Форум Абхазии | ЖК "Москва" | ЖК "Остров Мечты" | ПМЖ в Сочи | АК "Актёр Гэлакси" | ЖК "Огни Сочи" | ЖК "Романовский"

Для регистрации на форуме AllSochi.info пишите на почту: 7777636@mail.ru желаемый логин или на WhatsApp: +7 (966) 777-76-36

Вернуться   Форум об отдыхе в Сочи 2025 😎, Адлере, Хосте, Лазаревской, Геленджике, Анапе, Крыму, Абхазии. Отзывы. Частные гостиницы. Санатории. Недвижимость. > Отзывы об отдыхе в Краснодарском Крае > Отзывы об отдыхе в Адлерском районе города Сочи > Отзывы за 2011 год об отдыхе в Адлерском районе Сочи

Отзывы за 2011 год об отдыхе в Адлерском районе Сочи Подборка отзывов об отдыхе в 2011 году в Адлере

Если Вы уже отдохнули или переехали на ПМЖ, расскажите о своём переезде или отдыхе, примите участие в конкурсе с денежными призами!



Ответ
 
Опции темы
Старый 09.07.2011, 19:13   #1
Gorbunok
Участник
 
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 18
Репутация: 478
Exclamation Отдых семьи из 4-х человек в гостинице "Юсон" с 12 по 24 июня 2011 года

Наконец-то я решилась на написание отчёта об отдыхе в Адлере в июне 2011 года. Поверьте мне, что когда ты готовишься к отдыху и выбираешь место, гостиницу и т.д. - это одно - ты активен, ищешь варианты, переговариваешься с кем-то по форуму.... а когда ты уже отдохнул - это совсем другое... ты приезжаешь, окунаешься во все свои дела отдохнувшим, полным сил, и уже тебе дела нет до обещаний дать кому-то совет по отдыху, поделиться впечатлениями... Правильно сказал Игорь (турагенство "Миниотель", наш советчик по отдыху в Адлере): "Когда есть что-то отрицательное в отдыхе - люди пишут отзыв, когда всё на высшем уровне - чаще всего отзыва не бывает - о чём говорить? всё прекрасно, отдохнули, и дальше - целиком окунуться в работу...". Но я постараюсь объективно изложить свой (наш семейный) отзыв об отдыхе в Адлере в районе "За речкой Мзымтой" в июне этого года. Итак, всё по порядку... Наша семья, состоящая из 4-х человек: я, муж, дочь (13 лет), дочь (4 года), изначально планировала отпуск летом 2011 года в Турции..., но обстоятельства были таковы, что отдых за границей не получался, нужно было срочно подыскивать иной вариант. Так в конце марта я села за интернет в поисках наилучшего места для отдыха... "Гоняла" по всему инету, читала отзывы, смотрела предложения различных туроператоров... Почему-то у меня была твёрдая уверенность, что договариваться об аренде жилья надо с владельцами этого жилья... Я не знаю, правильно это или нет... Но когда мы всей семьёй выбрали для отдыха Сочи, район Адлера "За речкой Мзымта" (тихий район, без железной дороги, с широкими пляжами, рядом с центром Адлера, немноголюдный комфортабельный отель с прекрасным балконом на речку Мзымта), позвонили хозяевам этого отеля (гостиницы), а они оказались не готовыми к нашему звонку, так как в этот момент находились не в России, а заграницей, набор на отдых в гостиницу не осуществляли..., по телефону попросили меня перезвонить в первых числах апреля, когда они будут готовы к разговору о брони на летний период. После этого разговора я поняла, что у хозяев этой гостиницы есть помощники - турфирма, занимающаяся бронью мест, то есть надо найти людей (турфирму), которые непосредственно занимаются бронированием мест, которые выполняют свою работу по поиску жилья, места отдыха, для туристов, таких как наша семья. Логическое мышление помогло мне вычислить турфирму "Миниотель", которая непосредственно занималась бронированием мест в гостинице "Юсон". На сайте турфирмы я нашла номер телефона генерального директора - Игоря Чижова- его номера телефонов. Разговор с Игорем был содержательным (мне очень нравится общаться с неординарными, знающими цену себе и своей работе людьми), и результативным - Игорь подтвердил мой выбор по поводу гостиницы, обещал сбросить квитанцию на оплату брони. На следующий день - была сброшена квитанция, мы её оплатили, сбросили Игорю подтверждение об оплате, в кратчайшие сроки был выслан нам на адрес электронной почты ваучер. С конца апреля мы знали, где мы будем отдыхать и когда, начались дни ожидания отпуска. На сегодня - всё, продолжу завтра...
Gorbunok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2011, 20:08   #2
Gorbunok
Участник
 
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 18
Репутация: 478
Итак, авиакомпания "ЮТейр" самолётом Ту-134 доставила нас в аэропорт Адлер без опозданий, хотя погода за бортом оставляла желать лучшего: пасмурно, нежарко, небольшой дождь... Я регулярно пользуюсь услугами воздушных авиалиний, но никак не могу поверить, что они в большинстве своём абсолютно безопасны (по сравнению с любым иным транспортом), поэтому традиционно апплодировала (всем самолётом) мастерству пилотов, посадивших воздушное судно среди туч и облаков, царящих над Адлером, 12 июня 2011 года. Выйдя из помещения "Зала прилёта", мы тут же увидели табличку с нашей фамилией. Трансфер из аэропорта в гостиницу был организован также фирмой "Миниотель": комфортабельный иностранный 7-ми местный автомобиль, к сожалению, запамятовала его марку, но зато водителя, обаятельного и коммуникабельного Дмитрия Дмитриевича, помню прекрасно: он, как гид по Адлеру, рассказал нам все местные достопримечательности. Огромный минус Адлера - это пробки... Хотя многие водители, да и отдыхающие, говорят, что по сравнению с Москвой - это совсем не пробки, а так, время передохнуть в пути, но я вам скажу, что не все отдыхающие Адлера - москвичи (мы вообще далеко с Севера, к столице не имеем никакого отношения)...Мы так и не привыкли к этим самым пробкам...Решили, что лучше вообще никуда не ездить..., но как воплотить это в жизнь, когда не любим просто тупо лежать на пляже и отдыхать... Вопреки всему (пробкам) мы совершили 4 крупных (на наш взгляд поездки): аквапарк ЛОО, цирк, дендрарий, Красная Поляна... В своём отчёте я расскажу позднее о плюсах и минусах каждой. А теперь вернусь к первой нашей поездке по Адлеру - это трансфер от аэропорта до гостиницы "Юсон": он длился почти 2 часа (около 5 км., а может и меньше). Виной всему: ремонт железнодорожных путей... А теперь представьте: вечер, примерно 20.00 часов, разница с Тюменью -2 часа; младший ребёнок по режиму должен спать, а мы в час по чайной ложке плетёмся в пробке... Конечно, не этого мы ожидали в первые часы отдыха... Спасибо турфирме, что автомобиль был комфортабельным (3 ряда сидений), младшая дочь легла на третий ряд и пела детские песни пока мы не приехали. В гостинице нас ждали (что очень приятно), оставили нам обед на 4-х человек. Конечно, учитывая то, что мы умаялись окончательно - дорога до Тюмени, регистрация за 2 часа, перелёт 4 часа, пробки Адлера 2 часа, мы и не помышляли идти куда-то с 2-мя детьми на ночь глядя, чтобы всех покормить, поэтому горячему оставленному обеду на 4-х были очень рады (в последствии поняли, что это фишка гостиницы - оставлять оплаченную еду клиентам - это правильно, но поверьте, это не везде так!!!). Вечерний отель оправдал наши ожидания: всё "как на картинке" и даже лучше, потому-что запах, температуру воздуха и настроение к картинке не пришьёшь. Нам очень всё понравилось, за исключением улиц и дорог по которым нас везли: старые, разбитые и др. дай бог, чтобы до Олимпиады всё изменилось в лучшую сторону. Ну всё фото и всё остальное завтра. Всем спокойной ночи!
Gorbunok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2011, 20:45   #3
Gorbunok
Участник
 
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 18
Репутация: 478
Ссылка скрыта
Gorbunok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2011, 20:53   #4
Gorbunok
Участник
 
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 18
Репутация: 478
Фото по "Юсону" смотри выше по ссылке. Как бы Дуськин не учил вставлять фото в сообщения, я не научилась, наверно в этом необучаема, но я думаю, те кто желает посмотреть фото он всё найдёт по ссылке в слайд-шоу.
Gorbunok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2011, 22:01   #5
ДМГ
Автор
 
Аватар для ДМГ
 
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Оренбургский район
Сообщений: 3,969
Репутация: 631607
Отчеты - как грибы после дождя. Так здорово! Неделю не была на форуме, а здесь столько впечатлений!

А по поводу написания отчета - все индивидуально. Кто-то в мельчайших подробностях все рассказывает, кто-то ограничится двумя словами, а отдых и у того и у другого прошел на Ура. Да и после отдыха разные нюансы бывают. Но написать все-таки сложнее, чем рассказать.

А дочки у вас очаровательные, сестренки - а такие разные!
ДМГ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 00:48   #6
Ариша62
Участник
 
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Московская область
Сообщений: 196
Репутация: 45622
Gorbunok Спасибо за отчет! Мы тоже в Юсон, но в сентябре. Вы на 3 этаже жили?
Ариша62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 08:04   #7
Любчинова
Опытный Турист
 
Аватар для Любчинова
 
Регистрация: 08.06.2008
Адрес: Омск
Сообщений: 6,369
Gorbunok, спасибо за рассказ и фото. Дочки и правда очень милые, старшая совсем уже невеста :-)
__________________
Я - Ольга.
Любчинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 09:08   #8
Aniri
Автор
 
Аватар для Aniri
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 3,749
Gorbunok, хорошее начало, интересно послушать про Ваши поездки, особенно в цирк )
Aniri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 10:44   #9
Gorbunok
Участник
 
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 18
Репутация: 478
Да, Юляшка Милашка, жили мы на 3-ем этаже корпуса №2. Пришёл черёд рассказать о гостинице в подробностях. Рассказываю подробно, потому-что как раз каких-то мелочей мне самой не хватало, когда читала отчёты перед поездкой в "Юсон". А свой отчёт расцениваю, как помощь тем, кто стоит перед выбором места отдыха. Гостиница располагается на улице Набережная, которая не является в полной мере проезжей частью: автомобили по ней практически не ездят (исключение составляют машины, доставляющие груз к торговой точке, рядом с пешеходным мостом). Магазин большим разнообразием товаров не отличается, но есть свежая выпечка, различные напитки (включая разливное пиво, квас), выбор мороженого, бакалея, в общем продукты первой необходимости на отдыхе. Мы за покупками в основном ходили на рынок, который располагается за мостом (10 мин. ходьбы). Гостиница расположена, как видно из фотографий, практически перед пешеходным мостом (через 1 дом). До моря - 10 минут неспешным шагом. Кстати, на форуме велась речь про коляски, что неудобно подниматься и спускаться с моста, на этот счёт могу сказать, что мост оборудован пандусами для спуска и подъёма колясок, на мой взгляд, родителям нечего опасаться отдыха "за речкой" по этой причине. Территория "Юсона" небольшая, но очень уютная, и "вместительная": большую часть занимает бассейн (есть взрослый - трёхуровневый, детский и небольшой круглый с гидромассажем). Родителям маленьких детей можно не переживать за безопасность: бассейн по всему периметру окружён ограждениями с цветами - это практично (в смысле безопасности) и смотрится очень красиво. Между взрослым и детским бассейном располагается живописный мостик между двумя корпусами (ряд, показанных мной фото, сделаны как раз на этом мостике). На территории гостиницы есть лежаки в достаточном количестве, мы часто загорали здесь и купались в бассейне. Встречаются в отзывах фразы о холодной воде в бассейне, не знаю, какой она должна быть в открытом бассейне? Вода ничуть не холоднее (а значительно теплее), чем в море. Помимо бассейнов есть детская площадка (рассчитана на детей до 5 лет), крытое место для отдыха с двумя столами, набором стульев (мы со старшей дочерью там играли в нарды, ребятишки рисовали, читали, играли в настольные игры). Стоит отметить, что на первом этаже второго корпуса есть стеллаж с различной литературой на любой вкус: детские книги, детективы, исторические романы, журналы, газеты; а также шашки, шахматы, нарды; и даже шкатулка со швейными принадлежностями - нитки, иголки и др. Всё это здорово придумано! Мы воспользовались всем: читали, играли, и даже пришлось пошить - была авральная ситуация, пригодились нитки и иголки. И заметьте не надо было бегать, искать администратора, чтобы найти швейные принадлежности! Вообще, разговор о персонале "Юсона" - это отдельная тема. Тут читала отзывы по одному отдыху, там говорилось о том, что персонал набивается в друзья, жалуется на жизнь, одевается чёрт-те знает как и т.д. Мы практически не видели никого: как по волшебству менялись полотенца (очень часто), проводилась уборка номера, раз в 5 дней - смена постельного белья. Я очень рано вставала, выходила на балкон и читала, только благодаря этому знала, что весь обслуживающий персонал (3 человека) с 6 утра на ногах: готовился завтрак, убиралась территория, опрыскивались все цветы, а их в "Юсоне" огромное количество!!! Персоналом соблюдается "дресс-код":одеты по форме, есть бейджики с именами. Все внимательные, вежливые, предупредительные, ровно настолько, насколько это необходимо. Хозяева гостиницы проживают здесь же в отдельном корпусе. Это коммуникабельные деловые люди: видели мы их редко (уезжают-приезжают или общаются на "своей территории"). При заселении нам дали связку ключей: от калитки гостиницы (можно приходить в любое время суток, никого не потревожишь), от своего номера и от сейфа в номере. Сам номер двухкомнатный, расположен на 3-ем этаже, на этаже только один (наш) номер, есть тумба под обувь, зонтик для пляжа. Описание номера: зона коридора - прихожая, далее шкаф со встроенным холодильником, также набор необходимой посуды (на 4-х человек), чайник. На этом шкафчике располагается телевизор. Напротив - две односпальные кровати, тумбочка, светильник-бра. Вторая комната значительно больше первой, из неё идёт выход на балкон (оба окна с выходом на балкон): просторная двухспальная кровать, две прикроватные тумбочки, два светильника-бра, журнальный столик, тумбочка под телевизор, телевизор, письменный стол, шкаф-шифоньер (в нём находится сейф), зеркало. На балконе: пластиковая мебель - стол, 4 стула; сушилка для белья с прищепками. На полу в зоне прихожей - плитка, в комнатах - напольное покрытие, на балконе - плитка. Практически все окна и балконы номеров "Юсона" выходят во двор с бассейном (исключение составляют один-два номера), это очень удобно для семей с детьми: можно посмотреть, где дети, позвать их и т.д. Повторюсь ещё раз: территория "Юсона" очень живописная!!! Теперь о питании. В гостинице двухразовое питание является обязательным условием - завтрак и обед. На мой взгляд - это очень даже неплохо. Питание разнообразное: меню на 10 дней, через 10 дней - повтор. На завтрак - каша, второе блюдо - макароны по-флотски, выпечка, запеканка или др., напитки - на выбор:чай (3-4 вида), кофе, какао. На обед - салат или овощная нарезка, суп чаще всего вегетарианский (грибной, овощной), второе блюдо - голубцы, тефтели, жареная рыба с рисом, мясо с картошкой, запечённое в фольге (очень вкусно) или др., на третье - компот из сухофруктов. На мой взгляд, питание очень разнообразное, питательное и вкусное, за исключением компота в обед - он нам очень поднадоел за 13 дней. Есть смысл разнообразить третье блюдо обеда: разбавить чередованием разных напитков, к примеру морса, компота из разных фруктов (абрикосов, винограда, черешни и др.), сокового напитка. Всё питание достаточно "лёгкое" по количеству жира, так что поправиться от него вряд ли возможно. Порции большие, поэтому мы чаще всего многое забирали с собой "на ужин". Как я уже писала выше, если мы уезжали куда-то днём, то обед (в полном составе) ждал нас в холодильнике. Микроволновка есть в обеденном зале, ею можно пользоваться в любое время суток. Отчёт продолжу позднее, если есть вопросы, задавайте.
Gorbunok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 21:02   #10
Gorbunok
Участник
 
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 18
Репутация: 478
Вопросов нет, поэтому продолжаю. Что касается гостиницы, коснусь ещё некоторых моментов... В-первых, рядом с обеденным залом есть холодильник с напитками, там можно брать под запись (рядом тетрадь с ручкой) напитки, а в конце отдыха рассчитаться. Во-вторых, как уже писали в отзывах, есть стиральная машина-автомат, я не пользовалась, так как, когда решила постирать, она оказалась сломанной - сломали накануне, а ремонтники пришли на следующий день. Конечно я ждать не стала, постирала на руках. На следующий день подошла Ольга (администратор) и сообщила, что всё починили, можно пользоваться, но у меня уже необходимость в этом отпала. В-третьих (но это уже для персонала), есть небольшое замечание: почему в номерах нет ведра (ёмкости) для мусора, я не беру в рассчёт 2-х литровую ёмкость под туалетную бумагу в уборной комнате
Gorbunok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:07. Часовой пояс GMT +3.

Copyright © 2004 - 2025 AllSochi.info

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot