Форум Абхазии | ЖК "Москва" | ЖК "Остров Мечты" | ПМЖ в Сочи | Инвестиции KRD.BIZ | АК "Актёр Гэлакси" | ЖК "Огни Сочи" | Застройщики Сочи | ЖК "Романовский"

Для регистрации на форуме AllSochi.info пишите на почту: 7777636@mail.ru желаемый логин или на WhatsApp: +7 (966) 777-76-36

Вернуться   Форум об отдыхе в Сочи 2024 😎, Адлере, Хосте, Лазаревской, Геленджике, Анапе, Крыму, Абхазии. Отзывы. Частные гостиницы. Санатории. Недвижимость. > Полезная информация для туристов > Информация об Экскурсиях

Информация об Экскурсиях Обсуждение Экскурсий на черноморском побережье Кавказа.

Если Вы уже отдохнули или переехали на ПМЖ, расскажите о своём переезде или отдыхе, примите участие в конкурсе с денежными призами!



Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 24.06.2007, 18:26   #1
pofigist
Участник
 
Аватар для pofigist
 
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 290
Репутация: 158
По поводу экскурсий

Всем привет. Сразу извиняюсь если влез не в ту ветку, я новичок Ребят подскажите пожалуста, по поводу экскурсий.
1) В том году ездил в Сочи на какую то экскурсию, там еще заезжали к какому-то мужики он рассказывал про вина, далее на машинах поехали в какой то сад что ли, там вода и все такое. Вопрос: что эта за экскурсия, просто я не помню вообще, был не трезв, хочу там еще вина купить и шашлыка поесть, понравилость очень. А вино как потом мне сказали называлость то ли мужски то ли женские слезы что ли, или грезы.

2) По поводу экскурсии в Абхазию, а это не опасно??? в том году хотели поехать, но нам там рассказали что какой то автобус ограбили и все такое, теперь вот жалеем, или если есть у кого возможность скиньте пожалуста ссылку на эту экскурсию.

3) По поводу экскурсии на Красную поляну??? Это высоко??? Я просто поехал бы, но высоты боюсь очень, а там канатная дорога. Или в крайнем случае я могу не ехать на этой канатной дороге то??? просто подождать внизу???