|
Новости города Сочи События в городе Сочи. Новости, Мероприятия в Сочи. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Администратор
![]() Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Сочи
Сообщений: 26,219
Репутация: 1927862
|
Школа гостеприимства в Сочи
"Клиент никогда нас не беспокоит, он является нашей работой"
Учить правилам этикета, манерам и другим весьма важным правилам хорошего тона будет школа гостеприимства. Её собираются открыть в Сочи. Инициаторами выступили французы. Школа гостеприимства своего рода школа повышения квалификации. Она должна заменить "развалившийся" в начале 90-х единственный институт советской торговли. Жерар Безансон, партнер Школы гостеприимства, г. Париж: ПЕРЕВОД: «Эта система была создана не для общества клиентов. В настоящее время в период рыночной экономики эта система должна быть другой. Главное предусматривать внимание для клиента». Господин Безонсон в Сочи впервые. Знакомится с руководителями ресторанов, не забывая заглянуть в меню. Несколько советов директору на месте и приглашение на практические семинары, которые на днях пройдут в Сочи. Это первый этап в создании Школы гостеприимства. Татьяна Лазурина, директор центра бизнес-моделирования "Альтернатива" «Мы поможем наиболее эффективно внедрить международные стандарты в работу предприятий. Мотивировать персонал, чтобы они были любезны и обслуживали клиента до полного удовлетворения клиента. Когда удовлетворяются его потребности. Тот эталон, когда удовлетворяются его потребности, не спев он их сказать». Меню, кухня, интерьер и обслуга. Все должно быть на высоком уровне. Тем более во время олимпийской гонки. Все должно быть и ради клиента, а значит, станет толще кошелек владельца и городской казны. Жерар Безансон, партнер Школы гостеприимства, г. Париж «Для меня самое главное качество клиента, что он платит. Я считаю, что персонал должен адаптироваться к клиенту. Вообще на предприятии все начинается с руководителя». Руководитель должен не только настроить, но и обучить персонал, чтобы французское высказывание: "Клиент никогда нас не беспокоит, он является нашей работой", - стало девизом российского ресторанного бизнеса. Игорь Цыжонов. Ярослав Пархаев. "Вечерний Сочи". Источник: МаксТВ
__________________
Чужого нам не надо ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#2 |
Участник
![]() Регистрация: 18.08.2004
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 82
Репутация: 499
|
Дело это, конечно, хорошее и нужное.
Лишь бы не бросались крайности, как это любят в России. Потому что все, что угодно, можно, довести до абсурда и маразма... Это я о том, что стандарты работы французов неплохо было бы внедрять с учетом менталитета и реалий российской действительности. А то есть у меня такой опыт. 7 с лишним лет работы в Пепси. У нас всегда тупо внедряли американские стандарты и образцы корпоративной политики, обслуживания клиентов и т.д. В результате, это больше не сервис напоминает, а дурдом... Клиенты больше веселились или откровенно глумились над нами. В общем, лишь бы не получилось как на картинке...)))))))
__________________
Когда мне говорят: "Смотри - счастье!", Я смотрю туда и вижу тюрьму... (Борис Борисович) |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
В Сочи не вывозят мусор уже 3 дня | Admin | Новости города Сочи | 2 | 22.12.2008 01:04 |
Отдых в июле 2006 Сочи или Анапа? | Mark | Отзывы об отдыхе в Адлерском районе города Сочи | 30 | 21.03.2007 09:41 |
Квартира в Сочи от собственника | незаре | Снять жильё в Большом Сочи | 2 | 29.05.2006 16:26 |
Погода в Сочи в Апреле 2006 год | Admin | Погода в городе Сочи и Адлере | 26 | 01.05.2006 03:00 |
В Сочи начался весенний призыв | Admin | Новости города Сочи | 0 | 04.04.2006 02:05 |