|
Компьютеры и программы к ним Обсуждение компьютеров и их комплектующих. |
|
Опции темы |
18.08.2004, 21:43 | #1 |
Участник
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: СПб
Сообщений: 331
Репутация: 1283
|
Падал прошлогодний снег
Кто-нибудь играл?
Что-то не могу понять куда идти надо.
__________________
Вы меня ненавидите? Я старалась >=) |
|
18.08.2004, 21:56 | #2 |
Участник
Регистрация: 17.08.2004
Сообщений: 219
Репутация: 34
|
Скачай Прохождение
|
22.08.2004, 06:58 | #3 |
Участник
Регистрация: 11.08.2004
Адрес: Волгоград
Сообщений: 770
Репутация: 1318
|
Вот оно, прохождение...
Спит Мужик рядом с женой и видит сон о том, что маленький белый медвежонок взобрался на бочку, чтобы дотянуться до сгущенки на верхней полке и запутался в проводах. Проснулся, посмотрел на календарь: а день-то банный! Только в баню вошел, а ее уже и нет! Так и сел с ведром на голове посреди двора. Почесал в затылке, да делать нечего, надо баню идти искать. Быстро сказка сказывается, да долго дело делается... Из инвентаря только самокрутка, да и то спички Мужик еще прошлым летом потерял. Идем налево, проходим мимо огорода с пугалом и вороной. Если спугнуть ворону, можно получить выговор от Автора . Входим во двор и отправляемся по руке, указующей вдаль, на задний двор (если сразу отправиться в дом, то жена погонит несчастного Мужика скалкой и крепким словцом). Проходим мимо висящей подушки, мимо коровы, жующей траву. Отправляемся в левую локацию и залезаем вверх по лестнице на чердак. На голову бедолаги падает волшебная палочка, у него вырастают рога, которыми он крепко застревает в потолке. Цель: поддеть ногой палочку и расколдоваться. Для этого кликаем мышкой на самой палочке, а не чуть в стороне. Мужик поднимает палочку только ногой! Избавляемся от рогов, берем топор и отправляемся на задний двор, видим похожий на эмблему Quake знак, тянемся за ним и смотрим ролик о жене, катающейся на свинье. Заходим в дом, забираем из шкафчика горчицу, напротив печки - лаз в подпол, забираем там пиво (чтобы увидеть подпол, нажмите на пробел - панель содержимого внутри шапки исчезнет). Выходим из дома и отправляемся к висящей подушке. Применяем пиво на жене: отходим подальше и начинаем употреблять напиток на ее глазах. Жена - баба сварливая, скорая на расправу, запускает в мужа подушкой. Подушка, пролетев мимо, разрывается об рог коровы, усыпав землю своими внутренностями. Подбираем перья и смело отправляемся в огород. Подходим к пугалу и совершаем следующие действия: применяем палочку на горчице, чтобы получился мед, которым мы потом обольем чучело. Сверху присыпаем перьями и идем гонять ворону. Улетев в другой конец огорода, наглая птица начинает поедать хозяйскую капусту, но то ли падает без чувств, увидев пугало, то ли просто решает вздремнуть. В любом случае, хватаем ворону и идем в самую правую локацию, где кролик считает ворон на дереве. Отдаем ушастому свою птичку и получаем в благодарность счетами по голове. Ушастый улетает, а нам остается только подобрать счеты и применить их на склоне горы (уберите панель пробелом). Смотрим красочный ролик про Мужика-бобслеиста и попадаем в следующую локацию. Оказываемся в пещере спящего медведя. Применяем волшебную палочку на нашем меде и получаем снова горчицу, которую выливаем в медвежий бочонок меда. После этого начинаем щекотать косолапого, хотя можно этого и не делать . Проснувшийся от неприятного вкуса медведь, не мудрствуя лукаво, выбрасывает путешественника из пещеры прямо на сук дерева. Вспоминаем мудрую пословицу и поступаем в точности да наоборот: садимся на сук и начинаем активно рубить. Отважно падаем вниз и приземляемся рядом с муравейником и музицирующей белкой. Собираем муравьев, встаем под белкой и запускаем мурашей себе за пазуху. На глазах изумленного грызуна исполняем "Камаринского", достаем гармонь и поражаем слушателей залихватской игрой. В состоянии полного изумления белка бросает свое пианино с канделябрами и спешно ретируется. Отправляемся совершать дальнейшие противоправные действия. Забираем пианино с собой и ставим его на землю рядом с барсучьей пещеркой в правой локации. Прикуриваем от канделябра и напускаем полную норку дыма через дымоход. В итоге Мужика верхом на пианинЕ выносит в реку, и он оказывается в подземной пещере. Поднимаем доску справа от пианино, колдуем над ней волшебной палочкой и получаем великолепный мост. Чтобы установить его, сворачиваем пробелом инвентарную панель. Встаем на середину моста и храбро бросаемся в речную пучину. Оказавшись в воде, поднимаем предохранитель, забираемся наверх и заходим в левую дверь. Загребущими ручонками вытаскиваем из ящичка динамит и внимательно изучаем данные на карте, лежащей на столе, предварительно приватизировав коробок спичек. Запоминаем три волшебные цифры: 9, 3 и 4. Держим их в голове и отправляемся в правую дверь, где обнаруживаем холст с изображением Буратино и токарный станок. Применяем на себе волшебную палочку, превращаемся в Буратино и отправляемся изучать помещение за плакатом. Берем предохранитель, вставляем его в гнездо пульта, нажимаем кнопку. Подходим к щитку и опускаем рычаг. Выходим. Приближаемся к токарному станку и выставляем на трех шкалах заветные цифры, кликая на черточки, после чего жмем на кнопку. Забираем полученное колесо и снова отправляемся в левую дверь. Поднимаемся по лестнице в пещеру. Переходим через мост, поднимаемся по лестнице и попадаем в заброшенную шахту. Далее события развиваются так: Чиним вагонетку путем присоединения недостающего колеса, приделываем динамит, залезаем внутрь, дергаем за рычаг и поджигаем динамит спичками. Любуемся полетом. Поднимаемся по лестнице наверх. Оказываемся в шахтерской каптерке. Отрываем часть руки у скелета шахтера и забираем со стола банку газировки. Проходим правее и применяем кость в качестве рычага в щитке. Стена справа наполовину приподнимается. Кликаем на верхней части стены, Мужик встает на четвереньки и переползает под ней на другую сторону. Поднимаемся по лестнице наверх, проходим площадку и садимся в лифт. Поднимаемся на два этажа наверх. Отдаем собаке банку "Пепси", нажимаем на кнопки на пульте (без участия игрока) и смотрим в телескоп. При помощи телескопа отыскиваем в горах четыре цифры и спускаем на один этаж ниже. Подходим к пульту. Набираем увиденную комбинацию и заходим в дверь. Попадаем на снежную вершину и видим знак "Не шуметь". Догадываетесь, чем мы сейчас будем заниматься? Правильно догадываетесь. Идете направо и заходите в охотничий домик. Снимаете со стены ружье с охотничьим рогом и отправляетесь на улицу хулиганить. Подудите, постреляйте и посмотрите, как храброго путешественника снежная лавина выносит на песчаный пляж. Забираем себе варежки и лыжи. Подходим к девочке и добиваемся от нее фразы: "Хочу утку". Утку, так утку. Подбираем деньги, идем направо, в следующую локацию. Поднимаемся по лестнице на корабль, а потом спускаемся в трюм. Забираем радиоприемник со стены и веревку с катушки. Выходим и идем в правую локацию. Проходим мимо Волка (смотрителя маяка), все равно ничего доброго он Мужику не скажет. Идем дальше, в следующую локацию. Не останавливаясь, проходим мимо причала с уткой - нам еще рано туда. Идем еще правее, попадаем в локацию к котам в матросках. Отдаем радиоприемник ближайшему коту, дожидаемся солидного пинка граммофона и подбираем ручку. Идем направо, у маяка поднимаемся наверх и снова отправляемся направо. У бинокля на мысу играем в "Mорской бой", используя поднятые рядом с девочкой деньги, сбиваем два корабля и получаем ключ. Если не успел сбить оба корабля за одну игру, придется начинать все заново. Возвращаемся к маяку, открываем ключом дверь, вставляем ручку от граммофона в барабан, крутим. Звучит противная сирена, которая распугивает пеликанов, сидящих на крышке лестницы на самом верху маяка. Поднимается наверх, заколдовываем варежки и крадем аккумулятор. Спускаемся вниз и прямиком отправляемся обыскивать жилище Волка, пользуясь отсутствием хозяина. Достаем из ящика леску с крючком и отправляемся к кораблю. Ставим аккумулятор на место и идем охотиться на надувную утку. Заходим на причал, одеваем лыжи и подходим почти вплотную к утке. Привязываем веревку с корабля к леске с крючком и забрасываем в море. После чего смотрим ролик о том, как поймать акулу, намереваясь выловить утку. Уже без палочки оказываемся в палатке полярников. Изучаем личные дела на стене, обращая внимание на подчеркнутую дату. Лихорадочно соображаем, какой должен быть код. Из правого шкафчика достаем горелку и лампу, получаем отповедь от Автора, идем в следующую локацию. Набираем код и проходим внутрь. Садимся в батискаф и погружаемся под лед. Попадаем в систему туннелей. У нас три цели: склад рыбьего жира, где мы должны позаимствовать одну банку, стоянка белых медведей и заброшенный корабль. На стоянке медведей мы видим свою баню, но Мужика все время отгоняет злой медведь. При этом рядом сидит рыдающая медведица, а еще один медведь постоянно таскает горячую воду в соседнюю локацию и выливает в сугроб. Приходится уплывать на поиски корабля. Рыбий жир находится примерно посередине карты, медведи - чуть правее, а совсем справа и наверху - корабль. Всплываем в первом отсеке корабля, нажимаем на кнопку, она ломается. Вытаскиваем горелку и применяем на двери. Мужик прорезает дырку, проходим дальше. Во втором отсеке видим промерзшую дверь в стене, не останавливаемся, все равно пока не откроем. Следующая кнопка срабатывает, входим в третий отсек. Видим запутавшегося в проводах медвежонка. Приступаем к финальной стадии. Достаем рыбий жир и обмазываем им несчастного медвежонка. Изо всех сил тянем - спасаем редкое животное. Затем вставляем лампу в агрегат у правой стены и нажимаем на кнопку. Включается обогрев корабля, наледь вокруг верхней и нижней двери пропадает, Мужик с медвежонком спускаются вниз, к медведям. Следует сцена благодарности с троекратным русским поцелуем и душевное прощание. Мужик парится в баньке, попивает пивко и радуется жизни. Вот и сказке конец, а кто слушал - молодец. |
28.08.2004, 05:17 | #4 |
Участник
Регистрация: 04.08.2004
Адрес: г. Сочи
Сообщений: 62
Репутация: 10
|
Ну вот, обламали товарищу весь кайф от прохождения игры!
Кстати, а какой у кого любимый квест? Мне лично в последнее время что-то понравились текстовые игры в стиле 1 строки командной) И ещё игры-флешки квестовые - супер)
__________________
Если ты умнее всех - кто это поймёт? |
28.08.2004, 20:01 | #5 |
Участник
Регистрация: 17.08.2004
Сообщений: 219
Репутация: 34
|
UmNick
А в RipSoft Quest Играл? Ссылка скрыта Тектстовые на Русском в 1-ну Строку Надоели - Раньше на Инглише в Них Играл - Пока Русские Не Вышли Флэш-Тестовые Игры - Где Качал? - У Меня Только Одна |
30.08.2004, 21:42 | #6 |
Участник
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: СПб
Сообщений: 331
Репутация: 1283
|
Postal, спасибо!
Я уже нашла прохождение и даже всё прошла. Игра не особо интересная. Я бы сказала, что дурная игра.
__________________
Вы меня ненавидите? Я старалась >=) |
03.09.2004, 06:11 | #7 |
Участник
Регистрация: 04.08.2004
Адрес: г. Сочи
Сообщений: 62
Репутация: 10
|
Ой, непомню я, где качал
Ну в Нете вроде бы где-то видел такие темы! А ещё помню играл на приставке Panasonic 3DO в замечтательный квестик такой..рисованный как мульт Kingdoms: The Far Reaches Типа того) А ещё обожаю Alone in the Dark 3 Супер!!! Сюжет - в стиле пиратских приключенческих романов! Старинные книги, читаемые голосом разных морсикх волков..непередаваемая атмосфера магии пиратских кладов, коварных злодеев, морских сражений! Музыка - обалденная! Зажигательные Ирландские мотивы, Готические композиции и другие темки, великолепно вписывающиеся в игру! А загадки - вообще класс! Другие части правда не играл, но хотел бы! На почте видел недавно совсем диск со всеми 4-мя частями, жалею что не купил! Увижу - куплю обязательно! Вспомню детство
__________________
Если ты умнее всех - кто это поймёт? |
06.09.2004, 16:22 | #8 |
Участник
Регистрация: 11.08.2004
Адрес: Волгоград
Сообщений: 770
Репутация: 1318
|
А про игрушку Кот Леопольд кто-нить что-нить слышал?
__________________
Наша земля - единый цельный организм. Земля - тело; реки - вены; вода - кровь; леса - легкие; льды - ступни; плотины и дамбы - тромбы; пожары - лихорадка; многочисленные виды животных |