|
Как добраться до места отдыха?! Раздел о том как и каким способом лучше добраться до Чёрного Моря. Поиск попутчиков. |
|
Опции темы |
17.01.2011, 15:58 | #1 |
Участник
Регистрация: 29.08.2005
Адрес: Мурманск
Сообщений: 4,676
Репутация: 172846
|
Презентован первый серийный "Сухой Суперджет-100", выпущенный в Комсомольске-на-Амуре
Лайнер приобрела армянская авиакомпания "Армавиа", он будет курсировать по маршруту "Ереван-Москва"
ВЛАДИВОСТОК, 17 января, PrimaMedia. Первый серийный "Сухой Суперджет-100" (седьмой по счету), выпущенный Комсомольским-на-Амуре авиационно-производственным объединением, презентовали в Ульяновске, передает РИА PrimaMedia со ссылкой на "Российскую газету". Лайнер приобрела армянская авиакомпания "Армавиа". Заказчики назвали "Суперджет" в честь первого космонавта - "Юрий Гагарин". "Мы планируем начать эксплуатацию "Суперджета" в начале февраля, - рассказал заместитель генерального директора авиакомпании, пилот-инструктор Арам Егоян. - "Юрий Гагарин" будет курсировать по маршруту "Ереван - Москва". В планах авиакомпании - приобретение еще четырех таких лайнеров. "Суперджет" имеет отличную от других российских самолетов кабину - в ней нет привычного штурвала. Его роль выполняет джойстик (боковая ручка управления). Подобная система управления используется в Airbus. "Она более удобная: больше ничего не закрывает обзор и приборы, - поделился впечатлениями первый заместитель начальника летной службы ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", летчик-испытатель первого класса Леонид Чикунов. - Я испытываю "Суперджеты" с первого вылета - 19 мая 2008 года. Самолеты легкие, послушные, комфортные в управлении. Их с легкостью может освоить летчик средней квалификации. Во время испытательных полетов в Жуковском в самолет попали пять чаек, причем две - прямо в двигатель - на его работе это никак не отразилось. За более чем два с половиной года испытаний не было ни одного серьезного отказа каких-либо систем управления и жизнеобеспечения самолета. Даже при отказе обоих двигателей "Суперджет" способен планировать на достаточно длительное расстояние - с высоты 10 тысяч метров - до 150 километров. Это дает возможность подобрать ближайший аэродром для посадки. Как сообщает "Российская газета", лайнер Sukhoi Superjet 100/95, приобретенный авиакомпанией "Армавиа", рассчитан на перевозку 98 пассажиров на расстояние до 4420 километров. Он имеет удлиненный по сравнению с Sukhoi Superjet 100/75 (78 пассажиров) на 3,5 метра фюзеляж и увеличенную до 45 тонн максимальную взлетную массу. Самолет оснащен турбовентиляторными двигателями PowerJet SaM146 (СМ146) производства совместного предприятия российского НПО "Сатурн" и французской компании "Snecma". Экипаж самолета состоит из двух пилотов. Крейсерская скорость самолета - около 840 километров в час на высоте 10 километров. Максимальный посадочный вес - 41 тонна. Максимальная коммерческая загрузка - 12,245 тонны. Максимальная высота полета - 12,5 километров. Второй серийный самолет с №95008 построен для "Аэрофлота". В настоящее время он проходит процесс окраски в Комсомольске-на-Амуре. Лайнер назван "Михаил Водопьянов". Ссылка скрыта
__________________
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению. |
|
17.01.2011, 17:34 | #2 |
Участник
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Волгоград
Сообщений: 408
Репутация: 43501
|
Ух, какой красавец! Не перевелись на Руси головы светлые и руки золотые))
__________________
Все Будет Хорошо! |
18.01.2011, 09:31 | #3 |
Участник
Регистрация: 29.08.2005
Адрес: Мурманск
Сообщений: 4,676
Репутация: 172846
|
Здесь он лучше
__________________
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению. |
18.01.2011, 19:27 | #4 |
Участник
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Волгоград
Сообщений: 408
Репутация: 43501
|
Эх, полетать бы на таком разок))
__________________
Все Будет Хорошо! |
18.01.2011, 19:28 | #5 |
Призёр конкурса отзывов
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 3,931
Репутация: 744414
|
Наталья, в Ереване наверняка тоже есть на что посмотреть
__________________
Меня зовут Алексей. Можно Лёша. И ко мне лучше на "ТЫ".В прошлом SkloStroi. |
18.01.2011, 21:53 | #6 |
Модератор
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Сочи
Сообщений: 7,750
Репутация: 1412651
|
Посмотрим как будет летать это чудо. Для его выпуска практически зарубили два российских самолета, уже готовых. У этого же российская только сборка. Этот проект многие считают сырым и не доработанным. Хорошие знакомые с которыми беседовали на эту тему, рассказали об одной его особенности. Не доверять им у меня нет причин, он летчик стаж 23 года, она диспетчер.
У этого самолета уже кличка - "пылесос", из-за низкого расположения двигателей над полосой, при посадке на не качественную полосу (или плохо убранную) все что плохо лежит будет там... Последствия ясны... Учитывая то, что этот самолет позиционируется как среднемагистральный, то он должен как раз лазить по маленьким областным аэродромам. А какие они на пространстве бывшего Союза - не надо рассказывать.
__________________
Делай что тебе должно и будь что будет... |
19.01.2011, 15:20 | #7 |
Участник
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Волгоград
Сообщений: 408
Репутация: 43501
|
Алексей, я не сомневаюсь, что в Ереване (ваще в Армении) есть на что посмотреть. А настоящий армянский коньяк просто подталкивает к самолету в Ереван)))
Устроим выездную встречу форумчан в Ереване? ;)
__________________
Все Будет Хорошо! |
20.01.2011, 11:40 | #8 | |
Участник
Регистрация: 29.08.2005
Адрес: Мурманск
Сообщений: 4,676
Репутация: 172846
|
Цитата:
Боинг 737 — двухдвигательный низкоплан со стреловидным крылом и однокилевым оперением, с турбовентиляторными двигателями, установленными под крылом. При полной загрузке двигатели находятся на высоте 46 см над покрытием взлётной полосы. Но пылесосом его не считаю,а у SSJ они выше. И это все как то не мешает быть 737 основной рабочей лошадкой. Кстати его двигатели CFM56, установлены и на арбузах А-320, А340-200-300. То есть арбуз не европейский самолет.
__________________
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению. Последний раз редактировалось Andreych; 20.01.2011 в 11:46. |
|
20.01.2011, 12:37 | #9 |
Модератор
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Сочи
Сообщений: 7,750
Репутация: 1412651
|
Вы наверное летчик и стоит уважать ваш опыт в оценках воздушных судов. Но как я теперь знаю, у других летчиков есть и иное мнение.
Но вот с точки зрения бизнеса... Когда я писал, что зарубили два наших самолета, то это были суда именно российско-украинской разработки и все права и собственность на них были в России и Украине. Этот же самолет не принадлежит нам вообще, он разработан и создан за рубежом. Зарубежным концернам принадлежат и все права на эту птичку, как интеллектуальные так и финансовые. Даже все ведущие финасовые и технические менеджеры этого проекта - иностранцы. То что его собирают у нас, так это пока выгодно для всех сторон. Вот кто-то с кем-то поссорится и будут собирать его например в Китае. То же самое и с боингами и аэробусами. Они могут доверять любым папуасам в мире красить крылья для них, ставить резину и прочее. И даже собирать отдельные разновидности в иных государствах. Все равно эти самолеты полностью принадлежат своим корпорациям и странам. И финансово и интеллектуально. А черную работу могут делать любые образованные негры из развивающихся стран. Из стран, у которых нет своих разработок и своих корпораций.
__________________
Делай что тебе должно и будь что будет... Последний раз редактировалось Коста_; 20.01.2011 в 13:17. |
24.01.2011, 09:14 | #10 | |
Участник
Регистрация: 29.08.2005
Адрес: Мурманск
Сообщений: 4,676
Репутация: 172846
|
Цитата:
__________________
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению. |
|