|
Как добраться до места отдыха?! Раздел о том как и каким способом лучше добраться до Чёрного Моря. Поиск попутчиков. |
|
Опции темы |
21.07.2010, 15:22 | #1 |
Администратор
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Сочи
Сообщений: 26,218
Репутация: 1902507
|
Летать российскими рейсами опасно, предупредили пилоты в интервью "МК"
Ситуация с безопасностью пассажирских авиаперевозок и с состоянием российского авиапрома дошла до критической черты, после которой - неизбежные катастрофы с человеческими жертвами, пишет газета "Московский комсомолец" со ссылкой на нескольких летчиков "крупнейшей российской авиакомпании", рассказавших о ситуации в отрасли, не скрывая своих имен.
По словам пилотов, во всем российском авиапарке летают лишь шесть дальнемагистральных отечественных самолетов "Ил-96-300". При этом данные самолеты, как утверждают летчики, на порядок безопаснее используемы В России до полета допускают самолеты, у которых до 20 неустраненных отказов, "не влияющих на безопасность", поскольку долго приходится ждать запчастей, отмечают летчики. Кроме того, по словам пилотов, практически разрушена система подготовки пилотов. Вторым пилотом на Boeing сажают только что окончивших летное училище, тогда, как раньше на лайнеры допускались только пилоты 1 класса. Сейчас уже около полугода градацию на классы отменили. Большее внимание уделяется изучению английского языка, чем летного дела, а профессиональная учеба низведена до самоподготовки - летчику выдаются диски, по которым он учится самостоятельно. Нормы для летчиков все время повышают - усталые пилоты засыпают прямо в небе В частности, как рассказывают пилоты, это связано с нежеланием засчитывать учебы летчика в норму рабочего времени. Нормы также все время пересматриваются в сторону увеличения. В СССР, когда разработкой норм занимались специальные институты, для летчиков "Ил-86" и "Ил-96" она составляла 67-70 часов, не больше. Сейчас - 80 часов. Однако замминистра транспорта Король подписал документ, где предложил провести исследование-эксперимент прямо во время полетов и выяснить, нельзя ли эту норму увеличить до 90 часов, утверждают пилоты. Они рассказали, что полгода назад экипаж Airbus, вылетевший из "Шереметьево", просто уснул в полете. Самолет шел на автопилоте, пока диспетчеры кричали, пытаясь разбудить летчиков. И это не привело к пересмотрам норм. По словам летчиков, хотя забастовки на транспорте запрещены, у командира осталось неотъемлемое право отказаться от полета, если он не уверен в безопасности полета по тем или иным причинам. Они утверждают, что реальна ситуация, когда почти все летчики вместе не примут решения на вылет. Напомним, два месяца назад 74 летчика "Аэрофлота" написали командиру летного отряда лайнеров Boeing 767 и в прокуратуру заявления с просьбой не ставить их на протяженные маршруты, - во Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск и Сеул "в минимальном составе экипажа", потому что они не могут "обеспечивать необходимый уровень безопасности". Превышение рабочего времени подтвердила проверка прокуратуры. Например, в летном отряде А330 продолжительность полетного времени одного из пилотов составила 98 часов за 28 рабочих дней, а в отряде А320 - 133 часа вместо 80 прописанных в приказе Минтранса №139. Источник: newsru.com
__________________
Чужого нам не надо, но своё мы возьмём, чьё бы оно ни было. |
|
21.07.2010, 17:01 | #2 |
Участник
Регистрация: 29.08.2005
Адрес: Мурманск
Сообщений: 4,676
Репутация: 172846
|
Ну а теперь представляем что делается в Скай и иже с ним, рейсов понахватали ну а дальше думаю слышали.
__________________
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению. |
21.07.2010, 19:59 | #3 |
Участник
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 585
Репутация: 98000
|
Очередные сплетни замшелой газетенки!!!!! То что творится с нашей авиацией и так понятно,но как обычно форма подачи информации просто раздражает.
Последний раз редактировалось born; 22.07.2010 в 11:19. |
27.08.2010, 17:41 | #4 |
Участник
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Далеко
Сообщений: 6
Репутация: 10
|
Вот после таких статей и страшно летать самолетами. И ясно, что "желтушная" газета, а все равно...
|