|
Ваше мнение. Оценка. Критика Магазины города Сочи. Обслуживание в Сочи. Жалобы на не качественные продукты и услуги в Сочи. |
|
Опции темы |
10.12.2010, 18:46 | #1 |
Участник
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 1
Репутация: 10
|
Влияют ли виртуальные туры на продажи, бронирование?
Получили по электронной почте коммерческое предложение от фотостудии, в котором все красиво рассказано и написано про виртуальные туры.
Интересует мнение специалистов, нужны ли они и есть ли от них такой результат, как обещют? |
|
16.01.2011, 17:31 | #2 |
Участник
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: Московская область
Сообщений: 968
Репутация: 126749
|
не знаю, что обещают там, но польза есть (правда, только в том случае, если на самом деле у вас все так же, ка ки на фотографии)
__________________
До чего нельзя долететь, нужно дойти, хромая. Ведь писание говорит, что вовсе не грех хромать. |
19.03.2011, 12:43 | #3 |
Участник
Регистрация: 17.04.2007
Адрес: Лазаревское
Сообщений: 2,089
Репутация: 943616
|
+1 к совам Zyprexa – что там вам пообещали, мы не знаем.
Попробую рассказать по своему скромному опыту о виртуальных турах, которых я сделал, на данный момент, 345 штук. Начну издалека, а не сразу о турах. 1 Текстовое (словесное) описание номера. Варианты: - Семейные двухкомнатные номера, идеально подходящие для проживания двоих взрослых и двоих детей. В первой комнате раскладной двуспальный диван, туалетный столик, а во второй комнате большая двуспальная кровать, телевизор, кондиционер, шкаф с зеркалом, прикроватные тумбочки, стол со стульями, графин со стаканами, блюдо для фруктов, электрочайник. В каждом номере ванная с санузлом, есть средства гигиены, а так же полотенца. - Предлагаем вам комфортные двухместные номера с доп. местами. Какое из описаний более информативное? 2 Теперь переходим к фотографиям. Варианты фотографий одного и того же гостиничного номера: и По каким фотографиям посетитель сайта получит наилучшее понимание и представление интерьера одного и того же номера? 3 А теперь поговорим уже о виртуальных турах. Пример виртуального тура по номеру, фото которого представлено выше: Ссылка скрыта Ссылка скрыта Ссылка скрыта. Что посетителю сайта дает виртуальный тур? Процитирую: Обычное фото неизменно несет на себе отпечаток фотографа, его взгляда. Хорошего фотографа или плохого это второй вопрос, но все равно фотограф вмешался в окружающий мир и кадром вырезал именно эту часть пространства. На основе его взгляда, ракурса, света зрителю навязывается видение предмета в пространстве. Замечательное фото или ужасное, но взгляд фотографа именно навязывается, ибо альтернатив у зрителя нет. Так вот - если меня интересует чей-то взгляд, то я с удовольствием посмотрю замечательные фотографии. А если я хочу сам оценить пространство и предметы в пространстве, то в панораме влияние такого навязанного взгляда минимально (по сравнению с плоским фото). Плоская рекламная фотография это практически всегда "обман зрителя". С помощью кучи средств - ракурс, свет, фон и пр. мы делаем предмет гораздо привлекательнее, чем он есть на самом деле. И неглупый зритель это отлично понимает. Никто даже не ждет от таких фото сходства с реальностью и смотрят на них через некий барьер недоверия- "это же реклама!". В панораму вмешаться очень сложно. Практически я себе не представляю как можно в панораме подчеркнуть, выделить и приукрасить только часть пространства. Вольно или нет, но фотограф покажет все окружающее пространство. Зритель понимает, что ему показали не вырезанный облагороженный кусочек пространства, а ВСЕ, без утайки. Никаких барьеров в восприятии типа "приукрасили", "подчистили" в панораме нет. По крайней мере, пока. Т.о. панорама для зрителя намного объективнее, вызывает АБСОЛЮТНОЕ ДОВЕРИЕ к показанной информации. (с) Serg А теперь возвращаемся к тому, что там вам обещали :) Если обещали, что бронирование будет лучше, благодаря тому, что у человека будет полная картина и представление о номере – то сказали правду. А если же пообещали, что благодаря виртуальным турам все номера в гостинице забронируют за 10 дней, то это сказки. Еще не маловажный момент, что виртуальные туры избавляют от ситуации, когда человек приезжает и говорит «а я не таким представлял себе номер», т.к. виртуальные туры избавляют от необходимости что-то домысливать и додумывать. Выбор за вами, если вы сами заинтересованы в предоставлении наиболее полной информации об интерьере, территории и т.д. вашим потенциальным гостям, то виртуальные туры – правильный выбор. Тем более, что для гостиницы/частного домовладения заказ виртуальных туров не ударит по карману, если конечно не придерживаться принципа «раньше продавали номера по фото, поэтому что-то делать иное нет смысла». Средняя стоимость 1 виртуального тура 1500-2000р, разумеется, есть и дешевле и дороже: все зависит от пожеланий заказчика и уровня исполнителя. В любом случае затраты на создание виртуальных туров окупаются 1-2 заказами на проживание :) |
19.03.2011, 14:45 | #4 |
Участник
Регистрация: 23.06.2006
Адрес: ЦЧР
Сообщений: 8,917
Репутация: 5032732
|
Антон, мне очень нравятся на вашем сайте виртуальные туры
__________________
Я так хочу, чтобы лето не кончалось........... |