|
Санатории Сочи Лечение в Сочи, Мацеста, санаторно-курортный комплекс Большого Сочи |
|
Опции темы |
06.05.2009, 22:25 | #1 |
Участник
Регистрация: 10.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 298
Репутация: 808
|
Оплата путевки в санаторий
Возник следующий вопрос...
Раньше заказывали путевку в санаторий через тур фирму, все было легко и просто. На данный момент путевки распространяются только через сам пансионат, причем платить надо заранее. Вариант оплаты по факту приезда, увы, не рассматривается (обидно). Соответственно, путевку необходимо оплатить заранее через банк. Банк берет комиссию. Вопрос: кто сталкивался с подобной ситуацией и системой оплаты? Может посоветуете банк с меньшей комиссией? Спасибо! |
|
06.05.2009, 22:48 | #2 |
Участник
Регистрация: 07.06.2006
Адрес: Тула
Сообщений: 2,675
Репутация: 658252
|
сначало сообщиете из какого вы города что бы думать как решить данную проблему
|
06.05.2009, 22:53 | #3 |
Участник
Регистрация: 10.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 298
Репутация: 808
|
Я из Москвы, а деньги. соответственно, отправлять нужно в Сочи.
Интересно, а в целом, насколько в пансионатах распространена практика оплаты путевки одновременно с заездом? |
07.05.2009, 16:31 | #4 |
Участник
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 22
Репутация: 327
|
Едем в санаторий через неделю. Тоже отказались брать оплату при поселении, что очень неудобно! Я оплатила путевку в банке "Уралсиб", они берут за перевод 1,5 процента от суммы. В Сбербанке дороже и очереди ужасные. В "Уралсибе" (на Ленинградском проспекте около метро Аэропорт) потратила на все не больше 10 минут.
|
07.05.2009, 17:09 | #5 | |||||
заБАНен
Регистрация: 18.04.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 9,926
Репутация: 15732
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И эта причина, только одна! Вы хотите иметь гарантии, что забронированный Вам номер - ВАС действительно ждет и не будет для Вас никаки повышений, никаких неожиданностей... Словом объект размещения, тоже хочет быть уверен, что забронированные ВАМИ номера, будут полностью востребованы. Сезон здесь скоротечен, как быстропортящиеся продукты... Да и спрос большой. НИКТО не желает рисковать своими доходами и иметь головные боли, в случаи вашего НЕ заезда. А потому ничего так не дисциплинирует наших русских - как сделанная оплата. Это нормально и могу точно сказать, что ооооооооооочень многие туристы, этой возможностью, научились прекрасно пользоваться и уже недоумений и вопросов, практически не возникает. Цитата:
Зная наших туристов, врят ли будут это делать.... Не обижайтесь за такое высказывание, большенство туристов, понимают, что свои обязательства, нужно тоже выполнять. Но есть те туристы, которые легко, пользуясь тем, что не просят предоплаты, могут поставить на бронь в 3-5 гостиницах номера на бронь, и НИКУДА не приехать... И когда ИМ нужно, они звонят и просят, а когда надобность отпала, или изменились обстоятельства - даже НЕ ПОЗВОНЯТ!!! Вот и подумайте - этот номер, можно было десять раз продать тем, кому он действительно нужен, а благодаря чей-то необязательности, безолаберности и откровенной хитро*опасти - номер уходит в простой и идут убытки... Этого, уже многие "наелись"... И это не только для владельцев риск - это и для ВАС туристов - тоже риск! Если нет оплаты - кто и что Вам обязан???? (сами подумайте) Цитата:
НЕ неудобно, а есть дополнительный расход (проценты банка)... Мы например, помятуя и об этом (в том числе) и стараемся выходить на условия бронирования с объектом, при котором наш турист, не обязан оплатить 100% стоимости тура. Ведь Договор с объектом у нас, а не у туриста, и ответсвенность за нашего туриста, перед объектом НАША! А со своим туристом, мы уж как нибудь сами отработаем. Важен результат, а не чем он достигается. Да и не каждый турис, может допустим в январе-марте, оплатить полную стоимость тура, который будет в июле-августе... А те деньги, которые у туриста есть зимой (возможно), пусть он лучше, по какой нибудь акции, билеты на транспорт возьмет со скидкой.... И при такой схеме, турист экономит и имеет расширенные возможности... |
|||||
07.05.2009, 20:04 | #6 |
Опытный Турист
Регистрация: 08.06.2008
Адрес: Омск
Сообщений: 6,369
|
Действительно, удобно оплатить предоплату в размере 10-20% от стоимости путевки. С одной стороны - это гарантия, что мой номер никому не отдадут, а с другой стороны, с незначительной суммы предоплаты и %, который берет банк, не так уж и бьет по карману. Если полностью оплачивать путевку через банк, получается очень большая переплата из-за банковского процента. Мы в прошлом году за гостиницу оплатили 20% стоимости безналичным. А остальное наличными при заселении. Удобно и надежно.
__________________
Я - Ольга. |
08.05.2009, 11:29 | #7 |
Участник
Регистрация: 10.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 298
Репутация: 808
|
Проблема заключается не в том, что путевку нужно оплатить заранее, а в том, что при оформлении через фирму мы оплачивали только саму путевку. А теперь придется еще и банку платить. Причем действительно, процент большой.
Указанный вариант частичной оплаты действительно был бы хорошим вариантом компромисса. |
08.05.2009, 11:49 | #8 | |
заБАНен
Регистрация: 18.04.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 9,926
Репутация: 15732
|
Цитата:
И придумано, основываясь на технологии работы наших санаториев и пансионатов... И продумывали, делая такую схему оплаты (задаток, а основной платеж наличными в гостинице по прибытию) Плюс к тому, есть еще и технологические причины связанные со статусом владельцев ЧГ. И естественно предусмотрели то, что при оплате через банки, есть процент банка. Но так же предусмотрели, что далеко не все туристы, смогут в феврале-марте, внести полную оплату за отдых, который будет в августе (допустим) - у многих, в это время и денег нет сделать платеж с такой суммой, они отпускные получат намного позже.... Потому и предусмотрели многое зарание. Хотя получается, что часть ответсвенности перед владельцем - несем МЫ.... Это получается наши риски. Порой оплаченного задатка, может не хватить на оплату штрафных санкций, перед объектом... НО бизнес, по определению, подразумевает риски. Хотя ниши туристы, крайне редко, нас подводят. Обычно понимают, что им говорят, и выполняют свою часть обязательств. И только СОВМЕСТНАЯ и продуманная работа, может дать хороший результат!!! |
|
08.05.2009, 12:38 | #9 |
Участник
Регистрация: 21.01.2008
Адрес: в горах у моря :-)
Сообщений: 4,384
|
Относительно уменьшить комиссию банка:
в выставленном счете есть название и реквизиты банка, который использует санаторий. Найдите в Москве - филиал того же банка и оплачивайте путевку в нем. В Уралсибе к примеру, перевод из в филиала в филиал всего 0.5 %.
__________________
День сегодня ясный. Хотелось бы, чтобы в душах, умах и сердцах окружающих, была бы такая же ясность. |
08.05.2009, 13:21 | #10 |
Участник
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 22
Репутация: 327
|
В "уралсибе" перевод из филиала в филиал мне обошелся в 1,5%, переводила 3 недели назад
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Санаторий "Светлана" в Сочи | milli5 | Санатории Сочи | 31 | 16.06.2015 11:43 |
Дом отдыха "Туапсе"(Голубая бухта) или санаторий Магадан (Лоо)? | Acquamarine | Курорты Краснодарского края | 0 | 29.01.2009 21:05 |
Лужков начал строить санаторий в Пицунде | Admin | Обсуждение отдыха в Абхазии | 2 | 06.04.2008 23:29 |
Помогите выбрать санаторий, пожалуйста | Светл | Санатории Сочи | 5 | 09.10.2007 12:05 |