Форум Абхазии | ЖК "Москва" | ЖК "Остров Мечты" | ПМЖ в Сочи | Инвестиции KRD.BIZ | АК "Актёр Гэлакси" | ЖК "Огни Сочи" | Застройщики Сочи | ЖК "Романовский"

Для регистрации на форуме AllSochi.info пишите на почту: 7777636@mail.ru желаемый логин или на WhatsApp: +7 (966) 777-76-36

Вернуться   Форум об отдыхе в Сочи 2024 😎, Адлере, Хосте, Лазаревской, Геленджике, Анапе, Крыму, Абхазии. Отзывы. Частные гостиницы. Санатории. Недвижимость. > Отдых в России и ближнем зарубежье > Отдых в России

Отдых в России Россия славится не только Черноморским побережьем.

Если Вы уже отдохнули или переехали на ПМЖ, расскажите о своём переезде или отдыхе, примите участие в конкурсе с денежными призами!



Ответ
 
Опции темы
Старый 29.05.2011, 14:17   #1
Magistral
Участник
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 130
Репутация: 6853
AutoQuest «Новгородская летопись» (11-13 июня 2011 года)

Приглашаем Вас принять участие в увлекательном автопробеге: Quest - "НОВГОРОДСКАЯ ЛЕТОПИСЬ"

Ссылка скрыта

Маршрут автопробега пройдёт по старинным Русским городам Новгородской и Тверской земли.
Задания к автопробегу (квест и дополнительные задания) будут доступны для скачивания 11 июня в 0:00
по ссылке, которая будет автоматически сгенерирована и отправлена участникам после регистрации заявки.

Дата открытия автопробега: 11 июня 2011 года 00:00
Дата закрытия автопробега: 13 июня 2011 года 23:59
Район проведения автопробега: Новгородская и Тверская области.
Основные города на маршруте: Великий Новгород, Валдай, Осташков (Селигер).
Приём заявок: с 29 мая по 10 июня 2011 года включительно.
Стоимость участия в автопробеге: 500 руб с экипажа
Оплата: через терминалы QIWI

Участникам предстоит скачать задание, самостоятельно пройти маршрут автопробега и сфотографироваться во всех контрольных точках с загаданными объектами (в соответствии с требованиями задания). Фотографии контрольных пунктов необходимо прислать на адрес оргкомитета до 13 июня 2011 года (до 23:59). Количество присылаемых фотографий должно соответствовать количеству загаданных контрольных пунктов. Маршрут автопробега будет рассчитан на 2-3 дня путешествия. В ходе автопробега Вам предстоит посетить несколько старинных Русских городов и музеев в них.

Ссылка скрыта
Ссылка скрыта - заполните и отправьте на quest@magistral.su

За каждое выполненное задание, найденный и сфотографированный объект (КП), Вам будут начисляться баллы.
Количество баллов будет указано в задании. Победители определяются по количеству набранных баллов. В случае если количество баллов равно, в приоритете будет экипаж, затративший меньше времени на прохождение маршрута. Победители занявшие первые 3 места - получат специальные призы. Все остальные получат дипломы участников автопробега. Участникам из других регионов дипломы будут отправлены на почтовый адрес указанный в заявке.

Автопробег "Новгородская летопись" является благотворительным мероприятием.
Часть средств, собранных в ходе автопробега, будет передана на восстановление храма Преображения Господня в с.Бортниково Ступинского района Московской области.
Magistral вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 04:53   #2
Magistral
Участник
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 130
Репутация: 6853
Отчёт об автопробеге Экипажа №95
Первый пилот Сергей
Штурман Елена
БЭК штурман Даниил (6лет)

Начнём с малого исторического отступления. Так уж случилось, что с мечты посетить Великий Новгород началось наше знакомство с клубом Магистраль... В октябре 2010 я рыл интернет в поисках отзывов и маршрутов по этому славному граду и на форуме Лансер клуба нашёл приглашение от Магистрали на 1 этап Золотого кольца. Перспектива получить пускай не в ту сторону, но не менее интересный и самое главное полностью за тебя организованный туристический маршрут выиграла и отложила поездку в Великий Новгород "на потом". И вот круг замкнулся.
Привычная подготовка к поездки у нашего экипажа традиционно начинается с покупки карт, атласов и путеводителей по предполагаемому маршруту... и шкаф для их хранения мы давно купили. Однако здесь нас ждало маленькое разочарование Атласов по Новгородской области в любимом нами масштабе 1:1 в продаже не оказалось и продавец в магазине на Кузнецком мосту сообщил, что Новгородские картографы занимаются "волюнтаризмом" и гранок своих карт ни каким другим типографиям не передают, всё печатая сами и самый подробный масштаб у них 2:1
Получив ровно в 00 00 ссылку, немедленно перешли (нет сначала допив неторопясь чай - а куда нам торопится?) по ссылке к заданию. Оценив масштабность задумок автора-составителя и подивились широте земли русской, решили что утро вечера мудренее....всё равно гонки на время нет - и СЛАВА БОГУ - мы едем ГУЛЯТЬ - что соберём то и наше! В общем выехали мо только в 14 часов.... Пробка на МКАД - ну что им тут намазано, что ли, ладно мы на квест собрались, но они то куда? Так как попытки за неделю забронировать места в Новгороде потерпели фиаско, мы ни разу не то, что не ночевавшие в палатке, но ни разу даже её самостоятельно не ставившие, позаимствовали у друзей палатку, надувной матрас и пенки, про спальники и другие необходимые атрибуты для ночлега на открытом пространстве как то позабыли, по этому весь этот скромный скарб был сложен в багажник "на случай если гостиницу так и не найдём". По этой же причине свернули на Новоригу и взяли курс на Осташков
Первой точкой на нашем маршруте стал Ржев - а что? мы же гуляем, и не смогли проехать насквозь этот славный и древний город без остановки как "фирменный скорый". При чём первая же остановка случилась немедленно после поворота на Ржев. МИМО ЭТОГО проехать мы не смогли. ПО нашему примеру остановилась ещё одна машина с Московскими туристами. КАК Я ЗАВИДОВАЛ ИХ ФОТОТЕХНИКЕ и как мне её недоставало ибо моя мыльница не смогла передать этого так как видели мои глаза. Вот что получилось в итоге.
Ссылка скрыта
Ссылка скрыта
Ссылка скрыта
Ссылка скрыта
Далее мы не смогли проехать мимо Храма Оковецко-Ржевской Божией Матери. Мы попали прямо на вечернюю службу на кануне Троицы. Храм был полон молодых людей с детьми - да да именно молодых - и куда делось старушечье множество? в храмы потянулись молодые люди! Запах свежескошенного сена порой просто одурманивал. К сожалению мы не имели возможности сильно задерживаться на службе, по этому запечатлев доступные виды
Ссылка скрыта
Ссылка скрыта
Ссылка скрыта
Ссылка скрыта
Ссылка скрыта
Ссылка скрыта
Ссылка скрыта
продолжили свой путь далее. В прочем не сразу. Оглянувшись на крайнюю точку съёмки увидели так же интересный экземпляр городского зодчества
Ссылка скрыта
Ссылка скрыта
Далее нам приметился и этот живописный вид
Ссылка скрыта
Так же обернувшись на точку съёмки увидели этот примечательный дом
Ссылка скрыта
Ссылка скрыта
Уже на выезде из Ржева мы не смогли проехать мимо монументального мемориала воинской славы
Сразу вспомнились стихи Твардовского
Я убит подо Ржевом,
В безыменном болоте,
В пятой роте, на левом,
При жестоком налете.
Я не слышал разрыва,
Я не видел той вспышки,--
Точно в пропасть с обрыва --
И ни дна ни покрышки.
И во всем этом мире,
До конца его дней,
Ни петлички, ни лычки
С гимнастерки моей.
Я -- где корни слепые
Ищут корма во тьме;
Я -- где с облачком пыли
Ходит рожь на холме;
Я -- где крик петушиный
На заре по росе;
Я -- где ваши машины
Воздух рвут на шоссе;
Где травинку к травинке
Речка травы прядет, --
Там, куда на поминки
Даже мать не придет.
Ссылка скрыта
Ссылка скрыта
Ссылка скрыта
Ссылка скрыта
Ссылка скрыта
Далее выдвигаясь к первому намеченному нами КП на Голенковом погосте, остановились в селе Селижарово возле мемориального танка, поставленному в жителями села в честь их знаменитого земляка
Ссылка скрыта
Ссылка скрыта
Ссылка скрыта
Пока мы с сынкой осматривали танк, наш штурман продолжал прокладывать маршрут
Ссылка скрыта
Наше первое же КП началось с приключений. Дорога, та что по карте идёт ни куда ни сворачивая увела нас сначало на гравийную дорожку а после и вовсе в поле, где была проезжая грунтовая колея. По мере увеличения глубины колеи и треска сухих стеблей травы по днищу нашего фрегата, всё сильнее одолевали сомнения в верности траектории движения. Через метров 300 все сомнения развеялись
Ссылка скрыта
далее уверенно продолжить движение сможет пожалуй только ГАЗ 66 и если при виде этой колеи у клубных любителей полироли трепетно забётся сердце, то у нашего фрегата начисто забётся протектор шосейных "тапочек". Оглянулся на свой фрегатСсылка скрыта и понял надо поворачивать оглобли.
Со второй попытки встретили медленно бредущих местных жителей - на вид любителей горячительного. Спросили дорогу и получив верное направление тут же получили ещё более сказочное предложение их подвезти - а они покажут дорогу - мы в глухой глубинке и наш внешний лоск для них так же разителен как и для нас их простая одежда, по этому согласился. Однако поехал только один из них, после общения с которым стало понятно, что внешность обманчива - простой русский мужик с загорелым и обветренным лицом (которое я и принял поначалу за алкогольное - в чём перед ним и извиняюсь) и запах от него был соответственным его нелёгкому делу - пахло машинной смазкой и металлической стружкой (совсем как в школе в слесарной мастерской).
Наш провожатый нас любезно сопроводил до искомого храма, который мы застали в лучах закатного солнца, от которого он выглядел ещё более интересно
Ссылка скрыта
Ссылка скрыта
Ссылка скрыта
Ссылка скрыта
Далее нам показали оригинальное изобретение - тепличку которую в виде веранды пристроил местный священник к своему жилищу - очень грамотная "новация" - нам понравилось Ссылка скрыта На обратном пути выезжая из Селижарово не могли не остановится перед вновь отреставрированной колокольней Селижаровского Троицкого мужского монастыря
Ссылка скрыта
Вторым и последним в этот день взятым КП стал памятник преподобному Нилу в Ниловой пустыни. Туда мы попали прямо под закрытие по этому не смогли как другие участники более обстоятельно её осмотреть, но всё же ...
Ссылка скрыта
Ссылка скрыта
Ссылка скрыта
Выезжая начали думать о ночлеге. При этом поняв, что крылатые кровососущие лоси под Угличем прямая родня здешним - это они нам продемонстрировали много раз - стали усердно названивать по телефонам гостиниц, которые любезно были выложены в Брифинге пробега. Наши надежды таяли на глазах и список телефонов стремительно сокращался - МЕСТ НЕТ и только на последнем номере - в гостинице Селигер нам был предложен 4 местный номер - соглашаемся с ходу. По приезде выяснилось, что освободился и ещё 3 местный - ещё лучше за 1900 мы получили наш первый ночлег.

Интересное наблюдение. Гостиница Селигер строилась по тому же проекту что и гостиница Русь в Кашине - но ей повезло больше - в ней успели сделать ремонт. Но тут мы поняли, что ровность стен и вообще всех прямых углов и поверхностей имеет свою изнанку - стены выводились не мудрёно - "гибсокардоном" при чём самым тонким и в один слой, от чего малейшее прикосновение к стенам отзывалось звуками африканского "там тама" по всему номеру (дай бог, что только по номеру). Но всё же осталась в ней одна деталь - роднившая её с Кашинской Русью - это неработающие лифты при 4-5 этажной конструкции. Нам повезло взбираться на третий этаж. по пути на лестнице площадки были украшены произведениями местных художников. Например вот такими.
Ссылка скрыта
Ссылка скрыта
Ссылка скрыта
Проблема горячей воды решалась бойлерами в номерах, которые полагалось индивидуально включать постояльцам - чем нас и напутствовали, пообещав через час другой тёпленькую водичку. В общем помыться с дороги незамедлительно нам не светило, по поводу чего отправились в гостиничное кафе, где впрочем быстро были обслужены и вкусно накормлены - не смотря на позднее время. За ужином подвели итоги и наметили маршрут дальнейшего пробега. Как вы и могли понять, позднее время не позволило нам засвидетельствовать почтение музею природы в Рогоже. Открывался он только в 11, что для нас непозволительная роскошь. Решено выезжать часов в 6 (будильники на 5 соответственно) и марш броском на Волговерховье и все окружающие точки, после чего возвращаемся к Лосю в Рогожу и от него уж идём на Новгород.
Сказано-сделано - в 6 20 мы прошмыгиваем мимо удивлённого дежурного администратора на вход. Ясным погожим утром ездить одно удовольствие - дороги свободны, но вот только и разносчики информации спят - спросить не у кого. По этой причине и отсутствия указателей дважды промахиваемся мимо мемориала КСТЫ. Но найти это место стоило.Ссылка скрыта
Ссылка скрыта
Ссылка скрыта
Но как обычно - жизнь и смерть соседствуют и жизнь продолжается, подтверждение чего мы и увидели в виде живописно расположившегося рядом рыбака
Ссылка скрыта
До Широково дорога была не проста - но только поначалу. В Заёво увидели сцену передачи домашней живности пастуху, какую он и погнал по дороге перед нами.... В наши планы Агротуризм не входил :( но делать нечего - ждёмс...
Ссылка скрыта
Ссылка скрыта
Ссылка скрыта
А дальше стало понятно - что проехать этот пыльный грейдер длинною 21 километр стоило и утреннее солнце стало тому замечательным дополнением - по этому хочу уже здесь выразить организаторам благодарность за этот маршрут
Ссылка скрыта
Ссылка скрыта
Ссылка скрыта

...........

Эти и другие отчёты Вы можете прочитать на нашем форуме:
Ссылка скрыта
Ссылка скрыта
Ссылка скрыта
Ссылка скрыта
Ссылка скрыта
Ссылка скрыта
Ссылка скрыта
Ссылка скрыта
Magistral вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:44. Часовой пояс GMT +3.

Copyright © 2004 - 2024 AllSochi.info

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot