Форум Абхазии | ЖК "Москва" | ЖК "Остров Мечты" | ПМЖ в Сочи | Инвестиции KRD.BIZ | АК "Актёр Гэлакси" | ЖК "Огни Сочи" | Застройщики Сочи | ЖК "Романовский"

Для регистрации на форуме AllSochi.info пишите на почту: 7777636@mail.ru желаемый логин или на WhatsApp: +7 (966) 777-76-36

Вернуться   Форум об отдыхе в Сочи 2024 😎, Адлере, Хосте, Лазаревской, Геленджике, Анапе, Крыму, Абхазии. Отзывы. Частные гостиницы. Санатории. Недвижимость. > Форумы города Сочи > Автомобильный Сочи

Автомобильный Сочи Автофорум (авто форум Сочи) общения автолюбителей города Сочи

Если Вы уже отдохнули или переехали на ПМЖ, расскажите о своём переезде или отдыхе, примите участие в конкурсе с денежными призами!



Ответ
 
Опции темы
Старый 16.05.2011, 19:00   #1
Admin
Администратор
 
Аватар для Admin
 
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Сочи
Сообщений: 26,218
Репутация: 1902507
Начался прием заявок на "Ё-мобиль"

Компания ООО "Ё-авто" начала с сегодняшнего дня прием заказов на "Ё-мобили", сообщается на официальном сайте компании.Ссылка скрыта будет вестись исключительно через Ссылка скрыта. . На данный момент доступны автомобили с кузовами "фургон", "пятидверный хэтчбек" и "кроссовер".
Самый дешевый "Ё-мобиль", оснащенный бензиновым двигателем и передним приводом, будет стоить 360 тыс. руб., самый дорогой - двухтопливная машина с полным приводом и портативной электростанцией (мощностью 20 киловатт и выходом 220 вольт) для питания внешних устройств – 490 тыс. руб.
Напомним, стоимость "Ё-мобиля", который изначально предлагается с полным набором опций, составляет 450 тыс. руб. Изменение цены зависит от нескольких факторов. Так, заказчики смогут выбрать версию автомобиля с двигателем, работающим на газе и бензине либо только на бензине. При отказе от двухтопливной системы ("Ё-мобиль" комплектуется двухтопливной системой по умолчанию) цена машины снизится до 360 тыс. руб. Если покупатель не захочет покупать авто с полным приводом, то стоимость машины также снизится – до 410 тыс. руб.
Для оформления предзаказа необходимо указать лишь имя и фамилию, город проживания и адрес электронной почты. Система бронирования не предусматривает никакой предоплаты, а позволяет лишь получить номер в общей очереди. Предложения заключить договор купли-продажи потенциальные покупатели получат непосредственно перед запуском завода.
В компании отметили, что каждые 10 минут на сайте размещается около 100 предзаказов, на сегодняшний момент их количество уже превышает 2 тыс. При этом физическое лицо может подать заявку только на один автомобиль, а юрлицо может приобрести несколько машин.
Первый российский гибридный автомобиль "Ё-мобиль" планируется выпустить на площадке в Санкт-Петербурге во II полугодии 2012г. Завод по производству этих машин появится в поселке Марьино Ленинградской области к концу 2011г. Предполагается, что на первом этапе мощность предприятия составит 10-20 тыс. автомобилей в год, в последствии планируется увеличение объема выпуска до 40-50 тыс. транспортных средств в год. Также есть планы по созданию завода автокомпонентов годовой мощностью до 100 тыс. единиц и по строительству сборочных модулей мощностью 10 тыс. автомобилей в год. Помимо производства в Петербурге, площадки будут созданы и в других российских регионах.
Проект реализует совместное предприятие "Ё-авто" (ранее ООО "Городской автомобиль"), 51% которого принадлежит группе "ОНЭКСИМ" Михаила Прохорова и 49% - ЗАО "Яровит моторс". В конце 2010г. были представлены прототипы трех российских гибридных автомобилей: минивэн, кросс-купе и городской фургон, созданных на единой платформе. Инвестиции группы "ОНЭКСИМ" и компании "Яровит" в разработку и организацию серийного производства составляют 150 млн евро.

Источник: rbc.ru
__________________
Чужого нам не надо, но своё мы возьмём, чьё бы оно ни было.
Admin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 16:15   #2
Людвиг
Участник
 
Регистрация: 13.05.2011
Сообщений: 31
Репутация: 1398
Спасибо за статью, очень интересная инф-а. Удачи им в проекте, и цену адекватную сделали, если годик проездят и нареканий не будет больших, сам себе возьму E мобиль
Людвиг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 16:16   #3
Людвиг
Участник
 
Регистрация: 13.05.2011
Сообщений: 31
Репутация: 1398
интересно, сколько заявок придет, думаю что больше планируемой производственной мощности завода за год
Людвиг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 16:41   #4
Золотая Калина
Участник
 
Аватар для Золотая Калина
 
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 67
Репутация: 619
Ё-моё )))))) хоть бы успеть заявку подать )))))))) вообще мне авто не понравилось ))) и название!!!!!!!Ваще! ))))))))
П.с. пойду характеристи ку гляну, за сколько сее разгоняется до 100 км...
Золотая Калина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 22:07   #5
Admin
Администратор
 
Аватар для Admin
 
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Сочи
Сообщений: 26,218
Репутация: 1902507
"Ё-мобиль" получит уникальный электромотор

Вологодские конструкторы создали мотор для "ё-мобиля". Отечественным специалистам удалось разработать двигатель легче и дешевле зарубежных аналогов. Имея мощность в 30 киловатт, он весит всего 15 килограмм, а стоит минимум в семь раз дешевле европейских аналогов. В данный момент решается вопрос о строительстве завода для его серийного производства.
Новая силовая установка – самое сердце будущего "ё-мобиля". Уникальный тяговый электромотор вологодские ученые создали буквально за полгода. Его преимущества в весе, в мощности, а главное, в цене. Российский мотор получился дешевле зарубежных аналогов.
"Обычно считается хорошим достижением, когда на один килограмм массы двигателся приходится киловатт мощности. В нашем случае вес составляет 15,4 килограмма, а мощность - 30 киловатт. Соответственно, мы улучшили показатель в два раза. Также мы должны были добиться доступности "ё-мобиля" для потребителей, а для этого должны быть доступны основные элементы. И, если в Европе цена составляет от 7 до 30 тысяч долларов, то у нас - всего тысячу", - поясняет директор научно-производственного предприятия "Новтек" Сергей Радиевский.
В фирме-разработчике работают преимущественно молодые ученые, выпускники местного технического университета. В свои 25 лет Олег Погодин - уже заслуженный ветеран на предприятии. Пришел сюда на 4-м курсе. В данный момент параллельно с работой готовится защищать диссертацию в Московском энергетическом институте, темой которой как раз будет этот двигатель, электронный блок которого - как раз дело рук Олега. "Есть ощущение, что участвуешь в большом проекте. Когда я начинал работать, я хотел сделать что-то грандиозное. Этого я хочу и сейчас ", - рассказывает он.
В данный момент двигатель для первого российского электрокара проходит испытания. Уже на следующей неделе его должны принять конструкторы завода, и только после этого мотор поставят на широкое производство.

Источник: vesti.ru
__________________
Чужого нам не надо, но своё мы возьмём, чьё бы оно ни было.
Admin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 18:20   #6
Asler
Участник
 
Аватар для Asler
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: Сочи
Сообщений: 14
Репутация: -33
Было бы у меня куча денег. Купил бы такой авто для интереса. Хочется прокатнуться на этом Ё. Посмотреть на чудо Прохорова в действии.
Asler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:18. Часовой пояс GMT +3.

Copyright © 2004 - 2024 AllSochi.info

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot