|
Интернет новости Всё самое интересное из новостей интернета |
|
Опции темы |
12.09.2005, 23:36 | #1 |
Участник
Регистрация: 27.07.2005
Адрес: Сочи, Хоста
Сообщений: 683
Репутация: 2711
|
Интернет-реклама: 19 млрд долл к 2010 году
Согласно последнему исследованию Jupiter Research, к 2010 году рынок интернет-рекламы достигнет объема 18,9 млрд долларов. Затраты на pay-per-click будут превышать затраты на pay-per-view.
Таким образом, объем онлайновой рекламы в 2010 году в два раза превысит объем оной в 2004 году, составивший 9,3 млрд долларов. Ожидаемый рост связан с тем, что рекламодатели все больше убеждаются в эффективности интернет-рекламы, особенно — рекламы в результатах поиска. Согласно Jupiter, баннерная реклама будет расти в ближайшие 5 лет в среднем по 7% в год, а поисковая — по 12% в год. Однако, согласно данным исследования, рост интернет-рекламы зиждется не только на поисковиках. Рынок рекламы в интернет-каталогах будет расти почти столь же быстрыми темпами — 10% в год. В 2010 году этот сегмент составит 4,1 млрд долларов. Но крупнейшим двигателем онлайновой рекламы станет rich media. Ежегодный рост этого сегмента составит 25%, за 5 лет он достигнет объема 3,5 млрд долларов. Этот вид рекламы становится все более популярным с повсеместным подключением к интернету через широкополосное соединение. Столь же быстрорастущим окажется реклама в потоковых медиа — 30% в год. Правда, абсолютное значение этого сегмента к 2010 году не очень впечатляет — всего 943 млн долларов. Вывод Jupiter Research состоит в том, что развитие интернет-рекламы сейчас тормозится только пропускной способностью сетей. Чем выше будет пропускная способность сетей и проникновение broadband в массы, тем круче будет кривая роста интернет-рекламы. Источник - Webplanet.ru
__________________
...что наша жизнь... игра...(с) |
|