|
Отзывы за 2010 год об отдыхе в Хостинском районе Сочи Подборка отзывов об отдыхе с 2004 по 2011 год в Хостинском районе г.Сочи |
|
Опции темы |
06.08.2009, 14:31 | #1 |
Участник
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 7
Репутация: 10
|
отзыв об отдыхе "Золотая пальма" Хоста в июле 2009
Отдыхали в Хосте в гостинице «Золотая пальма» (которая сейчас СОФИЯ, прошу обратить внимание!) в середине июля. Началось все с не очень приятных моментов как например — ЛИФТ не работает. Мы бронировали двухкомнатный номер, которые находятся на последнем этаже (5). для меня и подруги это конечно было не так страшно, а вот для моей мамы это было испытанием. А потом нам просто начали вешать лапшу на уши - «лифт подчинят, вот сегодня вызвали мастера, он только вчера сломался, вот сейчас-сейчас уже поехали за зап.частью в Сочи...» конечно же никакой мастер так и не приходил, да и вообще сложилось впечатление, что они просто экономят эл.энергию...
На счет экономии... Великолепный фонтан ни разу не включался, вечерами не включали свет в корпусе, пока мы пару раз не поругались с администратором. Свет в бассейне так же не включался! На нашу просьбу включить подсветку в бассейне услышали ответ - «мошки налетят, вы потом с мошками плавать будете? Бассейн никто чистить не будет». Что в принципе и было — бассейн ни разу не чистился. Далее — телевизор в номере, который по описанию должен быть со спутниковыми каналами принимал только один канал и то с помехами. На вопрос — что с телевизором нам просто пожимали плечами... Холодильник. Который по рекламе стоит в каждом номере по сути оказался что-то типа мини-бара, который просто ГРЕЛСЯ снаружи!!!! (хочу уточнить, не только у нас). На нашу просьбу администратору разобраться или заменить услышали ответ - «у нас все холодильники такие»! Честно, было немного жаль испортившиеся продукты, и действительно опасались как бы он не перегрелся... в нашем корпусе все было отлично с уборкой — полотенца менялись каждый день, мусор выносили, если попросить — пылесосили в номере без проблем. Еда. Здесь просто тайны мадридского двора. При бронировании номера нас обрадовали спец.акцией только в июле — завтрак и ужин бесплатно! Это конечно было отлично, но вот в чем вопрос — у других людей, которые так же бронировали номер в июне был включен только завтрак, а у третьих ни о чем таком не было речи. Хочу подчеркнуть, что отдыхали мы в одно время и бронировали тоже в одно время. По поводу кухни.... т.*н. «повар» например одно утро решила устроить блинчики на завтрак... лучше бы она этого не делала! Блинчики мы ждали с 9,15 до 10,00... одна сковородка, на которой медленно, не торопясь пеклись эти местами пригоревшие (у мамы), местами недопеченые (у подруги) блинчики... терпение отдыхающих в то утро было просто на пределе и повар нашла выход! На утро нам подали блинчики с мясом, на завтрак блинчики с творогом......МОРОЗКО!!!! причем, даже не потрудились их разжарить — подогрели в микроволновке... в общем от такого «СЕРВИСА» мы были в шоке... Хотя люди, которые не первый раз ездили в этот отель говорили, что даже в прошлом году такого ужаса не было. Хотя в общем и целом не плохо, но вот вес эти мелочи, из-за которых так не хочется тратить нервы и время на отдыхе... причем за такие неплохие деньги, которые берут в этой гостинице. Плаж. Сначала ходили на пляж Кавказ — бесплатный около вокзала, но там не понравилось - шумно, грязно, тяжелый спуск в воду. Потом нам показали пляж Московский Железнодорожник и мы просто в него влюбились. За 50 р с человека в день мы отдыхали на чистом, красивом пляже с площадками, шезлонгами и вообще всем тем, что делает поход на море комфортным, удобным и интересным. И уже все время ходили туда — денег было действительно НЕ ЖАЛЬ! Обедали в замечательной столовой «Гранат» - как раз между нашей гостиницей и пляжем, где спокойно можно просто накушаться на рублей 100 с человека. В среднем обычно даже меньше выходило. Один день пошли в Самшитовую рощу — ОЧЕНЬ понравилось, ощущение, будто попали на съемки фильма парк Юрского периода))) Если не считать этих проволочек с гостиницей Хоста понравилась ОЧЕНЬ! Нам повезло с погодой, с морем... море... из всех мест, где я была по побережье море в Хосте понравилось БОЛЬШЕ всего. Атмосфера очень хорошая, много деревьев... в общем, мы не пожалели, что выбрали именно ХОСТУ))) |
|
06.08.2009, 14:59 | #2 | ||
заБАНен
Регистрация: 18.04.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 9,926
Репутация: 15732
|
Цитата:
А уж если про "Софию" то там никогда не было лифта.... Цитата:
Расскажите, как и чем, можно на обед, просто накушаться на рублей 100 с человека!!!! Поделитесь опытом с другими туристами, Вам все спасибо скажут!!! |
||
06.08.2009, 15:37 | #3 |
Участник
Регистрация: 22.11.2006
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 233
Репутация: 412
|
|
06.08.2009, 15:57 | #4 |
заБАНен
Регистрация: 18.04.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 9,926
Репутация: 15732
|
Извините, но я с голода сдохну при таком обеде;-))))))))))))))
|
06.08.2009, 16:47 | #5 | |
Участник
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Моск. обл.
Сообщений: 340
Репутация: 7177
|
Цитата:
|
|
06.08.2009, 17:30 | #6 | |
Участник
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 7
Репутация: 10
|
Цитата:
на счет обеда на 100 руб. вот примерный список - солянка(60р)+салат(20р)+компот(15р), суп с фрикадельками (35р)+куриная отбивная 40р+салат 20р, куринный рулет с грибами (45р)+ачма (40р) + кифир (15р)... на море по моему вполне достаточно. если коненчо туда не ехать с одной мыслью - есть есть есть есть... А вот в в нашей гостинице затврак стоил 150р и туда входило яичница с колбасой ИЛИ каша + чай. 5 из 7 дней недели завтрак был именно такой. Мы уже даже все смеялись - "а какой у нас будет затврак??? отгадать невозможно, но дайте я попробую - яичница или каша???" |
|
26.08.2009, 18:18 | #7 | ||
Не активирован
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 1
Репутация: 10
|
Цитата:
Цитата:
А что касается акций, я тоже не попал на них, но в этом никто не виноват! Может да действительно обидно, но ведь, купив вещь в магазине, а на следующий день прийти и увидеть распродажу, Вы не станете выяснять отношения с продавцом, который Вас не предупредил о предстоящей распродаже!!! |
||
27.08.2009, 09:54 | #8 | |
заБАНен
Регистрация: 18.04.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 9,926
Репутация: 15732
|
Цитата:
И кто знает когда они будет с чем будут связаны и т.д. Сейчас тоже проводим с 25 по 31 августа акцию и она тоже имеет свою цель... И кто попадает на эту акцию "Бархатный сезон в Хосте" - тому просто повезло и имеет взможность забронировать двухместный номер, и отдохнуть вдвоем, по цене за одного... Но есть свои условия и правила проведения акции... |
|
27.08.2009, 16:29 | #9 | |
Участник
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 2
Репутация: 32
|
Цитата:
Уважаемая Елена, как руководитель отдела продаж пансионата «София», я не могла не отреагировать на Ваш отзыв. (Золотая пальма является одним из наших корпусов) Я очень хорошо помню пребывание Вас в нашем пансионате. Сразу хочу внести ясность, что инцидент с лифтом был совершенно с другими гостям, с которыми Вы познакомились уже в отеле. А ВАШ НОМЕР был на 2 ЭТАЖЕ!!! Видимо для красивой и несчастной истории Вы решили объединить это в одно сочинение. 1) История с лифтом. 2-х комнатный номер находится на 4 этаже (это 42 и 43 комнаты). При поселении выяснилось, что у одного из гостей слабое здоровье и подниматься так высоко будет сложно. Было предложено ДВА варианта: однокомнатные номера на нижнем этаже или возврат денег. Оба варианта гостей не устроили, поэтому весь период пребывания наши администраторы стойко выслушивали весь негатив. Мы с радостью предложили бы ТРЕТИЙ вариант – это 2-х комнатный на 2 этаже, но к сожалению женский коллектив отдела бронирования просто физически не успеет сделать перепланировку отеля. Кстати, ЛИФТ в отеле не пассажирский, а для сумок и чемоданов, на нем даже висит табличка с этой информацией. И для перевозки людей он не предназначен. Поэтому дальнейшие упреки за сломанный лифт без комментариев……… 2) Что касается истории с самой Еленой, то я лично выслушала недоумение по поводу смены руководства. Если честно, я не видела компании, в которой у менеджеров входило в обязанности предупреждать об этом каждого позвонившего. 3) По фонтану. В Хосте (не сильна в спец.терминах) произошел сбой, вследствие которого оборудование не выдержало и сломалось. Мы сделали все, чтобы он начал работать снова. 4) В Золотой пальме у нас 2 корпуса А и Б, Уважаемые гости жили в Б, я согласна, что иногда наш администратор (рабочее место которого в А) включал свет чуть позже, чем требовалось, но не стоило из-за этого ругаться, а можно просто вежливо его об этом попросить. 5) Бассейн. Его чистит раз в неделю фирма, с которой у нас контракт на обслуживание бассейна. Плюс второй раз в неделю его чистит наш сотрудник. Итого бассейн чистят 2 раза в неделю. Видимо кому-то и этого мало! 6) По телевизору так я и не поняла, где именно написано на нашем сайте о спутниковом…….за инфо на чужих сайтах мы ответственности не несем… их много и отследить это просто невозможно! 7) Про акции уже много написано. Они действуют на определенные даты и при определенных условиях. Все действующие акции всегда написаны на сайте. Откуда такие познания у Елены кто из гостей в какие даты бронировался и на какой срок, для меня остается загадкой. Силой в отеле мы не держали Уважаемых гостей. И если Вы отдыхали ДВЕ недели, значит все не так уж и ужасно. Во время телефонного разговора на мой вопрос, что Вам не нравится и что, нам сделать для того, чтоб Ваш отпуск удался? Вы попросили выдать талончик на ужин для своего сына – это к разговору об «ужасной кухне»)))))))) От себя еще хочу добавить: Мне искренне жаль людей, которые из пальца высасывают проблему. И вместо отпуска ищут к чему придрать и где можно на этом сделать выгоду. Наш персонал ежедневно получает слова благодарности от наших гостей – это говорит о том, что единичное мнение не считает адекватным. А ПИСАТЬ ГАДОСТИ ПРЯЧАСЬ ЗА СЛОВАМИ «Гость форума», Я СЧИТАЮ НЕ СЕРЬЕЗНО И ОЧЕНЬ НЕ БЛАГОДАРНОЕ ЗАНЯТИЕ. Мы любим и уважаем наших гостей и не прячемся от них за закрытой дверью. Делаем все, чтоб Вам понравилось, и Вы хорошо провели время. С уважением, Екатерина Руководитель отдела продаж пансионата «София». |
|
27.08.2009, 17:51 | #10 |
заБАНен
Регистрация: 18.04.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 9,926
Репутация: 15732
|
Катюша!
Не переживай и деФченок успокой!!! Вы в этом году и НЕ такое выдерживали.... Клиенты бывают разные....... И уже сама убедилась, что есть тот тип туристов, которые специально по любой причине, а часто вообще без причины, подымают скандал, надеясь из этого скандала, при слабонервном персонале и если есть такая возможность, извлечь для себя любимых любые коврижки, любые выгоды... Достаточно почитать форумы для туристов и легко увидишь, как туристы не то что своим "опытом" делятся, даже учат друг друга, как делать, на что давить и т.д. Даже шантаж используют, что мол потом отзыв напишут... И этот отзыв, в ту же самую тему... Сегодня 27 августа, а отзыв от 6-го августа!!! И за это время, автор ни разу здесь не появилась и не приняла участие в обсуждении!!! Не расстраивайтесь и не обращайте внимание и девченок успокой... Лично мы знаем, и вы это не раз показали, что сделаете для клиентов ВСЕ, чо только сможете сделать и даже больше.... ВСЕ наши клиенты и сотрудники нашей Компании довольны Вашей работой, а шероховатости - а где их НЕТ???? П.С. Молодец, что не спуститаой отзыв на тормозах и открыто выступила и не за НИКами спрятавшись, а представилась и по пунктам написала... И это уже польза... На примере этого отзыва, можно наглядно показать другим туристам, как пишутся отзывычасто и те причины, побудившие их написать автора... Которые иначе, чем элементарной отместкой, просто не назвать... И зная тебя лично и твою сдеражанность в любой самой сложной ситуации, могу представить, что данная туристка у вас там творила, что даже ты решила выступить!!! К сожалению это наша действительность и всегда нужно быть готовой, что даже пи Вашем отношении к делу, всегда найдется тот, кто ВАС же и охаит.......... |