Форум Абхазии | ЖК "Москва" | ЖК "Остров Мечты" | ПМЖ в Сочи | Инвестиции KRD.BIZ | АК "Актёр Гэлакси" | ЖК "Огни Сочи" | Застройщики Сочи | ЖК "Романовский"

Для регистрации на форуме AllSochi.info пишите на почту: 7777636@mail.ru желаемый логин или на WhatsApp: +7 (966) 777-76-36

Вернуться   Форум об отдыхе в Сочи 2024 😎, Адлере, Хосте, Лазаревской, Геленджике, Анапе, Крыму, Абхазии. Отзывы. Частные гостиницы. Санатории. Недвижимость. > Дела семейные > Строительство и обустройство дома

Строительство и обустройство дома Как обустроить своё жилище

Если Вы уже отдохнули или переехали на ПМЖ, расскажите о своём переезде или отдыхе, примите участие в конкурсе с денежными призами!



Ответ
 
Опции темы
Старый 23.09.2015, 11:46   #1
Анёнка™
Участник
 
Аватар для Анёнка™
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Берег морской
Сообщений: 1,442
Репутация: 186944
Как я ставила кондиционер или не связывайтесь с М-Видео в Сочи

Вот, поделюсь своей историей.. Не хотела выносить на люди, думала сама разобраться, но дело тянется уже пол года. Сижу сейчас и почти реву от обиды после очередного звонка.

Итак, весной я приобрела в М-Видео кондиционер. Для площади моей комнаты его более, чем достаточно со слов консультанта. Так что выбор был обдуманный. О кондиционере мечтала давно, т.к. прошлым летом из-за его отсутствия заболела. Здоровье у меня слабенькое сейчас и мне нужна оптимальная температура воздуха, долго рассказывать.

С деньгами было туговато.. но я решилась, да еще и повелась на акцию. Решено - куплено. Установка от Магазина. По чеку кондиционер прошел со скидкой, а установка полностью оплачена. Хотя в рекламе звучало, что установка в подарок.
Да, теперь я знаю, что байки типа "если воспользуетесь другими установщиками, то гарантии не будет" - это просто байка. Лучше бы я воспользовалась другими.

В назначенный день, но не час, приехали два мало разговорчивых парня. С настроем быстрей бы закончить и отделаться от меня. У них даже шуруповерта не было. Я впервые видела, как технику на стену, в т.ч. и на фасад крепят с помощью своей силы, а именно отверткой вручную. Когда я спросила, выдержит ли внешний блок? Мне один умелец ответил - я на нем повис, значит выдержит. (Блок вешали на балконе, так что доступ к нему свободный).

По поводу установки внутреннего блока. Я имела неосторожность заранее ознакомиться с правилами установки и знала, что вешать необходимо мин. 30 см от потолка. Когда ребята собрались воткнуть мне на 5 см - я им об этом напомнила и неоднократно, объяснив, как происходит забор воздуха. На что один смело ответил "ему воздух не нужен", и велев второму "сверли", а мне дал понять, что я же девушка и не могу разбираться. И добавил "а так будет красивее"... В общем, доверилась "специалистам", которые уже стали раздражаться от моих "подсказок". И вправду, чему женщина может научить, пусть каждый свое дело выполняет. Мужа у меня нет, вступиться было не кому.. а надо бы.


В общем, воткнули они мне внутренний блок на 5-3 см от потолочной балки.. Взяли без чека деньги на какие-то болты и царапанную вилку к проводу - 750 руб. Ничего не объяснили, не показали. Когда я спросила, почему же не охлаждает - сказали, а это вы понажимали там, а вам же сказали не трогать. Дожидаться, когда-же кондиционер заработает на полную силу не стали.

Отдельная песня про то, что часть дырки видно из под внутреннего блока - но это если придираться. Можно пережить. А, вот фасад... это ужас. И еще воткнули трубку для конденсата ярко голубого цвета! Я говорю, у всех же белые? Они - а нам других не выдают.. Долго еще бились, чтобы они завели эту трубку в трубу слива (по фасаду идет). Как и положено. На что мне ответили, что это отдельная плата. Хорошо, говорю, оплачу, сколько? Они - а мы это не делаем! Дыру в фасаде, когда про нее спросила с недовольным видом запенили.. вот так вышло:

Фото с фасада уже после другого мастера, который хоть шланги подвязал, а то вообще болтались, после этих ребят выглядело еще хуже. Когда я просила их лентой перетянуть, мне вообще ответили, что им выдают только скотч канцелярский и вообще этой услуги нет.



