Форум Абхазии | ЖК "Москва" | ЖК "Остров Мечты" | ПМЖ в Сочи | Инвестиции KRD.BIZ | АК "Актёр Гэлакси" | ЖК "Огни Сочи" | Застройщики Сочи | ЖК "Романовский"

Для регистрации на форуме AllSochi.info пишите на почту: 7777636@mail.ru желаемый логин или на WhatsApp: +7 (966) 777-76-36

Вернуться   Форум об отдыхе в Сочи 2024 😎, Адлере, Хосте, Лазаревской, Геленджике, Анапе, Крыму, Абхазии. Отзывы. Частные гостиницы. Санатории. Недвижимость. > Полезная информация для туристов > Как добраться до места отдыха?!

Как добраться до места отдыха?! Раздел о том как и каким способом лучше добраться до Чёрного Моря. Поиск попутчиков.

Если Вы уже отдохнули или переехали на ПМЖ, расскажите о своём переезде или отдыхе, примите участие в конкурсе с денежными призами!



Ответ
 
Опции темы
Старый 30.12.2009, 00:02   #1
Admin
Администратор
 
Аватар для Admin
 
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Сочи
Сообщений: 26,218
Репутация: 1902507
Новый терминал в "Шереметьево" - это "ад и погибель": абсурд, бардак и чай за 250 руб

Последние дни Рунет бурлит от количества эмоциональных откликов россиян, которым "посчастливилось" пользоваться услугами усиленно модернизируемого аэропорта "Шереметьево". Как выясняется, в новом терминале D творится настоящий хаос, и многие пассажиры просто не успевают попасть на нужный рейс.
Мучения людей начинаются уже при входе в злополучный терминал D. По словам одного из блоггеров, там нет привычных объявлений о том, возле какой стойки начинается регистрация на тот или иной рейс, передает телеканал "Вести.ru".
"Так что ждать можно до посинения. И никакой информации", - поясняет автор интернет-комментария.
Причем из 50 стоек работает лишь 16, да и у этих шестнадцати не у всех компьютер находится в рабочем состоянии. "Для попытки прохождения регистрации пассажир может демократично стоять 1,5-2 часа в любую очередь любой стойки", - заключает автор.
Другой свидетель добавляет, что организационно в терминале все сделано чрезвычайно плохо и возникает ощущение "бардака". В итоге "люди опаздывают на рейс и плачут".
Из-за монополизации в России рынка авиаперевозок голосовать рублем не всегда получается, сетует третий очевидец "шереметьевской неразберихи". "В Шереметьево неделю назад открыли новый терминал D - от слова defect явно", - с сарказмом пишет пассажир.
Логотипы вместо информации
Внешне убранство нового терминала аэропорта выглядит приятно. Однако на практике обслуживающий его персонал оказался совершенно не готов к приему большого турпотока. В итоге за любой пустяковой услугой требуется отстоять по несколько часов в очереди.
Был момент, когда на толпу примерно в 500 человек работало 3 оператора регистрации.
Одна компания пассажиров трижды меняла билеты, поскольку каждый раз люди не успевали пройти очередную регистрацию из-за того, что очередь просто не пропускала их вперед. Так можно было простоять 5 часов кряду.
Другая компания людей купила билеты в аэропорту, но на регистрации (самой длинной очереди) им сказали, что мест нет. Клиентов послали в пункт "оперативного обслуживания", однако и там образовалась трехчасовая очередь к окошку.
Иногда люди вставали в "хвост", а когда подходила их очередь - регистрация прекращалась прямо перед носом. Компьютерная система переставала работать за 40 минут до вылета, хотя на практике все рейсы все равно задерживались. "Когда нам сказали, что наш самолет улетел, через 30 минут по радио дали объявление о том, что зарегистрировавшийся человек с нашего рейса ищется на самолет", - написал блоггер. В итоге он так и не попал на свой рейс в город Н-ск.
В терминале D нет экранов, на которых написаны прилетающие и вылетающие рейсы. Зато везде висят логотипы "Аэрофлота".
"Я видел просто толпы людей, которым нужна была гостиница - на один и более дней, - продолжает рассказ очевидец. - Отказали всем из тех, кого я видел". Также отказы сыпались на тех, кто ждал перерегистрации на следующий рейс. Причина этого банальна - на самолетах не было лишних мест. И это при том, что в какой-нибудь Южно-Сахалинск лайнеры летают крайне редко.
"Я уверен, что разработчики "Шереметьево-3" (терминал D) многое продумали, что они старались. Но это сложно оценить, если видна масса недостатков", - в примирительном тоне описывает свои ощущения еще один авиапассажир.
Катание в лифтах
Приехав в "Шереметьево-3", пассажиры сразу направились по указателям "Регистрация/Check In", но уперлись в пару лифтов и табличку "езжайте на 3 этаж". За несколько следующих часов клиент так и не смог найти открытых лестниц (вероятно, они спрятаны за закрытыми дверями). Это как минимум опасно, так как нет ясности, куда бежать при задымлении, например. Ну а для опаздывающих это еще и очень неудобно, так как им приходилось просить остальных людей позволить уехать на лифте без очереди.
Ситуацию с лифтами блоггер назвал "идиотичной": есть нормальные (которые, правда, надежно спрятаны и не попадались на глаза), а есть распространенные - эти умеют ездить только на 2 и 3 этаж с любого другого.
Это приводило к тому, что люди, желающие спуститься на первый уровень, вызывали такой лифт, не зная подвоха. И после этого они начинали терять свое и чужое время, пытаясь заставить его спуститься. Проблема в том, что неспособность лифта ехать на первый этаж неочевидна: кнопки 1 и 2 отправляли лифт на второй этаж, а кнопка 3 - на третий. "Из-за этого лифты были постоянно заняты запутавшимися людьми, что создавало большую очередь из желающих подняться на регистрацию с первого этажа", - заключает автор интернет-заметки.
"Идите отсюда. Я закрываюсь"
По мере приближения к заветной цели становилось только хуже. На регистрацию возникали безумные очереди из панически настроенных людей, которые отказывались давать приоритет тем, кто действительно опаздывал. "Сколько раз в своей жизни я видел огромные толпы на регистрации, столько же раз видел и желание аэропорта не усугубить ситуацию", - пишет блоггер. Но в "Шереметьево" все оказалось иначе.
По словам очевидца, в нормальных терминалах громко объявляли: "Пассажиры, стоящие на регистрацию на такой-то рейс, срочно выходите из той очереди, где сейчас пытаетесь стоять, так как вас быстро обслужат на стойке номер такой-то". Это позволяет оперативно убрать из зала несколько десятков человек, которые еще имеют возможность улететь по своим билетам. Однако в "Шереметьево-3" стойки регистрации закрывались на глазах у выстроившихся граждан.
Люди, которые почти достояли до получения заветного посадочного талона, получали грубое: "Идите отсюда в другую очередь, я закрываюсь". Работающих стоек не хватало, поэтому все больше и больше людей переходило из длинных очередей на регистрацию в безумно длинную очередь на обмен билетов. Сотрудников не хватало и там, поскольку из четырех окошек работало только два.
"Виртуальная" гостиница
Была еще одна огромная очередь - на получение места в гостинице. Ирония состояла в том, что сотрудница, которая должна была ее обслуживать, куда-то выходила на полтора часа. Когда разъяренные матери с детьми смогли "добыть" представителя авиакомпании, он очень удивился пустому окошку и сказал, что попытается найти соответствующую сотрудницу. Где-то через 30 минут "гулящая" служащая была найдена. Но это не помогло: сначала были какие-то проблемы с компьютером, а потом вскрылось отсутствие мест в гостинице.
"Благо, мне это не было нужно, поэтому дальнейшей судьбы тех людей я не знаю", - заключает блоггер. Последнее, что видел этот свидетель - толпу людей, отчаявшихся найти ночлег и засыпавших на своих куртках прямо на полу.
В новостях можно прочитать, что в терминале D были проблемы с системой сортировки багажа. Многие люди в очередях рассказали, что они не успели из-за этого попасть на свои стыковочные рейсы, потому что им несколько часов не могли отдать багаж с предыдущего рейса.
Но дело не только в этом. Масса людей могла бы давно уже улететь, если бы хватало работников на стойках регистрации. Но их не обслуживали, из-за чего росли очереди на замену билетов, на получение номера в гостинице, на получение талонов на питание и так далее. В тесном и душном зале не было возможности приобрести воду, поэтому люди тоже добрее не становились. При этом вода продавалась на первом этаже, но добраться туда крайне трудно, так как лифт не опускается так низко, а лестниц нет.
"А вокруг опоздавших на свой самолет людей издевательски мигали рекламные щиты с пожеланием приятного полета", - дополняет картину полной фантасмагории реплика интернет-пользователя.
Душное безвременье
У многих рейсов неожиданно менялся номер выхода (иногда несколько раз), поэтому сотни людей "стремительно проносились по этой тесноте, снося все на своем пути". Нигде не висят часы, хотя всем постоянно нужно знать время. "В нормальных аэропортах на каждом табло тикает время, здесь же надо каждый раз доставать мобильник, а потом вычислять местное время", - жалуется один из авиапассажиров.
В зале ожидания очень маленькие и немногочисленные табло с информацией о вылетающих самолетах. Опять же, в других аэропортах нет проблемы так расположиться, чтобы видеть данные своего рейса. В "Шереметьево" же надо пробежать большое расстояние, чтобы "упереться в толпу таких же вглядывающихся в крошечные буковки маленького экранчика". А информация эта необходима перед посадкой, так как номера выходов часто "обновлялись", а время вылета изменялось.
"ШереМатьего, терминал D - адъ и погибель, - не скрывает эмоций посетитель одного из авиафорумов. - Только что "посчастливилось" ознакомиться с сабжем. Очень трудно обойтись без матерщины, но я попробую".
По мнению блоггера, на терминал D перекинули практически все внутренние рейсы: судя по табло, вечерние борты уходят с интервалом до 5 минут. При этом в зале вылета 18 стоек регистрации на все внутренние рейсы, из которых реально работают не все.
Стойки электронной саморегистрации не работали, поскольку там произошел какой-то сбой. "То есть с багажом ты или налегке - будь любезен влиться в общее месиво", - добавляет посетитель форума.
Перед обычными работающими стойками возникает давка, люди не успевают зарегистрироваться и сдать багаж, тут и там "слышны истерические вопли" (в основном женские).
Четко организованной очереди нет, каждый ломится к стойке по кратчайшему расстоянию, что вызывает перманентную ругань, вплоть до легких потасовок. "При этом ни одного представителя охраны или каких-либо органов правопорядка в поле видимости, - продолжает делиться впечатлениями блоггер, - девочки за стойками регистрации, разумеется, ничего сделать не могут, сами издерганы до того, что то и дело слышно: "Да что вы от меня хотите, я сейчас вообще все брошу и уйду!"
Прошла информация: паксов (пассажиров) экономкласса регистрируют на стойках бизнес-класса. Разумеется, через минуту у пяти или шести бизнес-стоек образовалась такая же давка, как и на остальных. Вряд ли это обрадовало пассажиров бизнес-класса, которые "отвалили" десятки тысяч рублей за билет.
"И все это на фоне огромного, сверкающего стеклом и металлом терминала, с уходящими за горизонт стойками регистрации. Неработающими, разумеется", - подытоживает пассажир.
В единственной на весь огромный зал вылета переполненной кафешке за бутылку чая Nestea 0,33 литра попросили 250 рублей, после чего мучившая пассажира жажда, по его словам, "исчезла сама собой". "Заодно полюбовался на раскрасневшегося, бившегося в истерике мужика, который 40 минут назад заказал пиво и так его и не получил", - добавил блоггер.
Автор поста предлагает читателям самим решить, случайность ли все это или закономерность.
Митингующих отправили на Гоа, но 12 часов спустя
В руководстве аэропорта "Шереметьево" вину за массовые задержки рейсов и перебои с выдачей багажа перекладывают на компанию "Аэрофлот". "25 и 26 декабря 2009 года авиакомпания "Аэрофлот" допустила массовые задержки рейсов и не обеспечила своевременную выдачу багажа пассажирам в Международном аэропорту "Шереметьево", - говорится в пресс-релизе аэропорта. - Эта ситуация была связана с дефицитом производственных и кадровых ресурсов у "Аэрофлота" по наземному обслуживанию пассажиров и обработке багажа в условиях пика предновогодних перевозок".
Чтобы решить проблему с наземным обслуживанием рейсов и пассажиров "Аэрофлота", в минувшую субботу руководство "Шереметьево" по просьбе авиакомпании предоставило свои технические средства и персонал. В пресс-службе аэропорта утверждают, что после этого "все рейсы в этот день выполнялись по расписанию, а багаж пассажирам выдавался без задержек".
Однако, судя по сообщениям в блогах, проблемы (как минимум в терминале D) сохраняются до сих пор: и в понедельник люди писали о серьезных задержках. А в воскресенье с более чем 12-часовой задержкой был отправлен рейс "Аэрофлота" на Гоа. Измученные ожиданием пассажиры, начало отпуска которых было испорчено, устроили в аэропорту настоящую демонстрацию.
Напомним, что на прошлой неделе администрация аэропорта "Шереметьево" сменила названия терминалов с цифровых на буквенные. По некоторым предположениям, именно из-за этого и началась путаница. Некоторые эксперты еще в ноябре называли такое переименование абсурдным и предупреждали, что оно может привести к масштабной путанице и многолетним неудобствам, пока люди не привыкнут к новым названиям. В самом аэропорту такую версию отвергают.
В заключение можно добавить, что кое-что хорошее в терминале D клиенты заметили и оценили. "В новом терминале чистые, просторные и удобные туалеты, - пишет автор одного из блогов. - Впрочем, люди в аэропорт не за этим приезжают".
Поэтому пассажир советует своим "соратникам по несчастью" трижды подумать, стоит ли летать через этот терминал, по крайней мере в ближайшие месяцы. "Проблемы там разрешимые, но я не верю, что с ними быстро справятся (терминал уже более месяца открыт, но до сих пор так странно работает)", - рассуждает интернет-пользователь.
В крайнем случае автор заметки советует рассчитывать время так, чтобы оставалось в запасе по 6-7 часов между рейсами.

Источник: newsru.com
__________________
Чужого нам не надо, но своё мы возьмём, чьё бы оно ни было.
Admin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2009, 01:19   #2
stacan
Участник
 
Аватар для stacan
 
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 578
Репутация: 28493
Цитата:
Сообщение от Admin Посмотреть сообщение
...


А Ничего, что туда международные рейсы еще не перевели ? А ?

В настоящее время из Терминала D уже осуществляется 55 рейсов:

• Москва-Сочи-Москва (SU869/870, SU1869/1870, SU873/874)
• Москва-Магадан-Москва (SU783/784)
• Москва-Владивосток-Москва (SU719/720)
• Москва – Петропавловск-Камчатский - Москва (SU825/826)
• Москва-Владивосток-Москва (SU721/722)
• Москва-Хабаровск-Москва (SU893/894)
• Москва – Южно-Сахалинск – Москва (SU895/896)
• Москва – Санкт-Петербург – Москва (SU837/838, SU839/840, SU843/844, SU845/846, SU847/848, SU849/850, SU851/852, SU853/854, SU855/856, SU857/858)
• Москва – Минеральные воды – Москва (D9785/786, D9787/787)
• Москва – Краснодар – Москва (SU765/766, SU773/774, 5N763/764, 5N771/772)
• Москва – Калининград – Москва (SU751/752, SU753/754, SU755/756, SU757/758 (1315/1820), SU759/760)
• Москва – Астрахань – Москва (SU709/710, 5N711/712)
• Москва – Иркутск – Москва (SU747/748, SU749/750)
• Москва – Екатеринбург – Москва (5N733/734, SU735/736, SU741/742, SU745/746)
• Москва – Челябинск – Москва (5N899/899, 5N793/794)
• Москва – Красноярск – Москва (SU779/780, SU781/782)
• Москва – Нижневартовск – Москва (SU797/798)
• Москва – Норильск – Москва (SU791/792)
• Москва – Барнаул – Москва (SU715/716)
• Москва – Самара – Москва (SU831/832, SU835/836)
• Москва – Ростов – Москва (D9601/602, D9605/606, D9607/608)
• Москва – Волгоград – Москва (SU729/730, D9725/726)
• Москва – Сургут – Москва (D9877/878)
• Москва – Уфа – Москва (SU891/892, D9887/888)



Ссылка скрыта

Не вводите людей в заблуждения, репликами из инета, пользуйтесь оф. Инфой.

Последний раз редактировалось Dimalex; 30.12.2009 в 11:50. Причина: Куда такие цитаты?!
stacan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2009, 08:22   #3
шарлиз77
Участник
 
Аватар для шарлиз77
 
Регистрация: 13.06.2009
Адрес: 69 ПАРАЛЛЕЛЬ
Сообщений: 1,906
Репутация: 72076
Цитата:
Сообщение от stacan Посмотреть сообщение
...
Admin чётко написал, что информация взята из Рунета и всё выше написанное - это мнение одного очевидца, который был свидетелем выложенных фактов, а не сам Admin был участником событий.
Человек информацией поделился, вот и всё..

Последний раз редактировалось Dimalex; 30.12.2009 в 11:51. Причина: Куда такие цитаты?!
шарлиз77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2009, 22:08   #4
TUNGUS
Участник
 
Регистрация: 25.06.2009
Сообщений: 260
Репутация: 4439
Второй раз сегодня убедилась на СОБСТВЕННОМ опыте:

НЕ ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ АЭРОФЛОТА!
TUNGUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2009, 22:17   #5
Felinae
Участник
 
Аватар для Felinae
 
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: Волга-Днепр
Сообщений: 2,877
Репутация: 1971
Скорее всего из-за погоды.
Или, какая-то другая причина? Поделитесь с нами своими впечатлениями.
__________________
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее
Felinae вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2009, 23:46   #6
Владимир Зеленоград
Участник
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 200
Репутация: 296
Цитата:
Сообщение от FEV888 Посмотреть сообщение
Второй раз сегодня убедилась на СОБСТВЕННОМ опыте:

НЕ ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ АЭРОФЛОТА!
У меня как раз с Аэрофлотом проблем и не было...
А что случилось? Наверное все-таки погода... По расписанию сегодня много задержек, и не только Аэрофлота.
Владимир Зеленоград вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2009, 00:06   #7
TUNGUS
Участник
 
Регистрация: 25.06.2009
Сообщений: 260
Репутация: 4439
Тетенька из справочной аэропорта сказала:" Сама ничего не понимаю". А в спрвочную меня отправили в Аэрофлоте. А из спавочной меня отправили в терминал D. Но там сначала не берут трубку, а потом гудки"занято". Короче. не из- за снега точно.
TUNGUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2009, 00:12   #8
Владимир Зеленоград
Участник
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 200
Репутация: 296
Цитата:
Сообщение от FEV888 Посмотреть сообщение
Тетенька из справочной аэропорта сказала:" Сама ничего не понимаю". А в спрвочную меня отправили в Аэрофлоте. А из спавочной меня отправили в терминал D. Но там сначала не берут трубку, а потом гудки"занято". Короче. не из- за снега точно.
Из терминала Д летает не только Аэрофлот, но и другие авиакомпании. Сегодня задержки по прилетам и отлетам не только в Ш, по нету смотрю задержки рейсов большие и во Внуково и в Домодедово, а с Питером вообще большая беда, там метель. Надеюсь наш рейс завтра в Сочи не сильно задержат.
Владимир Зеленоград вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2009, 00:13   #9
Felinae
Участник
 
Аватар для Felinae
 
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: Волга-Днепр
Сообщений: 2,877
Репутация: 1971
А что вообще произошло?
__________________
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее
Felinae вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2009, 22:59   #10
Andreych
Участник
 
Аватар для Andreych
 
Регистрация: 29.08.2005
Адрес: Мурманск
Сообщений: 4,676
Репутация: 172846
Цитата:
Сообщение от stacan Посмотреть сообщение
А Ничего, что туда международные рейсы еще не перевели ? А ?
Не вводите людей в заблуждения, репликами из инета, пользуйтесь оф. Инфой.
А ничего что есть понятие чартер, который в постоянное расписание не попадает
__________________
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
Andreych вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
аэропорт, шереметьево


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT +3.

Copyright © 2004 - 2024 AllSochi.info

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot