Форум Абхазии | ЖК "Москва" | ЖК "Остров Мечты" | ПМЖ в Сочи | АК "Актёр Гэлакси" | ЖК "Огни Сочи" | ЖК "Романовский"

Для регистрации на форуме AllSochi.info пишите на почту: 7777636@mail.ru желаемый логин или на WhatsApp: +7 (966) 777-76-36

Вернуться   Форум об отдыхе в Сочи 2025 😎, Адлере, Хосте, Лазаревской, Геленджике, Анапе, Крыму, Абхазии. Отзывы. Частные гостиницы. Санатории. Недвижимость. > Отдых в Большом Сочи > Отдых в Сочи

Отдых в Сочи Советы туристам по отдыху в Сочи. Красивые и интересные места отдыха в городе Сочи

Если Вы уже отдохнули или переехали на ПМЖ, расскажите о своём переезде или отдыхе, примите участие в конкурсе с денежными призами!



Ответ
 
Опции темы
Старый 17.08.2008, 22:53   #1
снумр
Участник
 
Аватар для снумр
 
Регистрация: 27.07.2008
Адрес: Воронежская область
Сообщений: 363
Репутация: 16175
Теория отдыха в Сочи

просмотрел я тут практически весь форум,все одно и тоже.те же вопросы теже ответы.и пусть меня осудят господа отдыхающие,но выскажу вое мнение.каждый сам виноват в своем отдыхе(в его качестве).я согласен,когда наш российский турист,долгие годы отдыхающий за пределами нашей безкрайней родины,облажается при выборе жилья(привык к европе) и потом пишет разгромный опус,как все было ужасно(полотенце меняли раз в 3 дня,причем не все его поймут) в силу определенных причин ,то это в принципе норально.но я считаю что в основном каждый сам себе частный сектор,и не в праве перекладывать свою вину на других.если ваш отдых не удался,то я думаю виноваты вы сами.отдых зависит от психологического настроя.я уже не говорю о том,что (мы приехали хотели того и того то),а нас встретили так то и так то(и вообще не как хотели).это тоже может быть в будущем- отзывом.попытка переложить свои мысли останется только вашими мыслями,я не пытаюсь здесь оправдать админов и "активных" участников форума ,которые имеют личную заинтересованнность,но в хорошем или плохом отдыхе виноваты в основном мы сами.
снумр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2008, 00:12   #2
княжна мэри
Участник
 
Аватар для княжна мэри
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 4,059
Репутация: 547523
Демагогия какая то...
Цитата:
я согласен,когда наш российский турист,долгие годы отдыхающий за пределами нашей безкрайней родины,облажается при выборе жилья(привык к европе) и потом пишет разгромный опус,как все было ужасно(полотенце меняли раз в 3 дня,причем не все его поймут) в силу определенных причин ,то это в принципе норально
В чем нормально то? В том что этот турист может качать права и возмущаться? А те, кто приехал первый раз в жизни на отдых? И его не устроило? Молчать в тряпочку?
Цитата:
и не в праве перекладывать свою вину на других
В чем вина то, не пойму? Если человек бронирует отель и т.д., смотрит красивые картинки, слушает о супер-пупер сервисе, а по приезду видит облом...И что? Турист виноват? Или надо прыгать от счастья, что хоть заселили, не оставили на улице?
Цитата:
но в хорошем или плохом отдыхе виноваты в основном мы сами.
Согласна только про настрой. Он важен. Но и место пребывания не менее важно. Что было заявлено, то и должно быть.
А насчет " за пределами нашей бескрайней Родины", там чтоль все шоколадно? Вспомните ту же Турцию и ситуации с кидаловом.
__________________
Давайте согласимся иметь разногласия...
княжна мэри вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2008, 19:01   #3
Любчинова
Опытный Турист
 
Аватар для Любчинова
 
Регистрация: 08.06.2008
Адрес: Омск
Сообщений: 6,369
По-моему, тут была немного другая мысль высказана.
Если турист хочет хорошо отдохнуть, он тщательно изучает обстановку, бронирует или подбирает сам то, что соответствует его запросам. В таком случае обычно человек доволен своим отдыхом.
А вот когда действуют без предварительной "рекогносцировки", просто кто-то где-то сказал, что понравилось, а что и кому понравилось - уже не важно...((( или просто фотки в инете красивые... Так часто бывают разочарования.
По-моему, вот тут доля вины неподготовленного отдыхающего в том, что отдых не оправдал ожиданий, есть.
__________________
Я - Ольга.
Любчинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2008, 22:32   #4
княжна мэри
Участник
 
Аватар для княжна мэри
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 4,059
Репутация: 547523
Спорить не стану. Замечу только , что интернет есть не у всех. Да и даже компа нет. Вот и весь ответ:)
__________________
Давайте согласимся иметь разногласия...
княжна мэри вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 23:56   #5
снумр
Участник
 
Аватар для снумр
 
Регистрация: 27.07.2008
Адрес: Воронежская область
Сообщений: 363
Репутация: 16175
нижайше прошу не гневаться на неразумного.написал сгоряча,попробую пояснить.про полотенца-это было обращение к тем снобам,которые после кипра начинают говорить "фи",ну нет в нашей стране еще достойного сервиса (и еще долго не будет).с запада мы взяли только одно-цены.и мне казалось это всем понятно,когда люди едут отдыхать на наш юг(хотя про интернет-это в точку,я даже не подумал).и когда пишут" нам обещали золотые горы,а на месте пшик",я как раз и хотел сказать,что нужно ругаться и доказывать свою правоту,а еще понимать ,что бесплатного сыра не бывает,любит наш народ верить в халяву.а когда пишут-мы были в(адлере, сочи и тд)не езжайте туда,там отстой(мы были не понравилось),найдите в себе смелость признать-там наверное неплохо,но мы плохо подготовились,поэтому неудачно съездили.вот в основном и все,что я хотел этим сказать
снумр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2008, 09:43   #6
Gold_fishechka
Участник
 
Аватар для Gold_fishechka
 
Регистрация: 21.01.2008
Адрес: в горах у моря :-)
Сообщений: 4,384
Тема вечная. Только требует ясности в некоторых параметрах.
На нашем юге, можно сказать, отсутствует культура гостиничного сервиса , или даже не так - она присутствует только пока в зачаточном состоянии.
Поэтому каждая гостиница выставляет на рынок свои услуги сообразуясь со своим пониманием уровня сервиса. Кто в этом виноват - сказать невозможно. Страна которая долгие десятилетия строила своё понимание "гостиничных услуг " создала уникальные условия - в головах наших людей нет и не известно когда появится понятие о том, что такое * рынок услуг для отдыхающих.* Но время идёт, слегка деформированные понятия у отдыхающих видевших как " за бугром " - это не показатель и планка, к которой нужно стремиться. Порядок в этой сфере безусловно нужен. Сертификация нужна однозначно. А то выходит, что у одной гостиницы твёрдые *** объективно лучше, чем у другой люксы и апартаменты. Говорить о соотношениях цена\качество не приходится по той простой причине, что никто не стремится к объективности. Владельцам частных отелей и гостиничек это просто не нужно.
А уж сравнивать по сути гостевой дом какой нибудь названный мини-отелем " у тарасыча " или у "галины " ( * тут сотни оригинальных названий - обычно вся оригинальность сводится к имени или имени-отчеству владельца ) с гостиницей вообще нельзя. Разный класс жилья, отсель и разный класс сервиса. А вот внятного разделения нет ни в головах владельцев ни в головах отдыхающих.
Вот исходя из всего вышеизложенного говорить о том, что турист виноват сам в том, что не подготовил свой отдых - как то не поворачивается язык что ли ... Нужно обладать ясным разумом, хорошими аналитическими способностями и очень большим оптимизмом, чтобы найти себе подходящий вариант, удачно отдохнуть и при этом не испортить себе настроения в процессе подбора, приезда и собственно самого отдыха. Либо, полагаясь на удачу, неприхотливость и невзыскательность собственную, " кушать так сказать то, что попалось и чувствовать себя хорошо, ибо это и искалось " . Спору нет, многим везёт, так это показатель того, что движение в сторону прогресса идёт и нормальных условия и разумного сервиса всё больше.

P.S. А тема, кстати, вечная про наш неукротимый оптимизм и умение в любых условиях не терять бодрость духа и радостный настрой на море - достойна того, чтобы ещё раз сказать : русский человек - явление уникальное, неповторимое и удивительно добродушное ! Поменьше б нам испытывать терпение друг друга и навести порядок в собственных головах в первую очередь, как владельцам , так и отдыхающим и наверно наступит мир и счастье всестороннее, хотя бы в отдельной сфере курорта с гостиничным сервисом.
__________________
День сегодня ясный. Хотелось бы, чтобы в душах, умах и сердцах окружающих, была бы такая же ясность.
Gold_fishechka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2008, 19:09   #7
Любчинова
Опытный Турист
 
Аватар для Любчинова
 
Регистрация: 08.06.2008
Адрес: Омск
Сообщений: 6,369
Я - человек не искушенный в вопросах отдыха в отелях-гостиницах. Объясните мне, пожалуйста, "звезды" дают только гостиницам, или отелям тоже? Почему одно и тоже количество звезд в гостинице Турции, Туниса, Египта, Испании, Франции, Германии не означает одинаковый уровень сервиса? Чем вообще гостиница отличается от отеля? Я так понимаю, что базы отдыха, гостевые дома - это из разряда общежитий и о звездах речи быть не может. Почему звезды считают от трех до пяти?
Просветите пожалуйста, знающие люди!
__________________
Я - Ольга.
Любчинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2008, 19:38   #8
xyz
Участник
 
Регистрация: 25.07.2006
Сообщений: 5,292
Репутация: 6514330
Хочется еще раз всем напомнить про СПА отель Родина. Там действительно очень хорошо. Если же рассматривать бюджетные варианты, то всегда приходится выбирать что для вас главнее. За 5 т. рублей можно снять номер с кондиционером и питанием в Жемчужине на двоих. Или отдохнуть целой толпой в частном секторе.
xyz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2008, 03:03   #9
княжна мэри
Участник
 
Аватар для княжна мэри
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 4,059
Репутация: 547523
Цитата:
За 5 т. рублей можно снять номер с кондиционером и питанием в Жемчужине на двоих.
А что там хорошего то, в Жемчужине за такие деньги? Мебель времен СССР? Был там мой знакомый. Гостиница она и есть гостиница. На денек перекантоваться в командировке. Вот жду его из Лоо. С "Горного воздуха". Думаю не прогадает...
__________________
Давайте согласимся иметь разногласия...
княжна мэри вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2008, 15:21   #10
MegaSochi
Участник
 
Аватар для MegaSochi
 
Регистрация: 04.02.2006
Адрес: Сочи
Сообщений: 9,087
Репутация: 53680
Цитата:
А что там хорошего то, в Жемчужине за такие деньги? Мебель времен СССР?
Это в стандартных номерах категории 3*
В номерах ПК уже обстановка получше, но всё же не стоит переплачивать лишних денег за распеаренное название "Жемчужина".
За эти деньги можно гораздо лучше отдохнуть.
__________________
Инвестиции. Пассивный заработок.
Обучение и рекомендации.
MegaSochi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
База отдыха ЮГ в 2008г. Natasha-N Имеретинская низменность 56 28.07.2011 20:53
Посоветуйте немноголюдное и уютное место отдыха где-нибудь в районе Адлера servin Отдых в Адлере 4 12.08.2008 21:02
Дом отдыха Светлый Onegin Отдых в Адлере 2 18.07.2008 14:37
Ищу котедж в Лазаревском районе для семейного отдыха с детьми sergey_m Отдых в Лазаревском районе 0 30.05.2007 18:55


Текущее время: 16:30. Часовой пояс GMT +3.

Copyright © 2004 - 2025 AllSochi.info

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot