| 
 | |||||||
| Как добраться до места отдыха?! Раздел о том как и каким способом лучше добраться до Чёрного Моря. Поиск попутчиков. | 
| Результаты опроса: Согласны ли Вы с запретом ночных перевозок пассажиров? | |||
| Да |  | 6 | 42.86% | 
| Нет |  | 4 | 28.57% | 
| Затрудняюсь с ответом |  | 4 | 28.57% | 
| Мне всё равно |  | 0 | 0% | 
| Голосовавшие: 14. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|  | 
|  | Опции темы | 
|  | #1 | 
| Администратор  Регистрация: 27.07.2004 Адрес: Сочи 
					Сообщений: 26,218
				 Репутация: 1927862 | 
				
				Международным пассажирским автобусам хотят запретить ездить по ночам
			 
			
			Министерство транспорта РФ опубликовало проект постановления о внесении  изменений в правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным  транспортом. В частности, Минтранс предлагает запретить междугородние  пассажирские перевозки на автобусах в ночное время. Предлагается ввести  новый график движения: регулярные и чартерные перевозки пассажиров будут  осуществляться по расписанию с учетом запрета движения автобусов в  междугородном сообщении с 24 часов до 6 часов утра по местному времени,  сообщает Газета.Ru.  По замыслу авторов проекта, нововведение призвано сократить число аварий на трассах с участием автобусов. "В ночное время, как показывает практика, наибольшее количество ДТП: засыпают водители, сказывается плохая видимость, тем более в зимнее время", - так прокомментировал изданию этот проект начальник управления Госавтодорнадзора Сергей Гусаров. При этом чартерных автоперевозчиков обяжут составлять поименные списки пассажиров каждого рейса и согласовывать их с Ространснадзором. Отдельную статистику по аварийности коммерческих автобусов в ночное время в ГИБДД предоставить не смогли. По данным ассоциации "Межрегионавтотранс", из-за утомляемости водителей происходит не более 5-7% ДТП от общего числа аварий рейсовых автобусов. Перевозчики: это убьет отрасль Участники рынка, в свою очередь, предупреждают, что запрет на ночные перевозки может остановить отрасль, потому что около 70% всех рейсов, регулярных и заказных, приходится на ночное время, отмечает издание. "Это остановит отрасль пассажирских междугородних перевозок, - уверен директор ассоциации "Межрегионавтотранс" Денис Линев. - В России 150 тысяч автобусов на междугородних маршрутах. И многие рейсы можно будет закрывать, потому что они станут нерентабельны. Сотни тысяч людей останутся безработными". По словам Линева, ездить только днем экономически нецелесообразно, потому что в дневное время трассы особенно загружены. Автовокзалы также не смогут функционировать в новом режиме. "Автостанции не будут умещать автобусы, если они ночью все разом замрут", - прогнозирует председатель правления ассоциации "Межрегионавтотранс" Сергей Храпач. В свою очередь глава "Российских автобусных линий" Борис Лоран указывает, что табу на ночной проезд увеличит длительность поездки на некоторых маршрутах вдвое. "Если взять маршруты от тысячи километров, то время в пути увеличится на сутки", - сказал он. Туроператоры "за" Между тем представители туриндустрии видят в предложении Минтранса положительные стороны для своих клиентов. "Если исходить из вопроса комфортности и безопасности туристов, то они едут все-таки отдыхать и люди стремятся проводить ночь в гостинице, а не в автобусе", - сказал первый вице-президент ассоциации туроператоров России Владимир Канторович. Помимо ограничения движения в ночное время данным постановлением предлагается обязать перевозчика уведомлять Ространснадзор о чартерном рейсе в междугородном сообщении с одновременным представлением именного списка пассажиров. И этот список всегда можно будет направить в компетентные органы, если понадобится. Ужесточение правил вводится в первую очередь для контроля нелегальных перевозчиков, говорят в Ространснадзоре. "Заказные перевозки чаще всего осуществляются с нелегальных пунктов прибытия-отправления, - пояснили в ведомстве. - Проконтролировать этот вид перевозок очень сложно. Об антитеррористической защищенности в таких перевозках говорить не приходится". Составление именных списков и дальнейшее их согласование с Ространснадзором жизнь перевозчикам не усложнит, считают в ведомстве. "В 72 регионах есть управление Госавтодорнадзор. И мы не требуем, чтобы перевозчик лично привез этот список - может направить по электронной почте", - пояснили в Ространснадзоре. Однако представители отрасли уверены, что процедура согласования списков заказных рейсов технически неосуществима. "В России 70% таких перевозок, и как будет технически это выглядеть - не представляю, – удивляется Храпач. - Это дополнительные административные барьеры. Только в Москве три тысячи чартерных автобусов, и кто будет сидеть и все эти фамилии вносить?". Напомним, вопрос о введении именные билеты на междугородние автобусы министерство транспорта впервые поднял после того стало известно, что террористки-смертницы, осуществившие 29 марта этого года взрывы в столичном метро, приехали в Москву с Северного Кавказа на междугородном автобусе с "челноками", который регулярно привозит их на рынок "Лужники". По данным источника, таким же способом в свое время до Москвы добирались террористы-смертники Анзор Ижаев, взорвавший себя 6 февраля 2004 года в вагоне поезда на перегоне между станциями метро "Автозаводская" и "Павелецкая" Замоскворецкой линии, и Николай Кипкеев, сопровождавший террористку-смертницу 31 августа 2004 года к вестибюлю станции метро "Рижская" и погибший во время взрыва. "Частные междугородние автобусы - наиболее удобный вид транспорта для тех, кто пытается въехать в Москву нелегально, так как пассажиропоток на частных автобусах, в отличие от поездов и самолетов, практически не поддается контролю", - отметили тогда в министерстве. В случае принятия поправок проездные документы на автобус будут оформляться при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Сейчас этого делать не нужно. Данные о пассажире также будут вноситься непосредственно в билет, как это сейчас происходит на железнодорожном транспорте. Для этого при участии министерства связи и массовых коммуникаций (Мининформсвязи) РФ может быть разработан электронный проездной документ на автобусы. Источник: newsru.com 
				__________________ Чужого нам не надо  , но своё мы возьмём  , чьё бы оно ни было  . | 
|  |   | 
|  | #2 | 
| Участник  Регистрация: 02.06.2006 Адрес: Средняя Волга 
					Сообщений: 789
				 Репутация: 1716289 | 
			
			Очередной приступ страха за своё место у чиновников, пытающихся создать видимость бурной деятельности. Мозги отсутствуют напрочь.
		 | 
|  |   | 
|  | #3 | 
| Участник  Регистрация: 19.05.2007 Адрес: Адлер, Веселое 
					Сообщений: 261
				 Репутация: 25149 | 
			
			Министерство транспорта, по-видимому, лоббирует РЖД со своими задранными ценами и хочет задушить частных перевозчиков. Ямы на дорогах лучше бы заделали, не говоря о разметке и освещении...
		 | 
|  |   | 
|  | #4 | 
| Участник  Регистрация: 10.01.2007 
					Сообщений: 306
				 Репутация: 26941 | 
			
			До моря из Москвы на автобусе за день не доедешь....
		 | 
|  |   | 
|  | #5 | 
| Участник  Регистрация: 25.07.2006 
					Сообщений: 5,292
				 Репутация: 6514330 | 
			
			По ночам ездить действительно очень опасно. Фуры серьезных перевозчиков по ночам все стоят. Но там ценный груз застрахованный, а в автобусах так ...
		 
				__________________ Dominus illuminatio mea. | 
|  |   | 
|  | #6 | 
| Участник  Регистрация: 02.05.2010 
					Сообщений: 88
				 Репутация: 165 | 
			
			Совсем с ума чинуши сошли!!! А если международный рейсы??? То есть если из Германии ехать на автобусе в Сочи сейчас 3 суток(без застоев на границах), то получается будем ехать согласно закону по 5-6 суток???!!! полностью согласна с Leosoft, что Министерство транспорта, по-видимому, лоббирует РЖД | 
|  |   | 
|  | #7 | 
| Автор  Регистрация: 30.03.2010 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 4,126
				 Репутация: 224192 | 
			
			Надо обеспечивать водителям нормальный режим работы и оплату, конечно проще запретить, чем улучшать условия труда.
		 | 
|  |   | 
|  | #8 | 
| Участник  Регистрация: 31.01.2009 
					Сообщений: 369
				 Репутация: 1043 | 
			
			если и правда  с этим РЖД связано = по идее снижение стоимости по ЖД( объемы больше, издержки меньше), только сильно сомневаюсь что понизится что либо. У нас никого нормально прессануть не могут, если нет отмашки - нефтяники вообще по своим правилам играют - нефть дешевеет в 3 раза, стоимость бензина снижается на треть, нефть дорожает на 10% - бензин на 20% Ввели огромные пошлины на ввоз иномарок и программы по утилизации авто и кредитам = АВТОВАЗ повышает цены с предлогом "ну теперь то у них деньги есть" Дурдом. 
				__________________ Мне бы не сбиться, сверху не упасть, не спиться, От этих мыслей и бессонницы, когда не спится | 
|  |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 | 
 |