Форум Абхазии | ЖК "Москва" | ЖК "Остров Мечты" | ПМЖ в Сочи | Инвестиции KRD.BIZ | АК "Актёр Гэлакси" | ЖК "Огни Сочи" | Застройщики Сочи | ЖК "Романовский"

Для регистрации на форуме AllSochi.info пишите на почту: 7777636@mail.ru желаемый логин или на WhatsApp: +7 (966) 777-76-36

Вернуться   Форум об отдыхе в Сочи 2024 😎, Адлере, Хосте, Лазаревской, Геленджике, Анапе, Крыму, Абхазии. Отзывы. Частные гостиницы. Санатории. Недвижимость. > Отдых в Большом Сочи > Отдых в Сочи

Отдых в Сочи Советы туристам по отдыху в Сочи. Красивые и интересные места отдыха в городе Сочи

Если Вы уже отдохнули или переехали на ПМЖ, расскажите о своём переезде или отдыхе, примите участие в конкурсе с денежными призами!



Ответ
 
Опции темы
Старый 26.07.2009, 20:44   #1
Zyprexa
Участник
 
Аватар для Zyprexa
 
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: Московская область
Сообщений: 968
Репутация: 126749
Question Не понимаю я туристов!

От нечего делать торчу на отзыв.ру, читаю о том, как отдыхают туристы.
И вот что мне непонятно:

Читаю отзывы об отдыхе на ЧПК. Чаще всего - это отдых в частном секторе за 3 рубля неделя. Пишут - да за такие деньги, да никогда в жизни, да грязь кругом, сервиса никакого (а какой, спрашивается, в частном сарае сервис может быть? хотя, бывают очень приличные места, но, как водится, люди приезжают и в день приезда начинают искать, где поселиться, а потом пишут гневные отзывы). В конечном итоге вывод: лучше бы мы в Турцию поехали, там так хорошо, бла-бла.

Читаю отзывы об отдыхе в Турции. Складывается впечатление, что там отели на 5* стоят столько же, сколько Куршавель. А то, что по цене отдыха на ЧПК, хоть и называется 5*, тянет от силы на 2-3. Пишут - ужасный отель, ужасная еда, ужасные номера, делать там нечего, не убираются, никакой анимации, бла-бла.

Вопрос: вчера эти же люди кричали, что в Турции супер, а на ЧПК нет. Так в чем же дело? Быть может в том, что тот, кто хочет именно отдыха, отдохнет и в частном секторе, а тот, кто ищет скандала, найдет его везде? И за 3 рубля в неделю в Турции получается ровно такой же "сервис", как и в частном секторе ЧПК?

И еще, такое ощущение, что люди просто либо в принципе не интересуются и не читают, либо не усваивают прочитанного - почему до сих пор бытует мнение, что на ЧПК нет приличных гостиниц/отелей/санаториев? И не все и них стоят 5тыр с носа в сутки.

Объясните мне, пожалуйста, почему так получается? Может, я чего-то не понимаю?
__________________
До чего нельзя долететь, нужно дойти, хромая. Ведь писание говорит, что вовсе не грех хромать.
Zyprexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2009, 13:26   #2
ЛюдмилаА
Участник
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 4,274
Репутация: 293480
Цитата:
Сообщение от Zyprexa Посмотреть сообщение

тот, кто хочет именно отдыха, отдохнет и в частном секторе, а тот, кто ищет скандала, найдет его везде...

Объясните мне, пожалуйста, почему так получается? Может, я чего-то не понимаю?
Вы сами и объяснили. Есть люди, которые всегда всем недовольны. Они будут недовольны, даже если их за три рубля поселят в президентском номере отеля. Вот и всё :)
А моё мнение - надо получать удовольствие от отдыха даже тогда, когда отдыхаешь "бюджетно". Главное, настроить себя соответствующим образом и находить хорошее во всём.
ЛюдмилаА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2009, 17:13   #3
Zyprexa
Участник
 
Аватар для Zyprexa
 
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: Московская область
Сообщений: 968
Репутация: 126749
все понятно, но отдыхать же едут....
__________________
До чего нельзя долететь, нужно дойти, хромая. Ведь писание говорит, что вовсе не грех хромать.
Zyprexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 13:50   #4
Станиславка
Участник
 
Регистрация: 20.05.2008
Сообщений: 82
Репутация: 2019
Что такое "бюджетно отдыхать?" Вот я, к примеру, обожаю комфортные условия проживания, с видом на море, а питаться получается копеечно, потому что люблю кашу и творожную запеканку. Это как, бюджетно или нет?
А насчет брюзжания от непонимания и неподготовленности ( другое) к отдыху и про бла- бла, я согласна полностью
Станиславка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 15:12   #5
Игорь г.Сочи
заБАНен
 
Аватар для Игорь г.Сочи
 
Регистрация: 18.04.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 9,926
Репутация: 15732
Цитата:
Читаю отзывы об отдыхе на ЧПК. Чаще всего - это отдых в частном секторе за 3 рубля неделя. Пишут - да за такие деньги, да никогда в жизни, да грязь кругом, сервиса никакого (а какой, спрашивается, в частном сарае сервис может быть? хотя, бывают очень приличные места, но, как водится, люди приезжают и в день приезда начинают искать, где поселиться, а потом пишут гневные отзывы). В конечном итоге вывод: лучше бы мы в Турцию поехали, там так хорошо, бла-бла.
Ребята!
Мое личное мнение и считаю, что именно здесь собачка и порылась....

Большенство отзывов, которые там написаны, написаны туристами, которые покупали путевки в своих городах в турагентствах.....

Много общаясь с менегерами турфирм, вижу одно - ПРИНЦИПЫ работы с туристами.......................
Считаю, что работать с туристом "снизу" - это традиционно для них и это ОШИБКА!!!!
Глупо предлагать человеку, имеющему возможность кушать ананас - яблоко!
Для чего я буду предлагать туристу частный сектор и расхваливать его, если вижу, что это просто НЕ ЕГО УРОВЕНЬ???
Естественно, тоже самое и наоборот...
Порой просто удивляет...
Ведь видят туриста вживую (в отличии от нас) и не могут толково определить, чтоже данному туристу подходит, а что ему даже предлагать нет смысла....
Видимо боятся, что турист потом, может еще в другие фирмы пойти и найти что-то дешевле????

И это тоже обосновано...
Открыто и прямо утвердаю здесь (понимая, что здесь туристы) - наши туристы, пытались, пытаются и будут пытаться оплатив 10 копеек, услуг получить на рубль - ТАК НЕ БЫВАЕТ!!!!
ЭТО НУЖНО, ПРОСТО ПОНИМАТЬ!!!
И если Вам утверждают обратное - просто НЕ ВЕРИТЬ этому........

И второй аспект!
Как правило, Ваши местные турфирмы, чаще сотрудничают с одним-двумя операторами (московскими)
А соответсвенно их выбор ограничен!
Начнем дальше раскручивать тему и легко можно увидить, что и познания менегеров крайне ограниченные...
Здесь общаясь среди туристов, однозначно говорю, здесь туристы, соображают больше в возможностях и вариантах организации своего отдыха, чем некоторые (мягко сказал) менегеры турфирм.....(как бы это не было стыдно говорить)

Вот Вам две из причин...
А отзывы, потому и появляются негативные и причина проста - людям проехались по ушам, а не дали объективную, точную, и достоверную информацию.
Не сделали анализ рынка предложений, не объяснили почему это стоит 10 копеек, а это рубль.....
А когда человек подготовлен и четко представляет что его ожидает на отдыхе - он значит готов и нормально воспринимает....
НО
Если ему проехались по ушам, нарисовали золотые горы - турист считает себя ОБМАНУТЫМ и вот тогда начинается...........
Турист вредничает на объекте (мягко сказал)...
Свой негатив и гнев, вымещает не на того, на кого НУЖНО это вымещать и кто заслужил этого....
С этого начинаются многие конфликты и зарождается негатив, который выплескивается в отзывах...
И самое интересное, что свой негатив, турист чаще всего выплескивает именно на объект, а не на тех, своих благодетелей, которые своей некомпитентностью - испортили туристу отдых и порадили весь этот негатив...
Это мое личное мнение...
А если почитаете отзывы и пропустите не через эмоции, а через голову - поймете что я прав в своих суждениях.....

А для примера, возмите хотя бы последний отзыв по "Экодому-Адлер" ( на этой же странице)
Ребята!
Там есть все основания столько негатива выплеснуть и на нас и на объект...
Почитайте отзыв - он больше комичным может выглядеть, чем разгромным...
Это для меня и управленцев отеля - такой отзыв нужен, т.к. ветко видны недоработки в управлении и обученностью персонала....

Это не разгромный отзыв - это элементарная обратная связь, которая ПОЛЕЗНА ВСЕМ!!!

А теперь возмите там отзывы...
Порой читаешь и сразу видно где и чья вина...

Ну элементарно.
Турист бронирует в агентстве конкретный объект.....
Пишит в отзывах свое негодование, что типа номер маленький, балкона нет и т.д. И во всем винит гостиницу, хаит ее на чем свет стоит и т.д.
Дальше смотрим описание гостиницы и номеров................
И всё сразу понятно
Четко написано и даже по фото видно, что в гостинице вообще нет балконов!
Четко написано в описании категории номера, что номер 14 кв. метров!
Читаем отзыв и понимаем, что в этом номере размещалась семья из ЧЕТЫРЕХ человек!!!!!!!!!!!!!

Кому еще нужно объяснить, что такой номер, для семьи из 4-х человек будет ТЕСНЫМ и НЕ удобным????
Почему менегер, идет на поводу у туриста, и допускает размещение такой семьи в однокомнатном 2-х местном номере площадью 14 кв. метров....
И почему, если идет на это, и разрешает, то не обращает внимание туристов на этот аспект????
Ответ один - БОИТСЯ потерять туристов....
И прально боится, у нас и это часто, и туристы этого просто не понимают (не хотят понимать) что порой съкономив копейки, на выходе неудобств, получаете на рубли!!!

Пример...
Бронирует семья из 4-х человек номер в гостинице.
Даже с условием того, что туристы четко поняли, что под их семью, НЕ подходит однокомнатный номер....
Уровень клиентов (платежеспособность) нормальная...
Дети - 6 и 15 лет (разнополые)
Достаточно было обратить внимание клиентов, что при таком составе семьи, и при такой компановке 2-х комнатных номеров (традиционная) им удобней брать ДВА однокомнатных номера...
А по деньгам, они проигрывали всего 100-200 рублей...
Сами прикинте на 7-10 дней!
Большенство из Вас, тех кто здесь уже стали зубрами и видят то, чтомногие просто не видят - даже объяснять не нужно, что разница (за тур) 2000, при существенном улучшении условий - это НЕ ПРОИГРЫШ!!!
А одним, в этом году, просто математически показал, что ему такой вариант не то что удобней, а даже ВЫГОДНЕЙ получается, т.к. оба ребенка были старше 12-14 лет, а двухкомнатный номер, изначально дороже однокомнатного.......

И именно это должен очень быстро соображать тот менегер, которрый считает себя профессионалом и берется организовывать отдых других людей, которые ему ДОВЕРЯЮТ, свои отпуска.......

Надеюсь понятно, где зарождается вся природа отзывов и негодований туристов???
Игорь г.Сочи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 15:49   #6
dachuta
Участник
 
Аватар для dachuta
 
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Пенза
Сообщений: 183
Репутация: 549
Цитата:
Сообщение от minihotel Посмотреть сообщение
Ребята!
Мое личное мнение и считаю, что именно здесь собачка и порылась....

Надеюсь понятно, где зарождается вся природа отзывов и негодований туристов???
Показалось, что вы человек адекватный, прошу вашей помощи.
Я планирую одна поехать на отдых в Сочи(Адлер, Хоста, Дагомыс и т.д.)
Можно ли там вообще найти что-то одноместное в частном секторе?
Если да, то каким образом?
У меня планы не всегда ходить на пляж, ездить по Сочи.
ICQ#: 572-064-659, austrin@sura.ru
Буду очень благодарна за ответ.
dachuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 18:05   #7
Игорь г.Сочи
заБАНен
 
Аватар для Игорь г.Сочи
 
Регистрация: 18.04.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 9,926
Репутация: 15732
Цитата:
Если да, то каким образом?
Если я отвечу на этот вопрос, то меня точно забанят;-)))
Поспрашивайте у старожилов форума, где у любого зарегистрированного пользователя, на любом форуме, есть вся контактная информация и адрес сайта, на котором есть вся исходная информация...
Цитата:
Можно ли там вообще найти что-то одноместное в частном секторе?
При одноместном размещении, оплачивается полная стоимость номера.
Игорь г.Сочи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2009, 07:50   #8
nerma
Участник
 
Аватар для nerma
 
Регистрация: 10.06.2007
Адрес: Омск
Сообщений: 587
Репутация: 5603
Цитата:
познания менегеров крайне ограниченные...
Это точно! Не буду далеко ходить, у меня одноклассница работает менеджером в турагентстве. Когда я обратилась к ней перед поездкой в Турцию, она достала мне каталоги крупных туроператоров и предложила поискать подходящий вариант...Ни она, ни кто-либо из ее коллег понятия не имели какой, к примеру, пляж (песок\галька), какое расстояние до пляжа, на какой линии отель...Т.е. элементарно ЛЕНЬ изучать всю эту информацию, а ездить в информационные туры - это же деньги, их ЖАЛКО! В итоге мне лично пришлось перелопатить информацию в нете, потратив свое время, чтобы знать, к чему готовиться. А ведь не у всех есть такая возможность и люди едут в том направлении, куда посоветует неграмотный во многих вопросах менеджер. Так что не всегда вина туриста, а менеждерам многим учиться и учиться, руководству турагентств не жалеть денег на обучение персонала. Чтобы не было ситуаций, когда платишь за 3*, а ожидаешь сервиса как 5*. К слову, у нас в городе во многих турагентствах до сих пор не знают про стройку за речкой и предлагают там отдохнуть...в тишине и близости к морю. Ну и каких отзывов ждать после этого?
__________________
И Бог создал женщину...Существо получилось злобное, но забавное.

Последний раз редактировалось nerma; 06.08.2009 в 08:29.
nerma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2009, 11:12   #9
Игорь г.Сочи
заБАНен
 
Аватар для Игорь г.Сочи
 
Регистрация: 18.04.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 9,926
Репутация: 15732
Цитата:
и люди едут в том направлении, куда посоветует неграмотный во многих вопросах менеджер.
Вот об этом, часто и приходится писать....
Почитаешь порой заявки от агентств, по-общаешься с менегерами и думаешь, что они вообще могут предложить туристам, когда сами нифига не знают и их к продажам допускать, просто нельзя....
Слишком дорого такие назнания и эксперементы, не только туристам обходятся, но и вредят всему имиджу турфирм....
Цитата:
К слову, у нас в городе во многих турагентствах до сих пор не знают про стройку за речкой и предлагают там отдохнуть...в тишине и близости к морю. Ну и каких отзывов ждать после этого?
Достаточно отзыв Любчиновой прочитать, чтобы понять, как там много людей сейчас отдыхает....
И если она четко знала и представляла, что в том районе происходит и свой выбор делал осмысленно, а потому и отзыв четко видно, что нормально отдохнула...
А вот про других туристов (тоже был там и беседовал) четко видно, что многие просто недовольны, т.к. им просто не объяснили про стройку и говорили про пляж в 50-ти метрах, которого сейчас просто нет.
Потому эти люди, считают себя ОБМАНУТЫМИ...
И уверен, появятся и отзывы....
И винить они будут, скорей всего не своих благодетелей, а писать что Адлер это сплошная стройка, шум от строящихся объектов и отдыхать здесь просто негде....

И всё это результат "работы" (если это вообще можно назвать работой) слабоподготовленного (мягко сказал) менегера той турфирмы, которые далали продажу....
А так же уверен, что тем, кто обращается напрямую к владельцам (ну неискоренима у наших русских это "напрямую") тоже не сильно то и рассказывали о тех изменениях в районе, которые прошли за эту зиму...
Игорь г.Сочи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 15:16   #10
rupreht
Участник
 
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 166
Репутация: 832
Цитата:
Сообщение от minihotel Посмотреть сообщение
А так же уверен, что тем, кто обращается напрямую к владельцам (ну неискоренима у наших русских это "напрямую") тоже не сильно то и рассказывали о тех изменениях в районе, которые прошли за эту зиму...
Владелец владельцу рознь. Также как и менеджер менеджеру. Мы вот когда подруге искали жильё в центре Адлера звонили по телефону одной хозяйке - так она прямо так "А Вы знаете, что здесь у нас самолёты над головой летают?" - Мы - "знаем. знаем. нас это не пугает". Приятно, когда заранее предупреждают о всех возможных трудностях, с которыми потенциально можно столкнутся. Владельцу самому должно быть выгодно, чтобы отдыхающему всё у него понравилось и чтобы тот ещё ни один раз к нему потом приехал и друзьям своим порекомендовал.
rupreht вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:06. Часовой пояс GMT +3.

Copyright © 2004 - 2024 AllSochi.info

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot