Форум Абхазии | ЖК "Москва" | ЖК "Остров Мечты" | ПМЖ в Сочи | АК "Актёр Гэлакси" | ЖК "Огни Сочи" | ЖК "Романовский"

Для регистрации на форуме AllSochi.info пишите на почту: 7777636@mail.ru желаемый логин или на WhatsApp: +7 (966) 777-76-36

Вернуться   Форум об отдыхе в Сочи 2025 😎, Адлере, Хосте, Лазаревской, Геленджике, Анапе, Крыму, Абхазии. Отзывы. Частные гостиницы. Санатории. Недвижимость. > Частные гостиницы и недвижимость Большого Сочи > Частные гостиницы Большого Сочи

Частные гостиницы Большого Сочи Каталог частных гостиниц Сочи, Адлера, Хосты, Лазаревского. Дома отдыха на побережье

Если Вы уже отдохнули или переехали на ПМЖ, расскажите о своём переезде или отдыхе, примите участие в конкурсе с денежными призами!



Ответ
 
Опции темы
Старый 07.09.2008, 09:34   #1
Любчинова
Опытный Турист
 
Аватар для Любчинова
 
Регистрация: 08.06.2008
Адрес: Омск
Сообщений: 6,369
Exclamation Требования нормативных документов к номерному фонду

Привожу здесь требования нормативного документа по классификации гостиниц и других средств размещения, которые были утверждены Ростуризмом еще 21 июля 2005 г

Требования к номерному фонду:

"сюит" - номер площадью не менее 75 м2, состоящий из трех и более жилых комнат (гостиной/столовой* , кабинета и спальни) с нестандартной широкой двуспальной кроватью (200 см х 200 см), с полным санузлом (ванна/душ, умывальник, унитаз) и дополнительным гостевым туалетом;

"апартамент" - номер площадью не менее 40 м2, состоящий из двух и более жилых комнат (гостиной/столовой, спальни), имеющий полный санузел и кухонное оборудование;

"люкс" - номер площадью не менее 35 м2, состоящий из двух жилых комнат (гостиной и спальни) с полным санузлом, рассчитанный на проживание одного/двух человек;

"студия" - однокомнатный номер площадью не менее 25 м2, рассчитанный на проживание одного/двух человек с полным санузлом и планировкой, позволяющей использовать часть помещения в качестве гостиной/столовой/кабинета;

номер первой категории - номер, состоящий из одной жилой комнаты с одной/двумя кроватями, с полным санузлом, рассчитанный на проживание одного/двух человек;

номер второй категории - номер, состоящий из одной жилой комнаты с одной/двумя кроватями, с неполным санузлом (умывальник, унитаз, либо один полный санузел в блоке из двух номеров), рассчитанный на проживание одного/двух человек;

номер третьей категории - номер, состоящий из одной жилой комнаты с количеством кроватей по числу проживающих, с неполным санузлом, рассчитанный на проживание нескольких человек, с площадью из расчета на одного проживающего:

6 м2 в средствах размещения круглогодичного функционирования,

4,5 м2 в средствах размещения сезонного функционирования;

номер четвертой категории - номер, состоящий из одной жилой комнаты с количеством кроватей по числу проживающих, с умывальником, рассчитанный на проживание нескольких человек, с площадью из расчета на одного проживающего:

6 м2 в средствах размещения круглогодичного функционирования,

4,5 м2 в средствах размещения сезонного функционирования;

номер пятой категории - номер, состоящий из одной жилой комнаты с количеством кроватей по числу проживающих, без умывальника (умывальник в коридоре), рассчитанный на проживание нескольких человек, с площадью из расчета на одного проживающего:

6 м2 в средствах размещения круглогодичного функционирования,

4,5 м2 в средствах размещения сезонного функционирования;

Привожу этот отрывок из документа для владельцев частных гостиниц и отдыхающих, что бы не возникало недоумения, почему это в обещанном люксе всего одна комната, в полулюксе санузел на блок (понятия "полулюкс" в этой классификации нет) и т.д. Если удобства на блок - это уже не выше номера второй категории. А если удобства на этаже, а в комнате нет даже умывальника - пятая категория.

Администраторы и модераторы форума, если не в том разделе разместила информацию - перенесите, пожалуйста, в нужный раздел.
__________________
Я - Ольга.
Любчинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2008, 10:45   #2
Gold_fishechka
Участник
 
Аватар для Gold_fishechka
 
Регистрация: 21.01.2008
Адрес: в горах у моря :-)
Сообщений: 4,384
Некоторая информация для общего развития...

Или немного подробнее о том, как классифицируют отели и гостиницы не у нас в стране.


В мире до сих пор не существует общепринятых стандартов классификации, обязывающих гостиницы удовлетворять определенным требованиям. И даже стандарты, принятые 15 лет назад Всемирной туристической организацией, носят лишь рекомендательный характер. Да и само получение звезд — занятие чисто добровольное. Просто в Европе так принято. А отелям таким образом проще себя рекламировать. Европейцы доверились в этом вопросе классическим законодателям мод — французам. Именно они придумали оценивать уровень отелей в звездах.

Тем не менее, каждая страна создает собственные стандарты классификации. Собственные они — и внутри крупных гостиничных сетей, которые и процедуру аттестации своих отелей проводят сами. В остальных случаях ею занимаются национальные комиссии и рейтинговые агентства. В итоге получается, что понятие «звездность гостиниц» — довольно относительное.

В критериях оценки гостиниц единомыслия нет, хотя, по большому счету, они похожи. Во всяком случае, есть несколько основных моментов, на которые обращают внимание все.

ВЫГОДНОЕ СОСЕДСТВО

Первое, что влияет на «звездность» отеля, — его месторасположение. В идеале оно красивое и легкодосягаемое. Самые престижные городские гостиницы обычно сосредоточены в центре. А чтобы отель на окраине получил четыре или пять звездочек, он как минимум должен иметь удобные подъездные пути и паркинг.

Для загородных гостиниц большой плюс — близость к достопримечательностям. Так, к примеру, скромный турецкий городок Кушадасы стал популярным курортом именно благодаря своему соседству со знаменитым паломническим центром Эфес и уникальным известковым водопадом Памуккале. Правда, отелей класса люкс здесь совсем немного.

Есть и вовсе отступления от правил. Яркий пример тому — отели «Холидэй Инн», которые не опускаются ниже четырех звезд. Их козыри — покой и уединение. Гостиницы этой сети обычно расположены вдалеке от туристических троп и городской суеты — в тихих живописных местечках.

Количество звезд курортных отелей напрямую зависит от близости к морю. Самые респектабельные как правило стоят на первой береговой линии. А собственный пляж с бесплатными зонтиками и лежаками только дополняет картину.

Еще один немаловажный момент для загородных отелей — прилегающая территория. Кому же на отдыхе понравится соседство со стройкой или проезжей частью? Другое дело, если под окном благоухают магнолии или шумит прибой. Эффективное использование гостиничной земли, ее «начинка», тоже оценивается. Но прежде всего, конечно, набирает баллы сам отель.

ОСЛЕПИТЕЛЬНЫЙ ДИЗАЙН

Поговорка «по одежке встречают» в полной мере применима и к гостиницам. Туристы действительно очень падки на красивые упаковки. И внешний вид гостиницы — не исключение. Над ним бьются архитекторы и художники, дизайнеры и строители. Отели строят самых причудливых форм и красят в радужные цвета, переоборудуют под них дворцы и настоящие замки. Затем в дело вступают фотографы. Какие только они не находят ракурсы, чтобы потом, листая красочные каталоги, потенциальный клиент остановил свой выбор именно на объекте их съемки. Вот только на количество звездочек все эти находки по большому счету не влияют. Оценочной комиссии гораздо важнее содержание.

А вот что точно поднимает или, наоборот, понижает уровень отеля — так это номерной фонд. И важно тут даже не количество номеров, а их качество. В четырех-, пятизвездочных отелях обязательно есть номера высшей категории — сьюты. Главное их преимущество — в метраже. Состоят они часто из двух и более комнат и занимают площадь не менее 35 квадратных метров. Бытует мнение, что сьют в обязательном порядке включает две комнаты. И поэтому довольно часто семьи с детьми просят забронировать им именно сьют. Однако тут кроется подвох.

Дело в том, что номера высшей категории тоже бывают разными. Самый простой вариант — junior suite — может состоять и из одной большой комнаты. Но даже если комнат будет две, между ними в лучшем случае повесят занавес — дверь в таких сьютах не предусмотрена. Так что заказывать самый дешевый вариант в расчете хотя бы ночью отдохнуть от детей вряд ли оправданно. Да и вообще лучше сразу запросить у агентства подробное описание номера. Тем временем существуют и президентские сьюты. Часто они состоят больше чем из двух комнат, их площадь нередко вдвое больше площади обычных сьютов. Для них обязательно еще и наличие дополнительного гостевого туалета. Президентские номера располагают как в основном здании, так и в отдельных домиках-бунгало. А особый шик им придает внутреннее убранство: безупречный дизайн и дубовая мебель, живопись на стенах и мягкие паласы, скажем цвета слоновой кости.

В отелях с двумя-тремя звездочками вся эта роскошь вовсе необязательна. Стандартные номера имеют площадь не меньше 10–12 квадратных метров и ванную комнату с душем. А вот в гостиницах с одной единственной звездой зачастую отсутствует и такой минимум. Основное же неудобство однозвездочных отелей в том, что после часа ночи они — как и переходы московского метро — закрываются.


...... * продолжение следует *
__________________
День сегодня ясный. Хотелось бы, чтобы в душах, умах и сердцах окружающих, была бы такая же ясность.

Последний раз редактировалось Gold_fishechka; 07.09.2008 в 10:56.
Gold_fishechka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2008, 10:49   #3
Gold_fishechka
Участник
 
Аватар для Gold_fishechka
 
Регистрация: 21.01.2008
Адрес: в горах у моря :-)
Сообщений: 4,384
*продолжение*

ТЕХНИКА ДЛЯ ЖИЗНИ И ОТДЫХА

Помимо жизненно необходимого набора мебели не последнюю роль играет техническое оснащение номера. Во‑первых, — телефон. Он есть в номерах практически всех гостиниц. Однако в отелях экономкласса, как правило, связаться по нему можно только с ресепшен и экстренными службами. Обязательная междугородняя связь предусмотрена лишь в четырех-, пятизвездочных заведениях, причем в номерах там устанавливают минимум два телефонных аппарата: один — в комнате, другой — в ванной. А некоторые отели высшей категории, особенно городские, предлагают специальные сьюты для бизнесменов (executive-suite), где кроме многоканальной телефонной связи наличествуют еще факс и компьютер с выходом в Интернет.

Следующий незаменимый, особенно на курортах, аппарат — кондиционер (или климат-контроль). На нем, как правило, тоже не экономят. Однако по стандартам Всемирной туристической организации его наличие подразумевается лишь в четырех-, пятизвездочных покоях, причем число кондиционеров в номере равно числу предполагаемых постояльцев.

Фен. Если речь не идет о гостинице с одной звездой, о нем не стоит и беспокоиться. А вот утюг в номере встретишь нечасто, поскольку стандартами он обычно не предусмотрен вовсе. Так что, скорее всего, придется либо спрашивать его у обслуживающего персонала, либо пользоваться услугами химчистки.

Телевизор. Он предусмотрен и в двухзвездочных гостиницах. Правда, за пульт от телевизора, вполне вероятно, предложат заплатить отдельно. В отелях более высоких категорий таких проблем не возникнет. Разница состоит лишь в количестве принимаемых каналов.

Радиоприемник. В номерах отелей низкой «звездности» к услугам отдыхающих именно такой предмет, а в богатых четырех-, пятизвездочных апартаментах его заменит музыкальный центр, иногда даже с подборкой дисков.

ПРИЯТНЫЕ ПУСТЯЧКИ

Условия жесткой конкуренции заставляют отельеров нашпиговывать свои номера еще и массой приятных пустячков, помогающих и клиента расположить, и звезды заработать. Например, всевозможные гигиенические причиндалы. Если в двух-, трехзвездочных отелях в ванную комнату периодически подкладывают лишь крошечный кусочек мыла и одноразовый шампунь, то в четырех-, пятизвездочных вас порадует целая косметичка, в которой помимо мыла есть соль для ванной и гель для душа, мини-мочалка и палочки для маникюра, нитки с иголкой и даже бритвенный набор.

Другая отрада для туриста — мини-бары. Иногда их устанавливают в номерах и трехзвездочных гостиниц. А уж в отелях класса люкс мини-бары с разнообразной минералкой, соками, алкоголем, орешками и шоколадками в номерах будут обязательно. Правда, за их содержимое придется платить в любом случае.

На прикроватной тумбочке в номерах любых гостиниц найдется большая папка с подробной информацией (гостиничные сервисы, рестораны, меню, экскурсии и т. д.). А в отелях высших категорий рядом наверняка аккуратно разложат еще блокнот с ручкой и фирменные почтовые конверты. К услугам постояльцев также щетки для одежды и обуви, зонтик и вешалки. Кстати, число вешалок, как ни странно, в стандартах Всемирной туристической организации прописано. Для уровня пять звезд их в номере никак не меньше 12. Ну и, конечно, непременный атрибут гостиниц класса люкс — махровые халаты и тапочки. Мягкие, уютные, белоснежные и в клеточку. За отдельную плату их можно даже забрать с собой. Вроде бы пустячок, но такой приятный.

СТРАЖИ ПОРЯДКА

По предписанию Всемирной туристической организации любая гостиница должна отвечать требованиям безопасности и гигиены, обеспечивать круглосуточный сервис, неотложную медицинскую помощь, сохранность ценностей и почтовые услуги. Перечисленные требования стараются соблюдать все отели, однако разница в сервисе все‑таки есть.

Так, к примеру, охраняемая автостоянка гарантирована лишь в четырех-, пятизвездочных отелях, равно как и мини‑сейф в номере. Постельное белье, конечно, обновляется регулярно во всех гостиницах. Вот только меняют его ежедневно лишь в пяти звездах, в трех-, четырехзвездочных гостиницах это происходит обычно дважды в неделю, а в экономклассе — и вовсе раз в неделю.

Довольно показателен и уровень подготовки персонала. Например, для работы на ресепшен в одно-, двухзвездочном отеле достаточно знать всего один иностранный язык, а в четырех-, пятизвездочный на такую должность возьмут только с четырьмя языками. Процесс регистрации постояльцев также говорит о ранге заведения. По данным ведущего рейтингового агентства Mobil Travel Guide, в четырехзвездочных отелях эта процедура в среднем займет 16 секунд, а в пятизвездочных — 11.

Не отстают в профессионализме и уборщики номеров. Они стараются не только обеспечивать идеальный порядок, но и делать это максимально ненавязчиво. В гостиницах высшего класса никогда не станут стучать в номер, даже если на нем отсутствует табличка «не беспокоить». Его уберут тогда, когда в нем точно никого нет. И бесполезно гадать, каким образом уборщики вычисляют подходящий момент. Дело тут — исключительно в опыте и квалификации обслуживающего персонала. Мало того, вернувшись, постоялец обнаружит не только убранную постель и вычищенное до последней пылинки убранство номера, но и повешенную на вешалки одежду, свежие цветы на столике и даже шоколадку на подушке.

ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЙ

Особая статья в оценке уровня отеля — его инфраструктура. Ее задача — создать постояльцу максимально комфортные условия, в которых любой его каприз может быть легко реализован. Надоело купаться в соленой морской воде? Плавайте в бассейне. Хотя бы один небольшой бассейн найдется в любом загородном отеле.

Захотелось в сауну? В приличных гостиницах нет проблем и с этим. Также, скорее всего, в них разместятся салон красоты, прачечная и химчистка, обмен валюты и интернет‑кафе, ночные клубы и дискотеки, киоски с прессой и конференц-зал, службы заказа такси и аренды автомобилей.

Отдельная тема — условия для занятий различными видами спорта. В трех звездах, скорее всего, все ограничится бассейном и баскетбольной площадкой, в четырех к вышеназванным услугам наверняка добавят теннисный корт, а уж в пяти зачастую гости смогут не только попрактиковаться в знакомом и любимом виде спорта, но и освоить что‑нибудь для себя новое. Например, гольф или крикет, конный спорт или даже охоту. В помощь новичкам всегда предоставят инструктора. А в четырех-, пятизвездочных курортных отелях Турции, Крита и других стран как правило есть аниматоры — специальные массовики-затейники, готовые развлекать народ с утра до ночи.

СКАТЕРТЬ-САМОБРАНКА

Достойная организация питания — безусловный фактор, влияющий на имидж гостиницы. Тут даже есть своя классификация с международными стандартами обозначения. Вариантов гостиничного питания всего пять:

- полное его отсутствие — обозначается RO (или AO — в Испании);
- только завтрак — BB;
- полупансион (обычно завтрак и ужин) — HB;
- полный пансион (завтрак, обед и ужин) — FB;
- «все включено» (неограниченное количество еды и напитков почти круглосуточно) — all inclusive.

Четырех- и пятизвездочные отели обычно предоставляют туристам на выбор любой из первых четырех вариантов. Гостиницы одна-три звезды ограничиваются одним-двумя. Система all inclusive встречается и в трехзвездочных отелях. В гостиницах высшей категории она просто более разнообразна.

Самый распространенный способ подачи питания в хороших отелях, начиная от трехзвездочных, — шведский стол. Этакая скатерть‑самобранка с большим выбором блюд. А вот в отелях экономкласса набор угощений весьма ограничен, а утром в городском европейском отеле и вовсе могут предложить так называемый континентальный завтрак, состоящий из кофе и булочки с джемом.

* продолжение следует *
__________________
День сегодня ясный. Хотелось бы, чтобы в душах, умах и сердцах окружающих, была бы такая же ясность.
Gold_fishechka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2008, 10:51   #4
Gold_fishechka
Участник
 
Аватар для Gold_fishechka
 
Регистрация: 21.01.2008
Адрес: в горах у моря :-)
Сообщений: 4,384
*окончание*

НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Несмотря на все перечисленные очевидные признаки, которые, казалось бы, вполне позволяют оценивать уровень гостиниц, все не так просто. И запутывают ситуацию все те же национальные стандарты. Например, в Испании или Скандинавии некоторые трехзвездочные гостиницы не хуже иных пятизвездочных. Это связано и с довольно строгими местными критериями оценки, и с налогообложением. Хозяева отелей часто и сами не рвутся в «высшую лигу», чтобы не платить за нее «лишние» налоги. Напротив, в восточных странах вполне оправданно бронировать именно пятизвездочный отель, потому что обслуживание по высшему классу предоставят только здесь.

Чтобы нарисовать реальную картину положения вещей на отельном рынке той или иной страны, турфирмы часто прибегают к альтернативной классификации. Сотрудник агентства едет в рекламный тур и составляет о гостиницах собственное мнение. А потом в каталогах помимо официальных звезд рисуют неофициальные солнышки или пальмы.

Американцам, привыкшим жить по понятиям, никакие звезды не заменят таких ласкающих слух терминов, как Deluxe и Super Deluxe. Свои лучшие гостиницы они записывают именно в эти категории. Любят термин Deluxe и французы. Во Франции и Монако вообще нет класса «5 звезд», вместо них — «4* de luxe». «de luxe» (но уже без звезд) — так называют отели высшей категории и на Крите. А более низкие классы отелей греки и вовсе обозначают латинскими буквами: A (три-четыре звезды), B (две-три звезды) и C (одна-две звезды).

Свою систему обозначения придумали и для турецких клубных отелей с большой территорией и богатой инфраструктурой. Чтобы выделить их из ряда обычных (не клубных), такие отели обозначают HV, HV-1 и HV-2. Приравнять их можно соответственно к трех-, четырех- и пятизвездочным европейским гостиницам.

Есть своя методика оценки отелей и в Индии — там уровень качества предоставляемых услуг исчисляют в баллах.




Полный текст статьи тут : Ссылка скрыта

P.S. На самом деле статья требует комментариев и пояснений, но сейчас на них просто нет времени. Привела общий текст для того, чтобы стало понятней отчего так часто, ругают гостиничный сервис отечественный, сравнивая его с "дешёвым и сердитым" за 300-500 $ по горящей путёвке в Турцию или Египет.
P.P.S. Для тех кто опять начнёт считать включённые стоимости перелётов в отпусках " за бугор " спешу сообщить, что ныне самая дорогая стоимость авиаперелётов в России и у русских компаний, наверно именно поэтому наших туристов до сих привозят автобусами междугородного сообщения. Вообще рынок транспортных услуг для отечественного туризма - тема больная. Казалось бы сделай те же чартерные рейсы в Адлер из Москвы, Питера и ещё пары крупных городов , проплати их заранее и только знай продавай путёвки с учетом стоимости транспорта. Но практики такой нет и возникнет ли - большой вопрос. Риски туристических агентств для таких вещей слишком велики.
__________________
День сегодня ясный. Хотелось бы, чтобы в душах, умах и сердцах окружающих, была бы такая же ясность.

Последний раз редактировалось Gold_fishechka; 07.09.2008 в 11:08.
Gold_fishechka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2008, 13:09   #5
nerma
Участник
 
Аватар для nerma
 
Регистрация: 10.06.2007
Адрес: Омск
Сообщений: 587
Репутация: 5603
Ну наконец-то у нас появилось представление о том, что включает в себя, например, понятие "люкс". Отличная тема, давно просилась на форум!
nerma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2008, 14:39   #6
xyz
Участник
 
Регистрация: 25.07.2006
Сообщений: 5,292
Репутация: 6514330
Однако за хреновенький номерок в Германии придется отмусолить минимум 80 евро
xyz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2008, 18:41   #7
Любчинова
Опытный Турист
 
Аватар для Любчинова
 
Регистрация: 08.06.2008
Адрес: Омск
Сообщений: 6,369
Я брала информацию вот с этого сайта (наш Российский норматив)
Ссылка скрыта
Там тоже есть подробная информация по "звездности" (см. приложения 1 Ссылка скрыта и 2 Ссылка скрыта ), немного наши критерии отличаются от мировых.
Хорошо бы, эту рубрику читали хозяева частных гостиниц, прежед чем зазывать отдыхающих в "люксы" площадью 12 кв.м. и "полулюксы" с санузлом на этаже.
Мне понравилось, что в наших нормативах даже в однозвездночных отелях требуется ежедневная уборка номера горничной, включая заправку постелей!!! Как вам такой сервис? Не все частные отели могут похвастаться даже уборкой номера раз в три дня.
__________________
Я - Ольга.
Любчинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2008, 08:12   #8
nerma
Участник
 
Аватар для nerma
 
Регистрация: 10.06.2007
Адрес: Омск
Сообщений: 587
Репутация: 5603
Цитата:
Хорошо бы, эту рубрику читали хозяева частных гостиниц, прежед чем зазывать отдыхающих в "люксы" площадью 12 кв.м. и "полулюксы" с санузлом на этаже.
Вот и я о том-же. Уважаемые отдыхающие, будьте бдительны при выборе места вашего временного пристанища! Не стесняйтесь узнавать подробности, ведь иногда получается, что помимо кругленькой суммы тратится и "мешок" нервов. А это уже совсем ни к чему... В пресловутой Турции в отеле 3*, у нас был номер с франц. кроватью, кондеем, туал. столиком, шкафом д/одежды, минибаром и сейфом. В ванной:душ. кабина, раковина, унитаз. Уборка номера и смена полотенец ежедневно, смена белья 1раз в неделю. Это без всяких чаевых и как-то незаметно происходило. А уж если 1$ пожертвуешь, то посыпят постель какими-то цветами и сердечки из полотенец накрутят.
nerma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2008, 10:10   #9
Dali
Лесник
 
Аватар для Dali
 
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Адлер
Сообщений: 11,113
Тоже самое есть и в гостиницах Сочи, только чаевые давать тут не принято так как это не Турция :)
Процентов 80-90 предоставление жилья это частный сектор, частные гостиницы, которые не имеют сертификации. Вернее сказать как много гостиниц имеют сертификацию ? И при этом эти же частные гостиницы предоставляют номера почти всех категорий от шикарных апартаментов до простых с удобствами во дворе.
Есть так же предоставление номеров не попадающих под требования категорийности указанной выше. Я жил за границей в отелях 2-4* и такие же были номера с санузлами, кроватями, холодильниками и тд, как и в гостиницах Сочи.
ПРи выборе жилья руководствоваться надо не просто названием номера а и его описанием, местонахождением жилья, ценой.
__________________
Габриел :)
Dali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2008, 10:37   #10
nerma
Участник
 
Аватар для nerma
 
Регистрация: 10.06.2007
Адрес: Омск
Сообщений: 587
Репутация: 5603
Цитата:
до простых с удобствами во дворе.
И называют их номерами 2 категории. Часто ведь бывает такое?! Почему не говорить правду?
nerma вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:05. Часовой пояс GMT +3.

Copyright © 2004 - 2025 AllSochi.info

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot