Форум Абхазии | ЖК "Москва" | ЖК "Остров Мечты" | ПМЖ в Сочи | Инвестиции KRD.BIZ | АК "Актёр Гэлакси" | ЖК "Огни Сочи" | Застройщики Сочи | ЖК "Романовский"

Для регистрации на форуме AllSochi.info пишите на почту: 7777636@mail.ru желаемый логин или на WhatsApp: +7 (966) 777-76-36

Вернуться   Форум об отдыхе в Сочи 2024 😎, Адлере, Хосте, Лазаревской, Геленджике, Анапе, Крыму, Абхазии. Отзывы. Частные гостиницы. Санатории. Недвижимость. > Форумы города Сочи > Новости города Сочи

Новости города Сочи События в городе Сочи. Новости, Мероприятия в Сочи.

Если Вы уже отдохнули или переехали на ПМЖ, расскажите о своём переезде или отдыхе, примите участие в конкурсе с денежными призами!



Ответ
 
Опции темы
Старый 25.08.2004, 13:59   #1
Postal
Участник
 
Аватар для Postal
 
Регистрация: 11.08.2004
Адрес: Волгоград
Сообщений: 770
Репутация: 1318
Катастрофа Ту-134 и Ту-154

Разбились два самолета рейсов Москва - Волгоград и Москва - Сочи

Ту-134, рейс 1303 "Москва-Волгоград", принадлежавший авиакомпании "Волга-Авиа-Экспресс" прилетел из Волгограда в 21:20. В 22:20 он вновь отправился в рейс. Самолет потерпел катастрофу в Тульской области. На его борту находились 34 пассажира и 8 членов экипажа.
Ту-154 рейс 1047 "Москва-Сочи", принадлежавший авиакомпании "Сибирь" по графику должен был вылететь в 21.25 мск, однако вследствие некоторой задержки, он, по предварительным данным, поднялся в воздух в 21:40.
Связь с ними пропала практически одновременно: с самолетом Ту-154 - в 22:59; с Ту-134 - в 22:56. По некоторым сведениям, на самолете Ту-154, выполнявшем рейс 1047 Москва-Сочи, в 23:04 мск над территорией Ростовской области близ поселка Миллерово сработала сигнализация о захвате, после чего самолет исчез с экранов радаров. На борту самолета ТУ-154 было 38 членов экипажа и 8 членов экипажа.
Эта информация отчасти подтверждает ранее возникшую версию теракта. Эксперты в области авиационной безопасности не верят в простое совпадение в ситуации, когда два самолета, вылетевших из одного аэропорта, практически одновременно исчезают с экранов радаров.
Сообщается также, что сразу после исчезновения самолетов с экранов радаров, Центр управления полетами авиакомпании "Сибирь" получил телеграмму от начальника смены военного сектора Главного центра Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации.
В телеграмме говорилось: "24.08.04Г В МОСКОВСКОМ ЗЦ И РОСТОВСКОМ ЗЦ ОДНОВРЕМЕННО ПРОПАЛИ ОТМЕТКИ ОТ ТУ154 И ТУ134. НА ОДНОМ СРАБОТАЛА СИГНАЛИЗАЦИЯ О ЗАХВАТЕ. ПРОШУ УСИЛИТЬ БДИТЕЛЬНОСТЬ В АЭРОПОРТАХ ВО ВРЕМЯ ДОСМОТРА ПАССАЖИРОВ И ПОСАДКИ ИХ В САМОЛЕТ".
Отметим, что очевидцы гибели самолета Ту 134 в небе над Тульской области утверждают, что перед падением на лайнере произошел взрыв. Этим может объясняться и большая площадь, на которой были разбросаны обломки фюзеляжа погибшего рейса. По другим данным, с самолета ТУ-134 был подан сигнал "SOS".
В Ростовской области обнаружены обломки пропавшего самолета Ту-154. Как сообщили РБК в МЧС РФ, в 8:14 мск спасателям в 9 км от населенного пункта Глубокий Каменск-Шахтинского района Ростовской области удалось обнаружить фрагменты самолета и останки тел.

Генеральный директор международного аэропорта Волгограда Юрий Дмитриев заявил, что исключает ошибку пилотов разбившегося самолета Ту-134. По его словам, при возникновении чрезвычайной ситуации на борту (такой как пожар) у экипажа есть время, чтобы сообщить в диспетчерскую. Между тем, Генпрокуратура по факту катастроф возбудила уголовные дела по статье "нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта, повлекшее по неосторожности гибель двух и более человек".

На задержавшийся рейс, следовавший рейсом Москва - Сочи, опоздала группа из шести пассажиров. В настоящее время следователи разыскивают "счастливчиков".

Президент России был немедленно проинформирован о падении самолета Ту-134 "Москва-Волгоград" в Тульской области и исчезновении с радаров самолета Ту-154 "Москва-Сочи". Он поручил ФСБ РФ начать "немедленное и всестороннее" расслдедование обстоятельств гибели самолета Ту-134 в Тульской области и исчезновения с радаров самолета Ту-154.

Вашингтон обеспокоен сообщениями о трагедии с двумя российскими самолетами Ту-154 и ТУ-134. Представитель министерства национальной безопасности заявил, что, в США пристально следят за поступающими новостями по поводу гибели двух самолетов. При этом американские власти пока не приняли решение об усилении мер безопасности в аэропортах Соединенных Штатов.
По предварительной информации, на борту Ту-154 и ТУ-134 иностранных граждан не было. В самолетах находились в общей сложности около 100 человек.

Во всех аэропортах России усилены меры безопасности. Увеличено число и плотность милицейских патрулей. Милиционерам предписано ужесточить предполетный досмотр пассажиров и их багажа, при этом особое внимание обращается на подозрительных лиц и бесхозные сумки и чемоданы. Кинологи с собаками регулярно обследуют залы ожидания и подсобные помещения пассажирских и грузовых терминалов.

Руководство аэропорта "Домодедово", из которого вылетели разбившиеся под Тулой и Ростовом-на-Дону Ту-134 и Ту-154, в настоящее время проводит экстренное совещание. Сам аэропорт пока продолжает работу.
Сотрудник службы проверки багажа аэропорта "Домодедово" Сергей Виноградов заявил, что пронос на борт самолетов взрывчатки и взрывчатых веществ практически исключен. На вопрос, насколько эффективна проверка багажа и пассажиров, он ответил, что в настоящее время багаж проверяется тщательно и полностью. Между тем, представитель пресс-службы East-Line Игорь Тихомиров сказал, что в аэропорту недавно установлено оборудование четвертого поколения, которое помогает обнаружить подозрительные предметы. Он также добавил, что оборудование и сотрудники досмотровой службы проходят обязательное освидетельствование.
Авиакомпания "Сибирь" распространила официальное заявление, в котором "с прискорбием подтверждает, что самолет авиакомпании, выполнявший 24 августа рейс N 1047 Москва - Сочи, ориентировочно в 23.00 (время московское) пропал с радаров авиадиспетчеров. "Несмотря на то, что детали происшествия пока не известны, мы можем подтвердить, что на борту самолета находилось 46 человек, из них 8 членов экипажа. Самолет Ту-154 RA-85556 находится в эксплуатации с 1982 года, общий налет 30751 час при назначенном ресурсе 37000 часов, дата последнего капитального ремонта - август 1993 года, налет после капитального ремонта - 14876 часов при назначенном межремонтном ресурсе 15000 часов. Последнее техническое обслуживание (форма Б-четная) самолет прошел 10 августа 2004 года", - отмечается в заявлении, опубликованном на сайте авиакомпании. Авиакомпания "Сибирь" будет предоставлять дальнейшую информацию по мере ее поступления. Контактный телефон 8 800 200 000 7.
Postal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2004, 14:06   #2
Postal
Участник
 
Аватар для Postal
 
Регистрация: 11.08.2004
Адрес: Волгоград
Сообщений: 770
Репутация: 1318
Список летящих в Сочи.

1 Басюк Флор

2 Богданова Раиса

3 Шапкин Борис

4 Богомолов Василий

5 Джебирханова

6 Дураченко Иван Иванович

7 Фетисова Екатерина

8 Финадеев Н

9 Горин Андрей Николаевич

10 Куликов Андрей Юрьевич

11 Горшков Виктор

12 Комочкин Сергей

13 Куренда Сергей

14 Хлушкова (Хлускова) Наталья

15 Хлушкова Ю

16 Киселева Е

17 Кузнецов Сергей Николаевич

18 Меньшиков Александр

19 Меньшиков Андрей Анатольевич

20 Меньшиков Дмитрий Николаевич

21 Надрага Александра Савельевна

22 Надрага Валерий Анатольевич

23 Неретин Дмитрий

24 Оганесян Саркис

25 Панов Константин Александрович

26 Поляков Владимир Федорович

27 Разживак (Разживяк) Михаил Георгиевич

28 Сетдиков М

29 Шаров Сергей

30 Щербович Ирина

31 Шоня О

32 Степанов Алексей Николаевич

33 Звягинцева Лариса Анатольевна

34 Степанов Павел Вадим.

35 Степанова Анастасия Радиев.

36 Тарасов С.

37 Тодорочко Юрий Мих.

38 Вязьмин Александр
Postal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2004, 15:05   #3
Admin
Администратор
 
Аватар для Admin
 
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Сочи
Сообщений: 26,218
Репутация: 1902507
Лидер КПРФ и руководитель парламентской фракции в Госдуме Геннадий Зюганов считает, что крушение двух российских самолетов является следствием терактов.

"Моя версия - это теракты", - сказал Зюганов в среду. Он обратил внимание на то, что трагедии произошли "практически одновременно и на южном направлении". Зюганов считает, что следует внимательно изучить состав пассажиров погибших лайнеров - не было ли там, в частности, крупных бизнесменов. Также, по его мнению, самым тщательным образом следует проверить и техническое состояние самолетов, поскольку, считает он, износ самолетного парка в России достиг критической отметки. "В советский период ежегодно в стране выпускалось 1500 самолетов и вертолетов, парк техники постоянно обновлялся, у летчиков был большой налет часов, технические службы находились в хорошем состоянии. Сейчас же все пришло в упадок", - отметил Зюганов.

Источник : Ссылка скрыта
__________________
Чужого нам не надо, но своё мы возьмём, чьё бы оно ни было.
Admin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2004, 16:39   #4
Admin
Администратор
 
Аватар для Admin
 
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Сочи
Сообщений: 26,218
Репутация: 1902507
На разбившихся Ту-134 и Ту-154 летели две чеченки

ФСБ и МВД России проверяют чеченский след в расследовании причин авиакатастроф Ту-134 в Тульской области и Ту-154 в Ростовской области. Внимание следователей привлекли две женщины-чеченки, чьей судьбой никто из родственников не заинтересовался, сообщается в пятницу на сайте газеты "Коммерсант".
Согласно официальным спискам погибших, рейсом 1047 Москва-Сочи на Ту-154 авиакомпании "Сибирь" летела С. Джебирханова. В списках погибших рейса 1303 Москва-Волгоград Ту-134 авиакомпании "Волга-Авиаэкспресс" значится Аманта Салм. Нагаева.

Представители "Сибири" подтвердили, что Джебирханова является единственной из пассажирок рейса, родственники которой до сих пор не дали о себе знать.

Кроме того, в авиакомпании затруднились ответить, почему в авиабилете, выписанном на фамилию Джебирхановой, имя обозначено только одной буквой, а отчество вообще отсутствует. "У нас по этому поводу проводится внутреннее расследование",– заявили представители "Сибири". - Мы с удивлением обнаружили, что данных на нее нет: такое ощущение, что, покупая билет, она просто назвала фамилию, не предъявив документы".

Из источников в авиакомпании издание также узнало, что Джебирханова или женщина с похожей фамилией (бланк билета заполняется латинскими буквами) приобрела авиабилет в Сочи на 25 августа по самому дешевому тарифу. Вылететь она должна была в 9:20 утра на Ил-86. Однако вечером 24 августа Джебирханова обратилась в одну из пяти касс аэропорта Домодедово и попросила поменять ей билет на рейс, вылетавший в 21:25. На этот рейс уже шла регистрация. На вечернем рейсе было много свободных мест, и билет ей поменяли.

По документам Джебирханова сидела на месте 19F – ближе к концу второго салона, за девять рядов до хвоста самолета, где находятся двигатели и туалет. Как считают специалисты, это наиболее удобное место для сборки взрывного устройства и взрыва.

В свою очередь представители авиакомпании "Волга-Авиаэкспресс" также подтвердили, что судьбой пассажирки Аманты Нагаевой, летевшей рейсом Москва-Волгоград, никто не интересовался. В ответ на запрос ФСБ МВД Чечни сообщило, что Аманта Нагаева родилась в поселке Кирова Веденского района Чечни, затем переехала в Грозный. "Молодая незамужняя женщина, которая ничем не выделялась,– охарактеризовали ее в МВД.– Сведений о том, что она могла быть связана с боевиками, у нас нет, но проверка еще идет".

Между тем в оформлении билетов Нагаевой существует неточность, добавляет "Коммерсант". Отчество Нагаевой не Салмановна (в билете Салм.), а Сулеймановна.

Кроме того, как сообщает РИА "Новости", тело Нагаевой, которая находилась на борту Ту-134, потерпевшего катастрофу в Кимовском районе Тульской области, до сих пор не найдено. В пятницу с наступлением светлого времени суток поиски возобновятся. Тела всех остальных погибших рейса Москва-Волгоград найдены и опознаны.

Источник : Ссылка скрыта
Изображения
Тип файла: jpg picture.jpg (13.2 Кб, 303 просмотров)
__________________
Чужого нам не надо, но своё мы возьмём, чьё бы оно ни было.
Admin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2004, 08:12   #5
Postal
Участник
 
Аватар для Postal
 
Регистрация: 11.08.2004
Адрес: Волгоград
Сообщений: 770
Репутация: 1318
наверняка это дело рук чеченских террористов. Не случайно же обнаружены следы гексогена.
Postal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2004, 19:41   #6
Admin
Администратор
 
Аватар для Admin
 
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Сочи
Сообщений: 26,218
Репутация: 1902507
Пилоты самолета отказались лететь с чеченками на борту


Взрыв на остановке на Каширском шоссе, крушение двух самолетов, теракт на Рижской площади и сегодняшний захват заложников в Беслане накалили обстановку в России до предела. Люди стали подозрительны и осторожны, оно и понятно - никто не хочет стать следующей жертвой террористов. Возможно, это начало массового психоза, охватившего умы россиян. Одним из его проявлений стал отказ экипажа и пассажиров лететь в одном лайнере с женщинами из Чечни.
Как сообщил РБК источник в авиационных кругах, сегодня утром на два часа был задержан рейс Шарм-эль-Шейх – Москва авиакомпании "Красэйр". Пассажиры и экипаж самолета отказались от продолжения рейса полета после того, как по просьбе египетской стороны на борт самолета дополнительно были подсажены 2 женщины-чеченки.

Свой отказ экипаж мотивировал последними событиями в России, а также подозрительным поведением этих двух женщин, которые после того, как сели в самолет, заперлись в туалете. В результате протеста экипажа и пассажиров авиалайнера женщины были вынуждены покинуть самолет.

После того, как они сошли с трапа лайнера, к ним возникли вопросы со стороны таможенных и погранслужб аэропорта.

Отметим, что сегодня появилась новая версия случившегося с российскими Ту-134 и Ту-154. Ее высказал Главнокомандующий ВВС России генерал армии Владимир Михайлов. По его словам, взрывные устройства были вмонтированы в самолеты еще на земле. Взрывчатку установили люди, занимавшиеся технической подготовкой самолетов к полету. Смертницы всего лишь привели ее в действие с помощью мобильных телефонов.


Террор в России
Изображения
Тип файла: jpg pilot_b.jpg (11.4 Кб, 284 просмотров)
__________________
Чужого нам не надо, но своё мы возьмём, чьё бы оно ни было.
Admin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2004, 19:48   #7
Admin
Администратор
 
Аватар для Admin
 
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Сочи
Сообщений: 26,218
Репутация: 1902507
К взрывам Ту-134 и Ту-154 может быть причастен техперсонал

В среду главнокомандующий ВВС РФ Владимир Михайлов сообщил новые данные о расследовании терактов на борту самолетов Ту-134 и Ту-154.

Михайлов заявил, что взрывные устройства были заложены в самолеты еще на земле, и не исключено, что сделали это люди из техперсонала. Как считает главком, в задачу террористок-смертниц входила лишь активация бомб во время полета, передает РИА «Новости».

По словам Михайлова, захвата самолетов не было. «Если бы был захват самолета и самолет пошел бы на какой-то важный объект, нашей задачей было бы сделать так, чтобы он до этого объекта не долетел», - отметил главком.

Пассажирские лайнеры Ту-134 и Ту-154 потерпели крушение около 11 часов вечера 24 августа. Оба самолета вылетели из московского аэропорта «Домодедово». В результате теракта погибли 90 человек.

Источник НТВ
Изображения
Тип файла: jpg 100036.jpg (9.9 Кб, 286 просмотров)
__________________
Чужого нам не надо, но своё мы возьмём, чьё бы оно ни было.
Admin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2005, 01:28   #8
Admin
Администратор
 
Аватар для Admin
 
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Сочи
Сообщений: 26,218
Репутация: 1902507
«О нас совсем забыли»

Во вторник родственники волгоградцев, погибших во время теракта на борту самолета ТУ-134 в августе 2004 года направили Президенту России открытое письмо, в котором заявили, что расследование уголовного дела по этому факту проходит «однобоко и некорректно». Пострадавшие потребовали приобщить к делу видеозапись встречи рейса «Махачкала - Москва, которым в «Домодедово» прибыли террористки, и материалы видеозаписи с камер слежения, установленных в аэропорту…

Рейс 1303 «Москва – Волгоград» с 34 пассажирами и 9 членами экипажа на борту вылетел из аэропорта «Домодедово» поздно вечером 24 августа 2004 года. Через час полета, когда лайнер находился над Тульской областью, в его хвостовой части произошел взрыв. Самолет развалился в воздухе на высоте 5-6 тыс. м. и упал на болотистую местность: его фюзеляж ушел под землю, а хвостовую часть обнаружили в нескольких километрах от места падения, что позволило косвенно подтвердить версию теракта. Через четыре дня после катастрофы при проведении анализа обломков самолета версия подтвердилась: на обломках были обнаружены следы гексогена. Расследованием обстоятельств катастрофы занялась Генеральная прокуратура России. 7 сентября правоохранительные органы задержали жителя Краснодарского края Армена Арутюняна. Следствие инкриминировало ему пособничество терроризму и «коммерческий подкуп»: по данным прокуратуры, Арутюнян продал террористкам билеты на рейс в Волгоград. Чуть позже - 23 сентября - был задержан оперуполномоченный ЛОВД аэропорта Домодедово Михаил Артамонов, обвиняемый в преступной халатности: следствие считает, что он пропустил террористок на борт самолета без надлежащего досмотра.

В начале января 2005 года родственники погибших волгоградцев приняли решение создать общественную организацию для защиты своих прав, которая получила название «ТУ-134. Взорванные судьбы». Тогда же они направили Владимиру Путину первое письмо: «О нас совсем забыли. Нашу трагедию заслонил Беслан. Неужели можно сравнивать горе, которое принесли теракты, по количеству жертв? О нас вообще не говорят, не пишут, будто и не было взорванных двух самолетов. Почему? – говорится в письме. - Для нас очень важно, чтобы контроль за ходом следствия по обвинению должностных лиц, по вине которых был совершен теракт, осуществляла комиссия государственного уровня. Необходимо наказать не только непосредственных виновников, «стрелочников», но и компании «Ист-Лайн» и «Домодедово», которые допустили грубейшие нарушения в обеспечении авиационной безопасности». В конце письма его авторы просили предоставить им возможность ознакомиться с делом не в Москве, а по месту проживания - в Волгограде.

18 января этого года родственники погибших волгоградцев получили из Генпрокуратуры материалы уголовного дела по обвинению Михаила Артамонова. Итогом его изучения стало второе письмо Президенту. По мнению его авторов (под документом стоят 20 подписей), следствие по делу Артамонова «произведено однобоко, с выяснением исключительно его роли в происшедшем». «Не допрашиваются тщательно все свидетели, не выясняются многие существенные детали», - выразила общее впечатление одна из активисток организации «ТУ-134. Взорванные судьбы» Тамара Гурова, у которой во время теракта погиб сын. - Федеральные средства массовой информации продолжают игнорировать происходящее вокруг расследования террористического акта, повлекшего катастрофу двух самолетов». «Складывается впечатление, что группа «Ист-Лайн», управляющая аэропортом «Домодедово», предпринимает усилия для блокирования упоминаний о теракте на самолетах в одном ряду с именем компании, чтобы не допустить обсуждения в прессе ответственности сотрудников службы авиабезопасности (САБ) за проникновение на борт самолетов террористов, - говорится в документе. - Вместе с этой информацией блокируется и вся информация о расследовании, так как избежать упоминания аэропорта невозможно». В конце письма волгоградцы потребовали приобщить к делу видеозапись встречи рейса "Махачкала - Москва", которым в «Домодедово» прибыли террористки - жительницы Чечни Аманта Нагаева и Сацита Джебирханова, и материалы видеозаписи с камер слежения, установленных в аэропорту.

Соответствующие ходатайства были направлены адвокатами потерпевших в Генпрокуратуру России, однако ответа от этого ведомства до сих пор не получено. Между тем, по заявлению адвоката Михаила Артамонова, - Сергея Казимирова, до середины марта дело должно быть передано в Домодедовский суд Москвы. В настоящее время Артамонов знакомится с предъявленными ему обвинениями. По другому фигуранту дела — Армену Арутюняну — предварительное следствие пока не завершилось.

Циала Тагадрян
Источник : Ссылка скрыта
__________________
Чужого нам не надо, но своё мы возьмём, чьё бы оно ни было.
Admin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2005, 18:18   #9
Admin
Администратор
 
Аватар для Admin
 
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Сочи
Сообщений: 26,218
Репутация: 1902507
Angry Сегодня – годовщина двух терактов на самолетах в России

В России вспоминают погибших в результате терактов на самолетах Ту-154 и Ту-134
Ровно год назад в России были взорваны два самолета - Ту-134 и Ту-154, выполнявший рейс Москва-Сочи. По данным следствия, на самолетах сработали взрывные устройства, приведенные в действие террористками-смертницами. Экспертиза обнаружила на обломках обоих лайнеров следы гексогена. В результате катастрофы двух самолетов погибли 90.
В ходе расследования были предъявлены обвинения троим арестованым. Дело в отношении жителя Краснодарского края Армена Арутюняна, перепродававшего авиабилеты в аэропорту, и сотрудника авиакомпании "Сибирь" Николая Коренкова, в обязанности которого входил контроль за регистрацией пассажиров, было выделено в отдельное производство.
Источник : newsru.com
__________________
Чужого нам не надо, но своё мы возьмём, чьё бы оно ни было.
Admin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:01. Часовой пояс GMT +3.

Copyright © 2004 - 2024 AllSochi.info

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot