Форум Абхазии | ЖК "Москва" | ЖК "Остров Мечты" | ПМЖ в Сочи | Инвестиции KRD.BIZ | АК "Актёр Гэлакси" | ЖК "Огни Сочи" | Застройщики Сочи | ЖК "Романовский"

Для регистрации на форуме AllSochi.info пишите на почту: 7777636@mail.ru желаемый логин или на WhatsApp: +7 (966) 777-76-36

Вернуться   Форум об отдыхе в Сочи 2024 😎, Адлере, Хосте, Лазаревской, Геленджике, Анапе, Крыму, Абхазии. Отзывы. Частные гостиницы. Санатории. Недвижимость. > Всё о недвижимости в Сочи > Ответы специалистов рынка недвижимости в Сочи

Ответы специалистов рынка недвижимости в Сочи Обсуждение нюансов связанных с покупкой недвижимости в Сочи. Ответы специалистов на волнующие вопросы.

Если Вы уже отдохнули или переехали на ПМЖ, расскажите о своём переезде или отдыхе, примите участие в конкурсе с денежными призами!



Ответ
 
Опции темы
Старый 01.09.2016, 01:32   #1
leonid
Участник
 
Аватар для leonid
 
Регистрация: 12.03.2006
Адрес: СПб
Сообщений: 209
Репутация: 4772
Чего ждать от изменений законодательства в 2017 году?

С 1 января 2017 года вступает в силу Федеральный закон №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». Акт предполагает множество изменений в процессе регистрации недвижимого имущества граждан и юридических лиц. Редакция IRR.ru изучила документ и узнала, чего ждать от грядущих изменений.

Процедура станет удобнее
Ряд положений нового закона значительно упростит регистрацию недвижимости. Изменения коснулись и самого процесса, и устройства системы, и внутренних правил.

Новый реестр
Будет создан Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН), в который войдут данные, которые на сегодняшний момент содержатся в ЕГРП и кадастре недвижимости. Это позволит объединить процессы регистрации прав и кадастрового учета, а с 2017 года граждане смогут подавать 1 общее заявление на обе процедуры, что значительно сэкономит их время. По текущему законодательству необходимо подавать разные пакеты документов в Росреестр и кадастровую палату для проведения данных операций.

Сокращены крайние сроки
Со следующего года регистрация права будет осуществляться в течение 7 дней, постановка на кадастровый учет — не более 5 дней, а если заявление подано и регистрацию, и на постановку на учет — органы должны справиться за 10 дней. Сроки, действующие на сегодняшний день, в два раза дольше новых. Также можно будет быстрее получить выписку об объектах недвижимости. В 2017 году она будет выдаваться в течение 3-х дней. На данный момент это занимает 5 дней.

Без привязки к территории
С 1 января 2017 года документы будут принимать в любом подразделении Росреестра. По действующему законодательству заявитель должен обращаться в соответствующий расположению недвижимости территориальный орган. Теперь, если гражданин приобрел недвижимость в другом городе, ему не придется ехать туда для регистрации права — достаточно будет отдать документы в ближайшие отделение в своем городе. Также подать заявление можно через многофункциональные центры.

Меньше бумажной волокиты
Новый закон упраздняет свидетельство о праве собственности. Теперь регистрация или переход прав на недвижимость подтверждается выпиской из ЕГРН. При этом свидетельства, полученные до 2017 года, не теряют своей силы. Регистрация сделок по новым правилам подтверждается на самом документе регистрационной надписью.

Высокая надежность
Базы данных ЕГРН будут храниться в электронном виде, а резервные копии обеспечат сохранность и защиту данных. Также новый реестр будет служить архивом для всех сведений, касающихся объектов недвижимости. По новому закону данные из него нельзя удалить и изъять.

Меньше документов от юридических лиц
Согласно текущему законодательству, юридические лица в обязательном порядке при регистрации права предоставляют учредительные документы. Новый закон освобождает организации от этих действий, и с 1 января сотрудники Росреестра самостоятельно будут запрашивать необходимую документацию у ФНС.

Ответственность исполнителей
В целях повышения эффективности работы сотрудников органов регистрации закон предусматривает установление ответственности должностных лиц за последствия их рабочих действий. Наказание следует за ошибки в документации, нарушения сроков и другие проступки, которые могут привести к ущербу заявителей. При этом убытки, понесенные гражданами вследствие ненадлежащих действий органов регистрации, будут полностью покрытии за счет государственной казны.

Уведомления от Росреестра
Со следующего года Росреестр будет в обязательном порядке оповещать владельцев имущества обо всех заявлениях на регистрацию права касательно их недвижимости. Это еще один способ уменьшить количество мошеннических махинаций.

Новые сложности

Отправка почтой
По новым правилам при отправке документов почтой необходимо заверить у нотариуса весь пакет документов (сделки, доверенности), иначе заявление рассмотрено не будет. На данный момент достаточно нотариального заверения только для подписи гражданина на заявлении.

Могут не принять документы
Нынешний закон не предполагает условий, ограничивающих прием документов у граждан. Закон о государственной регистрации же закрепляет причину, по которой могут отказать в приеме документов. Это невозможность установить и подтвердить личность заявителя.

Отказ и приостановление госрегистрации
Согласно новому Федеральному закону перечень оснований для отказа и приостановления регистрации права, а также постановки на учет расширен до 51 пункта. На данный момент у органов есть лишь 7 поводов для отказа.

Кроме этого…
Существует еще несколько новшеств, которые повлияли на систему регистрации и постановки на учет. Также закон о государственной недвижимости:
• Утверждает перечень лиц, которые могут подавать заявления на учет и регистрацию;
• Уточняет условия возвращения документов без рассмотрения (по большей части они относятся к неправильному заполнению документов);
• Продлевает срок приостановления до 6 месяцев по заявлению гражданина;
• Предполагает внесение данных в ЕГРН органами межведомственного взаимодействия (ФНС, ФМС, суды, нотариусы) о физических и юридических лицах без их участия.
leonid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2016, 08:34   #2
elmira08
Участник
 
Аватар для elmira08
 
Регистрация: 02.06.2014
Адрес: Уфа
Сообщений: 734
Репутация: 140274
Цитата:
Сообщение от leonid Посмотреть сообщение
Уведомления от Росреестра
Со следующего года Росреестр будет в обязательном порядке оповещать владельцев имущества обо всех заявлениях на регистрацию права касательно их недвижимости. Это еще один способ уменьшить количество мошеннических махинаций.
Интересно как Россреестр будет делать оповещение владельцев недвижимости?
__________________
О! Сколько нам работы чудной, приносит ум начальства скудный....
elmira08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2016, 08:52   #3
Admin
Администратор
 
Аватар для Admin
 
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Сочи
Сообщений: 26,218
Репутация: 1902507
Смс сообщениями планируется.
__________________
Чужого нам не надо, но своё мы возьмём, чьё бы оно ни было.
Admin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2016, 09:19   #4
Альф
Участник
 
Аватар для Альф
 
Регистрация: 04.01.2007
Сообщений: 7,165
Репутация: 2074783
51 причина приостановить сделку ???
Цитата:
Сообщение от leonid Посмотреть сообщение
Отказ и приостановление госрегистрации
Согласно новому Федеральному закону перечень оснований для отказа и приостановления регистрации права, а также постановки на учет расширен до 51 пункта. На данный момент у органов есть лишь 7 поводов для отказа.
Альф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2016, 09:43   #5
Admin
Администратор
 
Аватар для Admin
 
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Сочи
Сообщений: 26,218
Репутация: 1902507
Альф, хотелось бы почитать список этих 51 причин.
__________________
Чужого нам не надо, но своё мы возьмём, чьё бы оно ни было.
Admin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2016, 09:48   #6
Альф
Участник
 
Аватар для Альф
 
Регистрация: 04.01.2007
Сообщений: 7,165
Репутация: 2074783
Цитата:
Сообщение от Admin Посмотреть сообщение
Альф, хотелось бы почитать список этих 51 причин.
Там наверно теперь с результатами анализов из поликлиники надо будет приходить .
Альф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2016, 13:47   #7
Любочка1
Участник
 
Регистрация: 28.07.2013
Адрес: Почти Сочи
Сообщений: 514
Репутация: 74107
Скоро отсутствие ипотеки будет поводом для приостановки. Дай бог чтобы это был просто сарказм.
Любочка1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 17:36   #8
Marine
Модератор
 
Аватар для Marine
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 7,195
Репутация: 9971297
Госдума одобрила лишение водительских прав за три нарушения

Госдума приняла в первом чтении законопроект о лишении водительских прав за систематические нарушения правил дорожного движения. Трансляция голосования велась на сайте Госдумы.

За принятие законопроекта проголосовали депутатов 403 депутата, 40 высказались против, еще двое воздержались.

Соответствующий законопроект в парламент внесло правительство. Он предполагает внесение в КоАП статьи 12.38, согласно которой водители, нарушившие правила дорожного движения и получившие за это административное наказание три раза или более, лишаются прав на срок от одного года до полутора лет.

На лиц, не имеющих права управлять автомобилем, согласно принятому закону, будет накладываться административный штраф в размере от 10 до 30 тысяч рублей.

В законопроекте идет речь о таких правонарушениях как, в частности, превышение скорости более чем на 40 километров в час, проезд на красный свет, пересечение железной дороги при закрытом шлагбауме или при запрещающем знаке светофора, нарушение правил проезда перекрестков, разворот и движение задним ходом так, где это запрещено, выезд на встречную полосу или трамвайные пути, а также поворот налево или разворот в тех местах, где это запрещено дорожными знаками или разметкой.

В документе не учитываются правонарушения, зафиксированные работающими в автоматическом режиме дорожными камерами.


Минфин предложил ввести налог на неоформленную недвижимость

Министерство финансов планирует взимать налог на имущество с владельцев земли, которые построили на своих участках здания, но не оформили их в собственность. Такое предложение, пишет «Коммерсант», содержится в «Основных направлениях налоговой политики на 2017–2019 годы», подготовленных Минфином.

В настоящий момент, сообщает издание, без регистрации права собственности начислять налог нельзя, до завершения строительства строение не считается имуществом, а регулирование сроков стройки невозможно.

Источник «Коммерсанта», знакомый с предложением Минфина, отметил, что у инициативы есть существенный недостаток — платить налог может только собственник. Но формально собственник недвижимости на участке и собственник земли могут быть разными. Кроме того, в настоящее время наличие недостроенного с правовой точки зрения сооружения Росреестр может обнаружить только случайно. Исправить ситуацию, отмечает издание, могла бы регистрация начала стройки.

«Идея обложения такой недвижимости давно витает в воздухе, но нет ясности, как будет осуществляться начисление и взимание налога», — говорит руководитель проектов АКГ «МЭФ-Аудит» Александр Овеснов. Ситуацию усложняет необходимость оценки, особенно недостроя.
→ Коммерсантъ

По данным Минфина, которые приводит «Коммерсант», на 4,4 миллиона участках, выделенных физическим лицам для индивидуального жилищного строительства, нет зарегистрированных зданий. В Росреестре, в свою очередь сообщили, что на начало 2016 года доля объектов капитального строительства, в отношении которых нет данных о правообладателях, составляла 38 процента.
В октябре 2014 года Минэкономразвития представило законопроект о шестикратном увеличении земельного налога, если на участке, выделенном под жилищное строительство, более чем за пять лет не появился зарегистрированный дом. Проект, по данным «Коммерсанта», находится на рассмотрении в правительстве.
__________________
«Лучше промолчать и показаться дураком, нежели заговорить и не оставить на этот счет никаких сомнений»
Marine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2016, 19:50   #9
leonid
Участник
 
Аватар для leonid
 
Регистрация: 12.03.2006
Адрес: СПб
Сообщений: 209
Репутация: 4772
Еще одна статья по ФЗ-218
С 1 января 2017 г. в силу вступает Федеральный закон от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», согласно которому в процесс регистрации будут внесены некоторые изменения. Коснутся они и работы нотариусов в отношении сделок с недвижимостью.

При стремительном развитии цифровых технологий все больше организаций переходят с бумажного документооборота на электронный. К 01.01.2017 г. будет сформирован Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН), объединяющий сведения кадастра недвижимости и Единого государственного реестра прав (ЕГРП). ЕГРН будет полностью электронным. Исключение сделано только для реестровых дел, в которых на бумаге будут храниться заявления и документы, отсутствующие в других административных органах.

ЕИСН — что это?

Единая информационная система нотариата (ЕИСН) разработана для удобства работы нотариусов. Она принадлежит и контролируется Федеральной нотариальной палатой. Система содержит данные о нотариальной деятельности, позволяет автоматизировать процессы сбора информации и обмена ею. Каждое нотариальное действие, каждый электронный документ, иные сведения, которые могут иметь значение для работы сообщества, вносятся в ЕИСН. В систему вносится вся информация, имеющая отношение к нотариальной деятельности, и она будет доступна всем пользователям системы. Поиск нужного докумерта возможен по его номеру или по другим данным. Например, в реестре залога поиск дополнительно осуществляется по информации о залогодателе или объекте залога. Часть реестров находится в открытом доступе, но основное их количество доступно только зарегистрированным в системе нотариусам.

Нововведения в ЕИСН

Раньше занесение информации в систему носило рекомендательный характер, а необходимые документы в электронном виде направлялись конкретному нотариусу.

Уже сейчас ЕИСН активно развивается, ведется подготовка информационной системы к переходу на полный электронный документооборот. С 01.01.2017 г. обязательным станет занесение в ЕИСН уведомлений о залогах. С 15.01.2016 г. в ЕИСН вносятся сведения обо всех договорах отчуждения долей в ООО, заверенных нотариусом, об удостоверении подлинности подписи на заявлении о внесении изменений в ЕГРЮЛ, об удостоверении договоров залога долей в ООО, об удостоверении нотариусом решений органов управления хозяйственных обществ.

Плюсы и минусы электронного документооборота при сделках с недвижимостью

Появление «облачных» сервисов делает возможным хранение больших объемов информации, даже не имея собственного сервера. При этом все документы находятся в безопасности, даже при возникновении технических проблем их обычно можно восстановить.

Электронный документооборот позволяет отказаться от громоздких архивов, которые не только занимают много места — в них довольно сложно найти нужный документ. На электронных носителях благодаря систематизации информации можно найти все, что нужно, за несколько секунд.

В отношении недвижимого имущества и сделок с ним переход на электронную форму реестра позволит оптимизировать сбор информации и проверку каждого объекта, снизит риск мошенничества и спорных ситуаций, ускорит оформление сделок. Если вся информация по объектам будет храниться в одной системе, доступ к ней будет у всех заинтересованных лиц, не потребуется делать запросы и ждать ответа в течение нескольких дней.

Как выбрать надежного нотариуса?

Очень часто, выбирая нотариуса, люди руководствуются удобством его посещения: часы работы, место расположения. Однако, в нотариальные конторы обычно обращаются с серьезными вопросами, поэтому в качестве оказания услуги нужна 100% уверенность.

Чтобы иметь полномочия нотариуса, юристы проходят специальное обучение, освидетельствование, после чего получают соответствующую лицензию и становятся членами Нотариальной палаты. Если есть сомнения в подлинности лицензии, или ее не предъявляют вовсе, позвоните в Нотариальную палату и уточните, есть ли такой нотариус или это мошенник.

Все документы, выдаваемые в нотариальной конторе, оформляются на именных бланках строгой отчетности с голограммой, номером и серией. Не соглашайтесь на оформление документов на обычной бумаге даже с печатью и подписью.

Есть государственные и частные нотариусы – функционал их абсолютно идентичен. И те, и другие проходят лицензирование, поэтому нельзя считать принадлежность к государственной структуре критерием надежности. Услуги всех нотариусов платные, но в частных конторах очереди обычно меньше.

Некоторые нотариусы специализируются на определенных направлениях деятельности, что стоит учитывать при выборе нотариальной конторы. Специалисты, которые занимаются преимущественно оформлением сделок с недвижимостью, имеют большой опыт подготовки нужных документов, поэтому риск ошибок минимален.
leonid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2017, 09:26   #10
M1958
Участник
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 258
Репутация: 6278
Законопроект, возвращающий свидетельство о праве собственности, разработан и будет в скором времени внесён зампредом комитета Госдумы по госстроительству Михаилом Емельяновым.
Законопроект предлагает вернуть свидетельство о праве собственности, которое выдаётся лишь раз и предоставляется в нужные инстанции собственником. В России его перестали выдавать с 1 января 2017 года.
Михаил Емельянов утверждает, что депутатам Госдумы поступает большое количество обращений и жалоб граждан, преимущественно пожилого возраста, в связи с отменой выдачи свидетельств о государственной регистрации прав и с просьбами изменить действующее законодательство, вернув выдачу свидетельств.
«Для пожилых людей будет надёжней иметь бумажное свидетельство, нежели электронную выписку, распечатанную на обычном, незащищённом листе», — отмечает он.
В настоящее время, чтобы произвести какую-либо сделку с имуществом нужно взять выписку из Единого государственного реестра недвижимости. Срок её действия — всего месяц. Например, при сдаче в аренду квартиры, требуется «свежая» выписка, чтобы подтвердить право собственности на квартиру. То же самое со сделкой купли-продажи, дарения и иными сделками даже на этапе показа объекта недвижимости до заключения договора. Всё это требует дополнительных временных и денежных затрат со стороны правообладателя.
Стоимость выписки — 750 тыс. руб. для физических лиц и 2,2 тыс. руб. — для юридических.
В случае принятия закона для регистрации прав можно будет использовать как свидетельство, так и выписку.
Также депутат считает, что система Единого госреестра недвижимости и Росреестра (ЕГРН) ненадёжна. Сейчас только запись о государственной регистрации права в этом госреестре является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Если законопроект будет принят, то в случае возникновения ошибки в ЕГРН дополнительным подтверждающим документом для правообладателя будет являться именно свидетельство. Далее: Ссылка скрыта
M1958 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:31. Часовой пояс GMT +3.

Copyright © 2004 - 2024 AllSochi.info

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot