Форум Абхазии | ЖК "Москва" | ЖК "Остров Мечты" | ПМЖ в Сочи | Инвестиции KRD.BIZ | АК "Актёр Гэлакси" | ЖК "Огни Сочи" | Застройщики Сочи | ЖК "Романовский"

Для регистрации на форуме AllSochi.info пишите на почту: 7777636@mail.ru желаемый логин или на WhatsApp: +7 (966) 777-76-36

Вернуться   Форум об отдыхе в Сочи 2024 😎, Адлере, Хосте, Лазаревской, Геленджике, Анапе, Крыму, Абхазии. Отзывы. Частные гостиницы. Санатории. Недвижимость. > Отдых на Крымском полуострове > Отзывы об отдыхе в Крыму

Отзывы об отдыхе в Крыму Если вам довелось побывать в Крыму, не забудьте рассказать форумчанам о своём отдыхе.

Если Вы уже отдохнули или переехали на ПМЖ, расскажите о своём переезде или отдыхе, примите участие в конкурсе с денежными призами!



Ответ
 
Опции темы
Старый 03.11.2009, 15:05   #1
УКР@INKA
Участник
 
Аватар для УКР@INKA
 
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: город на Днепре
Сообщений: 956
Репутация: 14599
Выходные в Ялте, отчет...

Под впечатлением осенней серии отчетов об отдыхе, удивительно теплой - не по сезону - погоды, было принято решение - посетить Ялту в выходные!
Цель поездки - посмотреть разрекламированный в Украине Бал хризантем, который проходит ежегодно в Никитском ботаническом саду.

Итак, нас двое: я и подруга.
Прибыли поездом в Симферополь около 7 часов утра, на маршрутке до Ялты добрались за полтора часа...
На автостанции нас гостеприимно встречала вереница желающих взять на постой. Улыбчивые тетеньки наперебой предлагали жилье.
С парнем (посредником ) пошли посмотреть 1-комн. квартиру "под ключ" в районе Цирка.
Цена и условия нас устроили.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0737.jpg (61.2 Кб, 6 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0879.jpg (56.6 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0880.jpg (55.9 Кб, 3 просмотров)

Последний раз редактировалось УКР@INKA; 03.11.2009 в 15:23.
УКР@INKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 15:19   #2
УКР@INKA
Участник
 
Аватар для УКР@INKA
 
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: город на Днепре
Сообщений: 956
Репутация: 14599
День ПЕРВЫЙ. Суббота, 31 октября.

В 9.00 - заселились, позавтракали и ВПЕРЕД – покорять Ай - Петри!
У кассы живая очередь до 10 человек.
Поднимались на фуникулере, с одной пересадкой. Второй участок канатной дороги не имеет аналогов в мире – он без дополнительных опор! Поднялись быстро … шутки сопровождающего не напугали даже детей.

И вот мы на вершине… 1233 метра над уровнем моря. На смотровой площадке предлагают посмотреть на Ялту в телескоп, сфотографироваться с «птичкой,… у которой клювик (да простит меня Хазанов! – сходство вспомнила) не внушает доверия.
Все это очень напомнило г. Ахун, да и на смотровой башне мне было страшнее: соблюдала все правила техники безопасности! Поэтому я все посматривала на пик Ай-Петри с глубочайшим сожалением отсутствия кроссовок.

Вместе с нами поднимался туман, мы спешили сфотографироваться, но через 10 минут он полностью рассеялся.
На вершине находится множество татарских кафе, мини-рынок, где предлагают носки, варежки из шерсти овец и другой живности, а также шкуры некогда бегающих овец, коз,… и т.д.
Здесь же можно покататься на верблюде, лошадях, квадроциклах, самостоятельно погулять по плато или при желании посетить три пещеры. Последняя открыта в этом году.

Спуститься можно или на фуникулере, или на такси по цене фуникулера с фотографированием в красивых местах и рассказом об Ай–Петри (горе Святого Петра) самого таксиста.
Мы выбрали последнее. О чем долго жалели. Спускались минут сорок. Действительно золотая осень, ковер листьев… КРАСИВО!
Легкая музыка, беседа в стиле «вопрос – ответ»… Мы поинтересовались когда закончился купальный сезон. Даже на удивление местных - в 20-х числах октября.

Начался серпантин: на каждом повороте краской написан телефон и одно слово «эвакуатор».
Первые 15 минут прошли весело и незаметно, а когда речь пошла о серпантине мы начали замечать по дороге машины, возле которых умывались женщины. Мы затихли и про себя радовались, что не соблазнились татарским пловом, шашлыком!
Недурственный серпантинчик, запоминается надолго!
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0741.jpg (58.2 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0754.jpg (57.3 Кб, 7 просмотров)

Последний раз редактировалось УКР@INKA; 03.11.2009 в 15:26.
УКР@INKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 15:47   #3
УКР@INKA
Участник
 
Аватар для УКР@INKA
 
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: город на Днепре
Сообщений: 956
Репутация: 14599
Далее наш путь лежал в центр Алупки, хотелось посмотреть Воронцовский дворец, который по праву является одним из 7 чудес Ялты.
Несколько часов, проведенных во дворце, в окрестностях старинного парка пролетели незаметно.
В этом месте можно гулять долго - понравится все!
Дополнительную информацию об этом памятнике архитектуры вы сможете узнать на этой страничке Ссылка скрыта

P.S. Фото добавлю, что-то грузятся долго: с размером бы поработать!

По просьбе Модератора копирую текст. Причина: указанная мной ссылка не открылась.

Воронцовский дворец и парк в Алупке

Почти в центре Алупки среди зелени старинного парка возвышается величественный Воронцовский дворец – уникальный памятник архитектуры первой половины XIX в. Построенный в эпоху романтизма, он поражает современного зрителя ярким своеобразием архитектурных форм. Оригинальная планировка, интересное стилевое решение каждого из корпусов, мастерство, с которым выложены стены и, наконец, отделка внутренних помещений – всё это восхищает уже не одно поколение любителей прекрасного. Сотни крепостных и вольнонаёмных рабочих – каменщиков, резчиков, лепщиков, столяров – вложили сюда свой талант и труд. При этом был настолько искусно использован рельеф местности, что, кажется, дворец вырастает из окружающей природы.

Дворец строился как летняя резиденция видного государственного деятеля России, генерал-губернатора Новороссийского края М.С. Воронцова (1782-1856).

Сын русского посла в Англии, он получил там блестящее домашнее воспитание и образование. Вернувшись девятнадцатилетним юношей в Россию, стал участником русско-турецких и антинаполеоновских войн. Проявил личную храбрость и отличился в сражениях под Смоленском и Бородино. С 1815 по 1818 г. в чине генерал-лейтенанта командовал русским оккупационным корпусом в Париже. С 1823 г. был генерал-губернатором Новороссийского края, а с 1844-го и Кавказа. За два года до смерти Воронцов был удостоен звания генерал-фельдмаршала.

В эпоху бурного экономического развития России и особенно интенсивного становления капитализма на юге страны он был инициатором развития здесь табаководства, виноградарства, виноделия, коневодства и овцеводства. В это время стали ходить по Чёрному морю первые пароходы, в Крыму строилась первая шоссейная дорога.

Не забывал Воронцов и о собственных доходах. Для их повышения он стремился расширить свои владения, скупая земли на юге Украины, в Бессарабии и Крыму. Один за другим переходили к семье Воронцовых участки в Алупке, Массандре, на мысе Мартьян, в Ай-Даниле, Гурзуфе, Ак-Мечети, Коккозах, на яйле – всего около двух тысяч десятин крымской земли.

Для обустройства этих владений и, главным образом Алупку, в России и за рубежом начинается поиск архитекторов, садовников и мастеров всех строительных специальностей.

Дворец был построен по проекту английского архитектора Эдуарда Блора (1789-1879). В развитии английского романтизма первой половины XIX в. большую роль играло увлечение памятниками старины, их изучение и восстановление. Этой деятельности и посвятил себя Блор в молодые годы.

Впоследствии он был придворным архитектором Георга IV, затем королевы Виктории. Ему принадлежат проекты Вестминстерского аббатства, части фасада Букингемского дворца, некоторых усадебных построек, как на континенте, так и в бывшей английской колонии Австралии. Но, пожалуй, наиболее самостоятельно и полно его дар раскрылся в проекте Алупкинского дворца.

