|
Отдых в Адлере Адлерский район, Адлер курорт, Советы по отдыху в курортном городке. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Участник
![]() Регистрация: 10.06.2009
Адрес: Ростовская область
Сообщений: 198
Репутация: 11190
|
самостоятельный поиск жилья
Нет смысла искать жилье заранее по Интернету. Можно найти ДЕШЕВЛЕ самим! Приехали мы в Адлер, созвонились с женщиной, которая предлагала жилье по 300руб, при встрече она оказалась грубой, раздраженной, материлась... Посоветовавшись, мы решили ей отказать тут же на месте.... А мы сдали вещи в камеру хранения (около 76 руб) и пошли искать жилье недалеко от моря, привлекательное на вид... Нашли быстро, ул. Чернышевского, 10-15 минут от моря, комната с телевизором, кондиционером, на улице 2 с/у, 2 душа, холодильник, утюг с гладильной доской, посуда и все за 250 руб! Какой смысл искать жилье заранее?
Последний раз редактировалось angel 007; 14.07.2009 в 16:16. |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#2 |
Участник
![]() Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 157
Репутация: 1410
|
А мы так каждый год делаем и никогда без жилья не оставались,а в этом году я решила найти заранее хотя муж предлагает ехать как обычно.Посмотрим время ещё есть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Участник
![]() Регистрация: 28.04.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 161
Репутация: 2609
|
Вы хотите сказать ,что даже в разгар сезона вот так просто можно приехать и быстро найти приемлемое жилье? А зачем тогда все эти интернет-сайты, турагенства и все прочее бронирование?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Участник
![]() Регистрация: 14.08.2008
Сообщений: 30
Репутация: 29
|
Цитата:
Сайты и агенства это здорово, но последние работают не бесплатно и задача агента продать и заработать. А сайт это просто возможность для общения. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Участник
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: Тольятти
Сообщений: 7
Репутация: 10
|
Конечно жилье наверное можно найти, просто когда едешь с маленьким ребенком не всегда удобно уставшему малышу ходить по улицам в поисках жилья.... наверное для этого и нужна бронь заранее
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Участник
![]() Регистрация: 04.05.2006
Сообщений: 447
Репутация: 178
|
Все дело в большем риске, что приезжая на удачу, вы найдте жилье неудачное, при его смене с вас дернут больше, а потом почитая отзыв в интернете о прекрасном и более дешевом отдыхе, заказаным и продуманым заранее, у вас испортится настроение.
Хотя будь я на месте отдыхающих и тем более на машине, я бы не платил за жилье, поставил палатку на берегу, договорился с душем поблизости и круглые сутки, только загарал и жарил шашлык) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Участник
![]() Регистрация: 04.02.2006
Адрес: Сочи
Сообщений: 9,087
Репутация: 53680
|
Цитата:
А то, что Агентства зарабатывают - это понятно. Только туристы не переплачивают лишних денег а оплачивают именно стоимость самих гостиниц и отелей.
__________________
Инвестиции. Пассивный заработок. Обучение и рекомендации. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||||
заБАНен
![]() Регистрация: 18.04.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 9,926
Репутация: 15732
|
Цитата:
А в доказательство моих слов, можно легко почитать отзывы туристов, которые описывают все возможные варианты... Очень многое зависит от района, от периода сезона. И далеко не факт, что по приезду, окажется дешевле, чем можно было зарание, надежно забронировать с оплатой задатка и тем самым застопорить стоимость. И таких примеров, когда по приезду оказывается дороже, чем говорилось при очень раннем звонке владельцу - словом таких примеров, описано туристами много... Скажу только одно и всегда это говорил. Тем туристам, кто желает четко знать где он будет отдыхать и иметь гарантии, что он будет отдыхать именно на выбранном объекте, именно в выбранной категории номера, что стоимость не может меняться, после того, как он выполнил все условия бронирования - таким туристам, рекомендую зарание выбирать, консультироваться, подавать официальную заявку на бронирование, выполнять условия бронирования по оплате. А всё остальное, уже не Ваши проблемы. Тем туристам, которым всё равно где жить конкретно - могут ничего не оплачивать, ни с кем не созваниваться, чтобы люди под них НЕ ДЕРЖАЛИ НОМЕРА, отказываю другим туристам. А спокойно приезжать и УВЕРЕН, что-нибудь, обязательно найдут.... П.С. Только вот не нужно утверждать, что это дешевле!!! Всегда готов задать вопрос - "Дешевле чего?" Чисто на примере! Цитата:
Надеюсь понятно, что за эти денежки, да в пик сезона, в высоколиквидном районе, в близости к морю - Вы бы НИЧЕГО НЕ нашли!!!! ДЕШЕВО и ДЕШЕВЛЕ - это разные понятия и разные критерии!!!!!! Это нужно просто понимать!!!! Цитата:
Цитата:
Вопрос в другом! Что найти? Где найти? За какие деньги найти? А дальше сравнить, что можно было сделать, если этим вопросом заняться зарание и с пониманием дела. Хотите простой пример? Не буду называть объект - он хорошо известен (это гостевой дом, который идет просто на ура), раскручен, пользуется бешенным спросом.... Уже лет пять-шесть подряд, 80-90% номерного фонда, там забираю оптом и отдаю своим надежным и проверенным партнерам, которые загружают этот дом, как правило с 1-4 июня и до середины ОКТЯБРЯ! Надеюсь понятно, что стоимость оптовая, оооооооооочень отличается от розницы? Так вот, мои партнеры, организуют туда автобусные туры и стоимость их туров (с дорогой) ДЕШЕВЛЕ, чем владелец предлагает своим постоянным туристам (БЕЗ дороги)... И это не парадоксы и не хитросплетения - это ТЕХНОЛОГИИ!!!! И таких примеров, могу много приводить... И пример этого года (не буду называть объект) Продажи ведем далеко вперед... Объект, видя загрузку и имея свои аргументы, со второй половины июня, поднял стоимость сразу на 20%... НИ ОДНОГО из наших туристов, которые до этого подали заявки и выполнили условия бронирования - это повышение НИКАК не каснулось, хотя другие туристы, которые не сделаи это зарание, приехав, жили ДОРОЖЕ, чем наши туристы.... Надеюсь убедительно доказал, что далеко не всегда ДЕШЕВЛЕ... А дальше, каждый выбирает сам, где и как ему жить и как поступать... П.С. У нас тоже, есть форма бронирования, когда гарантируется КАТЕГОРИЯ номера, в выбранном районе и за оговоренные деньги. В этом случаи, объект размещения обезличен. В этом случаи, мы тоже гарантируем размещение в выбранной категории номера.... И делать это можно только тогда (гарантировать туристам), когда четко подобраны объекты (по одной категории), есть хороший ассортимент и выбор, есть знания и плотные контакты с владельцами... Мы это практиковали в ранние времена, а сейчас эту форму бронирования, которая называется "Фортуна+", используем в самом пике сезона, когда стоит вопрос "Дай номер, мы завтра приезжаем!!!" Хотя используем эту форму бронирования без большого желания, и когда чувствую, что турист всё правильно понимает, и не придется гнать встречающего специалиста на встречу туриста и работы с ним - впустую! И это тоже наша действительность, когда туристу нужно - он звонит, он просит, он убеждает что приедет.... А когда у него что-то меняется или пропадает необходимость - он даже не удосужится позхвонить и известить, что не нужно отрывать людей от работы, гнать их по жаре и пробкам, не свет не заря на вокзал, чтобы встретить таких вот туристов.... Ребята! Извините за эмоции, но буквально вчера, какая-то напасть... Несколько владельцев, просто негодовали и СНЯЛИ все такие брони... Что за ерунда, неужели люди не понимают, что так НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ!!!! Блин, владелец едет в три-четыре часа ночи, встречать туристов, которым подтвердил бронирование, которые убеждали, что приедут и номер не пойдет в простой... НЕТ блин, хрен приезжают, хрен позвонят и т.д. А потом удивляемся, когда благодаря таким вот УМНИКАМ, владелец начинает свою игру вести и заселяет номера с улицы, а те кто приезжают нарываются на тоже самое, на что нарвались владельцы, которым не выспаться не дали, и номер простоял и т.д. И именно из-за таких вот выкрутасов, владельцы и желают, чтобы забронированные номера были оплачены ЗАДАТКОМ!!!! Чтобы не только у объектов была ответсвенность и серьезность. НО чтобы и у туристов, тоже была ответсвенность и серьезность и свои ошибки, каждый должен САМ оплачивать!!!! Извините за эмоции, просто это происходит каждый сезон, и просто не хочется постоянно решать эти вопросы с владельцами из-зе нерадивости и по************ отношения когото из туристов. А вот страдают и нарываются ВСЕГДА другие, а не те, кого за подобное нужно наказывать... Еще раз извините за прямоту и эмоции.... |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Участник
![]() Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 38
Репутация: 178
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Автол; 16.07.2009 в 09:32. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Участник
![]() Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Средняя Волга
Сообщений: 789
Репутация: 1716289
|
Off. То Автол: ну и нафига ТАКОЕ ЦИТИРОВАНИЕ ????
|
![]() |
![]() |