Форум Абхазии | ЖК "Москва" | ЖК "Остров Мечты" | ПМЖ в Сочи | Инвестиции KRD.BIZ | АК "Актёр Гэлакси" | ЖК "Огни Сочи" | Застройщики Сочи | ЖК "Романовский"

Для регистрации на форуме AllSochi.info пишите на почту: 7777636@mail.ru желаемый логин или на WhatsApp: +7 (966) 777-76-36

Вернуться   Форум об отдыхе в Сочи 2024 😎, Адлере, Хосте, Лазаревской, Геленджике, Анапе, Крыму, Абхазии. Отзывы. Частные гостиницы. Санатории. Недвижимость. > Форумы города Сочи > Ваше мнение. Оценка. Критика

Ваше мнение. Оценка. Критика Магазины города Сочи. Обслуживание в Сочи. Жалобы на не качественные продукты и услуги в Сочи.

Если Вы уже отдохнули или переехали на ПМЖ, расскажите о своём переезде или отдыхе, примите участие в конкурсе с денежными призами!



Ответ
 
Опции темы
Старый 23.10.2012, 11:13   #1
surdus
Участник
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Сочи
Сообщений: 276
Репутация: 9546
Post Ремонт или замена телефона

Купила телефон в "Цифровом DNS" тц Мелодия. Через неделю стала западать самая главная и часто используемая кнопка. В магазине сказали сдать в их бесплатный ремонт (на ул.Северной). Три недели его "чинили".
В результате - почистили контакты и обновили ПО, но кнопка так и западает. Ремонтник сказал, что это я так НЕПРАВИЛЬНО на неё нажимаю! Вернулась в магазин - сказали не могут заменить или вернуть деньги без указания этого ремонтного сервиса. Вернулась в сервис - там сказали что это такая конструкция телефона! Всё равно сдала - пользоваться невозможно. Снова на 3 недели.
Посоветуйте, если опять не исправят, что делать дальше?
__________________
Мечтаю уехать из Сочи
surdus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 17:30   #2
Arf
Участник
 
Аватар для Arf
 
Регистрация: 20.03.2011
Сообщений: 6,067
Репутация: 1013526
Цитата:
Сообщение от surdus Посмотреть сообщение
Купила телефон в "Цифровом DNS" тц Мелодия. Через неделю стала западать самая главная и часто используемая кнопка. В магазине сказали сдать в их бесплатный ремонт (на ул.Северной). Три недели его "чинили".
В результате - почистили контакты и обновили ПО, но кнопка так и западает. Ремонтник сказал, что это я так НЕПРАВИЛЬНО на неё нажимаю! Вернулась в магазин - сказали не могут заменить или вернуть деньги без указания этого ремонтного сервиса. Вернулась в сервис - там сказали что это такая конструкция телефона! Всё равно сдала - пользоваться невозможно. Снова на 3 недели.
Посоветуйте, если опять не исправят, что делать дальше?
Если не ошибаюсь, покупатель имеет право 1. Вернуть недоброкачественный товар и получить его стоимость. 2. Обменять товар на качественный. 3. Согласиться на его ремонт. По выбору.
Я всегда выбирал - вернуть деньги. Для этого обращался с письменным заявлением к руководству магазина о возврате и просил поставить подпись о приемке на втором экзкмпляре. Всегда соглашались и возвращали деньги.
Если заявление не принимают, тогда отправить заказным письмом и и (законодательство то посмотрите) по истечении срока обращаться в суд.

Самый интересный иск был к мебельной фабрике. Судился около 4-х лет из-за некачественной столешнице стола кухонного гарнитура все это время пользовался им. По решению суда спустя 4 года получил новенький кухонный гарнитур с установкой. Пустячок, а приятно.
__________________
"Все жанры хороши, кроме скучных." Вольтер.

Последний раз редактировалось Arf; 23.10.2012 в 17:37.
Arf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 19:00   #3
Irina*
Участник
 
Аватар для Irina*
 
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Кемерово
Сообщений: 3,850
Репутация: 1893002
Нужно у продавца взять направление в авторизованный сервисный центр для получения заключения о производственном браке, не лишним будет приложить копии о проведенном ремонте. При наличии этого заключения деньги вернут без проблем.
Irina* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 07:55   #4
КатеринаВ
Автор
 
Аватар для КатеринаВ
 
Регистрация: 05.03.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 4,560
Репутация: 2826945
А телефон ремонтировали бесплатно?Во-первых,по условиям гарантии,гарантийный (бесплатный) ремонт НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ,если брак возник ПО ВИНЕ ПОКУПАТЕЛЯ при НЕПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ.Следовательно,если вам ремонтировали тлф бесплатно,они подписались под тем,что аппарат сломался не по вашей вине.И опять же из этого следует,что в аппарате производственный брак.Далее что?Идём и требуем вернуть деньги.
Во-вторых.Телефон должны были перед ремонтом взять на проверку качества аппарата,при которой,кстати,по письменному заявлению,можете присутствовать вы лично.Такая проверка длится 7 дней,не более.После этого вам должны дать заключение,письменное опять же,что с аппаратом.Там пишут,что "проверки выявила такие-то дефекты вследствие того-то"...или "аппарат подлежит замене".А вот тут уже следующие действия на ваше усмотрение.Или вы,смирившись,продолжаете постоянно ремонтировать тлф,или идёте в независимую экспертизу,платите денежки и ждёте результатов.Если правы вы,то магазин оплатит эту экспертизу добровольно-принудительно.С этим можно идти в суд.
Ну и в-третьих,товар можно вернуть в течении двух недель с момента покупки без объяснений причин-не подошёл по цвету к сумочке!.Правда,надо порыться по поводу телефона.По-моему,к ним это тоже относится.
Отстаивайте свои права!Я так уже 4 вещи вернула в магазин-3 телефона и фотоаппарат."Гнилые" попадались,что я сделаю...
__________________
Автору было мало творческих мук,он жаждал ещё и читательских.
КатеринаВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 11:36   #5
surdus
Участник
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Сочи
Сообщений: 276
Репутация: 9546
"Ремонтировали" бесплатно в своём центре. Туда меня магазин и послал. После 3х недель "ремонта" дали бумажку - "произведена чистка контактов, смена ПО". Вывода, что брак или что исправили не написали. Я подпись, что исправлен, тоже не поставила. Магазин говорит - без указания "ремонтников" ничего сделать не можем. Наврали, однозначно. Дождусь возвращения после очередного "ремонта" и пойду с претензией в 2х экземплярах в магазин.
Спасибо за советы!!!
Напишу чем дело закончилось
__________________
Мечтаю уехать из Сочи
surdus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 11:38   #6
surdus
Участник
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Сочи
Сообщений: 276
Репутация: 9546
Цитата:
Сообщение от Arf Посмотреть сообщение
Самый интересный иск был к мебельной фабрике. Судился около 4-х лет из-за некачественной столешнице стола кухонного гарнитура все это время пользовался им. По решению суда спустя 4 года получил новенький кухонный гарнитур с установкой. Пустячок, а приятно.
Круто!!!! Уважаю!
__________________
Мечтаю уехать из Сочи
surdus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 12:22   #7
Irina*
Участник
 
Аватар для Irina*
 
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Кемерово
Сообщений: 3,850
Репутация: 1893002
То, что телефон ремонтировали не раз в течение гарантийного срока - уже факт доказательства брака. а "ремонтники" это не напишут, пока магазин Вам не даст направление (к ним же, видимо), чтобы они дали такое залючение: производственный брак или нет.
Irina* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 12:33   #8
surdus
Участник
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Сочи
Сообщений: 276
Репутация: 9546
Магазин направление "дал" в устной форме, сказав, что все вопросы и ответы на них у ремонтников. И когда я вернулась в магазин, после ремонта с той же проблемой, они сказали, что ремонтники ДОЛЖНЫ были дать заключение (разрешение) на обмен или возврат денег. "Ничего не дали? Ничем не можем помочь". Чудо-продавец что-то пробормотал про какие-то 30дней, начали уточнять - он стал отказываться. Благодаря этому нашла в инете про эти 30 дней.
Осталось дождаться аппарат.
__________________
Мечтаю уехать из Сочи
surdus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 15:21   #9
Irina*
Участник
 
Аватар для Irina*
 
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Кемерово
Сообщений: 3,850
Репутация: 1893002
Когда я пришла в сервисный центр и заявила, что аппарат бракованный, с момента продажи было дней 10, они были готовы взять его в ремонт (бесплатно, по гарантии) я отказалась, говорю, что мне от них надо заключение: брак или нет. И без направления из магазина о таком "обследовании" товара они его не взяли.
Irina* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 11:01   #10
surdus
Участник
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Сочи
Сообщений: 276
Репутация: 9546
У меня он "сломался" аккурат на 14 день использования. А была в другом городе, поэтому в магазин с проблемой пришла через 3 недели после покупки.
Видимо, всё от магазина зависит и от добросовестности продавцов.
__________________
Мечтаю уехать из Сочи
surdus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT +3.

Copyright © 2004 - 2024 AllSochi.info

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot