Форум Абхазии | ЖК "Москва" | ЖК "Остров Мечты" | ПМЖ в Сочи | Инвестиции KRD.BIZ | АК "Актёр Гэлакси" | ЖК "Огни Сочи" | Застройщики Сочи | ЖК "Романовский"

Для регистрации на форуме AllSochi.info пишите на почту: 7777636@mail.ru желаемый логин или на WhatsApp: +7 (966) 777-76-36

Вернуться   Форум об отдыхе в Сочи 2024 😎, Адлере, Хосте, Лазаревской, Геленджике, Анапе, Крыму, Абхазии. Отзывы. Частные гостиницы. Санатории. Недвижимость. > Форумы города Сочи > Автомобильный Сочи

Автомобильный Сочи Автофорум (авто форум Сочи) общения автолюбителей города Сочи

Если Вы уже отдохнули или переехали на ПМЖ, расскажите о своём переезде или отдыхе, примите участие в конкурсе с денежными призами!



Ответ
 
Опции темы
Старый 30.11.2009, 17:10   #1
Коста_
Модератор
 
Аватар для Коста_
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Сочи
Сообщений: 7,750
Репутация: 1412651
Проблема автомобилиста-налогоплательщика или "туши свет" ???

В заголовоке темы - проблема, которая касается каждого из нас. Тех, кто ездит на машине, и даже тех - кто не имея машины покупает товары, перевозка которых осуществляется автотранспортом. Повышение транспортного налога и введение платных дорог - затронет каждого из нас, начиная со следующего года. У кого какие мнения на этот счет - интересно послушать? Внизу выдержки из последних новостей на тему... Но их можно привести множество и они будут постоянно меняться. Интересно послушать общественность

Мое субъективное мнение - это новое, открытое и крупное издевательство нынешней власти. Может быть не преступное юридически, но фактически - это точно. Власти в лице Кремля и правящей партии (ЕР) за счет налогоплательщиков (бюджета) собираются построить себе и своим приближенным очередной бизнес, в чем-то даже более надежный, чем высасывание сырьевой базы. Население России, постоянно оплачивающее своими налогами (или почти бесплатным трудом во времена СССР) строительство этих дорог, будет вынуждено снова ежегодно платить повышенные транспортные налоги и еще раз отдельно оплачивать проезд по ним!!! Деньги собираемые в виде налогов («на строительство и содержание инфраструктуры дорог») будут направляться приближенным к Кремлю структурам и расходоваться «на строительство и содержание» их дорожного бизнеса, принадлежащего узкой группе лиц.
Все мы с вами знаем, на что расходуются наши налоги. За последние годы в несколько раз увеличилось содержание госаппарата строятся новые и реконструируются имеющиеся резиденции премьера и президента. О скандалах связанных с государственными закупками мы узнаем постоянно. Обращаем на них внимание только тогда, когда становиться уже просто смешно. Покрытые сусальным золотом кровати для МВД, или «Лексус» для лесных прогулок – уже нас не удивляют.
Мне становиться интересно – доколе??? И - а зачем нам такое государство?

Наблюдательный совет «Автодора», возглавляемый вице-премьером Сергеем Собяниным, рассмотрел программу деятельности госкомпании на 2010-2015 гг., сообщил в пресс-релизе Минтранс.
Госкомпания собирается до 2016 г. построить и реконструировать 1380 км дорог федерального значения. В том числе 235,1 км автодороги М1 «Беларусь», 122 км — М3 «Украина», 671,9 км — М4 «Дон», 251 км — М10 Москва — Санкт-Петербург, 53,9 км ЦКАД Московской области, 54 км магистрали Казань — Оренбург — граница Казахстана. Эти дороги в перспективе примут на себя 50% транспортного потока всех федеральных магистралей.

Эти дороги станут платными. При расчете тарифов вариант: 1 руб. за 1 км для легковых автомобилей. Ежегодно тариф будет индексироваться с учетом инфляции и изменения размера ВВП. К 2016 г. госкомпания надеется собрать с автомобилистов 62,8 млрд руб. «платы за проезд».
Проводить все работы «Автодор» будет преимущественно на бюджетные деньги. Все расходы госкомпании до 2016 г. составят 1,431 трлн руб. Из них из бюджета и инвестфонда госкомпания планирует получить 61,6%, или 881,1 млрд руб. Еще 63,9 млрд руб. «Автодор» рассчитывает собрать в качестве платы за проезд и иных доходов.
Оставшиеся 486 млрд руб. «Автодор» рассчитывает привлечь на стороне. На 273 млрд руб. компания планирует разместить облигации со сроком погашения от пяти до 15 лет и купонным доходом от 12% до 8,5%. Все облигации получат 100%-ную госгарантию. «Облигации “Автодора” получат статус инфраструктурных, тогда их покупателями станут ВЭБ и госбанки», — объясняет замминистра транспорта и член наблюдательного совета госкомпании Олег Белозеров.
«Основные параметры программы одобрены, а доработка коснется не содержания, а стиля», — говорит Белозеров. По его словам, доработкой будут заниматься специалисты «Автодора» совместно с чиновниками Минтранса, Минэкономразвития, Минфина, а обновленный вариант программы должен быть готов к 7 декабря.

Программа вызывает много вопросов. Непонятен сам подход к делу, когда «Автодор» собирается строить платные дороги на бюджетные средства, а затем собирать деньги в свою пользу и «тратить непонятно на что».
«С точки зрения бизнеса — это мечта», — говорит партнер ФБК Игорь Николаев: большую часть средств получаешь из бюджета и за счет, по сути, квазиоблигаций, которые предложат под гарантии государства купить госагентам вроде ВЭБа. Но к такому подходу возникает вопросов, отмечает он: «Почему налогоплательщики, отдавая государству налоги на строительство и ремонт инфраструктуры, должны еще раз платить за проезд по ней?» Наличие бесплатной альтернативы — не аргумент, считает Николаев: дублер будет приходить в запустение и людям придется пользоваться платной дорогой.


__________________
Делай что тебе должно и будь что будет...
Коста_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 15:20   #2
Коста_
Модератор
 
Аватар для Коста_
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Сочи
Сообщений: 7,750
Репутация: 1412651
Мнений - нет, как я понимаю "Звенели колокола...Народ безмолвствовал"...
Сочувствия как то не вызывает агрессивно-послушное большинство... Тогда к поведению кремлевско-нефтяного лобби - никаких нареканий... Будут доить - без всяких возражений... Я так думаю, что и цены на бензин (дороже чем во многих странах мира) наших автомобилистов вполне устраивают... Платные дороги, ценовой сговор по нефтепродуктам, повышенный транспортный налог... Главное, чтобы "по телевизору" все грамотно и подробно (по несколько часов) объясняли. Мне вот еще забавны и непонятны "игры в закон" отдельных чиновников "бывших яблочников". Ну не получается ничего,в лужу их сажают и еще и угрожают. А они все пытаются создать видимость борьбы за права автомобилистов и населения... То ли пожалеть, то ли посмеяться... Мыльная опера какая-то...

"РОССИЯ
Суд отказался штрафовать ТНК-ВР на 4 миллиарда рублей

Арбитраж Тюменской области отменил решение и постановление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) о наложении на ТНК-ВР штрафа в 4,2 миллиарда рублей за завышение цен на нефтепродукты в начале 2009 года, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя нефтяной компании. Корпорация обвинялась в злоупотреблении доминирующим положением на рынке нефтепродуктов в первой половине 2009 года.
Ранее арбитраж Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал недействительным наложенный ФАС штраф на компанию «Газпром нефть» в размере 4,7 миллиарда рублей.
Осенью 2009 года ФАС оштрафовала четырех крупнейших российских нефтяников за искусственное завышение цен на рынке нефтепродуктов. Помимо «Газпром нефти» и ТНК-ВР, санкциям подверглись «Лукойл» (на 6,5 миллиарда рублей) и «Роснефть» (5,3 миллиарда).
В 2008 году антимонопольщики уже пытались выписать штрафы ведущим нефтяным компаниям. Однако ни одна из них до сих пор не заплатила ни рубля, оспорив решения ФАС в суде.
Руководитель ФАС Игорь Артемьев утверждает, что процедура рассмотрения дел в отношении крупнейших нефтяных компаний продолжится до весны 2010 года. В случае, если суды посчитают претензии ведомства неправомерны, Артемьев пообещал «начать все с начала». При этом он обещал, что новые штрафы «будут значительно выше» предыдущих, которые составляли не более процента от выручки. Максимальный размер оборотного штрафа, между тем, может достигать 15 процентов.
В начале октября 2009 года заместитель руководителя ФАС Анатолий Голомолзин пожаловался на угрозы нефтяников в адрес антимонопольщиков. По его словам, представители нефтяных компаний предупредили, что те, кто будет противодействовать им, будут вынуждены покинуть госструктуры."
__________________
Делай что тебе должно и будь что будет...

Последний раз редактировалось Коста_; 06.12.2009 в 14:22.
Коста_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2010, 00:48   #3
Коста_
Модератор
 
Аватар для Коста_
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Сочи
Сообщений: 7,750
Репутация: 1412651
Ну что же похоже приехали Становятся известны подробности будущей "сладкой жизни" российских автомобилистов и "как бы граждан"... Согласно новым правилам проезда по платным дорогам, на них будут установлены КПП, шлагбаум и пункт электронного слежения. «Правила» позволяют оператору (госкорпорация «Росавтодор») не пускать на дорогу не только тех, у кого нет денег в оплату проезда по трассе, но и должников (задолжавших что-либо государству (штрафы, налоги) или по постановлениям суда (банковские кредитные долги, алименты, проигранные дела) Всем известны примеры произвольного поиска должников службой судебных приставов. Людей уже выискивают в службах знакомств, начинают высаживать с поездов... Теперь вас не только не пустят (если вы случаем что-то не заплатили). Но и о ваших передвижениях теперь будут знать все имеющие компьютер и доступ к базе. 16-й пункт «Правил» обязывает дорожных операторов фиксировать проезд, фотографируя машину и водителя за рулем

"Как бы граждане" конечно могут воспротивиться Ведь запрещая свободный проезд по общественным дорогам без предоставления альтернативного бесплатного проезда – правительство Путина идет на прямое нарушение 27-й статьи Конституции, гарантирующей «свободу передвижения».
Ну да что там свободы какие-то в России А в карман к "как бы гражданам" залезть - слабо... Ведь установив платный проезд по федеральным трассам, правительство Путина предполагает повторно взимать плату за услугу, которую граждане уже оплатили через налоги. И что самое смешное – заставлять оплачивать дважды и далее и далее. Причем повышенными с 2010 года транспортными налогами! Одновременно - нарушается 8-я статья Конституции, которая гарантирует «единство экономического пространства и свободное перемещение товаров и услуг». Виват гардемарины!!!
__________________
Делай что тебе должно и будь что будет...

Последний раз редактировалось Коста_; 28.01.2010 в 01:08.
Коста_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT +3.

Copyright © 2004 - 2024 AllSochi.info

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot