Форум Абхазии | ЖК "Москва" | ЖК "Остров Мечты" | ПМЖ в Сочи | Инвестиции KRD.BIZ | АК "Актёр Гэлакси" | ЖК "Огни Сочи" | Застройщики Сочи | ЖК "Романовский"

Для регистрации на форуме AllSochi.info пишите на почту: 7777636@mail.ru желаемый логин или на WhatsApp: +7 (966) 777-76-36

Вернуться   Форум об отдыхе в Сочи 2024 😎, Адлере, Хосте, Лазаревской, Геленджике, Анапе, Крыму, Абхазии. Отзывы. Частные гостиницы. Санатории. Недвижимость. > Отдых в Большом Сочи > Санатории Сочи

Санатории Сочи Лечение в Сочи, Мацеста, санаторно-курортный комплекс Большого Сочи

Если Вы уже отдохнули или переехали на ПМЖ, расскажите о своём переезде или отдыхе, примите участие в конкурсе с денежными призами!



Ответ
 
Опции темы
Старый 25.05.2006, 00:32   #1
Milena M
Участник
 
Регистрация: 24.05.2006
Сообщений: 9
Репутация: 10
Бронь по телефону

Я забронировала путевку по телефону. Без всяких перечислений. Девушка так небрежно со мной поговорила, что у меня возникли сомнения: когда я приеду на место , точно ли за мной останется эта бронь? Можно не волноваться? Или были другие случаи?
Milena M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2006, 00:47   #2
Felinae
Участник
 
Аватар для Felinae
 
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: Волга-Днепр
Сообщений: 2,877
Репутация: 1971
Цитата:
Сообщение от Milena M
Я забронировала путевку по телефону. Без всяких перечислений. Девушка так небрежно со мной поговорила, что у меня возникли сомнения: когда я приеду на место , точно ли за мной останется эта бронь? Можно не волноваться? Или были другие случаи?
А в какой гостинице бронировали?
Если изначально грубят, то лучше подъискать что-то другое. Никто Вам ничего не гарантирует, а уж если грубят, то тем более стоит задуматься.
Тем более, что Вы ничего не платили, значит никому ничего не обязаны.
__________________
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее
Felinae вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2006, 00:58   #3
Felinae
Участник
 
Аватар для Felinae
 
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: Волга-Днепр
Сообщений: 2,877
Репутация: 1971
Цитата:
Сообщение от Milena M
Бронировала в Октябрьском. Девушка была не груба, а скорее не вежлива.
Наверняка бронировали на июнь.
В июне, как правило, места есть. Может быть поэтому такое отношение.
В любом случае стоит задуматься. Если такой невоспитанный персонал принимает заказы, то что можно думать об отношении к отдыхающим по приезду. Лично я бы не поехала.
__________________
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее
Felinae вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2006, 14:10   #4
Игорь г.Сочи
заБАНен
 
Аватар для Игорь г.Сочи
 
Регистрация: 18.04.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 9,926
Репутация: 15732
Цитата:
Если изначально грубят, то лучше подъискать что-то другое.
Алла! Смотря что грубостью называть!
А то ведь можно поставить еще вопрос и по вменяемости туриста!!!
Сегодняшний пример!!!
Мож посоветуете, как для особо одаренных еще сделать!!! Каким шрифтом написать, или может звуковое сопровождение нужно!!!
Словом бронь из Франции, одна из частных гостиниц категории "Люкс"!
Уже на сайтах в прайсах, красным цветом и "жирно" выделил "Стоимость ЗА МЕСТО В НОМЕРЕ в сутки в рублях!"
Что здесь еще может быть непонятно? Скажите мне на милость?
В "Листе бронирования"(заявка) тоже написано(есть пункты) "Укажите стоимость по категории номера или укажите выбранную гостиницу и номер в ней для одаренных добавил КАК УКАЗАНО НА САЙТЕ"
Длалее пункт "Укажите стоимость ЗА МЕСТО В НОМЕРЕ" (тоже выделено красным цветом!
При ответе на заявку, всё равно еще раз обращаю на это внимание, зная одаренность некоторых туристов!

Сегодня звонок из Франции, не волнуйтесь, это русская женщина, получила счет. Выбрав Аппартаменты на 4-х человек и номер повышенной комфортности для друга семьи. Увидев сумму первая притензия, "Почему мне выставила гостиница счет больше в 2 раза, чем у Вас на сайте"
Спокойно ответил "Будте внимательны читая прайс на сайте, там красным выделена что стоимость за место в номере. Номер 2-х местный и дополнительные места тоже стоят денег и об этом тоже сказано в прайсе."
Следующая претензия "Почему у нас не включен завтрак в стоимость?" Спокойно отвечаю, что в данной гостинице, как и в абсолютном большенстве частных гостиниц, завтрак в стоимость не включен и об этом тодже написано на сайте в прайсе! Читайте внимательно прайс!
Следующая претензия "А почему у Вас на сайте цены даны за место в номере, а ни как у всех за номер? И почему я должна доплачивать за дополнительных людей в аппартаментах?"
Опять спокойно отвечаю "Таковы условия гостиницы, и мы работаем по прайсам гостиницы"
Опять претензия "А почему Вы мне не предлагаете и не даете скидку?"
Опять спокойно отвечаю. "Мы не даем скидок туристам, но для Вас могу сделать бесплатную услугу организовать встречу(а им нужен микроавтобус) в аэропорту и доставку в Сочи в гостиницу!"
И опять претензия "Мне положена скидка и почему Вы мне ее н6е даете?"
Опять спокойно отвечаю, хотя сам уже на взводе, т.к. тон разговора, это тон базарной бабы на рынке! "Девушка, скидка от меня дается турфирмам, постоянно работающим со мной и имеющим Договор, разовым ТФ, даже им не даю скидку. Так же скидка ВОЗМОЖНА для постоянных моих туристов, при групповых заездах и при оптовых покупках номеров на 90-100 дней! Под какую категорию Вас подвести и почему Вам положена скидка?"
Кстати период отдыха с 17.07 по 31.07, надеюсь понятно что это пик сезона.
На что ответ "Вот договаривайтесь с гостиницей, пусть нам дадут скидку!!!" На что ответил "Гостиница не предоставляет туристам скидку, наша комиссия оговорена, если Вас что-то неустраивает, скажите, я сниму номера с брони!"
Ну вот не знаю, где в каком ответе, я нагрубил, невежлево ответил и т.д.

Ответ приблизительно следующий "С таким отношением к туристам, я не встречалась нигде в мире, подумайте о своем поведении, свое решение, я Вам сообщу сегодня по e-mail !!!" На что просто ответил. "В подтверждении бронирования и выставленном счете, обозначены сроки до которого должна быть произведена оплата и выслана копия платежки на мой e-mail или факс! После этой даты, номер с брони автоматически снимается без уведомления!"
В ответ услышал только одно, "Вашей гостинице и Вам нужно научиться ценить и уважать своих туристов!" Ответил, спасибо за консультацию, обязательно учту это в своей дальнейшей работе и пройду курсы повышения квалификации!"
Далее спросил, могу ли я еще чем либо помочь, может есть еще какие-то вопросы, на которые нужно дать ответ?
Даже досвидания не сказала!!!!!!!!!

Вот думаю, не нарвался ли я на Международный скандал? А то сейчас салмит начинается, еще вынесут мой вопрос на повестку дня!!!!!;-)))))

И при всей своей резкости, в подобной ситуации, всё же удержал себя и провел весь разговор очень спокойно и без эмоций!

К чему это я всё написал?????
Люди, туристы думайте хоть иногда, что Вы спаршиваете, как запрашиваете, что и как читаете, какие претензии предъявлете кому и за что, ну и т.д. Ведь каждый отвечает за вопросы в своей компитенции. Есть Ваши желания и они понятны, а есть реалии, принятые нормы и условия, которые выставляются порой объектами. И их можно принять или отказаться. Ведь никто никого не неволит!

Удачи всем нам!
Игорь г.Сочи вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:22. Часовой пояс GMT +3.

Copyright © 2004 - 2024 AllSochi.info

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot