840р

Так же имеется большой выбор других материалов.
Сочи, Адлерский р-н, Авиационная 32/5, ТЦ "Шинник", второй этаж, Магазин 2/15 "Дарксайд". 89182082985

Последний раз редактировалось Альф; 07.10.2016 в 00:09. Причина: ссылки на стороние ресурсы
Дарксайд вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 15:04   #5
Дарксайд
Участник
 
Регистрация: 06.10.2016
Адрес: Адлер, Авиационная 32/5 магазин 2/15
Сообщений: 5
Репутация: 10
Набор для самостоятельной шумоизоляции дверей автомобиля. ЦЕНА ОТ 1060р!!!
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ .
Шумоизоляция дверей автомобиля – несомненно, тоже очень важный и необходимый этап. Через двери поступает шум как от дороги, так и проезжающих мимо автомобилей. Причем, одинаковое внимание необходимо уделять как вибро-, так и шумоизоляции. Помимо уменьшения шума, зачастую преследуются параллельно цель по улучшению качества звучания аудиосистемы. Помимо основного эффекта по снижению шума, можно отметить следующие «плюсы» от проведения шумоизоляции дверей:

двери закрываются более четко и тихо, за счет увеличения массы
улучшается качество звучания аудио системы
Минус же один – увеличение массы и провисание двери со временем. Хотя это происходит, когда слишком «увлекаются» виброизоляцией.

Первый слой: виброизоляция.

Двери не так нагружены вибрациями, как, например, моторный щит или тоннель пола. Но именно они чаще всего являются местом установки фронтальной акустики, которая вызывает резонансные призвуки металла. Поэтому, сначала необходимо определиться – будут ли они местом инсталляции аудиокомпонентов с высокими требованиями к качеству установки. От этого будет зависеть применяемый вариант виброизоляции.

Будьте внимательны – не закрывайте вентиляционные и дренажные отверстия!

Демпфирование же внутренней стороны (та, что ближе к салону) – зависит от выбранного варианта. Если акустика не устанавливается, или стоит акустика малой мощности – достаточно провести вибродемпфирование плоских участков.

Если же планируется установка мощной звуковой системы, металл внутренней поверхности двери полностью закрывается теми же материалами. Все технологические отверстия в том числе. Перед этим, рекомендую, проверить работоспособность всех механизмов замка и стеклоподъемников, провести протяжку креплений и внести смазку. Закрыв отверстия – вы превратите дверь в закрытый бокс (или близко к тому), что положительно скажется на качестве звучания акустики.

Второй слой: шумоизоляция.

Делится на два этапа: шумоизоляция самой двери и шумоизоляция дверной обшивки. Для первого этапа используется Акцент 10мм. Он хорошо сжимается, что облегчает обратную установку обшивки. Если устанавлявается акустика – прямо за ней, на лицевой внутренней поверхности двери наклейте круг Битопласт 10мм или 5мм, размеров на 30-50% больше отверстия под динамик. Цель – поглощать отраженные волны от акустики, дабы они не воздействовали в обратном направлении на диффузор динамика. Акцент постарайтесь наклеить единым листом.

Шумоизоляция двери

Обшивка двери являеться не только источником скрипов и вибраций, но и позволяет использовать её в качестве дополнительного акустического щита.

Виброизоляция обшивки двери

Затем на всю поверхность наклеивается Битопласт 5мм с нахлестом на края. После обрезки излишков – это не позволит обшивке скрипеть о металл двери.

Шумоизоляция дверной обшивки

Естественно, необходимое условие при монтаже обшивки на место – её жесткое крепление. Замените пистоны на новые или используйте саморезы, где это возможно.



Так же имеется большой выбор других материалов.
Сочи, Адлерский р-н, Авиационная 32/5, ТЦ "Шинник", второй этаж, Магазин 2/15 "Дарксайд". 89182082985

Последний раз редактировалось Альф; 07.10.2016 в 00:10. Причина: ссылки на стороние ресурсы
Дарксайд вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT +3.

Copyright © 2004 - 2024 AllSochi.info

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot