Форум Абхазии | ЖК "Москва" | ЖК "Остров Мечты" | ПМЖ в Сочи | Инвестиции KRD.BIZ | АК "Актёр Гэлакси" | ЖК "Огни Сочи" | Застройщики Сочи | ЖК "Романовский"

Для регистрации на форуме AllSochi.info пишите на почту: 7777636@mail.ru желаемый логин или на WhatsApp: +7 (966) 777-76-36

Вернуться   Форум об отдыхе в Сочи 2024 😎, Адлере, Хосте, Лазаревской, Геленджике, Анапе, Крыму, Абхазии. Отзывы. Частные гостиницы. Санатории. Недвижимость. > Обще тематические разделы > Юридические консультации. Бухгалтерия, налогообложение

Юридические консультации. Бухгалтерия, налогообложение Обсуждение юридических вопросов

Если Вы уже отдохнули или переехали на ПМЖ, расскажите о своём переезде или отдыхе, примите участие в конкурсе с денежными призами!



Ответ
 
Опции темы
Старый 13.01.2012, 07:48   #1
Marinella*
Участник
 
Аватар для Marinella*
 
Регистрация: 06.08.2011
Сообщений: 79
Репутация: 297
Бухгалтерия в своём бизнесе.

Я ИП и недавно мне пришлось уволить бухгалтера, так что теперь остро встал вопрос о том, как быть дальше: снова нанимать человека или попробовать самой во всём разобраться? Слышала, что сейчас можно использовать онлайн - сервисы для самостоятельного ведения бухгалтерии, но на сколько им можно доверять? Нашла в интернете несколько, почитала отзывы и решила для себя выбрать Моё дело. Что скажите про этот сервис? Кто-нибудь работает с ним? И как налоговая принимает отчёты, сформированные с помощью таких программ? Бывают ли проблемы?
Marinella* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 09:40   #2
Natule4ka
Участник
 
Аватар для Natule4ka
 
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: Волгоградские степи
Сообщений: 3,041
Репутация: 424220
Вы на какой системе налогооблажения?
Natule4ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 09:51   #3
makk
Участник
 
Регистрация: 12.03.2011
Сообщений: 10
Репутация: 10
Есть еще вариант передачи функций ведения бух.учета третьей организации либо "приходящему" бухгалтеру, как правило их услуги стоят не дорого. Хотя, все индивидуально, и в ведении учета особых сложностей нет, я лично считаю что предприниматель должен заниматься предпринимательством, а этой бюрократией пусть занимаются обученные люди.
makk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 10:46   #4
Magnoliya
Участник
 
Аватар для Magnoliya
 
Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Калуга
Сообщений: 3,044
Репутация: 606955
Любое дело должен делать профессионал. Не стоит Вам тратить свои силы и энергию на освоение и ведение бухучета. В зависимости от того какой способ налогообложения Вы используете можно выбрать или фирму, которая занимается составлением отчетов, либо "приходящего" бухгалтера, это будет гораздо полезнее. и эффективнее.
__________________
Море - великий примиритель. - Ф. Искандер
Magnoliya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 10:47   #5
Виктория55
Участник
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 1,426
Репутация: 69141
было бы желание -обучиться бухгалтерии не так уж и сложно.Особенно если у вас УСНО или ЕНВД, и нету работников.
Когда вы являетесь работодателем и находитесь на ОСНО -здесь посложнее, но разобраться во всем вполне можно самостоятельно.
Отчеты вы можете сдавать почтой, необязательно в электронном виде, за исключением отчета в ПФР -но там скачивается программа с сайта ПФ, и нужно предоставить данные на электронном носителе - диск, флешка, дискета.Но раз в три месяца пойти в ПФР для сдачи отчета несложно.
Пользовалась программой Бизнес Пак.Неудобная.
Можно скачать бесплатно для сдачи отчетности программу "Налогоплательщик" на сайте ИФНС, но чтобы полная версия этой программы работала, надо оплатить какие то деньги.
Виктория55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 13:16   #6
Marinella*
Участник
 
Аватар для Marinella*
 
Регистрация: 06.08.2011
Сообщений: 79
Репутация: 297
Цитата:
Вы на какой системе налогооблажения?
У меня упрощёнка и пока я одна работаю. Но скоро в планах расширяться и думаю, что найму пару-тройку человек. Вот и думаю, что онлайн- помощник пришёлся бы очень кстати.
makk, Magnoliya, постоянный бух или приходящий, конечно, хорошо, но дороговато выходит. А я сейчас весь оборот пускаю в работу, поэтому режим полной экономии. А про сервис пишут, что получается выгодно. Плюс - там практически всё автоматизировано и даже налоги оплачиваются, не выходя из дома.
Виктория55, я, наверное, посмотрю и другие сервисы и программы. Не буду торопиться с выбором. Сравню цены и возможности, а потом уже решать буду.
Marinella* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 14:40   #7
Виктория55
Участник
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 1,426
Репутация: 69141
Вам за 2011 год нужно подать только налоговую декларацию по УСНО в срок до 30.04.2012 года и оплатить остаток налога по УСН в срок до 25 апреля 2012года.
Будут вопросы -задавайте в личку
Виктория55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 14:49   #8
Marinella*
Участник
 
Аватар для Marinella*
 
Регистрация: 06.08.2011
Сообщений: 79
Репутация: 297
Это я знаю, мне вообще, как факт интересно: смогу или нет сама вести свою бухгалтерию с помощью такого сервиса? Или только бухгалтер мне поможет? Поэтому и хочу узнать мнение именно от пользователей этого или другого сервиса.
Marinella* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 14:56   #9
Виктория55
Участник
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 1,426
Репутация: 69141
есть желание освоить самой?значит, сможете.
У подруги ИП на ОСНО, производство, цех, станки,амортизация, НДС,10 рабочих, поначалу была в ужасе, плакала, но ничего, теперь справляется .
Это ИП ее мужа, вот вместе и крутятся, зато никуда деньги не уходят из семьи.По расценкам консультирующих бухгалтерских фирм, ведение учета у подруги составило бы не менее 18 тыс. рублей в месяц.А она сама справляется.Правда, закончила она трехмесячные бухгалтерские курсы, да и выписывает пару журналов, чтобы быть в курсе всех обновлений законодательства.
Причем компьютера боится как огня, только платежки я научила ее в Интернет-банке делать и выписки формировать.
Все ведет вручную, отчеты в ПФР и по НДФЛ ей делает фирма на заказ(но там расценки небольшие, пока не прогорела), никак не хочет научиться делать сама, сколько я с ней ни билась....
Виктория55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 15:31   #10
BorisN91
Участник
 
Аватар для BorisN91
 
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: Адлер Москва Palmnicken
Сообщений: 2,113
Репутация: 61454
Цитата:
Сообщение от Marinella* Посмотреть сообщение
Это я знаю, мне вообще, как факт интересно: смогу или нет сама вести свою бухгалтерию с помощью такого сервиса? Или только бухгалтер мне поможет? Поэтому и хочу узнать мнение именно от пользователей этого или другого сервиса.
Раз желание есть, то освоите. В бухгалтерии нет ничего сложного, если не заниматься экзотикой. Особенно, если дружите с компьтером и инетом.

Последний раз редактировалось BorisN91; 13.01.2012 в 16:11.
BorisN91 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:45. Часовой пояс GMT +3.

Copyright © 2004 - 2024 AllSochi.info

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot