|
Общение на разные темы Говорим обо всём что не попало в другие разделы форума. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Участник
![]() Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 2,774
Репутация: 12212
|
Типа про "работу"...
Вычислено самое тяжелое время рабочей недели – вторник, 11:45
12:09 РИА «Новости» Как выяснили исследователи, в первый рабочий день большинство сотрудников британских компаний «не перенапрягается» и проводит часть дня в социальных сетях, узнавая новости о своих знакомых. Но ближе к полудню вторника наступает расплата за «расслабленный» понедельник — нервное напряжение и рабочая нагрузка достигают максимума. Каждый вторник в 11:45 у большинства офисных работников Великобритании наступает самое тяжелое время. По крайней мере, об этом свидетельствует социологический опрос. «Понедельник, который традиционно считается тяжелым днем после выходных, на самом деле таким не является. Самый стрессовый момент рабочей недели — за 15 минут до полудня во вторник, когда мы уже входим по-настоящему в рабочее настроение. Многие даже готовы отказываться от ланча, понимая объем работы, который предстоит на неделе», — цитирует слова исследователя Грэма Уотерса «Газета.Ru» со ссылкой на The Daily Telegraph. Как выяснили исследователи, в первый рабочий день большинство сотрудников британских компаний «не перенапрягается» и проводит часть дня в социальных сетях, узнавая новости о своих знакомых. Но ближе к полудню вторника наступает расплата за «расслабленный» понедельник — нервное напряжение и рабочая нагрузка достигают максимума. Чтобы наверстать упущенное, многие офисные работники во вторник вечером остаются после окончания рабочего дня, уточняет lenta.ru. В среднем, как показал опрос, работающие британцы пребывают в состоянии стресса 8 часов в неделю. 23% британцев испытывают стресс каждый день, причем каждого десятого заставляют нервничать руководители, а каждого девятого — коллеги. В социологическом опросе приняли участие три тысячи британцев. «В народе» считается, что «понедельник — день тяжелый», но ранее различные исследования показывали, что самым напряженным днем является среда — когда уже появляются первые признаки усталости, а до выходных еще далеко. Материал подготовлен интернет-редакцией Ссылка скрыта на основе информации открытых источников |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#2 |
Участник
![]() Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 2,774
Репутация: 12212
|
Пять фраз, которые никогда не стоит говорить начальству
Автор - Лилия Ракшенко Когда коллеги вас поймут, а шеф - нет Два года назад мэр Перми Игорь Шубин составил список фраз, которые подчиненные не имеют права произносить в его присутствии. Список получился весьма внушительным. Туда вошли фразы: "Денег нет", "Нет денег", "А мне сказали, что вы сказали...", "У нас обед", "Рабочий день закончился", "А как это сделать?", "А как заработать?", "Вы же сами говорили", "Довожу до вашего сведения, что в связи с отсутствием финансирования, денежных средств, дефицитом бюджета у нас сложилась тяжелая (крайней тяжелая, катастрофическая) ситуация" (цитируется по ura.ru). Office Life решил узнать, какие же фразы не рекомендуется говорить начальству и коллегам, если вы хотите сохранить с ними хорошие отношения, а о списке, аналогичном пермскому, они не позаботились. 1. "Я не могу" Президент сети кофеен "Кофе Хауз" Владислав Дудаков признался Office Life, что не может слышать от подчиненных фразы "Я не могу этого сделать" или "Это невозможно сделать". "Дело в том, что я, если честно, вообще с трудом переношу пессимистов, - объясняет Дудаков. - Если человек пессимистично настроен, мне с ним трудно работать". Руководитель направления "Карьера" портала RB.ru Мария Пикалова тоже не любит эту фразу: "Давным-давно, когда я занималась спортом, мой тренер говорил: "Нет такого слова "не могу", есть слово "не хочу". Так что для меня сказать начальству, что я не могу что-то сделать, это все равно что признаться в том, что не хочу работать, - рассказала Мария. - Если задача трудновыполнима или если я считаю, что выполнять ее нецелесообразно, я, конечно, обязательно об этом честно скажу. Но если партия все равно скажет "Надо!", - буду выполнять приказ". Президент Ассоциации российских банков Гарегин Тосунян рассказал Office Life, что если кто-то из его подчиненных говорит, что не может что-либо сделать, значит, так оно и есть. "Мои сотрудники имеют право говорить все что угодно", - заявил он. 2. "Я не хочу этого делать" Владислав Дудаков утверждает, что, если подчиненный ему говорит, что не хочет выполнять какую-либо работу, то его нужно выслушать: вдруг окажется, что причина, по которой человек отказывается от выполнения задачи, является очень важной? А вот руководитель компании, выпускающей b2b-издания и корпоративные СМИ, напротив, признался Office Life, что фразу "я не хочу этого делать" он слышит как "я увольняюсь". Редактор Ирина старается не говорить начальству "не хочу" и предпочитает отвечать "не могу" в ответ на неадекватные, с ее точки зрения, указания. "Например, мой шеф просто не понял бы меня, скажи я ему, что не хочу "разводить клиента на рекламу" методом шантажа", - объясняет Ирина. Так что, если Ирина не хочет что-либо делать, она говорит волшебное "не могу". 3. "Это не входит в мои обязанности" Почти любой руководитель выполняет много работы, которая не входит в перечень его непосредственных обязанностей и потому чувствует себя почти героем. Так что, если вы скажете, что собираетесь не делать ничего, кроме оговоренного на собеседовании, шеф может воспринять это как "Я не хочу проявлять героизм, лучше отсижусь в окопах, пока вы все будете кидаться на амбразуру". 4. "Мой рабочий день уже закончился" Непосредственный начальник маркетолога Ольги каждый день закрывает двери своего кабинета ровно в 19:00 и он спокойно воспринимает эту фразу. Предыдущий шеф Ольги считал, что задание должно быть выполнено в срок и что окончание рабочего дня не является серьезным препятствием для сдачи проекта. Кстати, этого же мнения придерживается большинство руководителей. 5. "В серьезных компаниях делают совсем не так" Шеф, безусловно, оценил бы ваше стремление рассказать о том, как устроена внутренняя жизнь крупных корпораций, если бы вы не демонстрировали пренебрежительное отношение к компании, которая выплачивает вам зарплату в настоящее время. Коллеги, конечно, оценят ваше знание жизни и порадуются возможности покритиковать руководство. Но начальник, скорее всего, задумается лишь о том, какое право вы имеете критиковать работу всей структуры. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Участник
![]() Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 2,774
Репутация: 12212
|
Мифы о поиске работы в кризис
Автор - Ирина Касимова И их разоблачение Миф 1. Компании не нанимают новых сотрудников «Это суждение слишком категорично, - считает Екатерина Дайнеко, руководитель направления «Коммерческие банки» хедхантинговой компании Cornerstone. - От своих коллег знаю, что в нефтегазовой, фармацевтической, FMCG сферах подбор персонала идет довольно активно». Консультанты Penny Lane Personnel, отмечая, что число вакансий с ноября сократилось в среднем в полтора раза, говорят, что сегодня наблюдается оживление на рынке труда. Елена Егорова, директор департамента развития Penny Lane Personnel, рассказала RB.ru, что подбор идет не только на открывающиеся новые позиции, но и на позиции, сокращенные осенью, - компаниям необходимо восстанавливать «жизнедеятельность». Екатерина Дайнеко отмечает также, что есть компании, которые провели сокращения, но не приостановили набор. «С новыми кадрами идет прилив «новой крови», кто-то приходит на смену слишком дорогим специалистам, которых работодатель не может себе позволить», - говорит она. По словам Натальи Сидоровой, специалиста по подбору персонала КГ «Альфа Персонал», продолжают набирать специалистов и компании, которые работали и работают за счет собственных средств, а такие есть даже в отраслях, испытывающих серьезные проблемы. «Спрос, безусловно, сократился, но он есть, - резюмирует Екатерина Дайнеко. - Квалифицированные специалисты не теряют свою ценность из-за экономической ситуации в мире». Миф 2. Работу лучше всего искать в интернете По мнению экспертов, при поиске работы нужно использовать все возможные источники информации, в том числе и интернет. «Но если соискатель ориентируется только на интернет, то он должен учитывать, что количество откликов на каждую вакансию увеличилось в разы, - говорит Мария Цыганко, специалист по подбору персонала КГ «Альфа Персонал». - Слишком легко попасть в общий поток и затеряться. Поэтому чем более точечно, по адресу, соискатель ищет работу, тем выше его результат». Все зависит от статуса кандидата, считает Екатерина Дайнеко, Cornerstone, - через интернет порталы есть смысл искать работу молодым специалистам и специалистам среднего звена, топ-менеджменту же выгоднее обновлять свои резюме у проверенных хедхантеров. А Елена Егорова, Penny Lane Personnel, замечает, что через интернет есть шанс найти хорошую работу у соискателя, который способен сам определить, насколько компания стабильна и какова ее репутация. «Правда, надо быть готовым к тому, что в реальности ваши функции будут существенно отличаться от заявленных, а обязательства по компенсационному пакету не всегда будут выполняться», - добавляет она. Миф 3. Поиск работы в компаниях, приостановивших рекрутмент, - пустая трата времени. «Я считаю, что соискатели должны обращаться в компании, которые им интересны, даже если те не публикуют объявлений о вакансиях, - говорит Вероника Онищенко, руководитель отделения "Кадровый консалтинг" международного агентства по подбору персонала Kelly Services. - Вакансии часто бывают скрытыми - например, компания планирует расстаться с каким-либо сотрудником и, не публикуя информацию в открытом доступе, начинает подыскивать специалиста. Хотя 100%-ной гарантии тут нет, мы рекомендуем людям, у которых есть компании мечты, обязательно направлять им свои резюме напрямую, но не расстраиваться, не получив обратной связи, - сегодня не все компании готовы ее предоставить». Наталья Сидорова, «Альфа Персонал», считает это не просто неверной, но и вредной установкой, так как компании сегодня стараются минимизировать затраты на поиск персонала и подбирают специалистов самостоятельно. «Соискателю надо обязательно выявлять компании, в которых он хотел бы работать, и обращаться туда, - говорит она. - Кроме того, при подборе через рекрутеров компании иногда выставляют более высокие требования к специалистам, чем при прямом поиске». Однако мнения специалистов по этому вопросу разошлись. Так, Елена Егорова, Penny Lane Personnel, полагает, что обращаться в такие компании бесполезно, замечая, однако, что есть примеры, когда компании, значительно сократившие штат, присылают запросы на топ-менджеров, надеясь, получить «звезду», которую не могли себе позволить купить до кризиса. «Другая тенденция в тех же компаниях - резкое увеличение заказов на менеджеров по продажам во всех сегментах рынка», - говорит Елена Егорова. Миф 4. Нужно быть готовым к более низкой зарплате Это не миф, это - правда, утверждает Вероника Онищенко, Kelly Services, добавляя, что зарплатные ожидания кандидатов действительно снизились по сравнению с летом прошлого года, и человеку, который по какой-то причине сейчас не работает, нужно быть гибким в этом вопросе. «Кроме того, для компаний сегодня особенно важно, чтобы зарплата не была основной мотивацией», - добавляет она. Эксперты Penny Lane Personnel также говорят о тенденции понижения и стабилизации уровня зарплат персонала всех уровней. «Если раньше в результате переговоров с успешным кандидатом компания могла увеличить зарплату, то теперь у работодателя есть строго определенный бюджет, за рамки которого он выходить не готов», - говорит Елена Егорова. Однако, несмотря на общую тенденцию, это утверждение справедливо далеко не для всех. «Например, хороший программист даже сейчас выбирает работу из нескольких предложений, нередко с повышением зарплаты, - замечает Мария Цыганко, «Альфа Персонал». А Вероника Онищенко добавляет, что есть сектора, тот же фармацевтический, например, где востребованные профильные специалисты могут сегодня рассчитывать и на большую зарплату, чем в сентябре. Екатерина Дайнеко, Cornerstone, советует тем, кто не может себе позволить сидеть без работы неопределенное время или не является уникальным специалистом, смотреть на ситуацию шире. «Возможно, компания, которая не может вам предложить сейчас высокую заработную плату, имеет стабильное положение на рынке и может предложить карьерный рост в будущем, - говорит она. - Кроме того, некоторые наши кандидаты прописывали в контракте отложенный бонус (2-3 года) при соблюдении всех условий договора». Миф 5. Работодатели отдают предпочтение более молодым соискателям Наталья Сидорова, «Альфа Персонал», считает это утверждение спорным, так как большинство работодателей стремится к тому, чтобы пришел опытный специалист, способный продуктивно работать с первого дня. «На вакансиях менеджеров среднего звена или там, где требуются навыки ведения переговоров, общения на высоком уровне работодатели хотят видеть зрелых опытных людей от 30 лет», - говорит она. Сейчас сложно найти работу молодым специалистам с небольшим опытом работы и выпускниками вузов, говорят эксперты и советуют им умерить свои финансовые запросы и рассматривать все возможные предложения, включая некоммерческие организации. Что касается людей старше 40 лет, то, как рассказала Вероника Онищенко, Kelly Services, определенная дискриминация по возрасту при приеме на работу сохраняется, хотя и не афишируется. «Я бы сказала, что трудности начинаются где-то после 45-50 лет, - говорит она, - в зависимости от специальности и профессионализма соискателя. Есть много позиций, где возраст не является ограничением, например бухгалтер, главный инженер, юрист...» Миф 6. Опыт и дополнительное образование - гарантия получения работы «К сожалению, это не так. На рынке можно увидеть большое количество квалифицированных специалистов, которые остались без работы, спрос на специалистов с МВА также сократился», - говорит Екатерина Дайнеко, Cornerstone. Для работодателей опыт и образование - это, скорее, не гарантия, а преимущество, считают эксперты «Альфа Персонал». Но этот опыт нужно правильно подать, в частности на первом этапе отбора - в резюме. Поскольку поток кандидатов значительно вырос, рассказывает Вероника Онищенко, Kelly Services, работодатели увеличили входной барьер для резюме - у них нет возможности проводить десятки собеседований. «Поэтому сегодня особенно важно серьезно отнестись к его созданию и обязательно подчеркивать те составляющие вашего опыта, которые важны для данной конкретной компании. Чтобы выдержать конкуренцию и попасть на следующий этап отбора, нужно уметь себя продать еще на уровне резюме», - говорит Вероника Онищенко. При подготовке статьи использованы материалы hotjobs.yahoo.com |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Про отдых в Небуге и цена квартир | АллА с моря | Квартиры и гостиницы Кубани | 18 | 17.02.2011 23:42 |
Хочу гитару типа Les Paul любой марки. | Morgan | Объявления купить - продать | 0 | 24.12.2008 16:04 |
Пара слов про отдых в Адлере | uka | Отдых в Адлере | 45 | 16.09.2008 19:42 |
помогите с информацией про отдых за речкой | кныш | Отдых в Адлере | 8 | 11.07.2008 11:48 |
Скажите пожалуста, про комаров...? | pofigist | Отдых в Сочи | 19 | 17.06.2008 07:46 |