Первоначально дворец строился согласно другому архитектурному замыслу, работа над которым проводилась с 1825 по 1828 г. одесским архитектором Франческо Боффо, стоившим для Воронцова дворец в Одессе, и, как установил на основании архивных изысканий научный сотрудник Алупкинского дворца-музея Л.Н. Тимофеев, английским архитектором Томасом Харрисоном. Согласно этому проекту, в январе 1829 г. уже начались подготовительные работы. Однако, внезапно в июне 1831 г. от Воронцова, находившегося тогда в Англии, было получено распоряжение о временном прекращении строительства. Судя по всему, заказчик почувствовал изменения, произошедшие во вкусах и настроениях общества.

Похоже, что Воронцов множество павильонов и домов в своей Алупке, воплотивших в себе различные исторические стили, захотел дополнить "готическим набором". И Блор оказался именно тем архитектором, который сумел это желание удовлетворить. Всего за один год он выполнил заказ, и сразу же в декабре 1832 г. началось возведение корпусов по новому проекту под наблюдением присланного из Англии архитектора Вильяма Ханта.

Сам Блор в Алупку так и не приезжал. Но, очевидно, он был хорошо осведомлён о рельефе местности. Архитектор принял во внимание то, что уже были готовы фундаменты и что существовала первая кладка глубокой портальной ниши центрального корпуса. То и другое вошло в новый проект. Однако, в целом, он принципиально отличался от первоначального. Это было утверждение совершенно новых, по сравнению с классицизмом, архитектурно-строительных принципов.

Вместо геометрически строгой группировки корпусов Блор живописно расположил их в направлении с запада на восток, соответственно движению гор, благодаря чему дворец очень органично "вписался" в окружающий ландшафт и обрёл свой ни на что не похожий художественно-выразительный образ. От корпуса к корпусу даётся наглядное представление о том, как развивалась средневековая архитектура, начиная от ранних форм и кончая XVI в. Упор при этом сделан на английский вариант зодчества.

Главный подъезд ко дворцу находится с западной стороны. Путника встречает типично феодальный замок – крепость VIII – XI вв. Круглые монументальные сторожевые башни, глухие стены, замкнутые пространства. Таковы двор хозяйственных корпусов и узкий, суровый средневековый проезд, ведущий к центральному корпусу Высокие зубчатые стены грубой кладки, щелевидные окна-бойницы дополняют ощущение неприступности. И лишь ажурный чугунный висячий мостик, по которому проходили музыканты на хоры парадной столовой, вносит в суровую атмосферу проезд неожиданную лирическую ноту. Чем дальше от арки западного въезда, тем больше наслаиваются признаки архитектуры последующих эпох.

В парадном дворике после ощущения замкнутости неожиданно появляется поток света и свежего воздуха. Открывается изумительной красоты пейзаж с вершиной Ай-Петри вдали, "вмонтированный" в архитектурную раму, одной гранью которой служит часовая башня, другой – восточный флигель. Снизу пейзаж ограничивает опорная стена с фонтаном в центре. Широко раскрытыми глазами-окнами смотрит на парк северный фасад главного корпуса. Он более всего иллюстрирует стиль Тюдор, типичный для Англии XVI в.

Из плоскости стены выдвинуты на разных уровнях – центральная часть с парадным входом, выступы эркеров и боковые ризалиты с башнями под луковичными куполами. Фасад подчёркивают узкие, многогранные полуколонки, увенчанные декоративными навершиями – пинаклями.

Большая поверхность застеклённого пространства в здании, устремлённые ввысь купола, изящной формы пинакли, зубцы и дымовые трубы с навершиями в виде цветов зрительно облегчают массивную кладку стен и грубоватую фактуру камня.

В резных каменных украшениях дворца удачно выражено сходство между отдельными стилеобразующими элементами восточной и западной архитектуры. Например, между готическими дымовыми трубами и минаретами мечети. Это сходство усиливается с переходом к южному фасаду главного корпуса. Открытый в сторону моря, всегда освещённый солнцем, он имеет нарядный и праздничный вид, изменчивые и причудливые очертания.

Основное декоративное украшение дворца – мотив пологой, стрельчатой, подковообразной, килевидной арки – неоднократно повторяется и в чугунной балюстраде балконов, и в каменной резной решётке, ограждающей крышу, и, наконец, в декоративном убранстве портала южного входа, оформленного с восточной пышностью. Подковообразная рака, двухъярусный свод, великолепная резьба по гипсу в нише, где переплетаются рисунок тюдоровского цветка и мотив лотоса, завершаются шестикратно повторённой по фризу арабской надписью: "И нет победителя кроме аллаха".

На художественный образ дворца очень влияли литературные увлечения того времени. Когда он создавался, одинаково популярными были и рыцарские романы Вальтера Скотта, и чудесные арабские сказки. Достаточно вспомнить, что в 1830ых годах стали переводиться на русский язык "Айвенго" В.Скотта и "Альгамбра" В.Ирвинга. Потому-то и надпись дворца испанских халифов XIV в. Альгамбры: "Нет победителя, кроме Аллаха", и оказалась в Алупке. Но ещё более старались подражать романтики прекрасной, загадочной, вечно изменчивой природе. Органичное единство с ней дворца может служить примером не одному поколению архитекторов. Органичное слияние форм дворца с природой удивительным образом дополнено рисунком горы Ай-Петри. Со стороны Алупки она напоминает развалины средневекового готического замка. Эти естественные живописные руины являются основной доминантой многих пейзажей архитектурно-паркового ансамбля.

На строительстве дворца использовался в основном труд оброчных крепостных из Владимирской и Московской губерний. Это были потомственные каменотёсы и камнерезы, передававшие из поколения в поколение искусство возведения и рельефной отделки великолепных белокаменных соборов.

Основной строительный материал – диабаз магматического происхождения, зеленовато-серой окраски под стать цвету гор и вечнозелёной растительности – брался из естественных россыпей в Алупке. Даже фундаментом дворцу частично послужили диабазовые скалы. Это очень твёрдый по своей природе камень, почти в два раза твёрже гранита, и очень капризный в обработке. Неверный удар молотка мастера – и вся работа напрасна. Из огромных бесформенных глыб высекались ровные блоки для стен и сложные по рисунку украшения. Тщательно шлифовался диабаз для оформления внутренних помещений. Все работы проводились вручную примитивными инструментами.

Среди крепостных было много талантливых мастеров – подрядчик Гавриил Полуэктов, лепщик Роман Фуртунов, столяры Яким Лапшин, Максим Тисленко, Наум Мухин и другие. Удалось установить имена более 300 крепостных, работавших на строительстве дворца.

Дворцовый комплекс состоит из нескольких корпусов, составляющих единый архитектурный ансамбль, – центрального, столового, гостевого, библиотечного и хозяйственного. Гостевой корпус впоследствии получил название Шуваловского, так как в правой его части располагались покои дочери Воронцова Софьи Михайловны, в замужестве графини Шуваловой.

Сооружение дворца началось со столового корпуса (1830 – 1834 гг.). Центральный корпус возводился в 1831 – 1837 гг. В 1841 – 1842 гг. к столовой была пристроена бильярдная. В 1838 – 1844 гг. строились гостевой корпус, восточные флигели, все башни дворца, пятиугольник хозяйственных корпусов, оформлялся парадный двор. Последним был построен библиотечный корпус (1842 – 1846 гг.).

Самый большой объём земляных работ был осуществлён с 1840 по 1848 г. с помощью солдат сапёрного батальона при сооружении террас парка перед южным фасадом дворца.

Летом 1848 г. на центральной лестнице, ведущей к главному входу, были установлены скульптурные фигуры львов, выполненные в мастерской итальянского скульптора Джовани Боннани. Львиная терраса завершила строительство и оформление дворцового ансамбля.

В августе 1863 г. здесь последний раз звучал голос великого актера М.С. Щепкина. В 1898 г. пел Ф.И. Шаляпин, аккомпанировал ему С. Рахманинов.

В период Ялтинской конференции во дворце размещалась английская делегация во главе с Уинстоном Черчиллем. После ее закрытия дворец и часть парка оказались в ведомстве госдач. В 1956 г. в трех корпусах возобновилась работа музея. В настоящее время коллекция музея насчитывает свыше 20 тыс. разнообразных экспонатов. Среди них русская и западноевропейская живопись XVI-XIX вв., декоративно-прикладное искусство Англии, Франции, России. Уникальны коллекции карт, гравюр, архитектурных чертежей, мемориальная библиотека. В 1988 г. музей пополнился дарственной коллекцией профессора Никитского ботанического сада В. Н. Голубева, которая насчитывает 204 произведения русского и советского искусства от начала века до наших дней.

Ссылка скрыта
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0780.jpg (59.8 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0804.jpg (61.6 Кб, 6 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0811.jpg (56.5 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0822.jpg (59.0 Кб, 5 просмотров)

Последний раз редактировалось УКР@INKA; 04.11.2009 в 00:30.
УКР@INKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 16:10   #4
sonya70
Автор
 
Аватар для sonya70
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 578
Репутация: 5536
Смелая девушка,я будучи в Ялте,так и не смогла побороть страх высоты и на Ай-Петри не поехала!
__________________
Нет ничего тяжелее,чем стать легче.
sonya70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 16:22   #5
gosa
Участник
 
Аватар для gosa
 
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: дер.Берсеневка, почти Москва
Сообщений: 5,793
Завидую вам, молодцы, красиво отдыхаете!
А вот еще спросить хотела, а "бал хризантем" будет? или только Ветке досталось?
__________________
Невозможных планов не бывает, бывают невозможные результаты.
gosa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 16:29   #6
Klivi2858
Участник
 
Аватар для Klivi2858
 
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 568
Репутация: 47607
Инна, отличные фото. Все таки Крым -это замечательное место.
Какие же вы у нас "смелые девушки
Очет как всегда просто отличный. Вот еще бы фоток побольше с бала цветов.
Klivi2858 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 21:26   #7
сказка27
Участник
 
Аватар для сказка27
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Г.Стерлитамак(Башкирия)
Сообщений: 1,511
Буду ждать продолжение....Инночка, я так рада за тебя,молодец! Интересно, а как там летом?
__________________
Умей слушать и тогда ты будешь услышан.
сказка27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 23:32   #8
УКР@INKA
Участник
 
Аватар для УКР@INKA
 
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: город на Днепре
Сообщений: 956
Репутация: 14599
sonya70, за комплимент СПАСИБО! Думаю, что мне еще долго не захочется на Ай-Петри...
gosa, будет Бал хризантем! Мы его посетили во второй день. Но сбили настройки фотоаппарата и снимки "размытые"... Читала советы по уменьшению снимка, но применить эту абру-кадабру не могу!
Наталье ответила в личке.
Верочка, красиво в Ялте в любое время года. Если интересно - нужно ехать!!!
УКР@INKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 15:58   #9
УКР@INKA
Участник
 
Аватар для УКР@INKA
 
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: город на Днепре
Сообщений: 956
Репутация: 14599
Солнце стремилось к закату, последний октябрьский вечер надолго запомнится созерцанием еще одной яркой достопримечательности, конечно же, это – Ласточкино гнездо!
Сколько же было у меня в детстве открыток, плакатов с этим видом!

И вот же оно – рядом! Казавшееся в детстве таким одиноким и неприступным, сегодня затерялось среди безликих санаториев и здравниц. Вид сверху лишний раз убеждает, что строить все нужно в одном стиле, с любовью!

Мы спешили по ступенькам вниз, чтобы успеть сделать пару «контрольных выстрелов» из фотоаппарата. Успели!
У подножия, несмотря на ветер и начинавшийся шторм, чинно сидели рыбаки. Девушка рисовала картину маслом и больше – никого!
Пару раз брызги окатили меня и я вернулась на Землю! Поднимались в полной темноте с одним желанием: чайку бы…

Замок "Ласточкино гнездо" - визитная карточка Крыма!

Над пропастью у скалы, названной в честь римской богини утренней зари Авроры, словно парит изящный замок с причудливой круглой башенкой. Ласточкино гнездо уже несколько десятков лет называют визитной карточкой Южного берега Крыма. Размеры дворца поражают - но не в смысле размаха, напротив, они удивляют своей миниатюрностью. Ширина здания 10 метров, длина - 20, а высота - только 12. Трудно припомнить еще один такой же маленький замок.

Наверняка придворный врач императорского дворца в Ливадии, потомок немецких переселенцев Адальберт Карлович Тобин не предполагал, какая роль уготована ему в истории России и Украины. В конце XIX века по Российской империи прокатилась мода на загородные дома. Дворяне, купцы, люди искусства и представители зажиточной интеллигенции срочно обзаводились земельными участками неподалеку от городов или на престижном морском побережье. Там возводились первые российские дачи. Среди тысяч собратьев дача Тобиных под названием Ласточкино гнездо решительно ничем не выделялась. Ну, разве что стояла на краю мыса с татарским именем в честь греческого православного святого; Ай-Тодор при переводе на русский превращался в "Святого Федора".

В 1901 году порядком разрушенное «гнездышко» пришлось по вкусу еще одному немцу, как бы мы сейчас сказали, нефтяному олигарху, а тогда - магнату барону Штейнгелю. В том же году к барону приехал погостить известный российский художник Лагорио. Вдохновившись развалинами на краю обрыва, он пишет первую картину "Ласточкино гнездо".

Богатый барон поспешил вложить немалые средства в восстановление дачи, и уже в 1903 году все тот же Лагорио пишет картину с изоизображением обновленного дома. У дачи теперь претенциозное немецкое имя «Генералиф: замок любви».

В 1910 году деятельному Штейнгелю приходит в голову очередная экстравагантная идея. Он приглашает из Москвы архитектора-модерниста Александра Шервуда, чтобы возвести на узкой скале нечто особенное. Александр Владимирович происходил из знаменитого рода архитекторов Шервудов. Его отец, Владимир Осипович, был автором проекта Исторического музея на Красной площади. Старший брат, Владимир Владимирович, спроектировал, пожалуй, самые яркие образцы московских доходных домов начала ХХ века в стиле модерн. Поэтому и от Александра ждали архитектурной сенсации.

Через два года крымская публика ахнет, Над морем возвысится миниатюрный немецкий рыцарский замок в стиле поздней готики. Непонятное крымчанам название "Генералиф" тут же было забыто, замок снова стал Ласточкиным гнездом. Перед самой революцией Штейнгель при невыясненных обстоятельствах бежал из России, Поговаривали, что он был немецким шпионом и спешно скрылся от российских охранных служб. Как бы там ни было, замок покупает богатая москвичка из рода Рахмановых.

После революционных потрясений Рахмановы в своих крымских владениях не появлялись. Но время НЭПа вдохнуло в Ласточкино гнездо новую жизнь. В замке достраивается открытая терраса, где организуют ресторан. Предприимчивые кооператоры, воспетые Ильфом и Петровым, пировали под шум волн Черного моря до 12 сентября 1927 года. В этот роковой для замка день в Крыму случилось землетрясение, в результате которого часть скалы ушла под воду, главная башня Ласточкиного гнезда треснула, а терраса только чудом не обвалилась.

На долгие сорок лет уникальный архитектурный памятник вновь превращается в романтические развалины. Только в 1968 году трест «Ялтаспецстрой» во главе с архитектором Татиным разрабатывает проект восстановления замка. Правда, сначала строители никак не могли найти соответствующих специалистов, готовых целыми днями висеть на огромной высоте в люльках, заливая бетон в расселины. Выручили добровольцы-альпинисты. Под здание подвели железобетонную плиту, швы одели свинцовой оболочкой, и только затем началась реконструкция самого Ласточкиного гнезда.

Сегодня знаменитый дворец является обязательным пунктом экскурсионных программ для путешествующих по Южному берегу Крыма. А кроме того, Ласточкино гнездо увековечено в кинематографе. Возле него снимался в 1960 году культовый советский фильм «Человек-амфибия», а потом говорухинский детектив «Десять негритят».

Источник: Ссылка скрыта
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0866.jpg (56.3 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0871.jpg (54.5 Кб, 3 просмотров)

Последний раз редактировалось УКР@INKA; 05.11.2009 в 20:19.
УКР@INKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 16:30   #10
шарлиз77
Участник
 
Аватар для шарлиз77
 
Регистрация: 13.06.2009
Адрес: 69 ПАРАЛЛЕЛЬ
Сообщений: 1,906
Репутация: 72076
Инна, отчётик СУПЕРСКИЙ и фотографии ТОЖЕ! МОЛОДЕЦ!!!
шарлиз77 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
крым, ялта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:57. Часовой пояс GMT +3.

Copyright © 2004 - 2024 AllSochi.info

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot