|
Красная поляна Горнолыжный курорт Красная Поляна. Отдых зимой и летом в Сочи на Красной поляне |
|
Опции темы |
17.04.2008, 19:27 | #1 |
Администратор
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Сочи
Сообщений: 26,218
Репутация: 1902507
|
Роза и Лаура на Красной поляне заработают с новой мощью
На Красной поляне полным ходом идет сооружение высоковольтной линии электропередач «Псоу - Поселковая». Строительство ведет филиал федеральной сетевой компании «Магистральные Электрические Сети юга». Однако горный рельеф местности затрудняет монтажные работы. Строителям приходится работать при перепаде высот до 600 метров. Потребовалось задействовать и авиацию. С помощью транспортного вертолета в районе Чвижепсе устанавливают опоры будущей линии. То, что сейчас происходит на строительной площадке, иначе как ювелирной работой не назовешь. В этом убедился Никита Шеронов.
Опоры собираются на земле, но не целиком, а частями. Беспорядок, в котором они раскиданы по поляне только кажущийся. Каждый фрагмент уложен так, чтоб его было легко зацепить тросом с вертолета. Вес одного такого блока 15-16 тонн. Чтобы поднять и перенести такую тяжесть, нужен настоящий геркулес. Ми-26-ть, уникальный по своим характеристикам вертолет. Единственный в мире не самолет способный перевозить по воздуху до 20 тонн. Однако грузоподъемность, это лишь пол дела. И снова уникальная отечественная разработка - Подвеска для строительно-монтажных работ. Владимир Шевцов, инженер: «Обычно это уклон горы, нужно подобрать длинную подвеску, а чем длиннее подвеска, тем летчику хуже видны ориентиры». Впрочем, пять из десяти опор на участке линии электропередач 220 киловольт «Псоу – Поселковая» уже установлены. Владимир Слетков, зам. начальника инвестиционной службы филиала ОАО «Магистральные Электрические Сети Юга»: «Что снизит нагрузку как по поселку Красная поляна, так и даст возможность, так и даст возможность подключить строящиеся объекты». Цена вопроса 2,5 миллиарда рублей. Это политика, которую воплощает в жизнь Сергей Агров и его экипаж, летчик испытатель первого класса, у которого за плечами 37 лет стажа, он сродни ювелиру. Он совмещает фрагмент опоры с метками практически вслепую. Около 40 метров длинна подвески, плюс сама опора. Из кабины вертолета мало что увидишь. И это при постоянно меняющих свое направление потоках воздуха, скачущей температуре за бортом. Чем она выше, тем меньше вес можно взять. Бывает все рассчитал, вылетел, тут резко потеплело. Вес тот же, а подъемная сила в разы меньше. В прошлом году в Пакистане, чудом уцелели - говорит Сергей Агров. Здесь условия не лучше. Сергей Агров, летчик-испытатель первого класса, командир экипажа: «Приходится летать рано утром, в обед стоим на земле, пока температура не упадет, а потом снова вечером летаем». Установку опор планируется завершить в ближайшее время. Подстанцию «Поселковая» строители обещают сдать к октябрю. От нее будут подключены подстанции более низкого уровня – «Лаура», «Роза Хутор», «Грушевая поляна». Новая линия в полном объеме обеспечит электроэнергией весь район и олимпийскую стройку. Никита Шеронов, Александр Старченко, «Вечерний Сочи». Источник: maksmedia.ru
__________________
Чужого нам не надо, но своё мы возьмём, чьё бы оно ни было. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Впервые Мировой фрирайд тур в Красной поляне | Admin | Красная поляна | 1 | 08.02.2008 16:05 |