Форум Абхазии | ЖК "Москва" | ЖК "Остров Мечты" | ПМЖ в Сочи | Инвестиции KRD.BIZ | АК "Актёр Гэлакси" | ЖК "Огни Сочи" | Застройщики Сочи | ЖК "Романовский"

Для регистрации на форуме AllSochi.info пишите на почту: 7777636@mail.ru желаемый логин или на WhatsApp: +7 (966) 777-76-36

Вернуться   Форум об отдыхе в Сочи 2024 😎, Адлере, Хосте, Лазаревской, Геленджике, Анапе, Крыму, Абхазии. Отзывы. Частные гостиницы. Санатории. Недвижимость. > Отзывы об отдыхе в Краснодарском Крае > Отзывы об отдыхе в Хостинском районе города Сочи > Отзывы за 2010 год об отдыхе в Хостинском районе Сочи

Отзывы за 2010 год об отдыхе в Хостинском районе Сочи Подборка отзывов об отдыхе с 2004 по 2011 год в Хостинском районе г.Сочи

Если Вы уже отдохнули или переехали на ПМЖ, расскажите о своём переезде или отдыхе, примите участие в конкурсе с денежными призами!



Ответ
 
Опции темы
Старый 06.08.2009, 14:31   #1
lila2905
Участник
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 7
Репутация: 10
Wink отзыв об отдыхе "Золотая пальма" Хоста в июле 2009

Отдыхали в Хосте в гостинице «Золотая пальма» (которая сейчас СОФИЯ, прошу обратить внимание!) в середине июля. Началось все с не очень приятных моментов как например — ЛИФТ не работает. Мы бронировали двухкомнатный номер, которые находятся на последнем этаже (5). для меня и подруги это конечно было не так страшно, а вот для моей мамы это было испытанием. А потом нам просто начали вешать лапшу на уши - «лифт подчинят, вот сегодня вызвали мастера, он только вчера сломался, вот сейчас-сейчас уже поехали за зап.частью в Сочи...» конечно же никакой мастер так и не приходил, да и вообще сложилось впечатление, что они просто экономят эл.энергию...

На счет экономии... Великолепный фонтан ни разу не включался, вечерами не включали свет в корпусе, пока мы пару раз не поругались с администратором. Свет в бассейне так же не включался! На нашу просьбу включить подсветку в бассейне услышали ответ - «мошки налетят, вы потом с мошками плавать будете? Бассейн никто чистить не будет». Что в принципе и было — бассейн ни разу не чистился.
Далее — телевизор в номере, который по описанию должен быть со спутниковыми каналами принимал только один канал и то с помехами. На вопрос — что с телевизором нам просто пожимали плечами...
Холодильник. Который по рекламе стоит в каждом номере по сути оказался что-то типа мини-бара, который просто ГРЕЛСЯ снаружи!!!! (хочу уточнить, не только у нас). На нашу просьбу администратору разобраться или заменить услышали ответ - «у нас все холодильники такие»! Честно, было немного жаль испортившиеся продукты, и действительно опасались как бы он не перегрелся...
в нашем корпусе все было отлично с уборкой — полотенца менялись каждый день, мусор выносили, если попросить — пылесосили в номере без проблем.
Еда. Здесь просто тайны мадридского двора. При бронировании номера нас обрадовали спец.акцией только в июле — завтрак и ужин бесплатно! Это конечно было отлично, но вот в чем вопрос — у других людей, которые так же бронировали номер в июне был включен только завтрак, а у третьих ни о чем таком не было речи. Хочу подчеркнуть, что отдыхали мы в одно время и бронировали тоже в одно время. По поводу кухни.... т.*н. «повар» например одно утро решила устроить блинчики на завтрак... лучше бы она этого не делала! Блинчики мы ждали с 9,15 до 10,00... одна сковородка, на которой медленно, не торопясь пеклись эти местами пригоревшие (у мамы), местами недопеченые (у подруги) блинчики... терпение отдыхающих в то утро было просто на пределе и повар нашла выход! На утро нам подали блинчики с мясом, на завтрак блинчики с творогом......МОРОЗКО!!!! причем, даже не потрудились их разжарить — подогрели в микроволновке... в общем от такого «СЕРВИСА» мы были в шоке...
Хотя люди, которые не первый раз ездили в этот отель говорили, что даже в прошлом году такого ужаса не было. Хотя в общем и целом не плохо, но вот вес эти мелочи, из-за которых так не хочется тратить нервы и время на отдыхе... причем за такие неплохие деньги, которые берут в этой гостинице.

Плаж. Сначала ходили на пляж Кавказ — бесплатный около вокзала, но там не понравилось - шумно, грязно, тяжелый спуск в воду. Потом нам показали пляж Московский Железнодорожник и мы просто в него влюбились. За 50 р с человека в день мы отдыхали на чистом, красивом пляже с площадками, шезлонгами и вообще всем тем, что делает поход на море комфортным, удобным и интересным. И уже все время ходили туда — денег было действительно НЕ ЖАЛЬ!

Обедали в замечательной столовой «Гранат» - как раз между нашей гостиницей и пляжем, где спокойно можно просто накушаться на рублей 100 с человека. В среднем обычно даже меньше выходило.

Один день пошли в Самшитовую рощу — ОЧЕНЬ понравилось, ощущение, будто попали на съемки фильма парк Юрского периода)))

Если не считать этих проволочек с гостиницей Хоста понравилась ОЧЕНЬ! Нам повезло с погодой, с морем... море... из всех мест, где я была по побережье море в Хосте понравилось БОЛЬШЕ всего. Атмосфера очень хорошая, много деревьев... в общем, мы не пожалели, что выбрали именно ХОСТУ)))
lila2905 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2009, 14:59   #2
Игорь г.Сочи
заБАНен
 
Аватар для Игорь г.Сочи
 
Регистрация: 18.04.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 9,926
Репутация: 15732
Цитата:
Отдыхали в Хосте в гостинице «Золотая пальма» (которая сейчас СОФИЯ, прошу обратить внимание!) в середине июля. Началось все с не очень приятных моментов как например — ЛИФТ не работает.
Два разных объекта, даже владельцы разные...
А уж если про "Софию" то там никогда не было лифта....
Цитата:
Обедали в замечательной столовой «Гранат» - как раз между нашей гостиницей и пляжем, где спокойно можно просто накушаться на рублей 100 с человека. В среднем обычно даже меньше выходило.
Классно сказано, даже коментировать нечего....
Расскажите, как и чем, можно на обед, просто накушаться на рублей 100 с человека!!!!
Поделитесь опытом с другими туристами, Вам все спасибо скажут!!!
Игорь г.Сочи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2009, 15:37   #3
you9
Участник
 
Аватар для you9
 
Регистрация: 22.11.2006
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 233
Репутация: 412
Цитата:
Сообщение от minihotel Посмотреть сообщение
Расскажите, как и чем, можно на обед, просто накушаться на рублей 100 с человека!!!!
я тоже могу)))) Окрошка и кофе)) 60 рублей + 40 рублей = 100 рублей))) Правда я на диете...
you9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2009, 15:57   #4
Игорь г.Сочи
заБАНен
 
Аватар для Игорь г.Сочи
 
Регистрация: 18.04.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 9,926
Репутация: 15732
Извините, но я с голода сдохну при таком обеде;-))))))))))))))
Игорь г.Сочи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2009, 16:47   #5
Анатольевна
Участник
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Моск. обл.
Сообщений: 340
Репутация: 7177
Цитата:
Сообщение от minihotel Посмотреть сообщение
Два разных объекта, даже владельцы разные...
А уж если про "Софию" то там никогда не было лифта....Классно сказано, даже коментировать нечего....
Расскажите, как и чем, можно на обед, просто накушаться на рублей 100 с человека!!!!
Поделитесь опытом с другими туристами, Вам все спасибо скажут!!!
Цитата:
Сообщение от minihotel Посмотреть сообщение
Извините, но я с голода сдохну при таком обеде;-))))))))))))))
В жару много не съеш. Половинка супа, салат, компот в сотню почти умещаешся. Мужчинам конечно это мало.
Анатольевна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2009, 17:30   #6
lila2905
Участник
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 7
Репутация: 10
Цитата:
Сообщение от minihotel Посмотреть сообщение
Два разных объекта, даже владельцы разные...
А уж если про "Софию" то там никогда не было лифта....Классно сказано, даже коментировать нечего....
Расскажите, как и чем, можно на обед, просто накушаться на рублей 100 с человека!!!!
Поделитесь опытом с другими туристами, Вам все спасибо скажут!!!
в этом году отель СОФИЯ взяла в аренду на год Золотую пальму. именно поэтому я сделала акцент на этом. Люди, которые отдыхали там несколько лет подряд списывали все эти минусы именно на Софию. Хотя может теперь всегда там так будет, я по крайней мере сравниваю только с рассказами как было раньше, но описала именно то, что есть СЕЙЧАС.

на счет обеда на 100 руб. вот примерный список - солянка(60р)+салат(20р)+компот(15р),
суп с фрикадельками (35р)+куриная отбивная 40р+салат 20р,
куринный рулет с грибами (45р)+ачма (40р) + кифир (15р)...
на море по моему вполне достаточно. если коненчо туда не ехать с одной мыслью - есть есть есть есть...
А вот в в нашей гостинице затврак стоил 150р и туда входило яичница с колбасой ИЛИ каша + чай. 5 из 7 дней недели завтрак был именно такой. Мы уже даже все смеялись - "а какой у нас будет затврак??? отгадать невозможно, но дайте я попробую - яичница или каша???"
lila2905 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 18:18   #7
Алексей789
Не активирован
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 1
Репутация: 10
Thumbs up

Цитата:
Бассейн никто чистить не будет». Что в принципе и было — бассейн ни разу не чистился.
Неправда, в это я никогда не поверю, за то время, что мы с женой отдыхали в "Золотой пальме", я сам лично видел, как молодой человек чистил бассейн 4 раза (а мы отдыхали 8 дней!!!!). По-моему это хороший результат, по сравнению с другими отелями и гостиницами!

Цитата:
Холодильник. Который по рекламе стоит в каждом номере по сути оказался что-то типа мини-бара
Извините, а Вы хотели бы, чтобы в номере стоял огромный двухкамерный холодильник?!!!

А что касается акций, я тоже не попал на них, но в этом никто не виноват! Может да действительно обидно, но ведь, купив вещь в магазине, а на следующий день прийти и увидеть распродажу, Вы не станете выяснять отношения с продавцом, который Вас не предупредил о предстоящей распродаже!!!
Алексей789 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 09:54   #8
Игорь г.Сочи
заБАНен
 
Аватар для Игорь г.Сочи
 
Регистрация: 18.04.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 9,926
Репутация: 15732
Цитата:
А что касается акций, я тоже не попал на них, но в этом никто не виноват!
Акции, на то и акции и имеют свою направленность...
И кто знает когда они будет с чем будут связаны и т.д.

Сейчас тоже проводим с 25 по 31 августа акцию и она тоже имеет свою цель...
И кто попадает на эту акцию "Бархатный сезон в Хосте" - тому просто повезло и имеет взможность забронировать двухместный номер, и отдохнуть вдвоем, по цене за одного...
Но есть свои условия и правила проведения акции...
Игорь г.Сочи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 16:29   #9
Екатерина Atlas
Участник
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 2
Репутация: 32
Цитата:
Сообщение от lila2905 Посмотреть сообщение
Отдыхали в Хосте в гостинице «Золотая пальма» (которая сейчас СОФИЯ, прошу обратить внимание!) в середине июля. Началось все с не очень приятных моментов как например — ЛИФТ не работает. Мы бронировали двухкомнатный номер, которые находятся на последнем этаже (5). для меня и подруги это конечно было не так страшно, а вот для моей мамы это было испытанием. А потом нам просто начали вешать лапшу на уши - «лифт подчинят, вот сегодня вызвали мастера, он только вчера сломался, вот сейчас-сейчас уже поехали за зап.частью в Сочи...» конечно же никакой мастер так и не приходил, да и вообще сложилось впечатление, что они просто экономят эл.энергию...

На счет экономии... Великолепный фонтан ни разу не включался, вечерами не включали свет в корпусе, пока мы пару раз не поругались с администратором. Свет в бассейне так же не включался! На нашу просьбу включить подсветку в бассейне услышали ответ - «мошки налетят, вы потом с мошками плавать будете? Бассейн никто чистить не будет». Что в принципе и было — бассейн ни разу не чистился.
Далее — телевизор в номере, который по описанию должен быть со спутниковыми каналами принимал только один канал и то с помехами. На вопрос — что с телевизором нам просто пожимали плечами...
Холодильник. Который по рекламе стоит в каждом номере по сути оказался что-то типа мини-бара, который просто ГРЕЛСЯ снаружи!!!! (хочу уточнить, не только у нас). На нашу просьбу администратору разобраться или заменить услышали ответ - «у нас все холодильники такие»! Честно, было немного жаль испортившиеся продукты, и действительно опасались как бы он не перегрелся...
в нашем корпусе все было отлично с уборкой — полотенца менялись каждый день, мусор выносили, если попросить — пылесосили в номере без проблем.
Еда. Здесь просто тайны мадридского двора. При бронировании номера нас обрадовали спец.акцией только в июле — завтрак и ужин бесплатно! Это конечно было отлично, но вот в чем вопрос — у других людей, которые так же бронировали номер в июне был включен только завтрак, а у третьих ни о чем таком не было речи. Хочу подчеркнуть, что отдыхали мы в одно время и бронировали тоже в одно время. По поводу кухни.... т.*н. «повар» например одно утро решила устроить блинчики на завтрак... лучше бы она этого не делала! Блинчики мы ждали с 9,15 до 10,00... одна сковородка, на которой медленно, не торопясь пеклись эти местами пригоревшие (у мамы), местами недопеченые (у подруги) блинчики... терпение отдыхающих в то утро было просто на пределе и повар нашла выход! На утро нам подали блинчики с мясом, на завтрак блинчики с творогом......МОРОЗКО!!!! причем, даже не потрудились их разжарить — подогрели в микроволновке... в общем от такого «СЕРВИСА» мы были в шоке...
Хотя люди, которые не первый раз ездили в этот отель говорили, что даже в прошлом году такого ужаса не было. Хотя в общем и целом не плохо, но вот вес эти мелочи, из-за которых так не хочется тратить нервы и время на отдыхе... причем за такие неплохие деньги, которые берут в этой гостинице.

Плаж. Сначала ходили на пляж Кавказ — бесплатный около вокзала, но там не понравилось - шумно, грязно, тяжелый спуск в воду. Потом нам показали пляж Московский Железнодорожник и мы просто в него влюбились. За 50 р с человека в день мы отдыхали на чистом, красивом пляже с площадками, шезлонгами и вообще всем тем, что делает поход на море комфортным, удобным и интересным. И уже все время ходили туда — денег было действительно НЕ ЖАЛЬ!

Обедали в замечательной столовой «Гранат» - как раз между нашей гостиницей и пляжем, где спокойно можно просто накушаться на рублей 100 с человека. В среднем обычно даже меньше выходило.

Один день пошли в Самшитовую рощу — ОЧЕНЬ понравилось, ощущение, будто попали на съемки фильма парк Юрского периода)))

Если не считать этих проволочек с гостиницей Хоста понравилась ОЧЕНЬ! Нам повезло с погодой, с морем... море... из всех мест, где я была по побережье море в Хосте понравилось БОЛЬШЕ всего. Атмосфера очень хорошая, много деревьев... в общем, мы не пожалели, что выбрали именно ХОСТУ)))
Буду Вас называть Елена.
Уважаемая Елена, как руководитель отдела продаж пансионата «София», я не могла не отреагировать на Ваш отзыв. (Золотая пальма является одним из наших корпусов)
Я очень хорошо помню пребывание Вас в нашем пансионате. Сразу хочу внести ясность, что инцидент с лифтом был совершенно с другими гостям, с которыми Вы познакомились уже в отеле. А ВАШ НОМЕР был на 2 ЭТАЖЕ!!! Видимо для красивой и несчастной истории Вы решили объединить это в одно сочинение.
1) История с лифтом.
2-х комнатный номер находится на 4 этаже (это 42 и 43 комнаты). При поселении выяснилось, что у одного из гостей слабое здоровье и подниматься так высоко будет сложно. Было предложено ДВА варианта: однокомнатные номера на нижнем этаже или возврат денег. Оба варианта гостей не устроили, поэтому весь период пребывания наши администраторы стойко выслушивали весь негатив.
Мы с радостью предложили бы ТРЕТИЙ вариант – это 2-х комнатный на 2 этаже, но к сожалению женский коллектив отдела бронирования просто физически не успеет сделать перепланировку отеля. Кстати, ЛИФТ в отеле не пассажирский, а для сумок и чемоданов, на нем даже висит табличка с этой информацией. И для перевозки людей он не предназначен. Поэтому дальнейшие упреки за сломанный лифт без комментариев………
2) Что касается истории с самой Еленой, то я лично выслушала недоумение по поводу смены руководства. Если честно, я не видела компании, в которой у менеджеров входило в обязанности предупреждать об этом каждого позвонившего.
3) По фонтану. В Хосте (не сильна в спец.терминах) произошел сбой, вследствие которого оборудование не выдержало и сломалось. Мы сделали все, чтобы он начал работать снова.
4) В Золотой пальме у нас 2 корпуса А и Б, Уважаемые гости жили в Б, я согласна, что иногда наш администратор (рабочее место которого в А) включал свет чуть позже, чем требовалось, но не стоило из-за этого ругаться, а можно просто вежливо его об этом попросить.
5) Бассейн. Его чистит раз в неделю фирма, с которой у нас контракт на обслуживание бассейна. Плюс второй раз в неделю его чистит наш сотрудник. Итого бассейн чистят 2 раза в неделю. Видимо кому-то и этого мало!
6) По телевизору так я и не поняла, где именно написано на нашем сайте о спутниковом…….за инфо на чужих сайтах мы ответственности не несем… их много и отследить это просто невозможно!
7) Про акции уже много написано. Они действуют на определенные даты и при определенных условиях. Все действующие акции всегда написаны на сайте. Откуда такие познания у Елены кто из гостей в какие даты бронировался и на какой срок, для меня остается загадкой.

Силой в отеле мы не держали Уважаемых гостей. И если Вы отдыхали ДВЕ недели, значит все не так уж и ужасно. Во время телефонного разговора на мой вопрос, что Вам не нравится и что, нам сделать для того, чтоб Ваш отпуск удался? Вы попросили выдать талончик на ужин для своего сына – это к разговору об «ужасной кухне»))))))))

От себя еще хочу добавить:
Мне искренне жаль людей, которые из пальца высасывают проблему. И вместо отпуска ищут к чему придрать и где можно на этом сделать выгоду.
Наш персонал ежедневно получает слова благодарности от наших гостей – это говорит о том, что единичное мнение не считает адекватным.
А ПИСАТЬ ГАДОСТИ ПРЯЧАСЬ ЗА СЛОВАМИ «Гость форума», Я СЧИТАЮ НЕ СЕРЬЕЗНО И ОЧЕНЬ НЕ БЛАГОДАРНОЕ ЗАНЯТИЕ.

Мы любим и уважаем наших гостей и не прячемся от них за закрытой дверью. Делаем все, чтоб Вам понравилось, и Вы хорошо провели время.

С уважением,
Екатерина
Руководитель отдела продаж пансионата «София».
Екатерина Atlas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 17:51   #10
Игорь г.Сочи
заБАНен
 
Аватар для Игорь г.Сочи
 
Регистрация: 18.04.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 9,926
Репутация: 15732
Катюша!
Не переживай и деФченок успокой!!!
Вы в этом году и НЕ такое выдерживали....
Клиенты бывают разные.......
И уже сама убедилась, что есть тот тип туристов, которые специально по любой причине, а часто вообще без причины, подымают скандал, надеясь из этого скандала, при слабонервном персонале и если есть такая возможность, извлечь для себя любимых любые коврижки, любые выгоды...
Достаточно почитать форумы для туристов и легко увидишь, как туристы не то что своим "опытом" делятся, даже учат друг друга, как делать, на что давить и т.д.
Даже шантаж используют, что мол потом отзыв напишут...

И этот отзыв, в ту же самую тему...
Сегодня 27 августа, а отзыв от 6-го августа!!!
И за это время, автор ни разу здесь не появилась и не приняла участие в обсуждении!!!

Не расстраивайтесь и не обращайте внимание и девченок успокой...
Лично мы знаем, и вы это не раз показали, что сделаете для клиентов ВСЕ, чо только сможете сделать и даже больше....

ВСЕ наши клиенты и сотрудники нашей Компании довольны Вашей работой, а шероховатости - а где их НЕТ????

П.С.
Молодец, что не спуститаой отзыв на тормозах и открыто выступила и не за НИКами спрятавшись, а представилась и по пунктам написала...
И это уже польза...
На примере этого отзыва, можно наглядно показать другим туристам, как пишутся отзывычасто и те причины, побудившие их написать автора...
Которые иначе, чем элементарной отместкой, просто не назвать...
И зная тебя лично и твою сдеражанность в любой самой сложной ситуации, могу представить, что данная туристка у вас там творила, что даже ты решила выступить!!!

К сожалению это наша действительность и всегда нужно быть готовой, что даже пи Вашем отношении к делу, всегда найдется тот, кто ВАС же и охаит..........
Игорь г.Сочи вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT +3.

Copyright © 2004 - 2024 AllSochi.info

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot