|
Как добраться до места отдыха?! Раздел о том как и каким способом лучше добраться до Чёрного Моря. Поиск попутчиков. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Администратор
![]() Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Сочи
Сообщений: 26,219
Репутация: 1927862
|
![]()
У летного состава прекратившего полеты авиадискаунтера "Авианова" своя версия причин банкротства перевозчика. Ее высказал командир воздушного судна, рассказавший пассажирам рейса в Ростов-на-Дону, что в борьбе перевозчиков-гигантов (таких как "РЖД" и "Аэрофлот") с дешевыми авиакомпаниями победили первые.
В блоге радиостанции "Русская служба новостей" один из пользователей приводит слова командира полностью: Рад приветствовать на борту самых преданных пассажиров! Два года давления на компанию дали о себе знать. Все это время мы старались дать людям возможность летать за небольшие деньги. Я читал в интернете разные отзывы о нас. Да, нас справедливо критиковали за отмены и задержки рейсов. Но мы старались, чтобы этого не было. Прошу прощения за те неприятности, которые мы вам доставили. И благодарю вас за то, что вы были с нами. Еще хочу сказать, хоть сейчас это и не имеет значения, просто, чтоб вы знали... О нас писали, что у нас плохая техника - это неправда. Самолеты - хорошие. Техниками у нас были французы. Писали, что пилоты чуть ли не голодают и по помойкам лазают - это тоже вранье. Просто, чтобы вы знали. У нас были собраны профессионалы. Наверное, одни из самых лучших пилотов. Зарплата всего летного состава была самой высокой в Москве, на судах такого типа. И поэтому я с благодарностью совершаю этот последний полет в этой компании. По приземлении в Ростов-на-Дону командир сказал буквально следующее: "Уважаемые дамы и господа! Мы приземлились в столице Донского края. Желаю счастья и благополучия вашим семьям. Надеюсь, что в нашей стране, когда-нибудь и что-нибудь изменится, и снова появится бюджетный авиаперевозчик. А пока - победили "Аэрофлот" и "РЖД". Накануне Федеральное агентство воздушного транспорта России (Росавиация) приостановила действие сертификата эксплуатанта российской авиакомпании-дискаунтера "Авианова", сообщил глава ведомства Александр Нерадько. 5 октября "Авианова" подала в Росавиацию заявление о прекращении операционной деятельности с 10 октября 2011 года. Руководство перевозчика сообщило, что компания прекращает работать из-за ухудшения финансового положения. О планах прекратить полеты "Авианова" объявила 3 октября. На следующий день исполняющий обязанности гендиректора авиакомпании Константин Тетерин сообщил, что перевозчик подаст заявку в Росавиацию на приостановку сертификата эксплуатанта. Топ-менеджер заявил, что компания находится "в тяжелейшем кризисе ликвидности". Росавиация 29 августа продлила сертификат эксплуатанта "Авиановы" на год. Судя по всему, ситуация вокруг авиакомпании внесла коррективы. Американская венчурная компания Indigo Partners владеет 49% "Авиановы". 51% перевозчика принадлежит А1, инвестиционному подразделению "Альфа-групп". А1 со ссылкой на аудит компании KPMG заявила, что предложенное Indigo Partners руководство компании принесло российским акционерам убытки в "десятки миллионов долларов". Бывший руководитель "Авиановы" Эндрю Пайн, уволенный в июне, назвал аудит KPMG "клеветническим" и "позорящим честное имя компании" и обвинил "А1" в проблемах "Авиановы". Так или иначе, остановка работы "Авиановы" поставила в затруднительное положение многих клиентов компании (по некоторым данным - около 70 тысяч человек). Эксперты отмечали, что уход "Авиановы" может стать серьезной потерей для ряда аэропортов, ведь по итогам восьми месяцев 2011 года компания заняла 12-е место по количеству перевезенных пассажиров - 866 тысяч человек. Источник: newsru.com
__________________
Чужого нам не надо ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#2 |
Участник
![]() Регистрация: 21.08.2011
Сообщений: 729
Репутация: 5976
|
Полный бред, здесь чистая экономика. У нас уже была авиакомпания, которая перевозила по низким ценам. Я думаю, что такое обьявление слышали на многих рейсах авиановы. Стрелочники ведь нужны всегда.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Участник
![]() Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 408
Репутация: 4274
|
Я поддерживаю командира воздушного судна в достоверности его слов!!!
Я думаю что если именно у него появилось такое желание на своем судне донести такого рода информацию до пассажиров, то значит действительно наболело. А сами работники авиакомпании думаю расскажут именно ту версию событий, которая произошла на самом деле и стала причиной остановки деятельности этой авиа компании. Этот так сказать глас народа против империализма!!!!! Обидно что после таких высказываний этот пилот уже никогда не будет работать в таких авиакомпаниях как АЭРОФЛОТ, ТРАНСАЭРО, 7Аиллайнс, и тому подобных. Но думаю он знал на что шел, так же как знал наш бывший министр финансов говоря такие пламенные речи в штатах по поводу действующего президента-будущего премьера .............. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Участник
![]() Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Питер-Москва
Сообщений: 2,161
Репутация: 1193497
|
Бред несете Вы! Какая у нас авиакомпания перевозила по низким ценам? Скай? Ну вот не возникало желания ею воспользоваться, а с появлением Авиановы хоть полетали очень бюджетненько! Очень обидно, что такое классное начинание прикрыли, потому опять нам простым смертным светят токо поезда...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Участник
![]() Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 1,124
Репутация: 415046
|
Не успел ещё остыть труп Авиановы, как терминал "В", которым она пользовалась, занял "Аэрофлот". Ну кто бы сомневался в том, ради кого была затеяна вся эта грязная возня. А как Вам нравится обязательное условие пополнять свой парк ежегодно на 10 единиц? Зачем это нужно маленькой авиакомпании? Кажется, кое-кому в этой стране сильно не даёт покоя тот факт, что простые люди могут слетать за небольшие деньги в отпуск, в гости к детям, к родителям. О нас позаботились. Как же, нас ведь не кормят на борту! Ах какие нехорошие!!!! Ату их!!!! Конфетки не дают на взлете? Да уж, беспредел!!!! А многим и не нужна эта еда и конфеты. Я готов 2 часа хоть в проходе стоять, но не париться в вонючих поездах и не кормить сволочей взяточников ГАИшников на трассе Кавказ. Мои дети работают в Тюмени и мы летали друг к другу в гости за 1000 рублей. Я с женой летал в на море, в Адлер. Мы прекрасно отдохнули благодаря Авианове. В ноябре мы хотели лететь в Самару на 75-летие моей тёщи. Но, теперь придётся от всех поездок отказаться. Спасибо за это ЕдРу и остальным жуликам и ворам. Позаботились.
__________________
Все друзья зовут меня Димыч и "тыкают". Будем же друзьями. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Участник
![]() Регистрация: 21.08.2011
Сообщений: 729
Репутация: 5976
|
Цитата:
Яркий пример. Есть такой город Томск. Там Аэрофлотом даже и не пахнет. Но есть другие авиакомпании. Так при чем здесь аэрофлот? И что мешало той же авианове летать к примеру в Сибирь? Или конкурировать на самом денежном направлении? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Участник
![]() Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 4,059
Репутация: 547523
|
Да уж...А я только губы раскатала..
![]()
__________________
Давайте согласимся иметь разногласия... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Участник
![]() Регистрация: 13.06.2006
Адрес: Сочи-Москва
Сообщений: 288
Репутация: 845170
|
Цитата:
Насчет монополии - есть такой город - Ижевск. Я туда недавно летал. Так вот, до последнего времени (точнее до сентября текущего года) тоуда летала только одна авикомпания - ИжАвиа (1-3 рейса в день, зависит от дня недели). С бумажными (!!!) билетами на самолетах ЯК-42 и нулевым совдеповским сервисом. В сентябре я туда слетал за сумму порядка 11 с лишним тыс. руб. Лететь 2 часа туда, 1:45 обратно. Как Вы думаете, почему туда никто больше не летал? Президент Удмуртиии (Единосос) запретил давать добро на полеты другим авиакомпаниям. В конце сентября туда пробилась РусЛайн (вполне возможно, что ненадолго). И я Вам могу сказать, что подобная ситуация характерна для прорвы городов нашей страны. Аэропорты просто не дают другим авиакомпаниям (кроме как ИМ выгодным) разрешения на полеты из их городов. Доп, посмотрите, например, города - Саратов, Магадан, Благовещенск и т.д. Кто туда летает и какие тарифы. А есть, например, сговор авиакомпаний. Яркий пример Ростов-на-Дону. Редко когда мне удавалось слетать туда дешевле 11 000 тыс руб (туда-обратно). Хотя летать 1:45 в одну сторону... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
Участник
![]() Регистрация: 21.08.2011
Сообщений: 729
Репутация: 5976
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ага, в остальных авиакомпаниях самолеты просто стоят, как такси на площади трех вокзалов и ждут, когда придут пассажиры и купят дорогие билеты. Они тоже летают и перевозят пассажиров. Только если авианова летит в 2 ночи в сочи, то у других авиакомпаний самолеты в это время летят на восток. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Участник
![]() Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 1,124
Репутация: 415046
|
И что мешало той же авианове летать к примеру в Сибирь? Или конкурировать на самом денежном направлении?
Летали они в Сибирь. В Тюмень и в Курган точно. Что-то не пойму, Вы рады , что так происходит у нас? Вы рады , что у нас вот такая конкуренция?
__________________
Все друзья зовут меня Димыч и "тыкают". Будем же друзьями. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
авианова |
|
|