|
Отдых в Сочи Советы туристам по отдыху в Сочи. Красивые и интересные места отдыха в городе Сочи |
|
Опции темы |
26.07.2009, 20:44 | #1 |
Участник
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: Московская область
Сообщений: 968
Репутация: 126749
|
Не понимаю я туристов!
От нечего делать торчу на отзыв.ру, читаю о том, как отдыхают туристы.
И вот что мне непонятно: Читаю отзывы об отдыхе на ЧПК. Чаще всего - это отдых в частном секторе за 3 рубля неделя. Пишут - да за такие деньги, да никогда в жизни, да грязь кругом, сервиса никакого (а какой, спрашивается, в частном сарае сервис может быть? хотя, бывают очень приличные места, но, как водится, люди приезжают и в день приезда начинают искать, где поселиться, а потом пишут гневные отзывы). В конечном итоге вывод: лучше бы мы в Турцию поехали, там так хорошо, бла-бла. Читаю отзывы об отдыхе в Турции. Складывается впечатление, что там отели на 5* стоят столько же, сколько Куршавель. А то, что по цене отдыха на ЧПК, хоть и называется 5*, тянет от силы на 2-3. Пишут - ужасный отель, ужасная еда, ужасные номера, делать там нечего, не убираются, никакой анимации, бла-бла. Вопрос: вчера эти же люди кричали, что в Турции супер, а на ЧПК нет. Так в чем же дело? Быть может в том, что тот, кто хочет именно отдыха, отдохнет и в частном секторе, а тот, кто ищет скандала, найдет его везде? И за 3 рубля в неделю в Турции получается ровно такой же "сервис", как и в частном секторе ЧПК? И еще, такое ощущение, что люди просто либо в принципе не интересуются и не читают, либо не усваивают прочитанного - почему до сих пор бытует мнение, что на ЧПК нет приличных гостиниц/отелей/санаториев? И не все и них стоят 5тыр с носа в сутки. Объясните мне, пожалуйста, почему так получается? Может, я чего-то не понимаю?
__________________
До чего нельзя долететь, нужно дойти, хромая. Ведь писание говорит, что вовсе не грех хромать. |
|
27.07.2009, 13:26 | #2 | |
Участник
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 4,274
Репутация: 293480
|
Цитата:
А моё мнение - надо получать удовольствие от отдыха даже тогда, когда отдыхаешь "бюджетно". Главное, настроить себя соответствующим образом и находить хорошее во всём. |
|
28.07.2009, 17:13 | #3 |
Участник
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: Московская область
Сообщений: 968
Репутация: 126749
|
все понятно, но отдыхать же едут....
__________________
До чего нельзя долететь, нужно дойти, хромая. Ведь писание говорит, что вовсе не грех хромать. |
05.08.2009, 13:50 | #4 |
Участник
Регистрация: 20.05.2008
Сообщений: 82
Репутация: 2019
|
Что такое "бюджетно отдыхать?" Вот я, к примеру, обожаю комфортные условия проживания, с видом на море, а питаться получается копеечно, потому что люблю кашу и творожную запеканку. Это как, бюджетно или нет?
А насчет брюзжания от непонимания и неподготовленности ( другое) к отдыху и про бла- бла, я согласна полностью |
05.08.2009, 15:12 | #5 | |
заБАНен
Регистрация: 18.04.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 9,926
Репутация: 15732
|
Цитата:
Мое личное мнение и считаю, что именно здесь собачка и порылась.... Большенство отзывов, которые там написаны, написаны туристами, которые покупали путевки в своих городах в турагентствах..... Много общаясь с менегерами турфирм, вижу одно - ПРИНЦИПЫ работы с туристами....................... Считаю, что работать с туристом "снизу" - это традиционно для них и это ОШИБКА!!!! Глупо предлагать человеку, имеющему возможность кушать ананас - яблоко! Для чего я буду предлагать туристу частный сектор и расхваливать его, если вижу, что это просто НЕ ЕГО УРОВЕНЬ??? Естественно, тоже самое и наоборот... Порой просто удивляет... Ведь видят туриста вживую (в отличии от нас) и не могут толково определить, чтоже данному туристу подходит, а что ему даже предлагать нет смысла.... Видимо боятся, что турист потом, может еще в другие фирмы пойти и найти что-то дешевле???? И это тоже обосновано... Открыто и прямо утвердаю здесь (понимая, что здесь туристы) - наши туристы, пытались, пытаются и будут пытаться оплатив 10 копеек, услуг получить на рубль - ТАК НЕ БЫВАЕТ!!!! ЭТО НУЖНО, ПРОСТО ПОНИМАТЬ!!! И если Вам утверждают обратное - просто НЕ ВЕРИТЬ этому........ И второй аспект! Как правило, Ваши местные турфирмы, чаще сотрудничают с одним-двумя операторами (московскими) А соответсвенно их выбор ограничен! Начнем дальше раскручивать тему и легко можно увидить, что и познания менегеров крайне ограниченные... Здесь общаясь среди туристов, однозначно говорю, здесь туристы, соображают больше в возможностях и вариантах организации своего отдыха, чем некоторые (мягко сказал) менегеры турфирм.....(как бы это не было стыдно говорить) Вот Вам две из причин... А отзывы, потому и появляются негативные и причина проста - людям проехались по ушам, а не дали объективную, точную, и достоверную информацию. Не сделали анализ рынка предложений, не объяснили почему это стоит 10 копеек, а это рубль..... А когда человек подготовлен и четко представляет что его ожидает на отдыхе - он значит готов и нормально воспринимает.... НО Если ему проехались по ушам, нарисовали золотые горы - турист считает себя ОБМАНУТЫМ и вот тогда начинается........... Турист вредничает на объекте (мягко сказал)... Свой негатив и гнев, вымещает не на того, на кого НУЖНО это вымещать и кто заслужил этого.... С этого начинаются многие конфликты и зарождается негатив, который выплескивается в отзывах... И самое интересное, что свой негатив, турист чаще всего выплескивает именно на объект, а не на тех, своих благодетелей, которые своей некомпитентностью - испортили туристу отдых и порадили весь этот негатив... Это мое личное мнение... А если почитаете отзывы и пропустите не через эмоции, а через голову - поймете что я прав в своих суждениях..... А для примера, возмите хотя бы последний отзыв по "Экодому-Адлер" ( на этой же странице) Ребята! Там есть все основания столько негатива выплеснуть и на нас и на объект... Почитайте отзыв - он больше комичным может выглядеть, чем разгромным... Это для меня и управленцев отеля - такой отзыв нужен, т.к. ветко видны недоработки в управлении и обученностью персонала.... Это не разгромный отзыв - это элементарная обратная связь, которая ПОЛЕЗНА ВСЕМ!!! А теперь возмите там отзывы... Порой читаешь и сразу видно где и чья вина... Ну элементарно. Турист бронирует в агентстве конкретный объект..... Пишит в отзывах свое негодование, что типа номер маленький, балкона нет и т.д. И во всем винит гостиницу, хаит ее на чем свет стоит и т.д. Дальше смотрим описание гостиницы и номеров................ И всё сразу понятно Четко написано и даже по фото видно, что в гостинице вообще нет балконов! Четко написано в описании категории номера, что номер 14 кв. метров! Читаем отзыв и понимаем, что в этом номере размещалась семья из ЧЕТЫРЕХ человек!!!!!!!!!!!!! Кому еще нужно объяснить, что такой номер, для семьи из 4-х человек будет ТЕСНЫМ и НЕ удобным???? Почему менегер, идет на поводу у туриста, и допускает размещение такой семьи в однокомнатном 2-х местном номере площадью 14 кв. метров.... И почему, если идет на это, и разрешает, то не обращает внимание туристов на этот аспект???? Ответ один - БОИТСЯ потерять туристов.... И прально боится, у нас и это часто, и туристы этого просто не понимают (не хотят понимать) что порой съкономив копейки, на выходе неудобств, получаете на рубли!!! Пример... Бронирует семья из 4-х человек номер в гостинице. Даже с условием того, что туристы четко поняли, что под их семью, НЕ подходит однокомнатный номер.... Уровень клиентов (платежеспособность) нормальная... Дети - 6 и 15 лет (разнополые) Достаточно было обратить внимание клиентов, что при таком составе семьи, и при такой компановке 2-х комнатных номеров (традиционная) им удобней брать ДВА однокомнатных номера... А по деньгам, они проигрывали всего 100-200 рублей... Сами прикинте на 7-10 дней! Большенство из Вас, тех кто здесь уже стали зубрами и видят то, чтомногие просто не видят - даже объяснять не нужно, что разница (за тур) 2000, при существенном улучшении условий - это НЕ ПРОИГРЫШ!!! А одним, в этом году, просто математически показал, что ему такой вариант не то что удобней, а даже ВЫГОДНЕЙ получается, т.к. оба ребенка были старше 12-14 лет, а двухкомнатный номер, изначально дороже однокомнатного....... И именно это должен очень быстро соображать тот менегер, которрый считает себя профессионалом и берется организовывать отдых других людей, которые ему ДОВЕРЯЮТ, свои отпуска....... Надеюсь понятно, где зарождается вся природа отзывов и негодований туристов??? |
|
05.08.2009, 15:49 | #6 | |
Участник
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Пенза
Сообщений: 183
Репутация: 549
|
Цитата:
Я планирую одна поехать на отдых в Сочи(Адлер, Хоста, Дагомыс и т.д.) Можно ли там вообще найти что-то одноместное в частном секторе? Если да, то каким образом? У меня планы не всегда ходить на пляж, ездить по Сочи. ICQ#: 572-064-659, austrin@sura.ru Буду очень благодарна за ответ. |
|
05.08.2009, 18:05 | #7 | ||
заБАНен
Регистрация: 18.04.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 9,926
Репутация: 15732
|
Цитата:
Поспрашивайте у старожилов форума, где у любого зарегистрированного пользователя, на любом форуме, есть вся контактная информация и адрес сайта, на котором есть вся исходная информация... Цитата:
|
||
06.08.2009, 07:50 | #8 | |
Участник
Регистрация: 10.06.2007
Адрес: Омск
Сообщений: 587
Репутация: 5603
|
Цитата:
__________________
И Бог создал женщину...Существо получилось злобное, но забавное. Последний раз редактировалось nerma; 06.08.2009 в 08:29. |
|
06.08.2009, 11:12 | #9 | ||
заБАНен
Регистрация: 18.04.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 9,926
Репутация: 15732
|
Цитата:
Почитаешь порой заявки от агентств, по-общаешься с менегерами и думаешь, что они вообще могут предложить туристам, когда сами нифига не знают и их к продажам допускать, просто нельзя.... Слишком дорого такие назнания и эксперементы, не только туристам обходятся, но и вредят всему имиджу турфирм.... Цитата:
И если она четко знала и представляла, что в том районе происходит и свой выбор делал осмысленно, а потому и отзыв четко видно, что нормально отдохнула... А вот про других туристов (тоже был там и беседовал) четко видно, что многие просто недовольны, т.к. им просто не объяснили про стройку и говорили про пляж в 50-ти метрах, которого сейчас просто нет. Потому эти люди, считают себя ОБМАНУТЫМИ... И уверен, появятся и отзывы.... И винить они будут, скорей всего не своих благодетелей, а писать что Адлер это сплошная стройка, шум от строящихся объектов и отдыхать здесь просто негде.... И всё это результат "работы" (если это вообще можно назвать работой) слабоподготовленного (мягко сказал) менегера той турфирмы, которые далали продажу.... А так же уверен, что тем, кто обращается напрямую к владельцам (ну неискоренима у наших русских это "напрямую") тоже не сильно то и рассказывали о тех изменениях в районе, которые прошли за эту зиму... |
||
13.08.2009, 15:16 | #10 |
Участник
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 166
Репутация: 832
|
Владелец владельцу рознь. Также как и менеджер менеджеру. Мы вот когда подруге искали жильё в центре Адлера звонили по телефону одной хозяйке - так она прямо так "А Вы знаете, что здесь у нас самолёты над головой летают?" - Мы - "знаем. знаем. нас это не пугает". Приятно, когда заранее предупреждают о всех возможных трудностях, с которыми потенциально можно столкнутся. Владельцу самому должно быть выгодно, чтобы отдыхающему всё у него понравилось и чтобы тот ещё ни один раз к нему потом приехал и друзьям своим порекомендовал.
|