Форум Абхазии | ЖК "Москва" | ЖК "Остров Мечты" | ПМЖ в Сочи | АК "Актёр Гэлакси" | ЖК "Огни Сочи" | ЖК "Романовский"

Для регистрации на форуме AllSochi.info пишите на почту: 7777636@mail.ru желаемый логин или на WhatsApp: +7 (966) 777-76-36

Вернуться   Форум об отдыхе в Сочи 2025 😎, Адлере, Хосте, Лазаревской, Геленджике, Анапе, Крыму, Абхазии. Отзывы. Частные гостиницы. Санатории. Недвижимость. > Чемпионат Мира по футболу 2018 (Олимпиада 2014, Формула-1) > Про Олимпиаду в Сочи в 2014 году

Про Олимпиаду в Сочи в 2014 году Информация о подготовки к Олимпиаде 2014 в Красной Поляне. Мнение жителей и гостей курорта.

Если Вы уже отдохнули или переехали на ПМЖ, расскажите о своём переезде или отдыхе, примите участие в конкурсе с денежными призами!



Ответ
 
Опции темы
Старый 16.09.2010, 10:36   #1
gosa
Участник
 
Аватар для gosa
 
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: дер.Берсеневка, почти Москва
Сообщений: 5,793
Олимпийский ГУМ

Михаил Куснирович превратит сочинский Морской вокзал в люксовую галерею
Главный экипировщик олимпийской сборной России, в прошлом году ставший самым щедрым спонсором Сочи-2014, сможет окупить свои траты на спорт «не отходя от кассы». Подконтрольная Михаилу Куснировичу группа Bosco di Ciliegi создаст в историческом здании Морского вокзала Сочи аналог московского ГУМа. Открыть премиальные бутики предприниматель сможет уже в следующем году — после реновации вокзала, которую осуществляет «Совкомфлот» в рамках редевелопмента Сочинского морского торгового порта. Общая стоимость проекта составляет около 15 млрд руб.

Как стало известно РБК daily, завтра на форуме «Сочи-2010» состоится подписание соглашения о сотрудничестве между группами компаний Bosco di Ciliegi и «Совкомфлот». Эту информацию подтвердили в пресс-службах компаний. Таким образом г-н Куснирович закрепит за собой право на использование помещений Морского вокзала Сочи, который считается одной из главных достопримечательностей черноморской столицы России. Вокзал был построен в центре города на ул. Войкова в 1955 году по проекту Каро Алабяна, Льва Карлика и Александра Кузьмина и являет собой пример архитектуры сталинской эпохи. Общая площадь здания составляет 7 тыс. кв. м, а полезная — около 6 тыс. кв. м.

По данным РБК daily, Bosco di Ciliegi арендует у «Совкомфлота» большую часть вокзала, где планирует создать свой флагманский торговый комплекс в Сочи. Высокопоставленный источник в «Совкомфлоте» подтвердил эту информацию. Bosco является потенциальным арендатором Морского вокзала, сообщил РБК daily Константин Сахаров, гендиректор ООО «Сочи Гранд Марина» (управляет проектом редевелопмента Сочинского морского торгового порта). Стоимость аренды такого знакового объекта, который находится в начале сочинского променада, может составить 1,5—1,6 тыс. долл. за 1 кв. м в год, считает гендиректор Penny Lane Realty Георгий Дзагуров.

По данным г-на Сахарова, Михаил Куснирович планирует создать в Сочи подобие столичного ГУМа, в котором будет представлена вся линейка премиальных брендов, реализуемых Bosco. Созданная в 1991 году группа Bosco di Ciliegi управляет более чем 100 монобрендовыми (Kenzo, Etro, Emporio Armani) и мультимарочными (BoscoFamily, BoscoScarpa) бутиками, выпускает спортивную одежду под маркой BoscoSport. Группа г-на Куснировича является основным акционером и арендатором торгового дома ГУМ на Красной площади в Москве.

Bosco привезет в Сочи такие бренды, как Etro, La Perla, BoscoSport, а также ювелирные изделия, часы и аксессуары, уверена ведущий консультант компании «Магазин магазинов»/СB Richard Ellis Виктория Дидович. Магазины BoscoSport должны открыться также в Красной Поляне и в аэропорту Адлера, отмечает Георгий Дзагуров. По мнению г-жи Дидович, в настоящее время Сочи не готов принять весь ассортимент марок Bosco, а произойдет это лишь после Олимпийских игр, когда город станет дорогим всесезонным курортом.

В любом случае открыть премиальные бутики в здании Морского вокзала Bosco сможет не раньше мая 2011 года. К тому времени должна завершиться реновация исторического здания, в котором разместятся также рестораны (под управлением Bosco), офисы «Рос*морпорта» и создаваемой яхт-марины, отмечает г-н Сахаров. Функция вокзала здесь не сохранится.

Превращение Морского вокзала в элитный торгово-развлекательный комплекс будет проходить в рамках редевелопмента Сочинского морского торгового порта. Этот проект входит в программу олимпийского строительства и предполагает создание новой береговой инфраструктуры порта, яхт-марины на 250—300 яхт, четырехзвездочного отеля Radisson на 250 номеров, торговых и офисных помещений. Инвестиции в этот мегапроект составят около 15 млрд руб. По словам Константина Сахарова, 9 млрд руб. составляют инвестиционную часть проекта, а около 5,5 млрд руб. даст федеральный бюджет на строительство гидротехнических сооружений.

Появление в проекте «Совкомфлота» такого крупного якорного арендатора, как Bosco di Ciliegi, обеспечит девелоперу лояльность кредиторов, уверен президент ИГ «Покров» Николай Крайнов. По его словам, «Совкомфлот» уже выполнил одно из условий банков — заказал концепцию проекта и его оценку у компании Jones Lang LaSalle. Наличие же предварительного договора аренды позволит привлечь кредит в госбанке, который может профинансировать до 90% стоимости проекта, резюмирует г-н Крайнов. По данным РБК daily, в эту пятницу на форуме «Сочи-2010» «Совкомфлот» подпишет еще одно соглашение — со Сбербанком. В банке вчера не ответили на запрос РБК daily.

НИКОЛАЙ МИХАЛЕВ rbcdaily.ru

16.09.2010
gosa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2010, 14:10   #2
stalwart
Участник
 
Регистрация: 27.06.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 427
Репутация: 128754
Да, печально. Хотя, собственно, функции вокзалов, особенно морских, уже давно неактуальны. Понятно, что имея телефоны, а теперь ещё и мобильные, народу вовсе незачем заранее приезжать на вокзал со своими мешками и чемоданами и часами сидеть в залах ожидания, в ожидании теплохода или поезда. Востребованными залы ожидания и вся инфраструктура остается в аэропортах. Морские, речные и железнодорожные вокзалы - уже история.
stalwart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2010, 14:32   #3
Коста_
Модератор
 
Аватар для Коста_
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Сочи
Сообщений: 7,750
Репутация: 1412651
Цитата:
Сообщение от stalwart Посмотреть сообщение
Да, печально. Хотя, собственно, функции вокзалов, особенно морских, уже давно неактуальны. Понятно, что имея телефоны, а теперь ещё и мобильные, народу вовсе незачем заранее приезжать на вокзал со своими мешками и чемоданами и часами сидеть в залах ожидания, в ожидании теплохода или поезда. Востребованными залы ожидания и вся инфраструктура остается в аэропортах. Морские, речные и железнодорожные вокзалы - уже история.
Это не совсем так. Если "вожди" собираются перепрофилировать Сочинский морпорт в развлекательную зону с маринами для больших моторных яхт - тогда ваше утверждение отчасти верно. А если бы морпорт Сочи развивался как круизный, то это совсем не так.
Как правило в центральных зданиях в морпортах, множество всяких подразделений и служб для обслуживания туристов (как круизных так и местных линий). Это рестораны-бары, многочисленные пункты продажи местных билетов и круизные бюро для продажи круизов, камеры хранения багажа, даже авиакассы и прочее. Кроме этого необходимо медицинское обслуживание, милиция, банк (пункт обмена валюты) и прочее. Если все делать по уму, здание сочинского морвокзала еще и маленьким окажется для этого. Но не судьба видно. За дело взялись "олимпийские знатоки"
__________________
Делай что тебе должно и будь что будет...
Коста_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 00:22   #4
stalwart
Участник
 
Регистрация: 27.06.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 427
Репутация: 128754
Ну, для начала надо-бы просто посмотреть, а есть ли у порта портфель круизов (заходов круизных судов). Сомневаюсь, чтобы он был большим. А те 10-12 судозаходов круизников, которые порт имеет в среднем за год - курям на смех, они погоды не делают. Да и на самом деле круизникам вокзал вообще не нужен. Им нужна площадь, где можно единовременно разместить 50 больших автобусов, в которые сядут 2000 прибывших туристов и поедут на экскурсии по городу и окрестностям. Вот то-то будет грандиозная пробочка :)) Подозреваю, что Вы просто путаете круизные теплоходы с пассажирскими теплоходами транспортных линий. Отсюда возможно и несколько устаревшее понимание задач и целей морвокзала, а также размеров площадей, необходимых для размещения служб морвокзала. Вы бы там ещё комнату матери и ребенка потребовали бы организовать, что было обязательным ещё 20 лет назад .

Последний раз редактировалось stalwart; 25.09.2010 в 16:30.
stalwart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2010, 16:09   #5
nic_dobriy
Участник
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 81
Репутация: -211
согласен что такой морвокзал не сейчас в сочи не нужен
nic_dobriy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2010, 20:26   #6
Коста_
Модератор
 
Аватар для Коста_
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Сочи
Сообщений: 7,750
Репутация: 1412651
Цитата:
Сообщение от stalwart Посмотреть сообщение
Ну, для начала надо-бы просто посмотреть, а есть ли у порта портфель круизов (заходов круизных судов). Сомневаюсь, чтобы он был большим. А те 10-12 судозаходов круизников, которые порт имеет в среднем за год - курям на смех, они погоды не делают. Да и на самом деле круизникам вокзал вообще не нужен. Им нужна площадь, где можно единовременно разместить 50 больших автобусов, в которые сядут 2000 прибывших туристов и поедут на экскурсии по городу и окрестностям. Вот то-то будет грандиозная пробочка :)) Подозреваю, что Вы просто путаете круизные теплоходы с пассажирскими теплоходами транспортных линий. Отсюда возможно и несколько устаревшее понимание задач и целей морвокзала, а также размеров площадей, необходимых для размещения служб морвокзала. Вы бы там ещё комнату матери и ребенка потребовали бы организовать, что было обязательным ещё 20 лет назад .

Я потребовал бы не только комнату матери и ребенка, но и камеру хранения и приличный райотдел полиции И ничего не путаю.
Обратил же внимание на то, что морвокзал нужен только в том случае, если бы порт Сочи развивался как круизный порт. А нормальный морпорт крупного курорта включает в себя не только океанские круизники, которые вы имеете в виду (судя по пассажировместимости),
а и множество местных и региональных круизных и пассажирских линий, а также массовый прогулочный флот. При нормальном "среднем" раскладе через морпрот в сутки может проходить до 3000 человек (не местных). И это только пассажиры, с разной логистикой и запросами. И проблемами Плюс местные зеваки.
А концепция порта который сейчас начали реконструировать - микс океанских круизников и моторных яхт Ядерная смесь, существующая в мире только на отдельных океанских островах. Но увы - круизников тут не будет, а яхтам действительно морпорт не нужен...
__________________
Делай что тебе должно и будь что будет...

Последний раз редактировалось Коста_; 02.10.2010 в 03:41.
Коста_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:26. Часовой пояс GMT +3.

Copyright © 2004 - 2025 AllSochi.info

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot