Форум Абхазии | ЖК "Москва" | ЖК "Остров Мечты" | ПМЖ в Сочи | Инвестиции KRD.BIZ | АК "Актёр Гэлакси" | ЖК "Огни Сочи" | Застройщики Сочи | ЖК "Романовский"

Для регистрации на форуме AllSochi.info пишите на почту: 7777636@mail.ru желаемый логин или на WhatsApp: +7 (966) 777-76-36

Вернуться   Форум об отдыхе в Сочи 2024 😎, Адлере, Хосте, Лазаревской, Геленджике, Анапе, Крыму, Абхазии. Отзывы. Частные гостиницы. Санатории. Недвижимость. > Полезная информация для туристов > Как добраться до места отдыха?!

Как добраться до места отдыха?! Раздел о том как и каким способом лучше добраться до Чёрного Моря. Поиск попутчиков.

Если Вы уже отдохнули или переехали на ПМЖ, расскажите о своём переезде или отдыхе, примите участие в конкурсе с денежными призами!



Результаты опроса: Согласны ли Вы с запретом ночных перевозок пассажиров?
Да 6 42.86%
Нет 4 28.57%
Затрудняюсь с ответом 4 28.57%
Мне всё равно 0 0%
Голосовавшие: 14. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.06.2010, 08:48   #1
Admin
Администратор
 
Аватар для Admin
 
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Сочи
Сообщений: 26,218
Репутация: 1902507
Международным пассажирским автобусам хотят запретить ездить по ночам

Министерство транспорта РФ опубликовало проект постановления о внесении изменений в правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом. В частности, Минтранс предлагает запретить междугородние пассажирские перевозки на автобусах в ночное время. Предлагается ввести новый график движения: регулярные и чартерные перевозки пассажиров будут осуществляться по расписанию с учетом запрета движения автобусов в междугородном сообщении с 24 часов до 6 часов утра по местному времени, сообщает Газета.Ru.

По замыслу авторов проекта, нововведение призвано сократить число аварий на трассах с участием автобусов. "В ночное время, как показывает практика, наибольшее количество ДТП: засыпают водители, сказывается плохая видимость, тем более в зимнее время", - так прокомментировал изданию этот проект начальник управления Госавтодорнадзора Сергей Гусаров. При этом чартерных автоперевозчиков обяжут составлять поименные списки пассажиров каждого рейса и согласовывать их с Ространснадзором.

Отдельную статистику по аварийности коммерческих автобусов в ночное время в ГИБДД предоставить не смогли. По данным ассоциации "Межрегионавтотранс", из-за утомляемости водителей происходит не более 5-7% ДТП от общего числа аварий рейсовых автобусов.

Перевозчики: это убьет отрасль

Участники рынка, в свою очередь, предупреждают, что запрет на ночные перевозки может остановить отрасль, потому что около 70% всех рейсов, регулярных и заказных, приходится на ночное время, отмечает издание.
"Это остановит отрасль пассажирских междугородних перевозок, - уверен директор ассоциации "Межрегионавтотранс" Денис Линев. - В России 150 тысяч автобусов на междугородних маршрутах. И многие рейсы можно будет закрывать, потому что они станут нерентабельны. Сотни тысяч людей останутся безработными". По словам Линева, ездить только днем экономически нецелесообразно, потому что в дневное время трассы особенно загружены.
Автовокзалы также не смогут функционировать в новом режиме. "Автостанции не будут умещать автобусы, если они ночью все разом замрут", - прогнозирует председатель правления ассоциации "Межрегионавтотранс" Сергей Храпач.
В свою очередь глава "Российских автобусных линий" Борис Лоран указывает, что табу на ночной проезд увеличит длительность поездки на некоторых маршрутах вдвое. "Если взять маршруты от тысячи километров, то время в пути увеличится на сутки", - сказал он.

Туроператоры "за"

Между тем представители туриндустрии видят в предложении Минтранса положительные стороны для своих клиентов. "Если исходить из вопроса комфортности и безопасности туристов, то они едут все-таки отдыхать и люди стремятся проводить ночь в гостинице, а не в автобусе", - сказал первый вице-президент ассоциации туроператоров России Владимир Канторович.
Помимо ограничения движения в ночное время данным постановлением предлагается обязать перевозчика уведомлять Ространснадзор о чартерном рейсе в междугородном сообщении с одновременным представлением именного списка пассажиров. И этот список всегда можно будет направить в компетентные органы, если понадобится.
Ужесточение правил вводится в первую очередь для контроля нелегальных перевозчиков, говорят в Ространснадзоре. "Заказные перевозки чаще всего осуществляются с нелегальных пунктов прибытия-отправления, - пояснили в ведомстве. - Проконтролировать этот вид перевозок очень сложно. Об антитеррористической защищенности в таких перевозках говорить не приходится".
Составление именных списков и дальнейшее их согласование с Ространснадзором жизнь перевозчикам не усложнит, считают в ведомстве. "В 72 регионах есть управление Госавтодорнадзор. И мы не требуем, чтобы перевозчик лично привез этот список - может направить по электронной почте", - пояснили в Ространснадзоре.
Однако представители отрасли уверены, что процедура согласования списков заказных рейсов технически неосуществима. "В России 70% таких перевозок, и как будет технически это выглядеть - не представляю, – удивляется Храпач. - Это дополнительные административные барьеры. Только в Москве три тысячи чартерных автобусов, и кто будет сидеть и все эти фамилии вносить?".
Напомним, вопрос о введении именные билеты на междугородние автобусы министерство транспорта впервые поднял после того стало известно, что террористки-смертницы, осуществившие 29 марта этого года взрывы в столичном метро, приехали в Москву с Северного Кавказа на междугородном автобусе с "челноками", который регулярно привозит их на рынок "Лужники".
По данным источника, таким же способом в свое время до Москвы добирались террористы-смертники Анзор Ижаев, взорвавший себя 6 февраля 2004 года в вагоне поезда на перегоне между станциями метро "Автозаводская" и "Павелецкая" Замоскворецкой линии, и Николай Кипкеев, сопровождавший террористку-смертницу 31 августа 2004 года к вестибюлю станции метро "Рижская" и погибший во время взрыва.

"Частные междугородние автобусы - наиболее удобный вид транспорта для тех, кто пытается въехать в Москву нелегально, так как пассажиропоток на частных автобусах, в отличие от поездов и самолетов, практически не поддается контролю", - отметили тогда в министерстве.
В случае принятия поправок проездные документы на автобус будут оформляться при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Сейчас этого делать не нужно. Данные о пассажире также будут вноситься непосредственно в билет, как это сейчас происходит на железнодорожном транспорте. Для этого при участии министерства связи и массовых коммуникаций (Мининформсвязи) РФ может быть разработан электронный проездной документ на автобусы.

Источник: newsru.com
__________________
Чужого нам не надо, но своё мы возьмём, чьё бы оно ни было.
Admin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2010, 09:45   #2
VladM
Участник
 
Аватар для VladM
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Средняя Волга
Сообщений: 789
Репутация: 1716289
Очередной приступ страха за своё место у чиновников, пытающихся создать видимость бурной деятельности. Мозги отсутствуют напрочь.
VladM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2010, 10:13   #3
Leosoft
Участник
 
Аватар для Leosoft
 
Регистрация: 19.05.2007
Адрес: Адлер, Веселое
Сообщений: 261
Репутация: 25149
Министерство транспорта, по-видимому, лоббирует РЖД со своими задранными ценами и хочет задушить частных перевозчиков. Ямы на дорогах лучше бы заделали, не говоря о разметке и освещении...
Leosoft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2010, 10:56   #4
Pavel93
Участник
 
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 306
Репутация: 26941
До моря из Москвы на автобусе за день не доедешь....
Pavel93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2010, 11:17   #5
xyz
Участник
 
Регистрация: 25.07.2006
Сообщений: 5,292
Репутация: 6514330
По ночам ездить действительно очень опасно. Фуры серьезных перевозчиков по ночам все стоят. Но там ценный груз застрахованный, а в автобусах так ...
__________________
Dominus illuminatio mea.
xyz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2010, 22:36   #6
Murchik
Участник
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 88
Репутация: 165
Совсем с ума чинуши сошли!!!
А если международный рейсы??? То есть если из Германии ехать на автобусе в Сочи сейчас 3 суток(без застоев на границах), то получается будем ехать согласно закону по 5-6 суток???!!!
полностью согласна с Leosoft, что Министерство транспорта, по-видимому, лоббирует РЖД
Murchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2010, 21:44   #7
Екатерина 23
Автор
 
Аватар для Екатерина 23
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,126
Репутация: 224192
Надо обеспечивать водителям нормальный режим работы и оплату, конечно проще запретить, чем улучшать условия труда.
Екатерина 23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 00:25   #8
Tranq
Участник
 
Аватар для Tranq
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 369
Репутация: 1043
если и правда с этим РЖД связано = по идее снижение стоимости по ЖД( объемы больше, издержки меньше), только сильно сомневаюсь что понизится что либо.

У нас никого нормально прессануть не могут, если нет отмашки - нефтяники вообще по своим правилам играют - нефть дешевеет в 3 раза, стоимость бензина снижается на треть, нефть дорожает на 10% - бензин на 20%

Ввели огромные пошлины на ввоз иномарок и программы по утилизации авто и кредитам = АВТОВАЗ повышает цены с предлогом "ну теперь то у них деньги есть"

Дурдом.
__________________
Мне бы не сбиться, сверху не упасть, не спиться,
От этих мыслей и бессонницы, когда не спится
Tranq вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:37. Часовой пояс GMT +3.

Copyright © 2004 - 2024 AllSochi.info

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot