Форум Абхазии | ЖК "Москва" | ЖК "Остров Мечты" | ПМЖ в Сочи | Инвестиции KRD.BIZ | АК "Актёр Гэлакси" | ЖК "Огни Сочи" | Застройщики Сочи | ЖК "Романовский"

Для регистрации на форуме AllSochi.info пишите на почту: 7777636@mail.ru желаемый логин или на WhatsApp: +7 (966) 777-76-36

Вернуться   Форум об отдыхе в Сочи 2024 😎, Адлере, Хосте, Лазаревской, Геленджике, Анапе, Крыму, Абхазии. Отзывы. Частные гостиницы. Санатории. Недвижимость. > Отдых на Крымском полуострове > Отзывы об отдыхе в Крыму

Отзывы об отдыхе в Крыму Если вам довелось побывать в Крыму, не забудьте рассказать форумчанам о своём отдыхе.

Если Вы уже отдохнули или переехали на ПМЖ, расскажите о своём переезде или отдыхе, примите участие в конкурсе с денежными призами!



Ответ
 
Опции темы
Старый 16.11.2016, 13:59   #1
Nata K
Участник
 
Регистрация: 19.07.2014
Адрес: Самара
Сообщений: 20
Репутация: 14715
С востока на запад. Дубль 2

Всех-всех приветствую. На этом форуме в качестве рассказчика я новичок. А читатель – уже два года как. В целом здесь очень теплая, душевная, можно сказать семейная амосфера. Мне очень нравится формат этого форума: такое растянутое удовольствие от чтения, когда ждешь с нетерпением новый отчет и на протяжении многих-многих страниц путешествуешь с рассказчиком. Круто, я считаю)
Думаю, для начало нужно представиться. Меня зовут Наталья.

Путешествие одна из сильных страстей, которая мной беспощадно манипулирует и нет сил ей сопротивляться) До недавнего времени, практически все поездки совершались в компании дочери. Но, дети имеют тенденцию взрослеть и жить своей жизнью. В этом году мне прям подарок судьба преподнесла – вторую за год поездку на море, да еще и в компании дочери.
Ну, а теперь, собственно, предыстория путешествия.