|
Как добраться до места отдыха?! Раздел о том как и каким способом лучше добраться до Чёрного Моря. Поиск попутчиков. |
|
Опции темы |
23.11.2009, 14:10 | #1 |
Администратор
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Сочи
Сообщений: 26,218
Репутация: 1902507
|
Новый авиаперевозчик "Ямал" озвучил свои тарифы
Авиакомпания «Ямал» официально объявила о своем выходе на омский рынок авиаперевозок. Новые игроки создадут в Омске собственную базу и наладят прямые вылеты в Германию.
Переговоры о сотрудничестве с «Омским аэропортом» тюменский авиаперевозчик начал еще летом, а в августе состоялась первая встреча руководств обеих компаний. Правда, это партнерство для них не в новинку. Компания «Ямал» с 1998 года осуществляет рейсы «Салехард-Омск», а летом предлагал полеты еще и в Сочи. Теперь же география полета существенно расширена и, как уверяет исполнительный директор компании Игорь Третьяков, в основном за счет региональный рейсов. Дело в том, что сегодня один из самых востребованных и распространенных туров из Омска – на Москву. Туда рейсы уже обеспечивают четыре авиаперевозчика. А вот регионы – Иркутск, Самара, Тюмень и другие города - часто остаются, что называется, не у дел. Здесь у «Ямала» практически нет конкурентов. Правда, несмотря на это, «ямальское» руководство обещает не завышать расценки – сейчас цель привлечь как можно больше туристов. Особенно в осеннее-зимний период, когда спрос итак падает: «Минимальные тарифы – это наша реклама. Для сравнения: Российская ассоциация воздушного транспорта, как правило, каждый год производит оценку рынка и выводит средневзвешенный тариф, по которому работают авиаперевозчики на территории РФ. Насколько я помню, в 2008 году он составлял порядка 10 тысяч рублей, - уверяет г-н Третьяков. – У нас средний уровень тарифа, например, до Иркутска с учетом всех сборов будет от 5 тысяч рублей. Учитывая продолжительность полета, это вполне приемлемо». Причем, по уверениям руководства компании, низкие цены на перелеты не изменит недавнее увеличение тарифов на ГСМ. При этом компания никак не намерена демпинговать на тех или иных линиях, и за счет этого бороться с конкурентами. Все расценки, по их уверениям, вполне реальны. Сложнее только с тарифами до Москвы. Минимальный у «Ямала» тоже более чем доступен – от 3 до 4 тысяч. Но в этих расценках новый авиаперевозчик уже не уникален – их предлагают игроки рынка. Выноска: Для «Омского аэропорта» сотрудничество с «Ямалом», по признанию и.о. гендиректора компании Михаила Бермана, первое достижение нового руководства. Помимо расширения географии полетов и увеличения объема перевозок это еще и так необходимая сегодня «Омскому аэропорту» стабильность. Ведь банкротство «KD-авиа» серьезно сказалось на бюджете предприятия: например, компания осуществляла свыше 90% рейсов на Германию. «Ямал» же собирается не просто обслуживать рейсы, а базироваться на территории аэропорта. То есть перевезти в Омск несколько своих самолетов, нанять штат именно из омских сотрудников. К слову, штат уже собирается - сейчас заключены договора о работе с 25-ю омичами. Планируется увеличь количество сотрудников до 40-50 человек. Справка: Сейчас уже открыты рейсы на Москву, Иркутск, Самару. С декабря откроются заграничные рейсы – на Ереван, Баку и Ганновер. Летом компания обещает запустить тур в Анталию, Бургас, Таиланд. Елена Лукаш Источник: omsk300.ru
__________________
Чужого нам не надо, но своё мы возьмём, чьё бы оно ни было. |
|
Метки |
авиакомпания, омск, ямал |
Опции темы | |
|
|