Форум Абхазии | ЖК "Москва" | ЖК "Остров Мечты" | ПМЖ в Сочи | Инвестиции KRD.BIZ | АК "Актёр Гэлакси" | ЖК "Огни Сочи" | Застройщики Сочи | ЖК "Романовский"

Для регистрации на форуме AllSochi.info пишите на почту: 7777636@mail.ru желаемый логин или на WhatsApp: +7 (966) 777-76-36

Вернуться   Форум об отдыхе в Сочи 2024 😎, Адлере, Хосте, Лазаревской, Геленджике, Анапе, Крыму, Абхазии. Отзывы. Частные гостиницы. Санатории. Недвижимость. > Полезная информация для туристов > Как добраться до места отдыха?!

Как добраться до места отдыха?! Раздел о том как и каким способом лучше добраться до Чёрного Моря. Поиск попутчиков.

Если Вы уже отдохнули или переехали на ПМЖ, расскажите о своём переезде или отдыхе, примите участие в конкурсе с денежными призами!



Ответ
 
Опции темы
Старый 17.01.2011, 15:58   #1
Andreych
Участник
 
Аватар для Andreych
 
Регистрация: 29.08.2005
Адрес: Мурманск
Сообщений: 4,676
Репутация: 172846
Презентован первый серийный "Сухой Суперджет-100", выпущенный в Комсомольске-на-Амуре

Лайнер приобрела армянская авиакомпания "Армавиа", он будет курсировать по маршруту "Ереван-Москва"

ВЛАДИВОСТОК, 17 января, PrimaMedia. Первый серийный "Сухой Суперджет-100" (седьмой по счету), выпущенный Комсомольским-на-Амуре авиационно-производственным объединением, презентовали в Ульяновске, передает РИА PrimaMedia со ссылкой на "Российскую газету". Лайнер приобрела армянская авиакомпания "Армавиа". Заказчики назвали "Суперджет" в честь первого космонавта - "Юрий Гагарин".

"Мы планируем начать эксплуатацию "Суперджета" в начале февраля, - рассказал заместитель генерального директора авиакомпании, пилот-инструктор Арам Егоян. - "Юрий Гагарин" будет курсировать по маршруту "Ереван - Москва". В планах авиакомпании - приобретение еще четырех таких лайнеров.

"Суперджет" имеет отличную от других российских самолетов кабину - в ней нет привычного штурвала. Его роль выполняет джойстик (боковая ручка управления). Подобная система управления используется в Airbus.

"Она более удобная: больше ничего не закрывает обзор и приборы, - поделился впечатлениями первый заместитель начальника летной службы ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", летчик-испытатель первого класса Леонид Чикунов. - Я испытываю "Суперджеты" с первого вылета - 19 мая 2008 года. Самолеты легкие, послушные, комфортные в управлении. Их с легкостью может освоить летчик средней квалификации. Во время испытательных полетов в Жуковском в самолет попали пять чаек, причем две - прямо в двигатель - на его работе это никак не отразилось. За более чем два с половиной года испытаний не было ни одного серьезного отказа каких-либо систем управления и жизнеобеспечения самолета. Даже при отказе обоих двигателей "Суперджет" способен планировать на достаточно длительное расстояние - с высоты 10 тысяч метров - до 150 километров. Это дает возможность подобрать ближайший аэродром для посадки.

Как сообщает "Российская газета", лайнер Sukhoi Superjet 100/95, приобретенный авиакомпанией "Армавиа", рассчитан на перевозку 98 пассажиров на расстояние до 4420 километров. Он имеет удлиненный по сравнению с Sukhoi Superjet 100/75 (78 пассажиров) на 3,5 метра фюзеляж и увеличенную до 45 тонн максимальную взлетную массу. Самолет оснащен турбовентиляторными двигателями PowerJet SaM146 (СМ146) производства совместного предприятия российского НПО "Сатурн" и французской компании "Snecma". Экипаж самолета состоит из двух пилотов. Крейсерская скорость самолета - около 840 километров в час на высоте 10 километров. Максимальный посадочный вес - 41 тонна. Максимальная коммерческая загрузка - 12,245 тонны. Максимальная высота полета - 12,5 километров.

Второй серийный самолет с №95008 построен для "Аэрофлота". В настоящее время он проходит процесс окраски в Комсомольске-на-Амуре. Лайнер назван "Михаил Водопьянов".
Ссылка скрыта
Изображения
Тип файла: jpg SJ100ARM.jpg (27.8 Кб, 1 просмотров)
__________________
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
Andreych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 17:34   #2
Natali_S
Участник
 
Аватар для Natali_S
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Волгоград
Сообщений: 408
Репутация: 43501
Ух, какой красавец! Не перевелись на Руси головы светлые и руки золотые))
__________________
Все Будет Хорошо!
Natali_S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 09:31   #3
Andreych
Участник
 
Аватар для Andreych
 
Регистрация: 29.08.2005
Адрес: Мурманск
Сообщений: 4,676
Репутация: 172846
Здесь он лучше
Изображения
Тип файла: jpg SJ100ARM1.jpg (55.9 Кб, 3 просмотров)
__________________
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
Andreych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 19:27   #4
Natali_S
Участник
 
Аватар для Natali_S
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Волгоград
Сообщений: 408
Репутация: 43501
Эх, полетать бы на таком разок))
__________________
Все Будет Хорошо!
Natali_S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 19:28   #5
A_Leon70
Призёр конкурса отзывов
 
Аватар для A_Leon70
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 3,931
Репутация: 744414
Цитата:
Сообщение от Natali_S Посмотреть сообщение
Эх, полетать бы на таком разок))
Наталья, в Ереване наверняка тоже есть на что посмотреть
__________________
Меня зовут Алексей. Можно Лёша.
И ко мне лучше на "ТЫ".
В прошлом SkloStroi.
A_Leon70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 21:53   #6
Коста_
Модератор
 
Аватар для Коста_
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Сочи
Сообщений: 7,750
Репутация: 1412651
Посмотрим как будет летать это чудо. Для его выпуска практически зарубили два российских самолета, уже готовых. У этого же российская только сборка. Этот проект многие считают сырым и не доработанным. Хорошие знакомые с которыми беседовали на эту тему, рассказали об одной его особенности. Не доверять им у меня нет причин, он летчик стаж 23 года, она диспетчер.
У этого самолета уже кличка - "пылесос", из-за низкого расположения двигателей над полосой, при посадке на не качественную полосу (или плохо убранную) все что плохо лежит будет там... Последствия ясны... Учитывая то, что этот самолет позиционируется как среднемагистральный, то он должен как раз лазить по маленьким областным аэродромам. А какие они на пространстве бывшего Союза - не надо рассказывать.
__________________
Делай что тебе должно и будь что будет...
Коста_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 15:20   #7
Natali_S
Участник
 
Аватар для Natali_S
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Волгоград
Сообщений: 408
Репутация: 43501
Цитата:
Сообщение от SkloStroi Посмотреть сообщение
Наталья, в Ереване наверняка тоже есть на что посмотреть
Алексей, я не сомневаюсь, что в Ереване (ваще в Армении) есть на что посмотреть. А настоящий армянский коньяк просто подталкивает к самолету в Ереван)))
Устроим выездную встречу форумчан в Ереване? ;)
__________________
Все Будет Хорошо!
Natali_S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 11:40   #8
Andreych
Участник
 
Аватар для Andreych
 
Регистрация: 29.08.2005
Адрес: Мурманск
Сообщений: 4,676
Репутация: 172846
Цитата:
Сообщение от Коста_ Посмотреть сообщение
Посмотрим как будет летать это чудо. Для его выпуска практически зарубили два российских самолета, уже готовых. У этого же российская только сборка. Этот проект многие считают сырым и не доработанным. Хорошие знакомые с которыми беседовали на эту тему, рассказали об одной его особенности. Не доверять им у меня нет причин, он летчик стаж 23 года, она диспетчер.
У этого самолета уже кличка - "пылесос", из-за низкого расположения двигателей над полосой, при посадке на не качественную полосу (или плохо убранную) все что плохо лежит будет там... Последствия ясны... Учитывая то, что этот самолет позиционируется как среднемагистральный, то он должен как раз лазить по маленьким областным аэродромам. А какие они на пространстве бывшего Союза - не надо рассказывать.
Интересно у бройлера тоже американская только сборки и покраска, плоскости Италия, центроплан Франция, двигатели США-Франция, авионика Израиль. Но его упорно продолжают считать американцем.
Боинг 737 — двухдвигательный низкоплан со стреловидным крылом и однокилевым оперением, с турбовентиляторными двигателями, установленными под крылом. При полной загрузке двигатели находятся на высоте 46 см над покрытием взлётной полосы. Но пылесосом его не считаю,а у SSJ они выше.
И это все как то не мешает быть 737 основной рабочей лошадкой.
Кстати его двигатели CFM56, установлены и на арбузах А-320, А340-200-300. То есть арбуз не европейский самолет.
__________________
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.

Последний раз редактировалось Andreych; 20.01.2011 в 11:46.
Andreych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 12:37   #9
Коста_
Модератор
 
Аватар для Коста_
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Сочи
Сообщений: 7,750
Репутация: 1412651
Вы наверное летчик и стоит уважать ваш опыт в оценках воздушных судов. Но как я теперь знаю, у других летчиков есть и иное мнение.
Но вот с точки зрения бизнеса... Когда я писал, что зарубили два наших самолета, то это были суда именно российско-украинской разработки и все права и собственность на них были в России и Украине. Этот же самолет не принадлежит нам вообще, он разработан и создан за рубежом. Зарубежным концернам принадлежат и все права на эту птичку, как интеллектуальные так и финансовые. Даже все ведущие финасовые и технические менеджеры этого проекта - иностранцы. То что его собирают у нас, так это пока выгодно для всех сторон. Вот кто-то с кем-то поссорится и будут собирать его например в Китае.
То же самое и с боингами и аэробусами. Они могут доверять любым папуасам в мире красить крылья для них, ставить резину и прочее. И даже собирать отдельные разновидности в иных государствах. Все равно эти самолеты полностью принадлежат своим корпорациям и странам. И финансово и интеллектуально. А черную работу могут делать любые образованные негры из развивающихся стран. Из стран, у которых нет своих разработок и своих корпораций.
__________________
Делай что тебе должно и будь что будет...

Последний раз редактировалось Коста_; 20.01.2011 в 13:17.
Коста_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 09:14   #10
Andreych
Участник
 
Аватар для Andreych
 
Регистрация: 29.08.2005
Адрес: Мурманск
Сообщений: 4,676
Репутация: 172846
Цитата:
Сообщение от Коста_ Посмотреть сообщение
Вы наверное летчик и стоит уважать ваш опыт в оценках воздушных судов. Но как я теперь знаю, у других летчиков есть и иное мнение.
Но вот с точки зрения бизнеса... Когда я писал, что зарубили два наших самолета, то это были суда именно российско-украинской разработки и все права и собственность на них были в России и Украине. Этот же самолет не принадлежит нам вообще, он разработан и создан за рубежом. Зарубежным концернам принадлежат и все права на эту птичку, как интеллектуальные так и финансовые. Даже все ведущие финасовые и технические менеджеры этого проекта - иностранцы. То что его собирают у нас, так это пока выгодно для всех сторон. Вот кто-то с кем-то поссорится и будут собирать его например в Китае.
То же самое и с боингами и аэробусами. Они могут доверять любым папуасам в мире красить крылья для них, ставить резину и прочее. И даже собирать отдельные разновидности в иных государствах. Все равно эти самолеты полностью принадлежат своим корпорациям и странам. И финансово и интеллектуально. А черную работу могут делать любые образованные негры из развивающихся стран. Из стран, у которых нет своих разработок и своих корпораций.
Нет я не летчик, но работал в этой системе, в УВД, Управление воздушным движением. Так что мне проблемы знакомы. И много слышал и довольных этой машиной и тех кто не очень ей доволен. Не довольные в основном связаны с Ту и Антоновым, 334 и 147. И совершенно понятно по каким причинам. Но нельзя вечно жить на разработках еще СССР, пора и вперед двигаться. А они этого на смогли.
__________________
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
Andreych вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:23. Часовой пояс GMT +3.

Copyright © 2004 - 2024 AllSochi.info

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot