Форум Абхазии | ЖК "Москва" | ЖК "Остров Мечты" | ПМЖ в Сочи | Инвестиции KRD.BIZ | АК "Актёр Гэлакси" | ЖК "Огни Сочи" | Застройщики Сочи | ЖК "Романовский"

Для регистрации на форуме AllSochi.info пишите на почту: 7777636@mail.ru желаемый логин или на WhatsApp: +7 (966) 777-76-36

Вернуться   Форум об отдыхе в Сочи 2024 😎, Адлере, Хосте, Лазаревской, Геленджике, Анапе, Крыму, Абхазии. Отзывы. Частные гостиницы. Санатории. Недвижимость. > Лучший отдых за границей > Отдых в европейских странах

Отдых в европейских странах Отдых в Европе. Плюсы и минусы путешествий в старый свет.

Если Вы уже отдохнули или переехали на ПМЖ, расскажите о своём переезде или отдыхе, примите участие в конкурсе с денежными призами!



Ответ
 
Опции темы
Старый 12.05.2011, 18:21   #1
FOM
Автор
 
Аватар для FOM
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,075
Репутация: 299323
Внеплановая поездка в Прагу. Март 2011.

Мысль прокатиться в Прагу пришла после того, как в конце января в Интернете мне попалась новость, что "Отели Праги предлагают низкие цены". Просто до этого как-бы на весну ничего не планировали. "Поиграв в бронирование", я увидел, что на конец марта эти цены особо не меняются и было принято решение прокатиться в Прагу. Из-за того, что в нашем распоряжении получилось только пять дней на поездку, то встал вопрос о виде подходящего транспорта для данной поездки. Последние лет десять для всех своих путешествий мы использовали свой автомобиль (в поездках в Ссылка скрыта и Ссылка скрыта прибавлялся еще паром). "Расчет расстояний" показал, что от Питера до Праги длина пути, если ехать на автомобиле, составляет примерно 1800км. Это означало, что на дорогу туда и обратно нам понадобится минимум по 1,5-2 дня в каждую сторону. Использование паромов давало выигрыш в авто-километраже, но выигрыша по времени практически не получалось. Поезд тоже нас не устроил по временным параметрам. Оставался самолет.
День вылета у нас получался 26 марта, а день прилета 30 марта. На эти дни мы увидели следующие цены:

стоимость билетов на прямой рейс С-Петербург – Прага и обратно составляла примерно 39000 рублей на троих;

стоимость билетов на рейс с одной пересадкой по пути туда и обратно (мы искали рейсы с минимальным временем на пересадку) составляла примерно 35000 рублей на троих.

Решили посмотреть стоимость авиабилетов отправлением из Хельсинки и увидели следующий неплохой для нас вариант:

вылет из Хельсинки 26 марта в 7.30(мск), пересадка в Франкфурте-на-Майне (ожидание 2,5 часа) и прилет в Прагу в 13.40(мск), по чешскому в 11.40;

вылет из Праги 30 марта 14.50(мск), пересадка в Мюнхене (ожидание 1 час) и прилет в Хельсинки в 19.10(мск).
На данный вариант стоимость билетов составляла примерно 24300 рублей на троих (туда и обратно). Решили на этом варианте и остановиться.

В Праге мы выбрали отель "Белый лев" (Bily Lev), в районе под названием Жижков. За четыре ночи в трехместном номере + завтраки мы заплатили почти 5000 рублей. Были отели и подешевле, но нам приглянулся этот.

Ну а до Хельсинки решили ехать как обычно на своем авто. Как-то в последнее время Хельсинки у нас становится некой "перевалочной базой". В Хельсинки, в разные годы. мы загружались на паромы в Швецию и Германию. И на обратном пути разгружались с этих паромов тоже в Хельсинки. При поездке в Прагу основное отличие состояло в том, что на этот раз наш автомобиль оставался в Хельсинки.

На самолетах я в последний раз летал в 1989 г., да и то тогда руководителем поездки был отец. Жена до этого летала тоже очень давно, а дочке вообще в данной поездке только предстояло знакомство с самолетами. Поэтому, как только мы забронировали авиабилеты, я начал изучать особенности авиаперевозок. Для меня главным моментом были наши действия в аэропортах вообще и действия с нашим электронным билетом в частности.
Поскольку все наши рейсы выполняла LUFTHANSA (один рейс их партнер), то я и решил все ответы на мои вопросы найти у них на сайте. Узнав, разрешенные для нашего случая, вес и размеры ручной клади, мы поняли, что в багаж нам ничего сдавать не надо. Поскольку сумка с нашими личными вещами подпадала под категорию "ручная кладь". Это даже как-то порадовало нас. Также были изучены наши действия с электронным билетом и заодно одним глазком посмотрел на схемы наших терминалов в аэропортах. На сайте аэропорта в Хельсинки я сразу подобрал парковку. Там их несколько, открытых и закрытых, а также на разном расстоянии от терминалов. Выбрал парковку Р4, как самую дешевую. Составляющими ее дешевизны были расстояние до терминала и то, что она была открытой. Расстояние от нее до терминала в временном измерении составляло 15 минут ходьбы спокойным шагом, что вполне нас устроило.

Выезжали из дома 25-го марта примерно в 23.00. К границе (Торфяновка) подъехали к часу ночи. Из-за того, что эта ночь была с пятницы на субботу, перед российском КПП наблюдалась небольшая очередь. Но в конечном итоге через час мы уже продолжили движение по финским дорогам. Навигатор нас четко привел в хельсинкский аэропорт Вантаа и нам только оставалось по указателям найти, выбранную заранее парковку Р4.
Подъехав к шлагбауму при въезде на стоянку, мы после нажатия кнопки на парковочном автомате получили талон, после выдачи которого шлагбаум открылся, и мы двинулись дальше в поисках свободного места. Полученный талон, нам надо было сохранить до нашего возвращения и поэтому я его сразу убрал "подальше". Я бы не сказал, что свободных мест было достаточно много, но попалось такое место нам быстро. Вообще о количестве свободных мест на той или иной парковке можно заранее узнать на информационных табло, которые располагаются как перед самой парковкой, так и вдоль дорог на всей территории парковочной зоны аэропорта.
В нужный нам терминал аэропорта, мы зашли за 1,5 часа до рейса и пошли на деле закреплять, полученные нами знания с сайта LUFTHANSA, т.е. для начала искать check-in автоматы, чтобы зарегистрироваться на рейс и получить посадочные талоны. Найдя автоматы, мы понаблюдали, как с ними обращались другие пассажиры и проделали необходимые дейсвия. Автомат выдал нам троим посадочные талоны сразу на два рейса, Хельсинки – Франкфурт и Франкфурт – Прага. Ну и сразу направились на паспортный контроль и досмотр. Самое забавное, что на моей жене сработала рамка металлоискателя, хотя к авиаперелетам мы специально подбирали одежду без всяких металлов. Жену отвели в специальную кабинку и проверили ее уже ручным металлоискателем. Бомбы не нашли и пропустили. Еще забавней, что жена так и "звенела" в аэропортах до конца нашей поездки, хотя в Праге перед отъездом мы еще раз осмотрели ее одежду. После досмотра направились искать нужный нам гейт, номер которого был указан на посадочном талоне.
Потом минут пятнадцать подождали начала посадки на самолет, после чего разместились в своих креслах и попробовали хоть маленько поспать, но в конечном итоге у нас этого так и не получилось.
Через 2.5 часа мы благополучно приземлились во Франкфурте-на-Майне. Автобус нас подвез от самолета до терминала и так как мы владели свободным временем, то пошли гулять по аэропорту.
Аэропорт конечно впечатлил своими размерами. Внутри мы встречали сотрудников аэропорта и на роликах, и на сегвеях. Таким образом я думаю они перемещались по аэропорту на "дальние" расстояния. Пожилые пассажиры и инвалиды пользовались электрокарами на несколько мест и с водителями. Ну и естественно огромное количество различных магазинов, кафе и других мест различных сфер услуг.
Так как автобус привез нас в "общую" зону терминала, то нам, чтобы попасть к гейтам предстояло пройти весь контроль еще раз. Там жену "ждал" очередной дополнительный осмотр. После осмотра, до нужного гейта, а он был не самым дальним, шли еще минут двадцать. После объявления посадки на наш самолет, попытались понять по какому принципу немцы, используя громкую связь, "разделяют" пассажиров на тех кому сейчас проходить, а кому подождать. Оказалось, как сказал попутчик, владеющий русским, что так как немцы препочитают везде порядок, то и посадка в самолет происходит в зависимости от номера ряда мест. Сначала проходят пассажиры, имеющие билеты на места с такого-то по такой-то ряд, потом с другого-то по другой-то и т.д и т.п. Тот-же человек подсказал нам, когда мы можем входить, и мы через несколько минут оказались на своих местах.
Через час мы благополучно приземлились в Праге. К дню нашего приезда температура воздуха здесь опустилась с 18-20 до 8-10 градусов тепла (уже не в первый раз мы куда-нибудь с собой "привозим" похолодание ). Сразу-же в аэропорту нашли киоск по продаже проездных билетов. Купили два трехдневных билета по 300 крон каждый. При наличии таких билетов у меня и жены, наша четырнадцатилетняя дочь могла вместе с нами ездить без билета, как нам объяснил продавец. Как добираться из аэропорта до нашей гостиницы я прикинул еще в Питере. Был выбран автобус-экспресс Аэропорт-Главный ж/д вокзал. Билеты на него приобретались только у водителя и обошлись нам до нашей остановки (почти до конечной) в 50 крон за каждый. Чуть дешевле стоят билеты если доехать на нем до ближайшей станции метро DEJVICKA, по 35 крон каждый. Лицам до 14 лет дешевле.
По пути данный автобус я так понял делает только две остановки. Учитывая это и то, что наш автобус практически постоянно держал скорость потока в крайней левой полосе, то до нашей остановки я думаю мы добирались ненамного дольше такси. Ну и после выхода с автобуса мы потихоньку побрели в сторону нашей гостиницы и я начал заодно фоткать. Как я говорил ранее наш отель находился в районе Жижков и шли мы к нему по SEIFERTOVA.












Минут через пятнадцать мы подошли к отелю.


На "ресепшн" нас оформили и выдали 3 электронных ключа от номера, один из которых мог также открыть и входную дверь в отель. Дверь в отель была не заблокирована только во время работы "ресепшн", а его часы работы были по-моему с 8.00 до 19.00 (может быть плюс-минус полчаса). Наш трехместный двухкомнатный номер считался на третьем этаже, но располагался на четвертом, т.к. отсчет этажей начинался с нуля.







Продолжение следует..........
FOM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2011, 19:32   #2
alisa_selezneva
Призёр конкурса отзывов 2014
 
Аватар для alisa_selezneva
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 7,286
Репутация: 1673058
Ой, знакомые домики и улочки Жижкова
И все-таки интересно почему "рамки" срабатывали на Вашу жену?
__________________

Instagram @ne_masha_ya
alisa_selezneva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2011, 20:39   #3
FOM
Автор
 
Аватар для FOM
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,075
Репутация: 299323
Цитата:
Сообщение от FOM Посмотреть сообщение
Продолжение следует..........
Сразу после того как мы обосновались в номере, решили прогуляться по близлежащей местности и где-нибудь перекусить. Так как организм уже настойчиво требовал перекуса (к тому-же плотного), то зашли в первое-же, попавшееся по дороге, кафе. Заказ, в который входили два супа, два "конкретных" вторых блюда (со свининой и курой), два салата, одна пицца, чай, кофе и бутылка Колы, обошелся нам в 700 крон. Из них 50 крон мы оставили в качестве чаевых. Выйдя из кафе с "чувством глубокого удовлетворения" , мы направились в сторону Жижковской телебашни.










Церковь Святого Прокопа.






Чуть дальше.









Ну вот как-бы и сама телебашня с "ползующими младенцами", которых в своем отчете упомянула SvetlanaM.











Пофотографировав еще около башни, мы направились обратно в сторону отеля.



















А вот с этой трамвайной остановки нам предстояло в ближайшие три дня отправляться к "новым ощущениям" .






Вернувшись в номер отеля, мы сразу завалились спать . По-чешскому времени это произошло в 20.00, по-московскому - в 22.00. Вот так прошли первые СУТКИ нашей поездки. Мы ведь выехали на машине из Питера 25-го числа примерно в одиннадцать вечера.


Продолжение следует..........
FOM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2011, 21:22   #4
FOM
Автор
 
Аватар для FOM
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,075
Репутация: 299323
Цитата:
Сообщение от alisa_selezneva Посмотреть сообщение
И все-таки интересно почему "рамки" срабатывали на Вашу жену?
Видно нервы у нее закалились, "терпя" меня всю жизнь.

Последний раз редактировалось FOM; 12.05.2011 в 21:27.
FOM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2011, 16:54   #5
FOM
Автор
 
Аватар для FOM
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,075
Репутация: 299323
Цитата:
Сообщение от FOM Посмотреть сообщение
Продолжение следует..........
ВТОРОЙ ДЕНЬ

Для повышения эффективности использования дней пребывания в Праге, мною был утвержден следующий утренний распорядок: 7.30 - подъем, 8.10 - завтрак, 9.00 - приход на трамвайную остановку или по крайней мере выход из отеля.
На этот день мы запланировали следующий маршрут: холм Петржин + смотровая башня - Пражский Град - Карлов мост - Староместская площадь - столовая - решим после столовой. Погоду на этот день обещали уже до плюс 14-ти.
Примерно в девять утра мы сели на трамвай, и "завизировав" в специальном устройстве наши трехдневные билеты, отправились в путь. На трамвае мы доехали до улицы UJEZD и оказались вот в этом месте, откуда уже можно было увидеть Голодную стену (Стена голода).





При переходе улицы в сторону холма нам попался вот такой автомобиль.






Вот эта скульптурная композиция я думаю связана с Голодной стеной, а точнее с ее строительством. А может напоминает о голоде, который обрушился на Чехию в 14-м веке. Но это мои домыслы.





По пути к фуникулеру. Улица UJEZD.








Когда мы подошли к станции фуникулера оказалось, что до какого-то дня он не работает, и с чем это связано мы не поняли поскольку не смогли перевести объявление. Поэтому, кинув взгляд на то, на чем мы рассчитывали прокатиться,...................








............начали восхождение на холм.
По пути нам встретились эти скульптуры.









Минут через 30 неспешным шагом, используя различные дорожки, тропинки и лестницы, мы достигли Петржинской башни (ее еще иногда называют малой копией Эйфелевой башни).






Так как на холм мы поднимались пешком, то на смотровую площадку башни мы решили подняться на лифте. Вот такие "картинки" Праги мы увидели наверху.
















После возвращения со смотровой площадки мы еще немного побродили по холму........................













...............и пошли обратно вниз.













В скорм времени мы вышли на UJEZD и пешком направились в сторону Пражского Града.




















Прошли через Малостранскую площадь.














После этой площади нам до Пражского Града оставалось пройти совсем чуть-чуть.













Вскоре мы вышли на Градчанскую площадь, к которой и примыкает с запада Пражский Град.









Продолжение следует.............
FOM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2011, 17:08   #6
kristall
Участник
 
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Саратов
Сообщений: 372
Репутация: 10376
Андрей!
Ну просто слов нет,как здорово! В очередной раз порадовали, смотрю, любуюсь, вспоминаю..........

Можно я чуть-чуть добавлю информации:

SAM_46161.jpg


Памятник жертвам коммунизма был открыт 22 мая 2002 года.

Памятник представляет собой лестницу, на которой находится семь скульптур, символизирующих страдания обреченного на смерть человека. На медных вставках и пластинах высечено число казненных (248), осужденных (205 486), погибших в тюрьмах (4 500), погибших на границе (327) и эмигрировавших (170 938) людей за годы с 1948 г.(год коммунистического переворота) по 1989 г. (год «бархатной революции» в Чехии, падения Берлинской стены, расстрела румынского диктатора Чаушеску и др.).

Надпись на памятнике гласит: «Мемориал посвящен всем жертвам коммунизма: не только тем, кто был заключен в тюрьму или казнен, но также и тем, чьи жизни были разрушены тоталитарным деспотизмом».
kristall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2011, 17:34   #7
FOM
Автор
 
Аватар для FOM
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,075
Репутация: 299323
Цитата:
Сообщение от kristall Посмотреть сообщение

Можно я чуть-чуть добавлю информации:

Памятник жертвам коммунизма был открыт 22 мая 2002 года.

Памятник представляет собой лестницу, на которой находится семь скульптур, символизирующих страдания обреченного на смерть человека. На медных вставках и пластинах высечено число казненных (248), осужденных (205 486), погибших в тюрьмах (4 500), погибших на границе (327) и эмигрировавших (170 938) людей за годы с 1948 г.(год коммунистического переворота) по 1989 г. (год «бархатной революции» в Чехии, падения Берлинской стены, расстрела румынского диктатора Чаушеску и др.).

Надпись на памятнике гласит: «Мемориал посвящен всем жертвам коммунизма: не только тем, кто был заключен в тюрьму или казнен, но также и тем, чьи жизни были разрушены тоталитарным деспотизмом».
Большое спасибо за информацию . Оказывается как сильно в сторону "увело" мои думы по поводу этого памятника
FOM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 17:57   #8
FOM
Автор
 
Аватар для FOM
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,075
Репутация: 299323
Цитата:
Вскоре мы вышли на Градчанскую площадь, к которой и примыкает с запада Пражский Град.
Перед входом в первый двор Града и в самом дворе, где находится Президентский Дворец, наблюдалось столпотворение. Ради интереса решили подождать. И вот, что мы увидели через несколько минут.











После просмотра смены караула мы отправились в сторону Собора Святого Вита. Прошли второй двор............







.................и вышли на третий двор, где собственно собор и расположен.












Чтобы попасть в сам Собор нужно было постоять немного в очереди. Да и внутри народу было немало. Наверное обилие народу прибавлял сам день - воскресенье.




























После осмотра Собора направились осматривать Пражский Град дальше.

















И вышли мы с Пражского Града вот здесь.





Следующим объектом нашей прогулки был Карлов мост. Куда мы и направились, фотографируя по пути.


















Продолжение следует..................
FOM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 18:04   #9
FOM
Автор
 
Аватар для FOM
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,075
Репутация: 299323
Продолжаем прогулку от Пражского Града к Карлову мосту.








Честно говоря, мы про эту известную узкую улочку, когда планировали маршрут как-то подзабыли и просто неожиданно для нас пересеклись с ней .






Чуть дальше.






Эти фото вблизи острова Кампа.










Ну и вскоре, пройдя вот эту архитектуру,...................







................мы поднялись на Карлов мост.
На мосту свои услуги и товары предлагают люди из разных сфер деятельности. Художники, музыканты, фотографы, ремесленники и некоторые другие. Можно приобрести сувениры, картины, фотографии, изделия народного промысла. А вообще артисты понравились, неплохие номера демонстрировали, а другие пели и плясали хорошо.



















Вид на остров Кампа с Карлова моста.












Еще фото с моста.
















Уже при выходе с моста, по левую сторону Костел Св. Франциска, у которого "дежурят" моряки и зазывают всех желающих на речные прогулки .









А прямо по курсу Клементинум.








После Карлова моста мы направились в сторону Староместской площади.


















И вскоре вышли на Староместскую площадь.


Продолжение следует..................
FOM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 22:19   #10
alisa_selezneva
Призёр конкурса отзывов 2014
 
Аватар для alisa_selezneva
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 7,286
Репутация: 1673058
А на мосту фигурку Яна Непомуцкого потерли?
__________________

Instagram @ne_masha_ya
alisa_selezneva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +3.

Copyright © 2004 - 2024 AllSochi.info

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot