|
Как добраться до места отдыха?! Раздел о том как и каким способом лучше добраться до Чёрного Моря. Поиск попутчиков. |
Результаты опроса: Согласны ли Вы с запретом ночных перевозок пассажиров? | |||
Да | 6 | 42.86% | |
Нет | 4 | 28.57% | |
Затрудняюсь с ответом | 4 | 28.57% | |
Мне всё равно | 0 | 0% | |
Голосовавшие: 14. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
05.06.2010, 08:48 | #1 |
Администратор
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Сочи
Сообщений: 26,218
Репутация: 1902507
|
Международным пассажирским автобусам хотят запретить ездить по ночам
Министерство транспорта РФ опубликовало проект постановления о внесении изменений в правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом. В частности, Минтранс предлагает запретить междугородние пассажирские перевозки на автобусах в ночное время. Предлагается ввести новый график движения: регулярные и чартерные перевозки пассажиров будут осуществляться по расписанию с учетом запрета движения автобусов в междугородном сообщении с 24 часов до 6 часов утра по местному времени, сообщает Газета.Ru.
По замыслу авторов проекта, нововведение призвано сократить число аварий на трассах с участием автобусов. "В ночное время, как показывает практика, наибольшее количество ДТП: засыпают водители, сказывается плохая видимость, тем более в зимнее время", - так прокомментировал изданию этот проект начальник управления Госавтодорнадзора Сергей Гусаров. При этом чартерных автоперевозчиков обяжут составлять поименные списки пассажиров каждого рейса и согласовывать их с Ространснадзором. Отдельную статистику по аварийности коммерческих автобусов в ночное время в ГИБДД предоставить не смогли. По данным ассоциации "Межрегионавтотранс", из-за утомляемости водителей происходит не более 5-7% ДТП от общего числа аварий рейсовых автобусов. Перевозчики: это убьет отрасль Участники рынка, в свою очередь, предупреждают, что запрет на ночные перевозки может остановить отрасль, потому что около 70% всех рейсов, регулярных и заказных, приходится на ночное время, отмечает издание. "Это остановит отрасль пассажирских междугородних перевозок, - уверен директор ассоциации "Межрегионавтотранс" Денис Линев. - В России 150 тысяч автобусов на междугородних маршрутах. И многие рейсы можно будет закрывать, потому что они станут нерентабельны. Сотни тысяч людей останутся безработными". По словам Линева, ездить только днем экономически нецелесообразно, потому что в дневное время трассы особенно загружены. Автовокзалы также не смогут функционировать в новом режиме. "Автостанции не будут умещать автобусы, если они ночью все разом замрут", - прогнозирует председатель правления ассоциации "Межрегионавтотранс" Сергей Храпач. В свою очередь глава "Российских автобусных линий" Борис Лоран указывает, что табу на ночной проезд увеличит длительность поездки на некоторых маршрутах вдвое. "Если взять маршруты от тысячи километров, то время в пути увеличится на сутки", - сказал он. Туроператоры "за" Между тем представители туриндустрии видят в предложении Минтранса положительные стороны для своих клиентов. "Если исходить из вопроса комфортности и безопасности туристов, то они едут все-таки отдыхать и люди стремятся проводить ночь в гостинице, а не в автобусе", - сказал первый вице-президент ассоциации туроператоров России Владимир Канторович. Помимо ограничения движения в ночное время данным постановлением предлагается обязать перевозчика уведомлять Ространснадзор о чартерном рейсе в междугородном сообщении с одновременным представлением именного списка пассажиров. И этот список всегда можно будет направить в компетентные органы, если понадобится. Ужесточение правил вводится в первую очередь для контроля нелегальных перевозчиков, говорят в Ространснадзоре. "Заказные перевозки чаще всего осуществляются с нелегальных пунктов прибытия-отправления, - пояснили в ведомстве. - Проконтролировать этот вид перевозок очень сложно. Об антитеррористической защищенности в таких перевозках говорить не приходится". Составление именных списков и дальнейшее их согласование с Ространснадзором жизнь перевозчикам не усложнит, считают в ведомстве. "В 72 регионах есть управление Госавтодорнадзор. И мы не требуем, чтобы перевозчик лично привез этот список - может направить по электронной почте", - пояснили в Ространснадзоре. Однако представители отрасли уверены, что процедура согласования списков заказных рейсов технически неосуществима. "В России 70% таких перевозок, и как будет технически это выглядеть - не представляю, – удивляется Храпач. - Это дополнительные административные барьеры. Только в Москве три тысячи чартерных автобусов, и кто будет сидеть и все эти фамилии вносить?". Напомним, вопрос о введении именные билеты на междугородние автобусы министерство транспорта впервые поднял после того стало известно, что террористки-смертницы, осуществившие 29 марта этого года взрывы в столичном метро, приехали в Москву с Северного Кавказа на междугородном автобусе с "челноками", который регулярно привозит их на рынок "Лужники". По данным источника, таким же способом в свое время до Москвы добирались террористы-смертники Анзор Ижаев, взорвавший себя 6 февраля 2004 года в вагоне поезда на перегоне между станциями метро "Автозаводская" и "Павелецкая" Замоскворецкой линии, и Николай Кипкеев, сопровождавший террористку-смертницу 31 августа 2004 года к вестибюлю станции метро "Рижская" и погибший во время взрыва. "Частные междугородние автобусы - наиболее удобный вид транспорта для тех, кто пытается въехать в Москву нелегально, так как пассажиропоток на частных автобусах, в отличие от поездов и самолетов, практически не поддается контролю", - отметили тогда в министерстве. В случае принятия поправок проездные документы на автобус будут оформляться при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Сейчас этого делать не нужно. Данные о пассажире также будут вноситься непосредственно в билет, как это сейчас происходит на железнодорожном транспорте. Для этого при участии министерства связи и массовых коммуникаций (Мининформсвязи) РФ может быть разработан электронный проездной документ на автобусы. Источник: newsru.com
__________________
Чужого нам не надо, но своё мы возьмём, чьё бы оно ни было. |
|
05.06.2010, 09:45 | #2 |
Участник
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Средняя Волга
Сообщений: 789
Репутация: 1716289
|
Очередной приступ страха за своё место у чиновников, пытающихся создать видимость бурной деятельности. Мозги отсутствуют напрочь.
|
05.06.2010, 10:13 | #3 |
Участник
Регистрация: 19.05.2007
Адрес: Адлер, Веселое
Сообщений: 261
Репутация: 25149
|
Министерство транспорта, по-видимому, лоббирует РЖД со своими задранными ценами и хочет задушить частных перевозчиков. Ямы на дорогах лучше бы заделали, не говоря о разметке и освещении...
|
05.06.2010, 10:56 | #4 |
Участник
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 306
Репутация: 26941
|
До моря из Москвы на автобусе за день не доедешь....
|
05.06.2010, 11:17 | #5 |
Участник
Регистрация: 25.07.2006
Сообщений: 5,292
Репутация: 6514330
|
По ночам ездить действительно очень опасно. Фуры серьезных перевозчиков по ночам все стоят. Но там ценный груз застрахованный, а в автобусах так ...
__________________
Dominus illuminatio mea. |
05.06.2010, 22:36 | #6 |
Участник
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 88
Репутация: 165
|
Совсем с ума чинуши сошли!!!
А если международный рейсы??? То есть если из Германии ехать на автобусе в Сочи сейчас 3 суток(без застоев на границах), то получается будем ехать согласно закону по 5-6 суток???!!! полностью согласна с Leosoft, что Министерство транспорта, по-видимому, лоббирует РЖД |
06.06.2010, 21:44 | #7 |
Автор
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,126
Репутация: 224192
|
Надо обеспечивать водителям нормальный режим работы и оплату, конечно проще запретить, чем улучшать условия труда.
|
07.06.2010, 00:25 | #8 |
Участник
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 369
Репутация: 1043
|
если и правда с этим РЖД связано = по идее снижение стоимости по ЖД( объемы больше, издержки меньше), только сильно сомневаюсь что понизится что либо.
У нас никого нормально прессануть не могут, если нет отмашки - нефтяники вообще по своим правилам играют - нефть дешевеет в 3 раза, стоимость бензина снижается на треть, нефть дорожает на 10% - бензин на 20% Ввели огромные пошлины на ввоз иномарок и программы по утилизации авто и кредитам = АВТОВАЗ повышает цены с предлогом "ну теперь то у них деньги есть" Дурдом.
__________________
Мне бы не сбиться, сверху не упасть, не спиться, От этих мыслей и бессонницы, когда не спится |
Опции темы | |
|
|