Форум Абхазии | ЖК "Москва" | ЖК "Остров Мечты" | ПМЖ в Сочи | Инвестиции KRD.BIZ | АК "Актёр Гэлакси" | ЖК "Огни Сочи" | Застройщики Сочи | ЖК "Романовский"

Для регистрации на форуме AllSochi.info пишите на почту: 7777636@mail.ru желаемый логин или на WhatsApp: +7 (966) 777-76-36

Вернуться   Форум об отдыхе в Сочи 2024 😎, Адлере, Хосте, Лазаревской, Геленджике, Анапе, Крыму, Абхазии. Отзывы. Частные гостиницы. Санатории. Недвижимость. > Компьютерный мир > Интернет новости

Интернет новости Всё самое интересное из новостей интернета

Если Вы уже отдохнули или переехали на ПМЖ, расскажите о своём переезде или отдыхе, примите участие в конкурсе с денежными призами!



Ответ
 
Опции темы
Старый 28.09.2005, 23:49   #1
NetSlayer
Участник
 
Аватар для NetSlayer
 
Регистрация: 27.07.2005
Адрес: Сочи, Хоста
Сообщений: 683
Репутация: 2711
Российский Microsoft разогнался быстрее американского

Несмотря на пиратство, темпы роста продаж "Майкрософт Рус" в прошедшем финансовом году стали самыми высокими среди 25 крупнейших представительств софтверного гиганта в мире. Наиболее перспективным российским регионом в корпорации считают Сибирь.

За 2005 финансовый год доходы Microsoft в России выросли на 48% и достигли показателя $150 млн. Рост продаж корпорации происходит на фоне ежегодного увеличения внутреннего ИТ-рынка России на 20-25% (по данным IDC), что является сейчас самым большим показателем в мире. Доходы "Майкрософт Рус" превышают расходы, т.е. компания прибыльна, однако размеры прибыли в представительстве не сообщают.

В России доля Windows и Office в общем объеме продаж Microsoft составила 61%, серверных платформ и средств разработки- 29%, бизнес-приложений - 6%. Для сравнения - в мире этот показатель для Windows составляет 30%, Office - 28%, серверных платформ и средств разработки - 25%, продуктов для дома и развлечений - 8%, MSN - 6%, бизнес-приложений - 2%.

Биргер Стен, генеральный директор "Майкрософт Рус", считает, что в России в течение прошлого финансового года бизнес Microsoft развивался стабильно во всех сегментах рынка. Рост продаж ОЕМ (предустановленных) копий Windows XP составил 46% по сравнению с прошлым годом, а всего поставщиками вычислительной техники на территории России было продано более 1,5 млн. лицензионных копий этой ОС. Рост продаж продуктов Microsoft Office в РФ за отчетный период составил 74%. Более чем в 2 раза повысился спрос на интегрированную платформу для командной работы SharePoint. Объем продаж серверных операционных систем Windows Server 2003 за год вырос на 59%, в то время как объем продаж СУБД SQL Server 2000 увеличился на 57%, решений по безопасности на базе ISA Server 2004 - 74%, а решений для управления ИТ-структурой предприятия на базе Microsoft Operations Manager 2005 и Systems Management Server - почти в 9 раз. Всего в 2005 финансовом году объем продаж в России увеличился в 5 раз по сравнению с 2000 г. и на 48% по сравнению с прошлым годом. В следующем году руководство "Майкрософт Рус" прогнозирует увеличение этого показателя на 30%.

Бренд Microsoft ассоциируется во всем мире с коробочным ПО, но не оно приносит корпорации основной доход. В основном, софтверный гигант продает в России лицензии и решения. Продажи коробочного софта по отношению к продажам лицензий составили менее 2%.

По сравнению с 2001 годом доля региональных продаж в общем объеме выросла с 29% до 50,4%, а общий рост продаж в регионах составил 66%. Корпорация продвигает свои продукты на российский рынок через партнерскую сеть и сборщиков компьютеров. Как сообщила корреспонденту CNews президент Microsoft в России и СНГ Ольга Дергунова (на фото), прямые продажи составляют менее 2% от общего объема – это, в основном, крупные заказы, идущие по каналу из России в штаб-квартиру в Редмонде.

У корпорации в России 360 сертифицированных партнеров Microsoft Certified и Gold Certified (по данным на июль 2005 г.). Из них в Москве - 207, в регионах 153, в РФ и СНГ - 456. По мнению Биргера Стена, для увеличения своего присутствия на российском рынке Microsoft "должна идти в регионы, и в первую очередь в Сибирь".

Основным фактором, затрудняющим продвижение Microsoft на территории России, по прежнему остается пиратство. Согласно отчету IDC, в 2003 г. в России был отмечен один из самых высоких в мире уровней пиратства — 87%, что поставило ее в первую пятерку в рейтинге всех стран, составленному по этому показателю. Как сообщает IDC, снижение в России уровня пиратства на 10% способствовало бы увеличению к 2006 году объема российского ИТ-рынка более чем в 2 раза (до $10,5 млрд.). Кроме того, это позволило бы создать десятки тысяч новых рабочих мест, из них около 30 тысяч — в индустрии высоких технологий, дало бы возможность российскому правительству привлечь в экономику страны инвестиций больше на $6,9 млрд. и получить дополнительно $280 млн. в виде налоговых поступлений.

В отчетный период продолжилась реализация программ Microsoft по борьбе с пиратством, включая преследование розничных сетей по продаже компьютерной техники ("Белый ветер" и "Эльдорадо"), амнистию пользователей в обмен на информацию о продавцах, обновление только лицензионных систем, инвентаризацию ПО и т.д. Все эти меры принесли свои плоды. По данным Microsoft, доля персональных компьютеров с нелицензионными операционными системами в России снизилась в прошлом финансовом году с 72% до 60%. В 2005 финансовом году российские средние и крупные предприятия продолжили лицензирование своего компьютерного парка, что обусловило рост продаж в сегменте корпоративных лицензий на 64% по сравнению с предыдущим годом. Снижению уровня пиратства в нашей стране способствует и принятие закона "О госзакупках", в котором закреплена необходимость проверки наличия лицензий на приобретаемое ПО.

Microsoft пытается активно продвигаться и на российском рынке ПО и услуг для госсектора. Корпорация практикует амнистию госучреждений, использующих пиратские копии ПО, и предлагает им софт по символической цене. Например, российские школы могут получить пакет Windows и Office по цене 150-200 руб. за одно рабочее место.

В последнее время корпорация активно скупает антивирусные компании. В этом году куплена Sybari, в 2003 г. - GeCAD. В связи с этим в ИТ-сообществе активно муссируется тема выхода Microsoft на рынок антивирусного ПО и вытеснения с него нынешних лидеров - "Лаборатории Касперского", Symantec, McAfee и др. Владимир Мамыкин, директор по информационной безопасности Кабинета президента Microsoft в России, в интервью корреспонденту CNews прокомментировал данную ситуацию. Сейчас руководство корпорации рассматривает два варианта выхода на антивирусный рынок, сообщил г-н Мамыкин. Один из них - встраивание в платформы Microsoft антивирусных и антишпионских продуктов начального и среднего уровня, без выпуска отдельного специализированного решения. Это, по его мнению, с одной стороны приведет к популяризации данного вида продуктов и расширит рынок, а с другой - заставит других вендоров производить только высококлассные антивирусы. Другой вариант - выпуск и продвижение отдельного продукта высокого уровня - "убийцы" других антивирусов, для чего корпорации придется сделать большие инвестиции и усилия. Какой путь выберет Microsoft - пока остается неизвестным. Что касается защитного ПО для мобильных устройств, то оно уже есть, в том числе на российском рынке, но только встроенное, а выпуск отдельных продуктов не планируется. На рынке межсетевых экранов у Microsoft весьма амбициозный план вытеснить с первой позиции компанию Check Point Software Technologies и стать лидером с продуктом ISA Server.

В целях избавить государственные умы от опасений за безопасность информации, якобы передаваемой посредством шпионских модулей в Редмонд, корпорация открывает код своего ПО правительствам разных стран. Код Windows уже открыт и для некоторых государственных организаций России. Сейчас обсуждается открытие кода Office. В 2005 финансовом году Государственная техническая комиссия при президенте Российской Федерации России (ФСТЭК) сертифицировала СУБД Microsoft SQL Server 2000 Enterprise Edition на соответствие российским требованиям безопасности информации. Начато производство данной СУБД в России. С прошлого года в России производится и Microsoft Windows XP.

В конце текущего календарного года на российском рынке появятся новые версии продуктов корпорации - SQL Server 2005, BizTalk Server 2006, Visual Studio 2005, Windows XP Media Center Edition, Microsoft CRM и MBS Navision. В середине следующего календарного года в России планируется выпуск и новой версии MBS Axapta.

Новая версия Windows - Vista - выход которой планируется в следующем году, появится в России сразу в виде локализованной на русский язык версии, сообщил корреспонденту CNews Биргер Стен. Системные потребности Vista будут несколько большими, чем у ХР. Поэтому основные продажи этой ОС будут производиться через ОЕМ-каналы - сборщиков, устанавливающих копии системы на новые компьютеры. В прошлом году в России было продано около 5 млн. компьютеров. По данным Gartner, в России за 2-й квартал текущего года было продано около 1,3 млн. настольных компьютеров, серверов и ноутбуков, что на 21,6% больше, чем за аналогичный квартал прошлого года. По версии IDC, за указанный период продажи ПК выросли на 26,7% и составили 1,29 млн. На более чем половину новых ПК устанавливается Windows. Кроме того, апгрейд до новой версии ОС будет произведен на части старых машин. Сколько будет таких модернизированных компьютеров в России, пока говорить рано, считает г-н Стен.

Одним из наиболее перспективных для себя видов бизнеса в Microsoft считают все более прибыльные интернет-сервисы и ПО для них. На этом рынке главными конкурентами корпорации являются Google, Yahoo, Skype и др. компании. Недавно Microsoft объявила о запуске в следующем году сервиса IP-телефонии совместно с оператором Qwest Communications и сервиса IPTV - телевизионного вещания в Сети - совместно с British Telecom. Однако в нашей стране развертывание подобных сервисов пока не планируется в связи с недостаточным распространением широкополосных каналов, компьютеров и относительно низкими доходами населения. Об этом корреспонденту CNews сообщил Биргер Стен. По его словам, необходимые технологии у корпорации есть, но запускать их в России пока рано. "Для нас самый интересный рынок - 90 млн. российских пользователей мобильников", - сказал он, имея в виду продукт Windows Pocket PC для мобильных устройств. Г-н Стен уверен, что широкое распространение этой службы данных на сотовых телефонах приведет к увеличению трафика и поможет операторам удвоить средний доход с одного абонента (ARPU).

Недавно Редмонд объявил о реструктуризации бизнеса. Microsoft разделила свой бизнес на три направления - интернет, бизнес-приложения и потребительские устройства - вместо семи подразделений, созданных Стивом Балмером в 2002 году. Однако, как заявил генеральный директор "Майкрософт Рус", эти изменения российский офис не коснутся. Сейчас в "Майкрософт Рус" работают 300 человек и команду планируется расширять дальше.

У российского офиса Microsoft весьма амбициозные планы. Сейчас он ставит перед собой задачу не только перенимать лучшее в западной практике, но и создавать бизнес-модели, пригодные для тиражирования на другие страны. В России 1 млн. офисных работников, большая часть которых использует компьютер только как пишущую машинку и калькулятор. В Microsoft считают, что для продвижения на рынке необходимо изменить эту ситуацию и расширить использование всего функционала программных средств.

Однако, несмотря на все усилия Microsoft, по данным корпорации, 7% россиян остаются неудовлетворенными качеством ее продуктов и услуг (в прошлом году 11%).

Напомним, что мировой объем продаж корпорации Microsoft за 2005 финансовый год составил $39,7 млрд., что на 8% превышает объем продаж прошлого финансового года ($36,84 млрд.). Чистая прибыль составила $12,25 млрд. (в предыдущем финансовом году этот показатель был равен $8,17 млрд.), доход от основной деятельности составил $14,56 млрд. В исследования и разработки было инвестировано $6,18 млрд.

(с)cnews.ru
__________________
...что наша жизнь... игра...(с)
NetSlayer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:03. Часовой пояс GMT +3.

Copyright © 2004 - 2024 AllSochi.info

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot