Форум Абхазии | ЖК "Москва" | ЖК "Остров Мечты" | ПМЖ в Сочи | АК "Актёр Гэлакси" | ЖК "Огни Сочи" | ЖК "Романовский"

Для регистрации на форуме AllSochi.info пишите на почту: 7777636@mail.ru желаемый логин или на WhatsApp: +7 (966) 777-76-36

Вернуться   Форум об отдыхе в Сочи 2025 😎, Адлере, Хосте, Лазаревской, Геленджике, Анапе, Крыму, Абхазии. Отзывы. Частные гостиницы. Санатории. Недвижимость. > Форумы города Сочи > Новости города Сочи

Новости города Сочи События в городе Сочи. Новости, Мероприятия в Сочи.

Если Вы уже отдохнули или переехали на ПМЖ, расскажите о своём переезде или отдыхе, примите участие в конкурсе с денежными призами!



Ответ
 
Опции темы
Старый 29.07.2008, 22:01   #1
gosa
Участник
 
Аватар для gosa
 
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: дер.Берсеневка, почти Москва
Сообщений: 5,793
Постоянных грузовых портов в Имеретинской бухте не будет

Вся земля, выделяемая для строительства временных объектов Олимпиады, предоставляется до 1 января 2014 года

Грузовые порты, необходимые для разгрузки «олимпийских» строительных материалов, будут только временными - до 2013 года, чтобы не нарушить экологию, заявил глава госкорпорации «Олимпстрой» Виктор Колодяжный 29 июля на встрече с общественностью города Сочи.

«Это будут временные портопункты, которые в дальнейшем будут переведены на марины, стоянки яхт и маломерных судов», - сказал Колодяжный.

Местные экологи обеспокоены строительством двух грузовых портов в Имеретинской бухте, особенно в районе устья реки Псоу. По их мнению, это причинит серьезный ущерб экологии этой местности, тем более что там находятся, по их словам, лучшие городские пляжи, передает РИА «Новости». Свои опасения они высказали во вторник, 29 июля, на встрече с главой госкорпорации, отвечающей за строительство этих объектов.

«Постоянный порт - это глупость», - заявил Колодяжный, сказав, что рядом будут строиться гостиничные комплексы и Олимпийский парк для проживания населения. Поэтому, по словам Колодяжного, «никакого постоянного грузового порта на этом участке не будет».

Вся земля, выделяемая для строительства временных объектов, необходимых для обслуживания олимпийской стройки, предоставляется до 1 января 2014 года, отметил глава «Олимпстроя». «Потом мы должны ее привести в порядок и отдать городу Сочи», - добавил Колодяжный.
Строительство первого порта в устье реки Мзымта, предназначенного для приемки и обработки на выгрузку универсальных сухогрузных судов, перевалки грузов и промежуточного их хранения на складских помещениях, должно начаться в декабре этого года.

Экспертный канал «ФедералПресс»
gosa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2008, 22:59   #2
statesman
Участник
 
Аватар для statesman
 
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 2,774
Репутация: 12212
Ссылка скрыта================================================== ================
"ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ВАХТА ПО СЕВЕРНОМУ КАВКАЗУ"
информационная рассылка
------------------------------------------------------------------
<28 июля 2008>

СТРОИТЕЛЬСТВО ГРУЗОВОГО ПОРТА
В ИМЕРЕТИНСКОЙ НИЗМЕННОСТИ
НАЧАЛОСЬ С БЕЗЗАКОНИЯ

ФГУП "Росморпорт" начало устанавливать ограждения
вокруг площадки "Второго грузового района порта Сочи"
без каких-либо разрешительных документов

Одной из самых серьезных экологических угроз природе и жителям
Имеретинской низменности является проект строительства на ее
территории двух грузовых портов, через которые планируется
осуществлять обеспечение строительства олимпийских объектов. Один
из этих портов "Второй грузовой район порта Сочи" сначала
планировалось построить в устье реки Псоу, а затем решили
переместить в центральную часть низменности - в так называемый
"район парников", расположенный среди существующей жилой
застройки. Как первое, так и второе место расположения такого
чрезвычайно экологически опасного объекта как грузовой порт
являются экологически неприемлемыми. Первое находится вблизи
наиболее сохранившегося участка естественной природы Имеретинской
низменности, второе - среди плотной жилой застройки между
поселками Нижне-Имеретинская Бухта и Совхоз "Россия".
Заказчиком строительства "Второго грузового района порта Сочи"
является ФГУП "Росморпорт". Данный проект еще не прошел всех
необходимых экспертиз и согласований и его строительство вестись
не может. Однако ФГУП "Росморпорт", очевидно, полагает иначе.
26 июля 2008г. в совхоз "Россия", расположенный в Имеретинской
низменности, прибыла бригада строителей ФГУП "Росморпорт" с целью
установки бетонных заградительных сооружений вокруг площадки
предполагаемого размещения "Второго грузового района порта Сочи".
Не обратившись даже в администрацию совхоза, строители начали
готовиться к установке бетонных конструкций. Однако этому
воспрепятствовала администрация совхоза "Россия" и после того, как
строители не смогли представить разрешительных документов на
строительные работы, они вынуждены были ретироваться.
Спустя всего один день, ФГУП "Росморпорт" очевидно нашел способы
воздействия на администрацию совхоза "Россия" и она сдалась, и
производство работ разрешила. Строители вновь попытались
приступить к работам. Но тут проявили бдительность местные жители.
И как оказалось не зря.
В 10.30 утра 27 июля активисты территориального общественного
самоуправления (ТОС) "Псоу" прибыли на место разворачивающихся
событий, пригласив туда также участкового инспектора милиции и
представителей Комитета по охране окружающей среды и экологии
г.Сочи. Как показали объяснения представителя ФГУП "Росморпорт"
Сиротнюк Константина Львовича, зафиксированные участковым,
документов для начала строительных работ нет, межевого дела,
кадастрового и градостроительного плана нет, проектной
документации нет, утвержденного проекта границ участка тоже нет.
Объясняться представителям ФГУП "Росмпорпорт" пришлось не только
за отсутствие строительной документации, но и за незаконную
вырубку крупномерных деревьев. Официальный акт Комитета по охране
окружающей среды зафиксировал снос 5 крупномерных и 2-х маломерных
растений, с диаметрами ствола от 10 до 30 см. Деревья не пилились,
они просто сгребались и ломались трактором, сдвигая искореженные
корни и стволы на участки фермера.
Любопытными являются и способы, которыми выбирали место
установки ограждений. Метод прост на основании картинки без
масштаба, на которой красным фломастером нарисован контур участка,
а размер картинки позволяет иметь погрешность до +/- 10 метров.
Разницы между одной обочиной дороги и другой при такой погрешности
нет, а в результате это риск заграждения дороги для проезда и
прохода местных жителей.
Тем не менее, несмотря на полную незаконность работ, 27 июля
"Росморпорт" приступил к установке ограждения.
Мотивом этого беззакония возможно является такое любопытное
обстоятельство: 29 июля в Сочи для проведения совещания по
транспортной инфраструктуре Сочи прилетает министр транспорта РФ
Игорь Левитин. После совещания у министра, видимо, запланировано
посещение мест строительства той самой инфраструктуры. Вот,
очевидно, у его подчиненных и возникло желание изобразить бурное
строительство порта "Второго грузового района порта Сочи".
Настолько серьезное, что они решили действовать, не дожидаясь
получения разрешительных документов. Так что, советский период с
покрашенной травой ушел, а очковтирательство в целях изображения
кипучей деятельности, увы, осталось.
Сегодня работы по незаконной установке ограждения вокруг
проектируемого порта продолжились.

(Инф. Ассоциации инвесторов и предпринимателей Нижнеимеретинской
низменности)
================================================== ================
statesman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2008, 23:02   #3
statesman
Участник
 
Аватар для statesman
 
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 2,774
Репутация: 12212
================================================== ================
"ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ВАХТА ПО СЕВЕРНОМУ КАВКАЗУ"
информационная рассылка
------------------------------------------------------------------
<29 июля 2008>

ПРОТЕСТ ЖИТЕЛЕЙ ПРОТИВ
ГРУЗОВОГО ПОРТА "ВЫЛИЛСЯ НА БЕТОН"

Незаконные работы по ограждению площадки
для строительства "Второго грузового района
порта Сочи" приостановлены

Как уже сообщалось ранее, 27-28 июля 2008г. на территории
Имеретинской низменности ФГУП "Росморпорт" вел установку
оградительных сооружений вокруг площадки "Второго грузового района
порта Сочи" без разрешительной документации. Это вызвало активное
противодействие данным работам со стороны местных жителей и
общественных экологических организаций. Действия общественности
против незаконного производства работ 29 июля привели к перелому в
ситуации с установкой ограждения. Сегодня работы были
приостановлены.
Перед этим в ночь с 28 на 29 июля местные жители выразили свое
отношение к проекту грузового порта оригинальным способом. На
бетонных ограждениях появились надписи: "Мы любим Сочи без порта";
"Не убивайте меня. Ваш пляж"; "Сочи - город-курорт, а не город-
порт"; "Устье реки Псоу - там", "Почему порт здесь?"; "Мы не
хотим отдыхать в порту"; "Мы любим Сочи без порта".
Этим оригинальным способом жители пытаются привлечь внимание
Президента и Председателя Правительства России к тому, как идея
создания курорта мирового значения девальвируется с каждым днем
проектирования и строительства грузового порта в Имеретинской
низменности.
По состоянию на 19.00 29 июля на месте установки ограждений
дежурит милиция. Часть надписей уже закрашена. Наверное,
безобидные вопросы, которые ставит местное население перед
властью, столь неудобны, что их проще закрасить, чем ответить на
них.
Сочинские общественные экологические организации также внесли
свой вклад в остановку незаконных строительных работ. Сочинское
отделение Русского географического общества, Сочинское отделение
Всероссийского общества охраны природы (ВООП), Общественный
экологический совет при главе г.Сочи направили Министру природных
ресурсов и экологии РФ Юрию Трутневу коллективное обращение. В
своем обращении они призывают министра вмешаться в ситуацию со
"Вторым грузовым районом порта Сочи" и направить соответствующий
запрос министру транспорта РФ.
Жители и Имеретинской низменности и экологические организации
надеются, что не далек тот день, когда Министерству транспорта РФ
за непродуманное решение разместить грузовой порт в Имеретинской
низменности посредине курорта мирового значения придется отвечать
не только перед общественностью , но и перед Президентом России.
Ведь задача ставилась создать город-курорт, а не город-порт.

(Инф. Ассоциации инвесторов и предпринимателей Нижнеимеретинской
низменности)
statesman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2008, 10:02   #4
statesman
Участник
 
Аватар для statesman
 
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 2,774
Репутация: 12212
"ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ВАХТА ПО СЕВЕРНОМУ КАВКАЗУ"информационная рассылка
------------------------------------------------------------------
<16 августа 2008>

ПРОВЕРКА ФСБ ПОКАЗАЛА, ЧТО В ИМЕРЕТИНСКОЙ НИЗМЕННОСТИ
ПЛАНИРУЮТ СТРОИТЬ ПОСТОЯННЫЙ, А НЕ ВРЕМЕННЫЙ ПОРТ


Обещания главы Олимпстроя о том, что "Второй грузовой район
порта Сочи" будет временным, являются просто словами
и не имеют никакой документальной основы

Реакция властей на строительство оградительных сооружений вокруг
т.н. "Второго грузового района порта Сочи", которые ФГУП
"Росморпорт" 27-28 июля 2008г. вел без разрешительной документации
на территории Имеретинской низменности, оказалась противоречивой.
Президент государственной корпорации "Олимпстрой" Виктор
Колодяжный "порадовал" жителей Сочи тем, что строящийся порт
является временным и в будущем будет яхтенной мариной. ФГУП
"Росморпорт" заверил всех, что оно, мол, никакого отношения к
строительству ограждения без документов не имеет. Зато самыми
достоверными данными, как и положено, располагала Федеральная
служба безопасности России. По заявлению местных жителей она
проверяла факты, собранные ими об этом порте. И, как показала
проверка, опасения жителей, что порт будет совсем не временным,
оказались небеспочвенными. Согласно письму Управления "Т" РФ КЛ-
369 "изменения (в Постановление Правительства РФ 991 от 29
декабря 2007г. ред.) НЕ ПРЕДПОЛАГАЮТ ПЕРЕПРОФИЛИРОВАНИЯ "Второго
грузового района порта Сочи" в РЕКРЕАЦИОННУЮ ЗОНУ".
Это значит, что г-н Колодяжный оказался сильно не осведомлен о
том, что же на самом деле собирается строить ФГУП "Росморпорт" в
центре Имеретинской низменности, рядом с Олимпийскими объектами. И
стоит сказать спасибо жителям-"саботажникам" за то, что их
бдительность смогла пролить свет на истинное предназначение
"Второго грузового района порта Сочи". При проверке обращения
жителей органами МВД всплыли дополнительные интересные факты. В
полученном от них жителями ответе сказано: "перепрофилирование
"Второго грузового района порта Сочи" под другое назначение будет
осуществляться по отдельному проекту после покрытия потребностей
олимпийских строек". Но кто будет заказывать и оплачивать такой
проект, какими документами определено, что это будет сделано в
обязательном порядке, кто возместит турецкому инвестору вложенные
им в строительство порта средства - никто не говорит. Всем
понятно, что все будет как в известной поговорке о том, что "нет
ничего более постоянного, чем что-либо временное".
Видимо на это и рассчитывает Росморпорт и инвесторы. Пройдет
Олимпиада, актуальность темы спадет, все постепенно привыкнут к
грузовому порту, и кто потом вспомнит, что кто-то когда-то обещал,
что этот порт будет временным?
Генеральная прокуратура РФ продлила срок проверки обращения
жителей Имеретинки в отношении строительства "Второго грузового
района порта Сочи", и жители надеются, что она тщательно изучит
все факты и нестыковки в отношении данного порта.

(Инф. Ассоциации инвесторов и предпринимателей
Нижнеимеретинской низменности)

Ссылка скрыта
statesman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 09:48   #5
statesman
Участник
 
Аватар для statesman
 
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 2,774
Репутация: 12212
================================================== ================
Ссылка скрытаинформационная рассылка
<18 августа 2008>

БЕСПРЕДЕЛ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ "ВТОРОГО ГРУЗОВОГО
РАЙОНА ПОРТА СОЧИ" ПРОДОЛЖАЕТСЯ


В Имеретинской низменности на площадке
планируемого грузового порта
начались геологические буровые работы
без разрешительной документации

Как уже сообщалось ранее, 27-28 июля 2008г. ФГУП "Росморпорт"
силами привлеченных подрядчиков предпринял попытку незаконного
строительства оградительных сооружений вокруг "Второго грузового
района порта Сочи" в центре Имеретинской низменности. Усилиями
местных жителей и правоохранительных органов противоправную
деятельность удалось пресечь.
17-18 августа 2008г. "Росморпорт", видимо, не сумев извлечь
должного опыта из своих предыдущих незаконных действий, начал на
площадке планируемого грузового порта геологические работы. И тоже
при отсутствии необходимых для ведения этих работ разрешительных
документов. Привлеченный им подрядчик ООО "СочиТисизПроект"
выставил сразу три буровых установки и приступил к работам.
Бдительность местных жителей вновь не подвела, и они вызвали
правоохранительные органы для проверки деятельности столь активных
геологов.
В ходе проверки было установлено отсутствие разрешительной
документации на проведение земляных работ и инженерных изысканий,
отсутствовали согласования с органами жилищно-коммунального
хозяйства и землевладельцем (совхозом "Россия"). По результатам
проверки в отношении инженера-геолога ООО "СочиТисизПроект"
Кудряшова М.В. составлен протокол об административном
правонарушении.
В распоряжении жителей оказалась схема геологических изысканий,
которую необходимо выполнить геологам для "Второго грузового
района порта Сочи". В соответствии с ней предполагается пробурить
7 наземных скважин и 11 - в акватории Черного моря. Как
предполагалось выполнить такой объем работ без разрешительных
документов - не ясно.
Из объяснений инженера-геолога Кудряшова М.В., указанных им в
протоколе, буровые работы: "выполнялись по указанию и.о. директора
(ООО "СочиТисизПроект" ред.) Пильгуна Олега Петровича " О чем
думал директор, давая указания своим подчиненным? Возможно, он не
знал истории, которая постигла предыдущих подрядчиков, строивших
ограждение вокруг площадки проектируемого порта без необходимых
документов? От них ФГУП "Росморпорт" отказался официальным пресс-
релизом, оставив их на откуп милиции и прокуратуры.
Что, интересно, будет делать "Росморпорт" в отношении незаконных
геологических работ, если факт их производства также будет придан
самой широкой общественной огласке и привлечет внимание
правоохранительных органов. Тоже будет утверждать, что к этим
работам не имеет никакого отношения?

(Инф. Ассоциации инвесторов и предпринимателей Имеретинской
низменности )


Фотографии с места событий: Ссылка скрыта

Схема геологических изысканий на площадке
"Второго грузового района порта Сочи": Ссылка скрыта
statesman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 12:14   #6
Yurik
Участник
 
Регистрация: 31.07.2006
Адрес: Адлер
Сообщений: 664
Репутация: 1140
А схемку то удалили.... Видимо жжёт!

P.S. Благодарю за интересные посты! +5
Yurik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 09:25   #7
statesman
Участник
 
Аватар для statesman
 
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 2,774
Репутация: 12212
================================================== ================
"ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ВАХТА ПО СЕВЕРНОМУ КАВКАЗУ"
информационная рассылка
------------------------------------------------------------------
<8 сентября 2008>

"ВТОРОЙ ГРУЗОВОЙ РАЙОН ПОРТА СОЧИ"
ТРЕТИЙ РАЗ ПЫТАЛИСЬ СТРОИТЬ БЕЗ ДОКУМЕНТОВ

Но подрядчиков "Росморпорта" остановили местные жители

8 сентября 2008г. на землях совхоза "Россия" была предпринята
третья попытка ФГУП "Росморпорт" начать строительство "Второго
грузового района порта Сочи" без необходимых разрешительных
документов. Некие чрезвычайно сильные побудительные мотивы толкают
эту организацию и ее подрядчиков раз за разом идти на грубые
нарушения законности, чтобы любой ценой начать строительство. Но,
также как и предыдущие, эта попытка закончилась безрезультатно. В
этот раз жители Имеретинской низменности, выступающие резко против
строительства грузового порта среди жилой зоны, справилось с
подрядчиками ФГУП "Росморпорт" уже без помощи милиции.
Начало истории с попыткой строительства было привычным: тот же
район парников совхоза "Россия", кран, трактор, грузовик с плитами
и лица тех же подрядчиков. Точно так же начиналась и первая
история со строителями в июле этого года. Разница лишь в том, что
не было привычного представителя ФГУП "Росморпорт" Сиротнюка К.Л.
и искореженных деревьев. Вовремя подоспели местные жители.
По требованию местных жителей и представителей территориального
органа общественного самоуправления "Псоу" документы подрядчиками
на производство работ и землю представлены не были. Общаться с
местными жителями у подрядчиков после предыдущих встреч желания не
было. Они предпочли продолжить диалог с руководством совхоза
"Россия". Неизвестно как сложился разговор, но спустя 3 часа
противостояния техника покинула земли совхоза "Россия".
Примечательно, что все это произошло после того, как 4 сентября
2008г. ОВД Адлерского района отказало жителям в возбуждении
уголовного дела по предыдущему факту - незаконному сносу зеленых
насаждений подрядчиками ФГУП "Росморпорт". Постановление об отказе
возбуждении уголовного дела – документ очень интересный и дает
много интересной информации на каком уровне и как решаются вопросы
о строительстве этого Олимпийского объекта. В ходе милицейской
проверки было установлено, что родственники: Микаелян Н.С.,
Пиджикян П.М., Татулян А.А. договорились строить "ограждение
грузового порта Сочи" и им пообещали, что проблем с оплатой не
будет. С людьми, которые выполняли работы, договаривались обо всем
устно. Место установки забора наметил представитель ФГУП
"Росморпорт" Сиротнюк К.Л. при помощи... веревки(!), а команду
сносить деревья ковшом трактора дал заказчик.
Вот так и строили Олимпийский объект три родственника и их
помощники, основываясь на устных договоренностях. Ущерб зеленому
фонду города Сочи при этом составил 14 250 руб., что согласно
ст.260 Уголовного кодекса РФ является значительным ущербом.
Однако, милиция не нашла состава преступления ни в действиях
"родственников", ни в действиях представителя ФГУП "Росморпорт".
Почуяв безнаказанность, 8 сентября подрядчики вернулись вновь
строить ограждения вокруг "Второго грузового района порта Сочи".
Однако, местные жители, видя беспомощность милиции, сами взялись
защищать свои права. Как показал день, у них это получилось лучше,
чем у милиции.
(Председатель Правления Ассоциации инвесторов
и предпринимателей Имеретинской низменности)

Ссылка скрыта

Ссылка скрыта
statesman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2008, 11:51   #8
statesman
Участник
 
Аватар для statesman
 
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 2,774
Репутация: 12212
Ссылка скрыта
"КОММЕРСАНТ"
<27 августа 2008>
================================================== ================
Ссылка скрыта

================================================== ================
"ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ВАХТА ПО СЕВЕРНОМУ КАВКАЗУ"
информационная рассылка
------------------------------------------------------------------
<12 сентября 2008>

ПРОТИВОСТОЯНИЕ ВОКРУГ СТРОИТЕЛЬСТВА
"ВТОРОГО ГРУЗОВОГО РАЙОНА ПОРТА СОЧИ" ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Милиция пыталась запугать протестующих местных жителей
административной и уголовной ответственностью
за "нарушения закона", однако была вынуждена признать,
что закон нарушают отнюдь не жители

12 сентября 2008г. в очередной раз местные жители отстояли
Имеретинскую низменность от незаконных посягательств ФГУП
"Росморпорта" начать строительство в этом районе "Второго
грузового порта Сочи". Противостояние между ними и подрядчиками
Росморпорта, длившееся с 8 часов утра до 15 часов дня, было
гораздо более острым, чем ранее, так как в этот раз геодезисты,
землеустроители и строители опирались на серьезную поддержку в
лице большого количества сотрудников милиции во главе с
начальником Адлерского ОВД, сотрудников ФСБ и людей в штатском,
чью ведомственную принадлежность установить не удалось.
Строителям грузового порта противостояло около 40 местных
жителей. И у них получилось в четвертый (!) раз отстоять свое
конституционное право на благоприятную окружающую среду. Секрет их
успешных действий, несмотря на столь серьезную силовую поддержку
очередной попытки начать незаконные работы - в грамотной опоре на
требования законодательства и в отсутствии каких-либо разрешающих
документов у подрядчиков!
Очередное наступление Росморпорта местные жители ждали с прошлой
ночи. Поздно ночью жители обнаружили и попросили уехать с места
строительства "заблудившиеся" кран и трактор. А уже утром, в 8
часов, взору людей открылась уже привычная картина: плиты,
трактор, краны. Но дальше события развивались совершенно по новой
канве.
Началось всё с инженера-землеустроителя Игоря Дорошенко, который
пытался наметить линии установки забора. На вопрос о документах на
право производства работ он ответил, что они в офисе. После этого
жители обратились к подрядчикам. А те вместо разговора вызвали
милицию и заявили жителям, что договор пользования землей является
разрешением на строительство.
На удивление жителей, практически сразу прибыли два наряда
милиции, которые обвинили их в незаконном митинге. И здесь же
милиция стала выдавать присутствующим жителям под роспись документ
под названием: "Предостережение о недопустимости нарушения закона"
за подписью начальника ОВД Адлерского района Андрея Майданюка.
"Предостережением" местных жителей занимался лично начальник
милиции общественной безопасности Адлерского РОВД подполковник
Игорь Зарубин. Из данного документа следовало, что "Росморпорт"
устанавливает ограждение на основании договора, заключенного между
ним и Департаментом Краснодарского края по реализации полномочий
при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 года 19 августа 2008г.,
и что "любые действия, направленные на воспрепятствование
проведению законных работ по установке временного ограждения,
являются противоправными, и в зависимости от степени причиненного
ущерба, действия, направленные на воспрепятствование проведению
работ, могут подпадать как под административную, так и под
уголовную ответственность".
Обставлено все это было очень серьезно, и милиция была уверена,
что угроза уголовной ответственности заставит жителей отступить.
Но у них имелся свой ответ на эти "предостережения", а именно -
текст злополучного договора, в п.3.3.6 которого содержится ПРЯМОЙ
ЗАПРЕТ на СТРОИТЕЛЬСТВО на предоставленном земельном участке без
разрешительных и проектных документов, а также без прохождения
государственной экспертизы. По данному факту жители написали
заявление в милицию, после чего наступила очередь подрядчиков
давать ответы сотрудникам правоохранительных органов.
К месту событий за время противостояния прибыло подкрепление
милиции, сотрудники ФСБ, юрист инвесторов и ряд неизвестных людей
в штатском. Попытки добиться от подрядчиков разрешительных
документов на строительство "Второго грузового района порта Сочи"
не увенчались успехом, и спустя 6 часов противостояния техника
(подъёмный кран, экскаватор, КамАЗ с плитами), подрядчики и
милиция покинули место событий.
Интересной оказалась реакция ФГУП "Росморпорт" на происходящее.
Журналисты, обратившиеся за комментариями в пресс-службу
"Росморпорта", получили убийственный ответ - "Росморпорт" в
настоящее время никаких строительных работ на данном участке не
ведет(!). Другой, более уточняющий ответ дал Вячеслав Левин,
главный проектировщик "Росморпорта": по его словам, объект
находится на стадии проектирования.
Так кто же тогда в этот раз пытался строить "Второй грузовой
район порта Сочи"?

(Ассоциация инвесторов и предпринимателей
Нижнеимеретинской низменности)
------------------------------------------------------------------

Последний раз редактировалось statesman; 14.09.2008 в 12:27.
statesman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2008, 15:07   #9
Любчинова
Опытный Турист
 
Аватар для Любчинова
 
Регистрация: 08.06.2008
Адрес: Омск
Сообщений: 6,369
Я еще могла бы понять, если бы в бухте построили олимпийский Кургородок, все-таки место для отдыха и развлечений, приток туристов, тем более здесь-то пляжи хорошие. Но грузовые порты, даже временные - это непоправимый ущерб для моря и побережья.
__________________
Я - Ольга.
Любчинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2008, 15:20   #10
statesman
Участник
 
Аватар для statesman
 
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 2,774
Репутация: 12212
Господа "олигархи"хотят усроить для себя все по максимуму удобств,
1 аэропорт-
чтобы не мучить себя автомобильными пробками, так как транспортная проблема решена должным образом не будет, по причине невозможности ее разрешения в ближайшее время.
А из аэропорта, до "временного грузового порта", который впоследствии будет реконструирован в яхт-марину, те порт для стоянки яхт, почти рукой подать.
Как уже говорилось и писалось, что ведутся изыскания и работы по строительству новой дороги в район красной поляны по левому берегу Мзымты, так что из этой самой "олимпийской деревни", которая впоследствии превратиться в частную закрытую территорию, и до Красной поляны недалеко.
а что там будет со всем остальным, сами понимаете, тем кто осуществляет это насрать, начхать и выдохнуть...
идея строительства курортной зоны, под условным названием то ли западный, то ли северный сочи родилась в "умах" гораздо раньше идеи проведения олимпиады...
statesman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В Имеретинской низменности будет создан орнитологический парк Ветка Новости города Сочи 0 06.06.2008 21:21
Кто подскажет - будет ли строительство в бухте? lapusay Имеретинская низменность 15 02.05.2008 15:24
Давайте вспомним что нам обещала Единая Россия Admin О жизни и Политике в мире 6 29.11.2007 12:55
Итоги экономического форума в Сочи: город будет готов к Олимпиаде Admin Новости города Сочи 0 25.09.2007 06:57
Все будет клево! (хорошие пророчества) Времяонт Общение на разные темы 0 18.05.2007 12:28


Текущее время: 11:01. Часовой пояс GMT +3.

Copyright © 2004 - 2025 AllSochi.info

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot