Форум Абхазии | ЖК "Москва" | ЖК "Остров Мечты" | ПМЖ в Сочи | Инвестиции KRD.BIZ | АК "Актёр Гэлакси" | ЖК "Огни Сочи" | Застройщики Сочи | ЖК "Романовский"

Для регистрации на форуме AllSochi.info пишите на почту: 7777636@mail.ru желаемый логин или на WhatsApp: +7 (966) 777-76-36

Вернуться   Форум об отдыхе в Сочи 2024 😎, Адлере, Хосте, Лазаревской, Геленджике, Анапе, Крыму, Абхазии. Отзывы. Частные гостиницы. Санатории. Недвижимость. > Форумы города Сочи > Новости города Сочи

Новости города Сочи События в городе Сочи. Новости, Мероприятия в Сочи.

Если Вы уже отдохнули или переехали на ПМЖ, расскажите о своём переезде или отдыхе, примите участие в конкурсе с денежными призами!



Ответ
 
Опции темы
Старый 06.03.2017, 06:50   #1
Коста_
Модератор
 
Аватар для Коста_
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Сочи
Сообщений: 7,750
Репутация: 1412651
Организация круизная линии Сочи - Крым. Перспективы и реальность.

Ну что же господа «сочинцы и гости курорта». Не смотря на нездоровое желание отдельных персонажей скрыть подробности организации круизной линии Сочи-Крым, им это все равно не удастся. Зачем же скрывать от Вас очевидное и невероятное?

Более подробное обсуждение было в этой теме. Ссылка скрыта
А так же было и в других, но ныне удалено. Почему удалено, вопросы задавайте Админу или специалисту Админ Вам скорее всего не ответит, я ему уже задавал этот вопрос, он пожалуй что и сам не знает, что тут творится

Итак, в продолжение закрытой темы о морском транспорте. Официальная информация окончательно вышла из тени и можно поговорить открыто.
ФГУП «Росморпорт» все-таки прикупил у израильской компании Mano Maritime Ltd старую посудину ROYAL IRIS



Цена сделки, включая стоимость некой «реновации» судна заявлена - 12,7 млн. долл. США. Росморпорт уже даже объявил о вакансии капитана круизного судна... Надо же, всего-то за два месяца до объявленого первого рейса начал искать капитана...



В Сочи 29 января 2017 года зарегистрировано некое ООО «Черноморские круизы». По открытым данным ЕГРЮЛ, единственным учредителем фирмы с уставным капиталом 10 тыс. руб (стол+стул) является ФГУП «Росморпорт». Юридический адрес конторы: 354000, РФ, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Круизная гавань, дом 4, оф. 13.
Генеральный директор ООО «Черноморские круизы» то ли некий Берков Евгений Анатольевич. В морском сообществе эта фамилия никому ничего не говорит. Скорее всего, это и есть тот назначенный таинственный «красный диплом» чиновника о котором нам с вами "нашептали" в закрытой теме
То ли - С. В. Дадыка. Этот чиновник работал начальником управления эксплуатации портов и флота ФГУП «Росморпорт»...

Это судно ROYAL IRIS с ноября 2014 находится на отстое в греческом порту Халкис. Вот оно там прячется…



Что можно сказать коротко. Как я писал уже в удаленных постах: «если это подтвердится»…
А подтвердилось уже почти официально, то это - круизный позор России в 21-м веке
Это абсолютно морально и физически устаревшее судно, которое никак не вяжется с понятием возрождения круизной линии Сочи-Крым и никак не способно привлечь и удовлетворить имеющийся здесь огромный спрос среди круизных туристов... Оно способно только навредить этим прекрасным перспективам… Это еще хлеще, чем прошлая авантюра чиновников с покупкой старых катамаранов Сочи-1 и Сочи-2…

Для образного сравнения и представления девушкам… Представьте уважаемые, что для организации новой авиа линии Сочи-Симферополь вам всем предложили бы летать не на Боинге или Аэробусе, а на старом ТУ-134, который вытащили из запасников Мин.Обороны и в котором быстро поменяют кресла и коврики…

Почему выбрано именно оно… Другой причины, кроме указанной цены в 12.7 млн долларов – не вижу… Даже с учетом заявленной некой «реновации» - видится, что данная стоимость завышена в два-три раза. Реальная цена этой посудине сегодня – 3-4 млн. долларов, в том состоянии, в котором оно находилось все эти годы в отстое. Такие суда уже продают на металлолом, как уже давно продали двух ее sister ship. А учитывая то, что уже объявленные сроки выхода в рейс – 1 мая, то никакой существенной реновации там физически быть не может, успеть бы вывести это судно в рабочий режим и сделать кое-какую косметику, которая неизбежна на корабле после столь длительного отстоя…



В августе 2004 года оно было продано израильтянам в гораздо более лучшем тех. состоянии, чем сегодня, за чуть более чем 10 млн. долларов… С тех пор оно десять лет нещадно эксплуатировалось, буквально в хвост и гриву и даже горело…

Это в общем то и не круизный лайнер, а бывший автомобильный паром, построенный в 1971 году в Нанте. Он был переоборудован в круизное судно лишь в 1975-76 годах. До вывода в отстой эксплуатировался на линиях между израильским портом Хайфа и портами островов Кипр, Крит, Родос.
В 2014 году компания Mano Maritime Ltd сочла нецелесообразным дальнейшую коммерческую эксплуатацию этого устаревшего лайнера...
Данные о сегодняшней пассажировместимости судна имеют большой разброс. Так, во время его заходов в Одессу в июне 2009 года израильтянами сообщалось о пассажировместимости - 500 чел. Европейские турагенты последних лет его эксплуатации приводят цифры - 770 пассажиров и 325 членов экипажа. Эта разница скорее всего обусловлена более комфортным размещением израильским оператором (двух местное, вместо четырехместного).
Российские же источники уже сообщают о наличии на судне 360 кают, рассчитанных на 983 пассажира и общую пассажировместимость (включая экипаж) - 1250 человек. Вот это - не похоже на реальность. Хотя, какая тут реальность может быть, одни сказки и пустые "тайны"...

Как писал уже в удаленных постах, на ряде юридических круизных ресурсов (Cruisebruise к примеру и др) уже давно обсуждается вопрос, как же это судно сможет выйти в рейс по такому маршруту...
Санкции ведь в морском мире можно наложить более жесткие, чем даже в спорте. Украинские юристы не дремлют, вопрос как поведет себя Турция для юристов - открыт, ведь если Турция не будет соблюдать морское право и не задержит судно нарушившее санкции, то санкции могут коснуться и ее судов, а это для нее не приемлемо... Лично я до последнего сомневался в этой глупости…
В общем маски сброшены, наступает то самое – будем посмотреть
__________________
Делай что тебе должно и будь что будет...

Последний раз редактировалось Коста_; 09.03.2017 в 03:02.
Коста_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2017, 08:33   #2
Коста_
Модератор
 
Аватар для Коста_
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Сочи
Сообщений: 7,750
Репутация: 1412651
Как погубить плодородный слой почвы в красивом городском парке? Закатать его прогулочную зону асфальтом и усе… Даже если потом кто-то захочет вернуть парк в его первоначальное состояние, ему придется снимать не только асфальт, но и весь верхний слой грунта, отравленный гудроном…

Цитата:
Виктор Олерский.
«Мы рассчитали, что круизное пассажирское судно на 500 пассажиров может эффективно работать на линии с конца апреля и до начала октября – порядка 160 суток. Мы поработали с финансовой моделью, сделали некоторые допущения. При 160 эксплуатационных днях и средней загрузке 500 пассажиров в круизе, при том, что судно берется в операционный лизинг, операционный убыток составил 47 млн рублей в год, а по итогам финансового года – 200 млн».
«Модель, безусловно, может выйти на операционную прибыль при увеличении загрузки судна до более чем 750 пассажиров, и увеличении эксплуатационного периода».
Кто такой Олерский и что в общем от них можно ждать я уже подробно описывал в ныне закрытой теме о морском транспорте. Ссылка скрыта
В титулах, это - замминистра транспорта, руководитель Росморпорта. По советским лекалам, как бы - министер морского и речного транспорта... По грехам нашим
Откуда такие оценки понять то можно, но принять их невозможно. Это их реальность, параллельная нашей морской действительности. Никто ведь не заставлял их покупать такую посудину, которая в их варианте эксплуатации выдает им такую «бухгалтерию». Им бы первым не капитана, а бухгалтера круизного поискать...
Понятно, почему начинается «художественный свист» о 983-х пассажирах на борту этого корабля. Иначе им не окупить даже их эксплуатационные расходы. Господа чиновники не понимают, что комфорт, доверие, планирование клиентом круиза и экономика круизной компании – вещи взаимосвязанные. Писал об этом в закрытой теме…

Для того чтобы экономика этого судна не огорчала хозяев, кроме прочих условий обозначенных в закрытой теме, необходимо размещать на этом судне не более 500 человек. Как и делали израильтяне все 10 лет его последней эксплуатации 2004-2014 годы (писал об этом выше.).
В таком случае судно получило бы тот средний класс туристов, который необходим для нормальной его эксплуатации. А такие круизные туристы - не поедут «пучком редиски» в каюте типа ЖД купе, а поедут лишь в одно-двух местном размещении. И это почти 70% от всей пассажировместимости. При этом обязательно необходимо иметь 15% одноместного размещения и 15% семейного, с набором детей.
Вот в таком виде необходимо размещать всю основную массу туристов на этой посудине. Стандартная каютка на «Royal Iris», категории - stn во всех подробностях.



Конечно, там есть и каюты stnplus, рrimum и primumplus, но их не много и + 40-60% от обычной цены - люди платить за них не будут. Ибо… Лоханка, категория таких кают на этом бывшем «Royal Iris» - не соответствует круизным стандартам уже лет так 10-15-ть… Впрочем и более лучшие суда этой компании, тот же флагман «Golden Iris», не отличаются особым шиком, это средняя (с минусом) категория в круизном мире… Наш средний турист конечно не так притязателен как мировая круизная тусовка, но совсем не глуп и поэтому переплачивать такой % за чуть увеличенные габариты не будет…

Чтобы спасти положение и свое реноме, чиновники могут конечно закрыть на всю экономику глаза и создать видимость «круизной линии». Одну навигацию они в состоянии опустить прайс ниже принтуса и забить эту посудину под завязку в трех-четырех местном размещении, забить людьми из бюджетной категории, которые ищут себе номер в сезон за 500 рублей…
Это будут ооочень веселые круизы аля-общежитие Но, даже в таком случае и от этой категории будет масса недовольства. Ибо система питания на этом судне не предназначена для такого кол-ва. По шведскому столу – будет смертоубийство и давка, а в варианте ресторанного обслуживания там не посадить и 500 человек… Бывший паром дает о себе знать…

В общем, всюду клин… Мне даже жалко Путина Мне… Ну нельзя же так подставлять человека, который не ограничивает организаторов ничем, ни финансами, ни директивными возможностями, что хочу то и ворочу… Можно сделать Конфетку, этакий черноморский цветок, с нынешними то возможностями…
Ну, зачем же «горе исполнителям» подставлять его под мат и так бессовестно нагреваться на всем? Нагревшись на покупке судна ты создаешь себе такие убытки на всем остальном, что покупка забудется уже через год…
«Что ж вы с…ки с убытков воруете? Воруйте с прибылЕй!» (Михаил Жванецкий)…

Наверное, только пенсионеры могут переживать за такие "организационные мелочи". Но, есть же какие то Вещи!.. «Ну кто так строит! Кто так строит!???» (Чародеи)
__________________
Делай что тебе должно и будь что будет...

Последний раз редактировалось Коста_; 10.03.2017 в 15:07.
Коста_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2017, 08:52   #3
Чумадан
Участник
 
Регистрация: 17.07.2011
Сообщений: 35,074
Репутация: 5312588
При полной посадке на речном теплоходе, в количестве 300 чел и двух залов для приёма пищи, ШС проходит на удивление спокойно, заход делится на три смены, каждая через 15-20 минут, ни давок ни борьбы за еду, даже при свободной (не фиксированной) рассадке, места свободные всегда есть)))
__________________
Люби себя,чихай на всех,и в жизни ждет тебя успех
Чумадан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2017, 09:07   #4
Коста_
Модератор
 
Аватар для Коста_
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Сочи
Сообщений: 7,750
Репутация: 1412651
Цитата:
Сообщение от Чумадан Посмотреть сообщение
При полной посадке на речном теплоходе, в количестве 300 чел и двух залов для приёма пищи, ШС проходит на удивление спокойно, заход делится на три смены, каждая через 15-20 минут, ни давок ни борьбы за еду, даже при свободной (не фиксированной) рассадке, места свободные всегда есть)))
Ну, про тот ваш круиз по Волге все уже слышали и видели во всех подробностях. Если у вас на судне было посажено аж 300 человек, то, либо вы путешествовали на "крокодиле" (92-016 пр) на коем размер кают и комфорт в них - еще более спартанский, чем на "Royal Iris", либо вы спали на верхней полочке...
В стандартном одно-двухместном размещении на приличных речных круизных судах давно уже не возят 300 человек. А возят в среднем - 200-240 (на самых распространенных среди комфортабельных 301-302 пр.). На которых единовременная ресторанная посадка возможна на 230 человек. Так что никакого % сравнения здесь с посадкой на "Royal Iris" быть не может. Да и в общем сравнивать публику, спрос и размещение морских и речных круизных судов не корректно, это совсем разные миры...
__________________
Делай что тебе должно и будь что будет...

Последний раз редактировалось Коста_; 10.03.2017 в 09:29.
Коста_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2017, 09:12   #5
Чумадан
Участник
 
Регистрация: 17.07.2011
Сообщений: 35,074
Репутация: 5312588
В ролике вы показали самые дешёвые каюты, на самой нижней палубе, покажите каюты на других палубах
Так как вы не были ни на речных, ни на речных иностранных судах, ни на океанских лайнерах, то воспринимать все ваши сообщения просто не уважать себя)))
Напишите вы были в круизах по воде? Вы были на речных коуизах по Думаю, видели каких размеров там каюты?
__________________
Люби себя,чихай на всех,и в жизни ждет тебя успех

Последний раз редактировалось Чумадан; 10.03.2017 в 09:19.
Чумадан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2017, 09:18   #6
Коста_
Модератор
 
Аватар для Коста_
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Сочи
Сообщений: 7,750
Репутация: 1412651
Цитата:
Сообщение от Чумадан Посмотреть сообщение
В ролике вы показали самые дешёвые каюты, на самой нижней палубе, покажите каюты на других палубах
Чумадан, специально для вашего ликбеза повторяю. Это стандартная каюта, размещение 70% данного судна. При этом, это показана "внешняя" стандартная каюта, т.е - она с иллюминатором. Когда вы разбогатеете и поедете в морской круиз, то вы узнаете, что там есть еще множество "внутренних" глухих кают, т.е - вместо иллюминатора у вас будет лишь зеркало, без возможности открыть иллюминатор или окно. Воздух соответственно лишь кондиционный. Это особенность морских широких судов. В данном аспекте узкие речные конечно выигрывают...
__________________
Делай что тебе должно и будь что будет...
Коста_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2017, 09:21   #7
Чумадан
Участник
 
Регистрация: 17.07.2011
Сообщений: 35,074
Репутация: 5312588
Дайте возможность тем, кто пойдёт рейсом Сочи Крым самим решать подойдёт им этот вид путешествия или нет.
__________________
Люби себя,чихай на всех,и в жизни ждет тебя успех
Чумадан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2017, 09:23   #8
Чумадан
Участник
 
Регистрация: 17.07.2011
Сообщений: 35,074
Репутация: 5312588
Был я в Круизах и по Дунаю и на круизных лайнерах, увы
__________________
Люби себя,чихай на всех,и в жизни ждет тебя успех
Чумадан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2017, 09:24   #9
Коста_
Модератор
 
Аватар для Коста_
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Сочи
Сообщений: 7,750
Репутация: 1412651
Цитата:
Сообщение от Чумадан Посмотреть сообщение
Дайте возможность тем, кто пойдёт рейсом Сочи Крым самим решать подойдёт им этот вид путешествия или нет.
Чумадан, Чумадан - кто же вас может лишить такой возможности Ведь уже повторял вам много раз - пишу не для вас
__________________
Делай что тебе должно и будь что будет...
Коста_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2017, 09:29   #10
Чумадан
Участник
 
Регистрация: 17.07.2011
Сообщений: 35,074
Репутация: 5312588
Цитата:
Сообщение от Коста_ Посмотреть сообщение
Чумадан, Чумадан - кто же вас может лишить такой возможности Ведь уже повторял вам много раз - пишу не для вас
Ну, и я пишу не для себя, поэтому каждый сам решит как и на чём ему передвигаться, а не понравится, увы, понравится, ну, значит прекрасно.
__________________
Люби себя,чихай на всех,и в жизни ждет тебя успех
Чумадан вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
круиз сочи - крым, черное море


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:11. Часовой пояс GMT +3.

Copyright © 2004 - 2024 AllSochi.info

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot