Форум Абхазии | ЖК "Москва" | ЖК "Остров Мечты" | ПМЖ в Сочи | АК "Актёр Гэлакси" | ЖК "Огни Сочи" | ЖК "Романовский"

Для регистрации на форуме AllSochi.info пишите на почту: 7777636@mail.ru желаемый логин или на WhatsApp: +7 (966) 777-76-36

Вернуться   Форум об отдыхе в Сочи 2025 😎, Адлере, Хосте, Лазаревской, Геленджике, Анапе, Крыму, Абхазии. Отзывы. Частные гостиницы. Санатории. Недвижимость. > Обще тематические разделы > Общение на разные темы

Общение на разные темы Говорим обо всём что не попало в другие разделы форума.

Если Вы уже отдохнули или переехали на ПМЖ, расскажите о своём переезде или отдыхе, примите участие в конкурсе с денежными призами!

Результаты опроса: Есть ли фотошоп в данной фотографии?
В данной фотографии фотошопа нет. Монстера должна извиниться перед Хосе. 1 20.00%
В этой фотографии есть фотошоп. Хосе должен извиниться перед монстерой. 2 40.00%
Не разбираюсь в фотографиях. 2 40.00%
Голосовавшие: 5. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема

Опции темы
Старый 23.10.2015, 09:54   #1
Хосе
Участник

Использован ли фотошоп в данной фотографии?

Итак суть вопроса.

монстера в очередной раз голословно обвинила меня в применении фотошопа и изготовлении данной фотографии.

Цитата:
Сообщение от монстера Посмотреть сообщение
Он выложил фото, которое фигурирует только на стенах сайта вконтакте, больше нигде не нашла, вот теперь правда и на нашем форуме. Я думаю, вам, как человеку занимающемуся фото, хорошо видно, что тут голимый фотошоп. Покопалась в тырнете, нашла фотку с того же ракурса, именно эту лень искать, ведь и тут уже всё видно, где правда, а где фотошоп.
Цитата:
Да, я и статью прочитала и с Сирийцами даже пообщаться успела. Я вам показала что у вас фейк, голимый фотошоп.
Цитата: