|
Турфирмы, посредники, риэлторы, маклеры Раздел для тех кто предлагает множество объектов для отдыха в Сочи |
|
Опции темы |
20.07.2009, 12:12 | #1 |
Участник
Регистрация: 04.02.2006
Адрес: Сочи
Сообщений: 9,087
Репутация: 53680
|
Претензии туристов якобы к непогоде
Добрый день уважаемые форумчане!
Решил с Вами поделиться проблемами которые возникают на отдыхе. Через нашу Туристическую компанию туристы забронировали номер в гостинице "Фламинго-1" с 14.07 по 30.07. При оформлении заявки обязательным условием является согласие с Договором Оферты (после ознакомления с ним). Туристы ознакомились с Договором и поставили галочку о согласии с Договором. В Договоре так же прописаны штрафные санкции за отказ от брони. Точно такие же штрафные санкции нам предъявляют гостиницы. Так вот что произошло: Туристы делали предоплату в размере 20% от общей стоимости. Оставшуюся сумму в размере 80% они оплатили в отеле по приезду. Поселились в номер без всяких притензий. На день заезда и на следующий день погода была дождливой. Туристы заехали 14.07. Уже 15.07 они намекали менеджеру гостиницы что из за непогоды хотят ехать в Турцию, о чём мне сообщила менеджер по телефону. Но на этом разговор вроде как закончился. 16.07 туристы начали требовать возврат денег в отеле. У туристов решили узнать, с чем же связано их решение. Они обосновывали тем, что их неустраивает погода, и при этом говорили что к отелю нет никаких претензий. Директор отеля сразу же позвонила мне и сказала обо всём этом. Так же напомнила мне про штрафные санкции которые указанны в Договоре. Мне пришлось выехать в отель и разговаривать и с туристами и с директором отеля. По приезду в отель мы встретились и с директором и с туристами. В разговоре туристы мне говорят что "организуйте нам погоду и мы останемся в данной гостинице" Сами понимаете что это просто невозможно. Поняв что разговор у нас не складывается туристы начали ссылаться якобы на то, что у них в номере сильно слышно музыку и они немогут уснуть. Мы решили с администратором отеля и с туристами подняться в номер и убедиться в этом. Зайдя в номер мы увидели просто срачь. Как только в таком хлеву можно было находиться... Из за того, что туристы целый день находились в номере им уборку не производили. Вообщем в номере мы услышали только звук от кондиционера и никакой музыки, хотя время было позднее и в соседнем кафе уже играла музыка вовсю. Стеклопакеты в гостинице стоят отличные и никакой музыки слышно небыло, тем более что номер у туристов был расположен не на морскую сторону а ближе к гостинице "Адельфия". Вообщем туристы уже незнали на что пожаловаться. В оканцовке они сами раскололись и сказали что неподолёку в частном доме у них живут друзья и они хотят жить вместе с ними. Хотя согласно Договора в данных ситуациях оплата не возвращается, туристам пошли на встречу и вернули все деньги за минусом 20%. И от этого туристы остались сильно недовольными и стали угражать в мой адрес, говоря что лишат меня сайта, напишут по всему инету негативные отзывы и т.д. и т.п. Даже при мне звонили кому-то и звали в гостиницу сомной разобраться, говоря что я не малоимущий и у меня есть что забрать Вообщем насмешили очень сильно. Я прождал 1,5 часа того кто должен был приехать, но никого не наблюдал. Да и сам турист куда-то просто исчез. Наверное понял свою неправоту. При разговоре турист говорил что он в Москве самый крутой и продаёт колёса для автомобилей стоимостью по 20000 ЕВРО каждое. Мне стало даже интересно на какие авто продаются такие колёса Неуж то на Жигули? Вообщем, дорогие форумчане, ситуации бывают всяческие. Просто очень хотелось поделиться сложившейся ситуацией. Всем желаю приятного отдыха!!!
__________________
Инвестиции. Пассивный заработок. Обучение и рекомендации. |
|
20.07.2009, 13:29 | #2 |
Автор
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 578
Репутация: 5536
|
__________________
Нет ничего тяжелее,чем стать легче. |
20.07.2009, 13:45 | #3 |
Участник
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Питер-Москва
Сообщений: 2,161
Репутация: 1193497
|
Да уж,Сергей, дай Вам бог терпения!!! Каких оказывается ситуаций только не бывает!!! Просто жуть!!!
|
20.07.2009, 14:07 | #4 |
Автор
Регистрация: 08.05.2008
Адрес: Урал
Сообщений: 1,959
Репутация: 49062
|
Вот дурдом.... Сергей терпения Вам! Надеюсь такое поведение не является нормой и это единичный случай?! Такие угрозы... почему милицию не вызвали и не испортили этим козлам отпуск!?
|
20.07.2009, 14:12 | #5 |
Участник
Регистрация: 04.05.2006
Сообщений: 447
Репутация: 178
|
Ссылка скрыта
Просто в тему. |
20.07.2009, 14:58 | #6 |
Автор
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 578
Репутация: 5536
|
Ссылка скрыта
Просто в тему. Статья полезная,для этого и существуют страховые компании,опять же - турист прав,ведь ехал он за морем+солнце! и не его вина,что шли дожди и отдых не удался,а тут тебе -страховочка от непогоды-"малость",а приятная!
__________________
Нет ничего тяжелее,чем стать легче. Последний раз редактировалось sonya70; 20.07.2009 в 15:48. |
20.07.2009, 15:15 | #7 | |
Участник
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 135
Репутация: 430
|
Цитата:
MegaSochi могу только пожелать хорошей погоды, раз у клиентов нет других претензий |
|
20.07.2009, 15:44 | #8 |
Участник
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 157
Репутация: 1410
|
Интересно,а отдыхающим не противно начинать свой отдых со скандала?Мне бы такая ситуация изрядно подпортила настроение поэтому на отдыхе не конфликтую.А вам Сергей желаю терпения и поменьше подобных ситуаций.
|
20.07.2009, 15:53 | #9 |
Участник
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 4,304
Репутация: 137381
|
Послали бы их в Египет или в Эмираты или ещё куда подальше,где дожди редкость!
Такие туристы,с таким поведением, обычно находят на свою пятую точку приключений,а потом пишут негативные отзывы. |
20.07.2009, 15:55 | #10 | |
Участник
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 4,304
Репутация: 137381
|
Цитата:
Я в Турции наблюдал за подобной парой из Германии.Настолько нудные и недовольные люди,которым не нравилось абсолютно всё,что вокруг них происходило.Весь отель был в шоке всего от 2 человек |
|