Форум Абхазии | ЖК "Москва" | ЖК "Остров Мечты" | ПМЖ в Сочи | Инвестиции KRD.BIZ | АК "Актёр Гэлакси" | ЖК "Огни Сочи" | Застройщики Сочи | ЖК "Романовский"

Для регистрации на форуме AllSochi.info пишите на почту: 7777636@mail.ru желаемый логин или на WhatsApp: +7 (966) 777-76-36

Вернуться   Форум об отдыхе в Сочи 2024 😎, Адлере, Хосте, Лазаревской, Геленджике, Анапе, Крыму, Абхазии. Отзывы. Частные гостиницы. Санатории. Недвижимость. > Обще тематические разделы > Юридические консультации. Бухгалтерия, налогообложение

Юридические консультации. Бухгалтерия, налогообложение Обсуждение юридических вопросов

Если Вы уже отдохнули или переехали на ПМЖ, расскажите о своём переезде или отдыхе, примите участие в конкурсе с денежными призами!



Ответ
 
Опции темы
Старый 12.08.2012, 22:13   #1
Ольга Кобра
Участник
 
Аватар для Ольга Кобра
 
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,011
Репутация: 82939
Работаю на 2 организации, дома, без официального оформления

я бухгалтер. работаю на 2 организации, дома, без официального оформления. Так выгодно РАБОТОДАТЕЛЮ. Они не хотят платить налоги.!!!!! Но возмущены дорогами и всем прочим в нашей стране. И не государство в этом воровстве виновато.
__________________
Если где-то нет кого-то, значит кто-то где-то есть.
Ольга Кобра вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 22:17   #2
Алексей 78
Участник
 
Аватар для Алексей 78
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: ужопинск
Сообщений: 41,367
Репутация: 4968052
Цитата:
Сообщение от Ольга Кобра Посмотреть сообщение
я бухгалтер. работаю на 2 организации, дома, без официального оформления. Так выгодно РАБОТОДАТЕЛЮ. Они не хотят платить налоги.!!!!! Но возмущены дорогами и всем прочим в нашей стране. И не государство в этом воровстве виновато.
НУ это по нашему -сами воруем а кричим больше всех
Алексей 78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 22:22   #3
Ольга Кобра
Участник
 
Аватар для Ольга Кобра
 
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,011