Форум Абхазии | ЖК "Москва" | ЖК "Остров Мечты" | ПМЖ в Сочи | АК "Актёр Гэлакси" | ЖК "Огни Сочи" | ЖК "Романовский"

Для регистрации на форуме AllSochi.info пишите на почту: 7777636@mail.ru желаемый логин или на WhatsApp: +7 (966) 777-76-36

Вернуться   Форум об отдыхе в Сочи 2025 😎, Адлере, Хосте, Лазаревской, Геленджике, Анапе, Крыму, Абхазии. Отзывы. Частные гостиницы. Санатории. Недвижимость. > Коммерция в Большом Сочи > Объявления купить - продать

Объявления купить - продать Покупаем – Продаём в Сочи: Сотовые, Автомобили, Компьютеры, Услуги

Если Вы уже отдохнули или переехали на ПМЖ, расскажите о своём переезде или отдыхе, примите участие в конкурсе с денежными призами!

Ответ

Опции темы
Старый 30.11.2011, 16:26   #1
alexiss
Участник

Thumbs up Слингобусы, детские украшения, игрушки готовые и на заказ

Добрый день!

Меня зовут Свиридова Александра. Я являюсь создателем творческой мастерской "Детские штучки".

По образованию я - дизайнер одежды. Несколько лет работала дизайнером молодежной одежды, а также создавала костюмы для театральных постановок и танцевальных коллективов. Проводила мастер-классы по дизайну одежды в России и зарубежом. Несколько лет преподавала в детской студии дизайна одежды. Также проходила обучение по программам летних курсов в Central Saint Martins College of Art and Design (Лондон).

Сейчас я нахожусь в декретном отпуске, у меня маленькая дочка, которая и вдохновила меня на создание детских украшений и аксессуаров. Надеюсь, что мои творения помогут Вам и Вашим маленьким принцессам стать еще красивее и радостнее!

Творческая мастерская "Детские штучки" предлагает слингобусы, детские украшения хенд-мейд(браслеты, повязки на голову, бусы, заколки,ободки),аксессуары, подарочные наборы, подарки на рождения малыша готовые и на заказ. Все аксессуары выполнены вручную и хранят тепло рук мастера!