Да, кто скажет про марку - сам кондей плохой. Нормальный он для моих требований. И я не во дворце живу :)



Ушли ребята.. ну да ладно. Какое-то время я пребывала в эйфории от того, что наконец-то у меня будет кондиционер, и смогу поддерживать оптимальную температуру воздуха и больше не заболею!

Но уже к вечеру, я поняла, что что-то тут не так.... он не охлаждал. Обычный вентилятор напольный за 490 руб. работал так же, а то и лучше. Уже спустя день-два, все взвесив, я поняла, что так быть точно не должно. Стала звонить сначала с вопросами, а потом и с настойчивыми просьбами разобраться. Да, после ухода "горе-мастеров" я уточнила, за что с меня взяли еще 750 руб. Почему не предупредили! И хорошо, что деньги были.. Когда уже начала завариваться каша, с "отфутболиванием" меня по поводу работы кондиционера, то попросила чек. Перезвонил какой-то мужчина, представился директором (А это серьезная вроде контора, с М-Видео работают), предложил товарный выписать.. Не люблю, когда меня обманывают. Товарный, говорю, я вам и сама нарисую.. быстро засуетились и деньги вернули на карту от физ лица. А с остальным разбираюсь до сих пор. Самое интересное тянется пол года. Как это происходит, расскажу ниже..
__________________
Я - Анна. Ко мне на Ты :)

Последний раз редактировалось Анёнка™; 23.09.2015 в 12:39.
Анёнка™ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2015, 11:48   #2
Анёнка™
Участник
 
Аватар для Анёнка™
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Берег морской
Сообщений: 1,442
Репутация: 186944
Итак. Это было в конце марта.
Я стала звонить в магазин. Что кондиционер не охлаждает, т.е. не отвечает заявленным требования. И далее началась эпопея звонков от разных "мастеров"... столько раз уже рассказвала эту историю разным "менеджерам", что сейчас подробно не буду... сил уже нет.

После "цивилизованной" Москвы или Петербурга, такой вид общения продавец-клиент может привести в шок. Звонил очередной раз этот "директор" (который сегодня мне утверждал, что он не директор и таким быть не мог)), с претензией ко мне, что же меня не устроило. Когда я задала вопрос, на какой высоте вешать внутренний блок - ответил сначала 30 см.. когда я сказала, что его умельцы оставили меньше 5, то стал утверждать, что этого достаточно.. Повышал голос и т.д.
Сначала вроде договорились, что мастера придут проверить. Договаривались. Отпрашивалась с работы - а у меня день простоя бьет по карману. В итоге - не приходили, я ждала, а даже не предупреждали.. Потом звонили типа - ну что вам сделать? Вы скажите сами.. А кто из нас мастер??? Однажды этот "директор", когда я была на работе, звонил и сказал, что все бросил из-за меня и едет ко мне! А я вообще в горы еду! Когда я сказала, что невозможно мне все бросить и быть дома через полтора часа, начались крики и упреки, что из-за меня ему чуть ли жизнь не испортили..
Время шло, но не закончились 14 дней с момента покупки и стала просить возврат кондиционера, раз его работа не отвечает заявленным характеристикам.

И понеслось.. возврат мы не можем сделать.. надо заключение специалиста. Вызвал магазин сам специалиста а меня еще предупредил, что если меня дома не окажется, то штраф 500 руб. Специалист от компании производителя.
Пришел мужчина без приборов или инструментов. Посмотрел, что-то подкрутил. Сказал, что фрион подтекал, но теперь он подкрутил и его вроде достаточно. А вообще, март на дворе, Все исправно. Вы до жары подождите и тогда снова вызывайте, если не заработает..

Не знаю, что меня это не смутило. Но вроде все по-честному. Специалист от производителя. М-Видео. Серьезные ребята.
А магазин вызвал меня для возврата только средств за установку, около 4х тысяч, на словах - что этого должно хватить на устранение мелких недочетов, с сервисным центром они уже пообщались. И выдали бумагу - отказ от возврата, т.к. кондиционер работает хорошо.... А я балда, поверила всему этому и согласилась. Это уже было к середине-концу апреля.
Потом начался май и я работала без выходных. В начале июня я сильно заболела, а за одно и позвонила в сервисный центр, как и договаривались. Т.к. вентилятор работал лучше кондиционера...

И тут... почти месяц ко мне не приходили. Положено ждать не более 30 дней с вызова. И когда я наконец не выдержала и снова позвонила, то получила ответ "Девушка! Вас еще в Апреле после визита специалиста сняли с гарантии! А акт выдали в магазин!"..

Я этого акта не видела. Магазин обаном отказал мне в возврате.....

Я взмолилась, придите, посмотрите, я оплачу.. Пришел хороший специалист (от производителя). Посмотрел, поохал.. Сделал перевальцовку - т.е. установка изначально была кривая и фрион вышел.. Заправил. Произвел замеры приборами - кондиционеру не хватает воздуха из-за того, что повесили под потолок. И поэтому его производительность на 30% точно теряется. Что чревато часами работы, и большими счетами за электричество. Чтобы повесить пониже, то это новая дыра на фасаде и полная переустановка.. а переделка такого очень дорога.
В итоге, за устранение только "маленьких неполадок" я отдала 6250 руб. Что уже превышает сумму М-Видео, возвращенную..
И я договорилась сама, без помощи магазина, чтобы мне гарантию вернули.


Далее, я стала звонить снова в М-Видео и требовать справедливости! Ведь они обманом отказались тогда делать возврат и решать проблему.
И с тех пор я писала заявления, собирала фотографии и документы им для "внутреннего разбирательства".. шло оно долго, просили потерпеть. Хотя, периодически я их пинала по электронке.

В итоге.. пришло мне письмо - смысл такой, мы готовы вам компенсировать ваши потери подарочными картами на 2 тыс рублей!
Зачем мне эти карты в это магазин??

Зановес... Меня это не устроило. На что мне пришло письмо - раз вас такую это не устраивает, то мы передаем дело в компанию, которая делала установку... А где это дело было с апреля по август????

Недавно звонил очередной новый менеджер, который попросил, как впервые рассказать, в чем проблема... и пообещала взять все на контроль и решить!

Сейчас звонил тот "директор" с криками.. уже, правда стал отрицать, что он директор и им никогда не был. И к М-Видео никого отношения они не имеют! Говорит, скинули опять на меня ваше дело. Я вам тогда предлагал приехать, а вы отказались. Почему я должен к вам с Ростова ездить!!! (...??? тут я даже не знала что сказать.. я его даже не видела ни разу). Делайте что хотите, идите куда хотите. Это кондиционер у вас г*но... Наорал на меня.

Что имеем на данный момент. Кондиционер не охлаждает воздух ниже 27-26 градусов. Тянется это пол года. Заявление первое было написано вовремя. Меня обманывали. Деньги никто не вернул. Я опять болею и не работаю.... Как-то так.
Да, сайт М-Видео отзыв не публикует. Оставляла несколько раз. Оставила хороший отзыв на магнитофон (покупала у них зимой), тот прошел с первого раза.

Понимаю, что может сразу надо было в общество защиты. Но, во-первых работала без выходных, во-вторых не хотела скандалить и верила, что такая контора не бросит.. Ощущение, что "дело отправили в Москву", просто были слова и дальше Сочи не шло.

Ребят, может кто сталкивался, как быть? Или кто знает общество защиты прав потребителей в Сочи? Не люблю я скандалы.. не хотелось бы, да и страшно. Мне еще жить тут. Но обидно до слез. Нашла общество "Гарант", что за зверь не знаю. Говорят, приходите с документами, консультация бесплатна. Вот, как распечатаю всю переписку, к ним пойду.
__________________
Я - Анна. Ко мне на Ты :)

Последний раз редактировалось Анёнка™; 23.09.2015 в 12:41.
Анёнка™ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2015, 11:50   #3
Алексей 78
Участник
 
Аватар для Алексей 78
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: ужопинск
Сообщений: 41,367
Репутация: 4968052
так что кондей не охлождает ? как ты выжила в жару
Алексей 78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2015, 12:00   #4
Альф
Участник
 
Аватар для Альф
 
Регистрация: 04.01.2007
Сообщений: 7,165
Репутация: 2074783
Да ,горе установщики...
Пишите заявление на столе информации в мвидео на возврат денег за товар так как он не работает ,прибегут сразу и переделают. Заявление будете отдавать попросите снять копию и поставить на вашем экземпляре или входящий номер заявления или кто принял ФИО с датой .

Думаю с кондеем все в порядке ,а вот руко.опы установщики не прокололи мембрану при подсоединении трассы между внешним и внутренним блоком ,фреон там идет с завода в наружном блоке ,вот и работает в холостую. но вам это не нужно ни знать ни объяснять в магазине. Просто пишите заявление и все .
Альф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2015, 12:22   #5
Анёнка™
Участник
 
Аватар для Анёнка™
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Берег морской
Сообщений: 1,442
Репутация: 186944
Добавила продолжение во второй пост.
__________________
Я - Анна. Ко мне на Ты :)
Анёнка™ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2015, 12:30   #6
Анёнка™
Участник
 
Аватар для Анёнка™
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Берег морской
Сообщений: 1,442
Репутация: 186944
Цитата:
Сообщение от Алексей 78 Посмотреть сообщение
так что кондей не охлождает ? как ты выжила в жару
Охлаждал еле еле.. Почти не выключала. Счет за электричество конский. В самую жару была на работе, а потом заболела..
__________________
Я - Анна. Ко мне на Ты :)

Последний раз редактировалось Анёнка™; 23.09.2015 в 12:45.
Анёнка™ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2015, 12:35   #7
Николай Иванович
Участник
 
Аватар для Николай Иванович
 
Регистрация: 23.06.2013
Адрес: Сочи
Сообщений: 6,688
Репутация: 8010898
Много лет покупаю товары в Мвидео, сам магазин отличный - лучше всех остальных, а вот доставка и прочие фирмы работающие с магазином оставляют желать лучшего... сплит-система это серьезная техника и доверить можно только проверенным людям... Недавно мне доставляли стир.машину... занесли и поставили у порога, хотя до кухни 3 метра - "Нам за это не платят!" был ответ. Ну да ладно, я ее без проблем сам донес до места )) Далее при них вскрыл и осмотрел комплектующие (я опытный покупатель), шланг подключения оказался с видимым дефектом, что я тут же обозначил и потребовал зафиксировать в доставочном листе и на чеке о доставке. В этот же день, мне заменили шланг в магазине без проволочек и нервов в службе сервиса!

Последний раз редактировалось Николай Иванович; 26.09.2015 в 12:14.
Николай Иванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2015, 12:39   #8
Николай Иванович
Участник
 
Аватар для Николай Иванович
 
Регистрация: 23.06.2013
Адрес: Сочи
Сообщений: 6,688
Репутация: 8010898
Цитата:
Сообщение от Анёнка™ Посмотреть сообщение
Охлаждал еле еле.. Почти не выключала. Счет за электричество конский. В самую жару была на работе, а потом заболела..
А вам воздух эти "мастера" выпускали из внешн. блока при установке? Это всегда обязательно нужно делать... Скорее всего у вас исправный кондей, но на лицо неправильная установка - Они были обязаны проверить исправную работу, прежде чем уходить (мне устанавливали около 7 сплит-систем)
Николай Иванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2015, 12:41   #9
Альф
Участник
 
Аватар для Альф
 
Регистрация: 04.01.2007
Сообщений: 7,165
Репутация: 2074783
Цитата:
Сообщение от Анёнка™ Посмотреть сообщение
Охлаждал еле еле.. Почти не выключала. Счет за электричество конский. В самую жару была на работе, а потом заболела..
Его и не выключишь ,так как кажется что он охладит комнату и потом можно его отключить ,нет . У меня летом в жару работает постоянно на самой маленькой скорости ,так сказать поддерживает прохладу.
Кондиционер способен понизить температуру в комнате до разницы в 10 градусов между улицей и помещением. Какая температура воздуха на выходе из внутреннего блока ,вы не замеряли термометром ? И какую мощность вам посоветовали и размер комнаты ?
Альф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2015, 12:47   #10
Альф
Участник
 
Аватар для Альф
 
Регистрация: 04.01.2007
Сообщений: 7,165
Репутация: 2074783
Цитата:
Сообщение от Николай Иванович Посмотреть сообщение
А вам воздух эти "мастера" выпускали из внешн. блока при установке?
При правильной установке должны были вакуумировать систему после монтажа трассы порядка 10-20 минут. То что вы описывайте это продувка трассы фреоном ,это не грамотная установка ,хотя и работают при этом кондиционеры . Но это не правильно ,просто этим вариантом пользуются монтажники у которых нет денег на вакууматр либо им нет времени сидеть ждать 20 минут.
Альф вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:54. Часовой пояс GMT +3.

Copyright © 2004 - 2024 AllSochi.info

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot