Форум Абхазии | ЖК "Москва" | ЖК "Остров Мечты" | ПМЖ в Сочи | Инвестиции KRD.BIZ | АК "Актёр Гэлакси" | ЖК "Огни Сочи" | Застройщики Сочи | ЖК "Романовский"

Для регистрации на форуме AllSochi.info пишите на почту: 7777636@mail.ru желаемый логин или на WhatsApp: +7 (966) 777-76-36

Вернуться   Форум об отдыхе в Сочи 2024 😎, Адлере, Хосте, Лазаревской, Геленджике, Анапе, Крыму, Абхазии. Отзывы. Частные гостиницы. Санатории. Недвижимость. > Форумы города Сочи > Переезд в Сочи на ПМЖ

Переезд в Сочи на ПМЖ Раздел для тех кто переехал или собирает на постоянное место жительства в Большом Сочи.

Если Вы уже отдохнули или переехали на ПМЖ, расскажите о своём переезде или отдыхе, примите участие в конкурсе с денежными призами!



Ответ
 
Опции темы
Старый 26.12.2011, 23:41   #1
Михаил_Santana
Участник
 
Регистрация: 21.12.2011
Сообщений: 10
Репутация: 10
Post Здравствуйте Сочинцы

Меня зовут Михаил я проживаю в городе Орел и учусь на 4 курсе Гос.университета, В Головинке мне по наследству достался не большой двух этажный домик поделеный пополам между моей семьей и другими наследниками , домик старенький ремонт давно не делался ,но моей мечтой с детсва было уехать жить в это теплое местечко) по специальности я Специалист по Лечебной Физической Культуре и Реабилитации после травм ( включая массаж) вот и думаю ехать или нет .подстажите пожалуйста все плюсы и минусы жизни в Краснодарском Крае ,заранее спасибо)
Михаил_Santana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 23:54   #2
Михаил_Santana
Участник
 
Регистрация: 21.12.2011
Сообщений: 10
Репутация: 10
Михаил_Santana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 23:55   #3
Михаил_Santana
Участник
 
Регистрация: 21.12.2011
Сообщений: 10
Репутация: 10

Михаил_Santana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 00:13   #4
Коста_
Модератор
 
Аватар для Коста_
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Сочи
Сообщений: 7,750
Репутация: 1412651
Цитата:
Сообщение от Михаил_Santana Посмотреть сообщение