|
Всё о мобильных устройствах Телефоны, смартфоны, коммуникаторы, навигаторы и т.п обсуждение мобильных девайсов и программ к ним. |
Результаты опроса: Ваш смартфон/коммуникатор работает под управлением? | |||
Symbian (Nokia) | 2 | 28.57% | |
Android (Google) | 3 | 42.86% | |
Windows (Microsoft) | 0 | 0% | |
iOS (Apple iPhone) | 1 | 14.29% | |
RIM (BlackBerry) | 0 | 0% | |
Bada (Samsung) | 0 | 0% | |
Palm OS / Palm webOS | 0 | 0% | |
Другой OS | 0 | 0% | |
У меня обычный сотовый телефон | 1 | 14.29% | |
Нет мобильного телефона | 0 | 0% | |
Голосовавшие: 7. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
14.01.2011, 22:05 | #1 |
Администратор
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Сочи
Сообщений: 26,218
Репутация: 1902507
|
Android – лидер по темпам роста числа приложений в 2010 году
МОСКВА, 12 янв – РИА Новости, Иван Шадрин.
Количество приложений в Android Market, онлайн-магазине приложений для устройств на базе операционной системы Android, в 2010 году выросло в шесть раз, – это самый высокий темп в индустрии, сообщает CNET со ссылкой на отчет нидерландской аналитической компании Distimo. Android Market начал 2010 год с 21,6 тысячи предлагаемых к продаже (а также бесплатной загрузке) приложений, а закончил примерно с 130 тысячами программных продуктов на рынке США (суммарное количество приложений в Android Market по всему миру, по данным портала AndroLib, составляет около 200 тысяч штук). За то же самое время App Store, онлайн-магазин приложений для мобильных устройств компании Apple, удвоил количество приложений (их число выросло со 150 до 300 тысяч – первое место в абсолютном зачете). Онлайн-магазины BlackBerry App World и Nokia Ovi Store хотя и утроили свои аналогичные показатели до 18 и 25 тысяч приложений соответственно, по абсолютным показателям существенно отстают от лидеров. Об этом сообщается в отчете аналитической компании Distimo Full Year 2010 Report. Быстрее других в Android Market в 2010 году росло количество приложений в развлекательном разделе «Comics» - за год их число увеличилось на 802%. Чуть медленнее прибавлялись приложения в разделе «Sports» (прирост за год - 748%), «Games – Cards & Casino» (664%), «Entertainment» (589%) и «Health» (488%). В Apple App Store главными точками роста стали разделы «Business» (186%), «Medical» (156%), «Lifestyle» (145%), «Finance» (144%) и «Music» (143%). В тройку самых популярных бесплатных приложений (исключая игры) для Android вошли Google Maps, Facebook для Android и погодный виджет The Weather Channel. В аналогичном рейтинге для iPhone первые три места распределились между программами-клиентами сервисов Facebook, Skype и развлекательным приложением Talking Tom Cat for iPhone. Самым популярным платным приложением для Android оказалась программа Beautiful Widgets (анимированные погодные и новостные виджеты, виджеты-часы и т.д.). Также пользователи охотно платили за MyBackup Pro (приложение для создания резервной копии данных), виджеты WeatherBug Elite и Weather & Toggle Widget, офисный пакет Documents to Go Full Version. Пользователи iPhone отдали предпочтение игре Angry Birds, социальному приложению WhatsApp Messenger, играм Doodle Jump, Fruit Ninja и будильнику Sleep Cycle Alarm Clock – именно эти программы занимают первые пять строчек в рейтинге чаще всего загружаемых приложений для iPhone. Самыми популярными платными играми для Android стали Robo Defense, Jewellust, Armored Strike Online, Homerun Battle 3d, Fruit Ninja, Fishin’ 2 Go 2, Gameboid, Abduction!Word Attack, Snesoid и Radiant. Самыми популярными бесплатными – Solitaire, Jewels, Sudoku Free, Paper Toss, Labyrinth Lite, Toss It, Robo Defense free, Chess for Android, Angry Birds и Word Search Unlimited Free. Аналитики Distimo отмечают, что во всех основных магазинах мобильных приложений в 2010 году наблюдался активный рост доли бесплатных программ (бесплатные программы с рекламными модулями в этой категории не учитывались), которые предполагают, однако, покупку игровых артефактов, музыки, видеороликов и иного мультимедийного контента. Доходы разработчиков таких программных продуктов для iPhone и iPad увеличились в прошлом году более чем в два раза. В исследовании Distimo использована информация, собранная на рынке США в период с января по декабрь 2010 года. Источник: digit.ru
__________________
Чужого нам не надо, но своё мы возьмём, чьё бы оно ни было. |
|