Форум Абхазии | ЖК "Москва" | ЖК "Остров Мечты" | ПМЖ в Сочи | Инвестиции KRD.BIZ | АК "Актёр Гэлакси" | ЖК "Огни Сочи" | Застройщики Сочи | ЖК "Романовский"

Для регистрации на форуме AllSochi.info пишите на почту: 7777636@mail.ru желаемый логин или на WhatsApp: +7 (966) 777-76-36

Вернуться   Форум об отдыхе в Сочи 2024 😎, Адлере, Хосте, Лазаревской, Геленджике, Анапе, Крыму, Абхазии. Отзывы. Частные гостиницы. Санатории. Недвижимость. > Отзывы об отдыхе в Краснодарском Крае > Отзывы об отдыхе в Адлерском районе города Сочи

Отзывы об отдыхе в Адлерском районе города Сочи Отзывы об отдыхе в Адлере, Красной Поляне, Совхозе Россия, Чкалово, Курортном городке.

Если Вы уже отдохнули или переехали на ПМЖ, расскажите о своём переезде или отдыхе, примите участие в конкурсе с денежными призами!



Ответ
 
Опции темы
Старый 27.06.2013, 11:58   #1
ДоРеМи
Участник
 
Регистрация: 17.05.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 436
Репутация: 89104
Отель "Адлер", он же ГД "Валентина" на Куйбышева, 51

Честно, никогда не думала, что придется писать что-либо подобное, но факт остается фактом.
Этот "отель" я приметила еще давно-давно, когда отдыхала в соседней гостинице. Но как-то все время не получалось в него поехать. В этом году мы собрались поехать на отдых компанией - я с мужем и моя подруга с дочкой 4-х лет. В связи с тем, что компания у нас "сложная", и нам надо было два хороших номера рядом, в определенном месте, и чтобы не тратить время и силы на поиски (тем более, что в Адлер мы переезжали из Абхазии), было решено забронировать отель с предоплатой. Чтобы гарантия была. Ага, щаззз...
В общем, в начале марта я нашла сайт этого отеля, связалась с ними через эл. почту. Переписка наша велась по всем правилам хорошего тона и деловой этики. Администрация отеля готова была забронировать нам с 19 по 25 июня два двухместных номера с двухместной кроватью и балконом по цене 1200 руб/сутки. Изначально, правда, цена на сайте была заявлена по 1000 руб., но в процессе переписки мне объяснили, что это цены прошлого года. Для нас это повышение было не настолько принципиально, чтобы искать другой вариант. Мы согласились и внесли предоплату - 15 % от стоимости проживания. Факт получения предоплаты отель письменно подтвердил, и подтвердил бронирование. Это все происходило 9-15 марта. Вся переписка сохранена у меня в эл. почте, готова выложить ее на сайт, если кто-то пожелает.
В мае я еще раз раз попросила подтвердить, что наше бронирование в силе. Мне письменно ответили, что все в силе. Со спокойной совестью мы 12 июня уехали в Гагры, где и пробыли до 19 числа. 19 июня на такси доехали до ГД "Валентина". Вышли с кучей чемоданов, сумками и т.п. Такси отпустили. При входе на территорию отеля работает столовая. В этой столовой нас встретила администратор. Мы сказали, что у нас забронированы два номера. Администратор (Ангелина, если не ошибаюсь) что-то промямлила и пошла за хозяйкой (этой самой Валентиной). Вышла Валентина и проводила нас в номер. Меня сразу насторожил тот факт, что ведет она меня не в здание в глубине двора, а в пристройку, стоящую торцом к улице и находящуюся рядом со столовой. По дороге она мне говорит, что есть один номер с двухместной кроватью, один с двумя односпальными. Я ей отвечаю, что мы вообще бронировали оба номера с двухспальными кроватями. Она говорит, что, мол, есть только такие. Хорошо. Заходим в номер - комнатешка, где кое-как втиснуты две кровати. Между ними узкий проход. Напротив какой-то шкаф. Все настолько компактно, что даже чемодан поставить некуда. И никакого балкона! В санузел я даже не заглянула, вышла из номера. Достаю всю свою переписку по бронированию, где четко указано, что номера должны быть с балконами, что внесена предоплата. Она говорит, мол, не знаю, что вы там бронировали, это посредник все напутал (не знаю, какой посредник, если бронировалось все через сайт отеля и велась в том числе от имени Валентины), есть только такие номера, и все. Хотите - селитесь, нет - уезжайте. Я требую вернуть предоплату. Она достает деньги из кармана и отдает мне. Я при ней звоню по телефону, который указан в переписке с отелем, трубку берет мужчина (я его "квалифицировала" как Владимира - второго участника переписки), объясняю ему ситуацию. Он говорит, что да, такая вот фигня, других номеров нет, селитесь, куда предлагают.
Естественно, селиться мы туда не стали. Во-первых (и самых главных) меня выбесило такое ведение дел - т.е. можно подтвердить бронирование определенной категории номеров, взять предоплату, а по приезду засунуть гостей в те номера, что остались? Такое подход к делу меня принципиально не устраивает. Во-вторых, те номера, которые нам предложили, явно не стоят тех денег, которые за них просят. Но мы даже не стали торговаться, ибо первый пункт все перевесил.
Зашли мы с вещами к хозяйке той гостиницы, в которой жили в самый первый наш приезд в Адлер. Она, конечно, нас не помнит. Но при этом пригласила нас во двор, накормила ребенка свежими оладушками, пока мы с мужем искали вариант размещения в ближайших домах. И кстати, ту гостиничку, в которую мы заселились, порекомендовала тоже она. При нас звонила своему сыну, чтобы он позвонил хозяину этой гостиницы, чтобы нас встретили. А потом лично проводила нас. В этот момент я почувствовала, что такое настоящее кавказской гостеприимство! Вечером в благодарность принесли ей коробку конфет, хотя, конечно, это совсем пустяк.
Предложенный ею вариант нас очень даже устроил, там и прожили чудную неделю в Адлере.
Отчет про отпуск напишу чуть позднее, как с работой разберусь. Там подробнее опишу и наше место обитания, и фото выложу.
Но про ГД "Валентина" хочу, чтобы был этот отдельный отзыв. Мало ли кто начнет искать - чтобы сразу на глаза попался.
Вот так вот мы, бывалые туристы, повелись на гарантии, которые дает бронирование с предоплатой в этом конкретном "отеле".
ДоРеМи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 13:22   #2
igorinich
Участник
 
Регистрация: 26.05.2012
Сообщений: 114
Репутация: 38822
Как я понял судя по 2-м годам отдыха в Адлере это такая местная специфика. При общении чаще всего обещают вам то, что Вам нужно, лишь бы вы с ними работали. А по приезду вас селят в то, что свободное на данный момент. Есть правда агентства, которые честно это говорят и ничего не обещают, ну максимум за 2-3 дня до приезда определяется ясность какая-то. Да это наверное и не только в Адлере и не только в России случается. Просто эти люди в итоге теряют своих клиентов в будущем.

Сейчас на Юг едут многие по старинке, кто-то боится ехать за границу, у кого-то нет загранпаспортов, ну а кто-то просто привык. Но растет поколение 20-30 летних, которым наше Южное побережье и бесплатно уже не нужно и будет не нужно с такими сервисом обслуживания и драконовскими ценами. Так что хозяевам туристического бизнеса пора задуматься и начать что-то менять пока еще не поздно.
igorinich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 13:33   #3
ДоРеМи
Участник
 
Регистрация: 17.05.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 436
Репутация: 89104
Как ни странно, я гораздо больше переживала за наше бронирование в Абхазии - все-таки это заграница. случись что, где потом правду искать? Но там все прошло настолько гладко, что у меня вообще всякие мысли по поводу возможности подобной ситуации отпали.
Да е-мое, ну ладно, ну подняли вы цены на номера, или гостиницу неожиданно захватили страждущие туристы... Ну ведь можно заранее было предупредить? Телефон мой был, я была на связи. Да хотя бы за день-за два, чтобы у нас была возможность что-то переиграть, а не получить обухом по голове...
Хотя, о чем это я? Я тоже уверена теперь, что главное для них - заполучить клиента любым способом, а потом уж окучивать его. Может быть, расчет на то, что человек, первый раз приехав в Адлер, растеряется, и согласится на то, что предлагают.
ДоРеМи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 13:46   #4
igorinich
Участник
 
Регистрация: 26.05.2012
Сообщений: 114
Репутация: 38822
ДоРеМи, на это и расчет. Заполучить и окучать потом. В том году родители поехали в Адлер, выбрали по интернету квартирку хорошенькую, фотографии, описание. Все четко. В итоге по приезду их повезли кататься поздно вечером по Адлеру и показывать другие квартиры. Неужели трудно было накануне набрать телефон и сказать, так вот так, тот вариант невозможен, но у нас есть для вас вот такие-то варианты. Поглядите пожалуйста, куда вы завтра хотите заселится после трудной дальней дороги. Трудно? Я думаю не очень. Вопрос - это культура ведения бизнеса. И с такой культурой через лет 10-15 (когда наши родители не смогут по привычке уже ездить на море и будут отдыхать на дачах) туризм в южном регионе загнется так, как и его нет в других наших регионах страны, хотя есть прекрасные места из которых можно было бы сделать отличные туристические курорты.
igorinich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 10:38   #5
Valentinka_2013
Участник
 
Аватар для Valentinka_2013
 
Регистрация: 24.01.2013
Адрес: Миасс, Челябинская область
Сообщений: 336
Репутация: 49514
Цитата:
Сообщение от igorinich Посмотреть сообщение
Сейчас на Юг едут многие по старинке, кто-то боится ехать за границу, у кого-то нет загранпаспортов, ну а кто-то просто привык. Но растет поколение 20-30 летних, которым наше Южное побережье и бесплатно уже не нужно и будет не нужно с такими сервисом обслуживания и драконовскими ценами. Так что хозяевам туристического бизнеса пора задуматься и начать что-то менять пока еще не поздно.
Полностью с Вами согласно!!! Особенно с последним предложением
Мне вот интересно, хозяева ГД, гостиниц вообще читают отзывы о своем жилье, будь то будет на их офиц. сайте или на форумах??? Сейчас же еще и вКонтакте группы, Одноклассниках создают группы о своем жилье
Valentinka_2013 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 10:54   #6
Боровичанка
Участник
 
Регистрация: 08.06.2013
Сообщений: 14
Репутация: 1530
Просто замечательно,что вы высказали свое мнение о ГД "Валентина". Считаю очень полезным иногда читать и негативные отзывы, что бы долгожданные две недели отпуска не были испорчены такими " радушными" хозяевами. Ждем вашего отчета. Всему бывает перемена.
Боровичанка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 11:29   #7
ДоРеМи
Участник
 
Регистрация: 17.05.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 436
Репутация: 89104
Цитата:
Сообщение от Valentinka_2013 Посмотреть сообщение
Мне вот интересно, хозяева ГД, гостиниц вообще читают отзывы о своем жилье, будь то будет на их офиц. сайте или на форумах??? Сейчас же еще и вКонтакте группы, Одноклассниках создают группы о своем жилье
мне кажется, что хозяева, которые ТАК относятся к своим обязательствам, вряд ли будут где-то что-то создавать. Ведь создание страничек, сайтов чревато тем, что там будут и негативные отзывы, а зачем это надо тем, кто не отвечает за качество услуг?
я не знаю, как правильно выразить свою мысль (обдумаю еще :): относительно российского бизнеса (и сервиса)- когда только начиналось частное предпринимательство, вряд ли начинающие бизнесмены сильно озадачивались работой на перспективу. Основная цель была - урвать побольше и побыстрее. И народ был не избалованный. Сейчас, конечно, много кто выстраивает стратегию своего дела, создает имя, репутацию. И это радует. Но некоторые, как хозяева такого вот "отеля" все еще работают по "одноразовому" принципу - здесь пожадничал, там урвал, вроде прибыль есть, но развития нету. Очень надеюсь, что такой "бизнес" в скором времени сам себя изживет.
ДоРеМи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 23:06   #8
igorinich
Участник
 
Регистрация: 26.05.2012
Сообщений: 114
Репутация: 38822
Южные владельцы бизнеса почему-то думают, то что это мы им что-то должны. Сейчас у нас рынок, и кто даст более комфортные условия и будет на коне. Египет, Турция, Тайланд и рядом не стоит с качеством обслуживания и отношением к клиенту. Давайте и мы сделаем так, чтобы к нам ехали немцы, норвежцы,поляки. А много то и не нужно. Море, солнца, пляжи уже есть. Нужно только наладить отношение к клиенту.
igorinich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 00:16   #9
Lissette
Автор
 
Аватар для Lissette
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: г. Балашиха, мкр. ЗАРЯ
Сообщений: 1,288
Репутация: 665247
ДоРеМи, очень рада,что у вас всё успешно в дальнейшем завершилось! Буду ждать вашего отчета.

Цитата:
Сообщение от igorinich Посмотреть сообщение
Южные владельцы бизнеса почему-то думают, то что это мы им что-то должны. Сейчас у нас рынок, и кто даст более комфортные условия и будет на коне. Египет, Турция, Тайланд и рядом не стоит с качеством обслуживания и отношением к клиенту. Давайте и мы сделаем так, чтобы к нам ехали немцы, норвежцы,поляки. А много то и не нужно. Море, солнца, пляжи уже есть. Нужно только наладить отношение к клиенту.
мысль относительно налаживания отношения к клиенту-отличная
Однако пусть вышеозначенные немцы,норвежцы и поляки и иже с ними остаются на привычных им курортах!
А на наших мы и сами отдохнем.
__________________
Давай уедем туда,где камни дышат,где море неспешно берег лижет,под старыми пальмами солнце светит,слепит в глаза...
Lissette вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT +3.

Copyright © 2004 - 2024 AllSochi.info

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot