Форум Абхазии | ЖК "Москва" | ЖК "Остров Мечты" | ПМЖ в Сочи | Инвестиции KRD.BIZ | АК "Актёр Гэлакси" | ЖК "Огни Сочи" | Застройщики Сочи | ЖК "Романовский"

Для регистрации на форуме AllSochi.info пишите на почту: 7777636@mail.ru желаемый логин или на WhatsApp: +7 (966) 777-76-36

Вернуться   Форум об отдыхе в Сочи 2024 😎, Адлере, Хосте, Лазаревской, Геленджике, Анапе, Крыму, Абхазии. Отзывы. Частные гостиницы. Санатории. Недвижимость. > Компьютерный мир > Локальные сети и Интернет в Сочи

Локальные сети и Интернет в Сочи Обсуждение интернета и локальных сетей. База домашних сочинских сетей.

Если Вы уже отдохнули или переехали на ПМЖ, расскажите о своём переезде или отдыхе, примите участие в конкурсе с денежными призами!



Ответ
 
Опции темы
Старый 08.10.2015, 11:08   #1
natabud
Участник
 
Аватар для natabud
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: г.Сочи (Хоста)
Сообщений: 517
Репутация: 66871
Ростелеком. Как расторгнуть договор?

Проблема в том, что я подключила интернет на съемной квартире. Месяц назад мы благополучно оттуда съехали. Хотела отключить интернет через личный кабинет - нет такой услуги. Звоню на указанный номер горячей линии техподдержки - с оператором соединения нет, только всякая болтовня о том, как пополнить баланс и т.п. Оборудование никакое в Ростелекоме я не брала, в квартире уже был какой-то кабель. Роутер у меня свой.
Вся беда в том, что копится долг. Как расторгнуть договор? Нужно ехать в центральный офис?
Кто сталкивался с таким, подскажите, пожалуйста!
natabud вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2015, 12:13   #2
Demyan-007
Участник
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 512
Репутация: 280929
Вчера звонил в тех.поддержку Ростелеком , ждал соединения с оператором 25 минут , мне показалось что даже Билайн себе такова не позволяет .
P.S. Вам лучше в головной офис обратится , они должны расторгнуть договор .
__________________
Солнце . Море . Все ништяк ...
Demyan-007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2015, 12:19   #3
Ант
Участник
 
Аватар для Ант
 
Регистрация: 17.04.2007
Адрес: Лазаревское
Сообщений: 2,089
Репутация: 943616
Цитата:
Сообщение от natabud Посмотреть сообщение
Проблема в том, что я подключила интернет на съемной квартире.
На чьи данные? на свои или на собственника квартиры?
Если на свои, что маловероятно - то личное посещение офиса для расторжения.
Если подключили на данные собственника квартиры - то отключение производится по его личному обращению в офис.

Во всяком случае год назад было так.
__________________
Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы.
Ант вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2015, 13:42   #4
Admin
Администратор
 
Аватар для Admin
 
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Сочи
Сообщений: 26,218
Репутация: 1902507
Ант, они сейчас при заключение договора не требуют документов на квартиру, могли и на свои Ф.И.О подключить, нужно идти с заявлением в офис.
__________________
Чужого нам не надо, но своё мы возьмём, чьё бы оно ни было.
Admin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2015, 14:14   #5
Borya
Участник
 
Аватар для Borya
 
Регистрация: 07.07.2015
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 1,540
Репутация: 112311
Цитата:
Сообщение от natabud Посмотреть сообщение
Вся беда в том, что копится долг. Как расторгнуть договор? Нужно ехать в центральный офис?
Кто сталкивался с таким, подскажите, пожалуйста!
Сталкивался с другим оператором (дом ру ) отключение только через заявление в центральном офисе.
__________________
Ненавижу всё общественное. Особенно питание, мнение и туалет.
Borya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2015, 15:06   #6
natabud
Участник
 
Аватар для natabud
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: г.Сочи (Хоста)
Сообщений: 517
Репутация: 66871
Цитата:
Сообщение от Ант Посмотреть сообщение
На чьи данные? на свои или на собственника квартиры?
на свои

спасибо всем! Завтра с утра поеду в головной офис...
natabud вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2015, 15:19   #7
vpanter-ra
Участник
 
Аватар для vpanter-ra
 
Регистрация: 14.06.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,515
Репутация: 82821
Если все отключено .То никакого долга не копится.У меня Ростелеком.Отключала все из сети и уезжали на 1-2мес.Никакого долга не насчитали.Единственное если был подключен пакет ТВ+ интернет то надо через личный кабинет и заявление в офисе.
__________________
Есть мечта? Иди к ней! Не можешь идти? Ползи к ней! Не можешь ползти? Ляг и лежи по направлению к мечте! . .
vpanter-ra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2015, 16:12   #8
Мила24
Участник
 
Аватар для Мила24
 
Регистрация: 11.04.2015
Адрес: Сочи-Сургут-Сочи
Сообщений: 2,778
Репутация: 3356822
Ростелеком просто так клиентов не отпускает... На собственном опыте испытали, а дело обстояло так: мы переехали в новую квартиру и на старой отключили интернет по заявлению в их офисе, получив на руки уведомление о положительном балансе, прошло полгода отключили и домашний телефон, оставалась только 1 услуга этого оператора (симка в навигаторе), заходя в личный кабинет не было никаких долгов, но прошел год и получаем письмо (по старой квартире) от коллекторов, оказывается мы должны 1240 руб. + за услуги коллекторов триста с лишним руб, короче помотали нервы, из-за бестолковой сотрудницы пришлось оплатить эти 1240 руб., т.к. я улетала и если бы не оплатила, за нас бы принялись коллекторы, да , когда отключали дом. тел., то тоже был +баланс, а тут минус 4 руб. опять нарисовались...Не знаю, как в других городах, но у нас на расторжении договоров сидела 1 неопытная девочка, очередь была огромная, многие уходили из-за этого, а оператору это на руку... Так что идите в офис и через пару недель проверьте баланс!
__________________
Запомни правило трех "Н" - Нет Ничего Невозможного!
Мила24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2015, 16:45   #9
Альф
Участник
 
Аватар для Альф
 
Регистрация: 04.01.2007
Сообщений: 7,165
Репутация: 2074783
Как выше уже написали ,только через офис лично
,c cобой письменное заявление и ксерокопию на которой поставят штамп или роспись кто и когда принял ваше заявление и на этой же копии отметку о положительном
балансе (отсутствии долга ) .
Альф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2015, 17:19   #10
Мила24
Участник
 
Аватар для Мила24
 
Регистрация: 11.04.2015
Адрес: Сочи-Сургут-Сочи
Сообщений: 2,778
Репутация: 3356822
Альф, как я выше писала у меня тоже была бумажка с их отметками о + балансе, можно было и в суд обратиться, вот только времени бы на это ушло сколько, да и нервов потратила, а они дороже денег...
__________________
Запомни правило трех "Н" - Нет Ничего Невозможного!
Мила24 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:29. Часовой пояс GMT +3.

Copyright © 2004 - 2024 AllSochi.info

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot