|
Туристические фирмы Турфирмы – предлагающие отдых на черноморском побережье Кавказа |
|
Опции темы |
07.05.2013, 20:38 | #1 |
Участник
Регистрация: 28.05.2007
Сообщений: 30
Репутация: 391
|
Страна Адлер и Юг-комфорт сомнительная и кидаловая контора
забронировали через эту контору квартиру в Адлере (вот дураки, всегда через мега сочи бронировали). вобщем бронь с 15 июня. пишу им вчера что отпуск у нас отменяется, и с просьбой вернуть предоплату. по условиям на ихнем сайте предоплата минус 10%. на что мне ответили, что хозяева предоплату не возвратят и из своего кармана возвращать не будут..... бред!!!! вобщем не связывайтесь с этой сомнительной конторой. я им сообщила больше чем за месяц что отмена брони и такой вот результат
|
|
07.05.2013, 21:20 | #2 |
Участник
Регистрация: 17.04.2007
Адрес: Лазаревское
Сообщений: 2,089
Репутация: 943616
|
Возможно я не так досконально как вы изучил сайт, но не увидел порядок возврата средств.
Понимаю что офф-топ, если модераторы сочтут нужным - удалят. И еще, вопрос чисто философский, не касающийся деятельности данных фирм. Я надеюсь, что в теме будут участники, поэтому бы хотелось обсудить один момент. Договор подразумевает равноправие сторон. Следовательно если есть правила отказа от бронирования и приезда у гостя, значит и у принимающей стороны должны быть правила отказа от приема и возврата средств. Так вот, мне интересно, как бы отнеслись гости к отказу от приема + возврату средств? :) Этот я задал к тому, что те, кому не вернули предоплату говорят, что их кинули. При этом по-своему они правы. Про трудности принимающей стороны думать не принято, как говорят - это их проблема. Тогда какой разговор был бы в ситуации, когда люди забронировали (не важно что: номер, квартир или коттедж, с которыми вообще сложности) допустим, за 3 месяца. Внесли предоплату и спокойны и уверенны, что вопрос местом отдыха решен. А тут за 14 дней (количество дней можно менять по усмотрению, разумеется чем ближе к дате тем интереснее) поступает звонок или e-mail от принимающей стороны и говорят, что "мы принять вас не можем по причине .... (любая), предоставьте реквизиты и мы вернем вам деньги. Интересен в этом случае поворот событий. Вроде и деньги вернули, но я думаю, разговор что "нас кинули" так же был бы.
__________________
Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы. |
07.05.2013, 21:38 | #3 |
Участник
Регистрация: 28.05.2007
Сообщений: 30
Репутация: 391
|
1. я сообщила чуть больше чем за месяц.
2. мне они сейчас написали что вообще та квартира которую мы забронировали, и пока сегодня вели дискуссии по поводу возврата денег уже забронировали другие (это буквально за 3 часа дискуссий) и мне будет предоставлена другая, аналогичная той. это нормально????? и в конце написали, копирую- Больше отвечать я не намерена! Нет желания |
07.05.2013, 21:41 | #4 |
Участник
Регистрация: 28.05.2007
Сообщений: 30
Репутация: 391
|
когда я бронировала, мне было прислано письмо, в котором было написано что вот все условия- Ссылка скрыта
|
07.05.2013, 21:51 | #5 |
Участник
Регистрация: 17.04.2007
Адрес: Лазаревское
Сообщений: 2,089
Репутация: 943616
|
В своем примере я указал "любой" срок, 14 - это не конкретика. Т.к. даты отказа так же бывают разные.
А по данной ситуации предметного ни чего сказать не могу.
__________________
Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы. |
07.05.2013, 21:55 | #6 |
Участник
Регистрация: 28.05.2007
Сообщений: 30
Репутация: 391
|
это вот сейчас она прислала.- Делайте, что хотите! От меня вы больше ничего не услышите!
это нормально? |
07.05.2013, 21:58 | #7 |
Участник
Регистрация: 28.05.2007
Сообщений: 30
Репутация: 391
|
у людей бывают разные ситуации. посмотрите по ссылке это их условия и в частности условия возврата денег. и такие ответы я не считаю за нормальные. блин бронировали 3 года через мега сочи, но в этот раз решили квартиру а не гостиницу, и попробовали через другую фирму. и вот такие вот там работают ......
|
08.05.2013, 02:41 | #8 |
Участник
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 58
Репутация: 50665
|
|
08.05.2013, 02:54 | #9 |
Участник
Регистрация: 04.01.2007
Сообщений: 7,165
Репутация: 2074783
|
Никому никаких предоплат,авансов и всякой другой нечести не стоит никогда давать.Не соглашаются без предоплат,посылайте лесом,большая конкуренция и вас примут в другом месте с большой радостью.
Устанавливайте и живите по своим правилам,так как удобно вам,что бы такое в дальнейшем не повторялось. Приехал ,увидел ,понравилось и только тогда оплатил. |
08.05.2013, 03:37 | #10 |
Участник
Регистрация: 17.04.2007
Адрес: Лазаревское
Сообщений: 2,089
Репутация: 943616
|
Альф1717, Ваш совет актуален для тех, у кого нет четких критериев для места проживания. И кому в принципе без разницы до определенного предела: район, этаж, вид из окна, солнечная или теневая сторона и т.д.
Те же, кто хочет получить предсказуемый результат и идут на внесение средств заранее. Что бы по приезду не метаться среди вариантов, которых может и не быть. Т.к. в сезон конкуренция это иллюзия. Понятное дело, что в мае можно выбирать хоть целый день и пересмотреть 50 квартир. Только кто будет показывать их в таком объеме :) Другое дело приехать в июле и августе "на ура" и попробовать найти квартиру по четким критериям.
__________________
Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы. |