|
Отдых в Адлере Адлерский район, Адлер курорт, Советы по отдыху в курортном городке. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Участник
![]() Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 75
Репутация: 61
|
Расчётный час в гостиницах
Я думаю, стоит вначале сказать несколько слов на тему “почему люди все равно останутся недовольными”. Даже несмотря на Ваши усилия организовать некий компромисс – заезд с 8-ми утра. Это ведь очень просто – они-то все равно приехали в 3 (или в 5). Сидеть ночью на вокзале – удовольствие довольно-таки среднее, особенно после долгой дороги. Очень может быть, что они не дождутся 8-ми утра и сами отправятся в гостиницу – соответственно им уже придется либо торчать на улице, либо сидеть где-то в “холле”, если такой имеется. С другой стороны, те, кто уже живут в гостинице, тоже в восторге не будут – что за радость выселяться так рано, особенно если поезд только вечером? Пришедшие в гостиницу самостоятельно непременно повздорят с персоналом – это уже 100%. И вот настроение испорчено в первый же день…
Можно, разумеется, списать все на посредников – агентов, турфирму, которые “не смогли организовать”. Но давайте все-таки не доходить до абсурда – честно говоря, РЖД составляют расписание без согласования с турфирмами, агентствами, гостиницами и т.п. И это естественно – иначе организовать движение не удалось бы. Исключение – разве что Москва, оттуда есть поезда на любой вкус. А вот из какого-нибудь Ульяновска – только два поезда, причем один – проходящий, что обозначает – купить билеты можно только за 4 дня до отправления. Это вообще довольно типично – самые удобные поезда, как назло – проходящие. И много найдется народу, желающего рискнуть и ждать до последнего, а не купить билеты заранее, пусть неудобные? Ведь приехавшие в три ночи делают это не из вредности или желания напакостить гостинице – им и самим не очень-то приятно прибыть посреди ночи, особенно в первый раз в незнакомый город. Просто поезд, возможно, единственный, на который вообще были билеты. И вот они приходят в гостиницу, за путевку в которую была выплачена сумма, возможно, весьма для семейного бюджета ощутимая – а их на порог не пускают и еще бранятся. Впечатления – соответствующие. Какие есть “другие идеи”? Их две – одна посложнее, другая попроще в реализации. Первая – используется любой настоящей гостиницей и именуется “резервный фонд номеров”. Это обозначает на практике, что часть номеров резервируется именно для таких вот случаев – когда люди прибывают раньше времени, или когда, скажем, человек продлевает срок пребывания (ситуация вполне обычная – поезд вечером, и срок продлевается на несколько часов). По правилам предоставления гостиничных услуг, кстати, пребывание в первый день с 00:01 и до 12.00 никакой дополнительной оплаты даже не требует. Такой подход обозначает, что администрация гостиницы заранее имеет в виду то обстоятельство, что часть номеров не занята – с соответствующими материальными издержками. Этот подход для частной гостиницы, где всего-то 8-12 номеров, естественно, утопичен. Поэтому есть и вариант попроще. Просто разделить заезды по дням. Заселять не в тот же день, а на следующий – соответственно и формировать заезды, путевки и т.п. Тогда у персонала будет вагон времени на приведение номера в порядок, любой постоялец сможет продлить пребывание до вечера, если ему так удобнее, а ночной прибывший не останется на пороге. Однако ни одна частная гостиница в Сочи сейчас так не сделает. Причина одна – жадность. Ну как же, целые сутки простоя! Можно, конечно, сбегать на вокзал, поискать желающих провести одну ночь – и этим несколько отыграть потери, но ведь это требует каких-то действий, а плотно сбить заезд с выездом – не требует ничего. Вот в силу этого и говорят, что сервис в Сочи хромает на обе ноги. Хочется денег побольше, трудов и хлопот поменьше… |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#2 | |||||||||||||
заБАНен
![]() Регистрация: 18.04.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 9,926
Репутация: 15732
|
Цитата:
Цитата:
А гостиница, лиши принимает людей и соблюдает установленную ОПЕРАТОРОМ организацию. А соответсвенно, именно ОПЕРАТОР ОБЯЗАН, дать полную, достоверную и исчерпывающую информацию по всему туру и его организации, всем своим агентствам, а эти агентства, ОБЯЗАНЫЮ, довести всё это до КАЖДОГО своего туриста... Лично у меня, пункт где описаны все условия и организация, в описании объекта отдельным пунктом, описание идет как одно из Приложений, а в самом Договоре, даже запись есть "Ответсвенность за доведение данного пункта Договора, до покупателя, возлагается на турфирму." - надеюсь понятно? И даже в Договоре, можно было этот пункт не вбивать, т.к. это-же самое, прописано в Законе "Об основах туристической деятельности!" Имеено продающая турфирма ОБЯЗАНА, дать полную, точную и исчерпывающую информацию по всем свойствам продаваемого продукта... Цитата:
Это пусть турфирма думает, как организовать и как сделать. А основное, это ЧЕТКО информировать туристов. Извините, но там, где продающий менегер работает с туристом толково, а не лишь бы продать - там таких вопросов, просто НЕ возникает. У нас тоже, туристы приезжают и рано утром и намного раньше, чем стоит время заезда в ваучере, но ВСЕ они проинформированы по расчетному часу, и ВСЕ они знают, как может быть вообще. И естественно не бьются в конвульсиях, приехав на объект раньше времени, и не требуют того, чего им не положено и они об этом извещены. Они прекрасно знают, что если их номер будет готов уже к их приезду, их никто не будет держать на улице, а сразу проводят в номер. Но если номер занят, то ТРЕБОВАТЬ и мотать нервы себе и персоналу - нет смысла, у них четко прописано даже время заезда. А при групповых турах, когда одновременно выезжает/заезжает 10-15 номеров - надеюсь не нужно объяснять, как важна четкость и организованность? Цитата:
Есть дата и время, указанное в Путевке (Ваучере) - и именно в эти даты и время, у гостиницы наступают/заканчиваются ВСЕ обязательства перед туристом - именно это и есть БУКВА ЗАКОНА, а всё остальное, благие пожелания и Ваши эмоции.... И то, что гостиница может и в состоянии сделать - она всегда ДЕЛАЕТ! Вам, простой пример. Наши туристы, освобождают номера в 10-11 часов... Я с новой группой, приезжаю окло 14.30-15.00. Поезд отправляется около 18.00 И здесь, всё продумано и сделано нормально Выезжающие освобождают номер как положено, вещи сдают в отведенное для этого помещение и как говорится, могут гулять на все четыре стороны. Дальше опять же Варианты. 1. Придти к 14.30, сесть на поданный транспорт и поехать группой на вокзал. 2. Сообщив Администрации, чтобы их не ждали к 14.30, прибывают в гостиницу когда им нужно, могут воспользоваться душем, покушать, и самостоятельно убыть на вокзал... И никаких эксцесов, при такой организации, когда менегер продающий, разъяснил туристам все возможности - просто НЕ бывает.... А там, где менегер не выполняет своих прямых обязанностей, там и у нас были вопросы. Только по таким туристам с указанием продающего менегера и турфирмы, МОМЕНТАЛЬНО идет информация тому, кто ответсвенен и организует туры, а дальше, идет разбор полетов с таким продажником... И поверте на слово, таких вопросов, по сезону, практически, УЖЕ, не бывает... Да и много тех туристов, которые приезжают не первый год, их уже и инструктировать не нужно, они не только знают сами, но и группе подскажут... Цитата:
Предлагать у нас все умеют -))) (НЕ обижайтесь) На все такие предложения, всегда отвечаю - оплатить свои хАчу, ГОТОВЫ? Как Вы это себе представляете, что есть ккакое-то количество номеров, которое вычеркнуто из номерного фонда и стоит на всякий случай? КТО это всё, будет оплачивать? Посчитайте стоимость простоя одного номера за сезон (100-120 дней) Вы готовы, эту сумму повесить на своих туристов или на себя, как организатора туров? Эта сумма, ляжет на вас туристов и не только на тех, кому это нужно, но и на тех, кому это вообще не нужно, у кого билеты взяты, с учетом расчетного часа. Цитата:
К этим номерам, гостиница не имеет никакого отношения, она ОБЯЗАНА принять и обслужить туристов, в соответсвии с путевкой - надеюсь это понятно? И гостиница - НЕ имеет права, самостоятельно что-то менять!!! Мало того, у данного оператора, здесь в Сочи, есть их представитель - надеюсь понятно, кому должны быть адресованы ЛЮБЫЕ вопросы, по организации отдыха туристов, которые приезжают по путевкам оператора, в номера закрепленные за данным оператором? Цитата:
1. Дайте пожалуйста ссылку на документ, где это прописано! 2. Еще раз говорю, что это частные и мини-гостиницы, а не гостиницы имеющие по 100 - 500 - 1000 номеров. И в данном, конкретном случаи, есть та квота, которая выделена оператору и ТОЛЬКО в рамках этой квоты и на оговоренных и закрепленных в Договре условиях, может действовать оператор, а сама гостиница, к этим номерам, не имет никакого отношения и не организует никаких продаж. Мало того, но и в больших гостиницах, это возможно (раннее заселение или поздний выезд) НО далеко НЕ всегда. Там точно так же есть расчетный час и если ваш номер занят и не убран, Вы будете ждать в холле, и никакого номера, вам предоставлено не будет. Для того и есть установленный расчетный час, который регламентирует Ваши права и обязанности. Цитата:
Кто будет оплачивать простои, если считают именно ночи? Или Вам, очень хочется, чтобы оператор организуя туры, именно так и делал, а расходы про простою (после каждого заезда!!!!) раскидывал на Вас??? Предложите это туристам, которым нет необходимости находиться в гостинице позже 12.00 и заезжать они готовы, как установленно расчетным часом. Цитата:
Только вот там именно то, что я выше описывал... Можете это легко проверить на тех турах, которые организует оператор и там где рассчетный час установлен 8.00 Там турист в день заезда, может зайти в номер в 8.00 а в день выезда, может находиться в номере до 24.00... Можете посмотреть, как там идет рассчет - он по дням, а в гостиницах считаются ночи-)))) Разберитесь с этим вопросом, посмотрите и посчитайте и с 3-х раз угадайте, на кого же эту ночь простоя относят;-)))) Цитата:
Вы себя ставте на место хозяина, а тогда посмотрим, как вы будете делать... Блин, просто бесят такие высказывания!!! Вы почему не берете места на транспорт, в соответсвии со временем прибытия? Сами написали, что поезда неудобно проходят или дороже стоят - так это наверное вы жадничаете и свои удобства, хотите получить за счет кого-то - или я не прав в таких своих суждениях? Цитата:
Допустим у меня в доме будет жить около ста человек, а я вместо того, чтобы заниматься людьми и их обслуживанием, буду по вокзалам бегать и ночнеков искать......... Цитата:
Почему у нас, свои неудобства, недоработки или еще там что, ВСЕГДА хотят переложить на кого-то, но только не на себя любимого??? НЕ кажется ли это ВАМ неправильным и странным (по меньшей мере)? Вы с самолетом или поездом, не пробовали договориться, чтобы он взлетел не по расписанию или времени, указанной в Вашем билете, а так, как Вам заблагорассудится??? Цитата:
Блин, чуть что не так, как очень хочется, сразу все виноваты, сразу совок, сразу нет сервиса и т.д. УВАЖАЕМЫЙ! Прежде чем здесь что-то в этом направлении утверждать и Сочи упоминать как монстра и пионера в этом - ВЫ подумайте и разберитесь, как организуются ЛЮБЫЕ групповые туры? И как это делается во ВСЕХ СТРАНАХ МИРА????? Почитайте отзывы по загранке и тоже увидете, как порой бывает по групповым турам, как там организованы перевозки и как там организованы встречи/проводы..... Можете посмотреть, но НИЧЕГО нового и отличного от Сочи, Вы там тоже НЕ найдете!!! А предлагать, у нас все мастаки, правда мало кто, свои предложения, еще и технологией и механизмом реализации, такого предложения снабжает... И ответсвенность, втом числе и финансовую, должен нести кто угодно, но только НЕ я любимый.......... И Вы мне тут говорите, что мол это сервис, а я вам здесь же говорю, это наше совковое мышление... П.С. И очень жаль, что вместо конструктива, здесь опять пытаются на гостиницу, которая вообще не имеет отношения к продажам, пытаются что-то возложить... |
|||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Участник
![]() Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 75
Репутация: 61
|
Для начала о расчетном часе и оплате за проживание с 00:00 и до 12.00:
Отрывок из "Правил предоставления гостиничных услуг в РФ": "13. Плата за проживание в гостинице взимается в соответствии с единым расчетным часом - с 12 часов текущих суток по местному времени. При размещении до расчетного часа (с 0 до 12 часов) плата за проживание не взимается. " Ссылка на документ в целом: Ссылка скрыта Очень жаль, что даже Вы этого не знаете! Теперь - к вопросу о жадности - думаю, дело все-таки именно в ней и ни в чем больше. Рассмотрим простой модельный пример - допустим, номер в частной гостинице стоит 1000 руб в сутки (предложения чуть дороже я видел на этом сайте для Лазаревского), период проживания - 10 дней. 1000 рублей - это экономически выгодная цена для владельца. Теперь, допустим, он решил предусмотреть тот самый "резервный" день после окончания заезда. Стало быть, потери его за одну "смену" составят 1000 рублей с номера. Если разложить эти потери поровну на вновь прибывшего гостя и того, который выехал, получится по 500 рублей на каждого, или в день - 50 рублей. И что, трудно поставить цену номера в 1050 рублей? Вы думаете, эти 50 руб. отпугнут клиентов? (Для цены 2000 - 100 рублей...) Вряд ли, особенно если Вы гарантируете, что приехать можно на любом поезде в любое время, и не дергаться по поводу того, где провести время с 3-х утра до 8-ми. Кстати, прибытие в 3 часа - это совсем не обязательно попытка сэкономить, иной раз вообще нет выбора. Так почему так не сделать? А ответ простой - если владелец и поставит цену в 1050 рублей за сутки вместо 1000 или в 2100 вместо 2000 - он все равно постарается получить их за КАЖДЫЕ сутки. Именно это и есть обычная, банальная жадность. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
заБАНен
![]() Регистрация: 18.04.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 9,926
Репутация: 15732
|
Какие все умные теоретики......
Прям диву даюсь.... Цитата:
Уж если на правила уповать... Так же, для тех кто не понял или вновь прибывших, еще раз повторяю. В данном конкретном случаи, который рассматривается в данной теме, владелец вообще неимеет никакого отношения к данным номерам - этими номерами, рулит полностью ОПЕРАТОР! Вот ему и расскажите, как нужно делать. Как он сформирует тур, так и выполнит владелец. А номера закреплены за оператором с 15 июня по 15 сентября. И оператор ПОЛНОСТЬЮ и САМ, формирует туры и графики заездов... Надеюсь всё понятно???? П.С. Вы очень хорошо умеете считать (теоретически:-))))))) Цитата:
Идет бронирование с разных точек продаж, от разных агентов, представителей своих туристов и т.д. И идет стыковка заездов и время у всех разное. Часто сначала бронируют, а потом билеты берут, а бронирование идет на конкретные даты... 1. Увяжите всё это с теми своими расчетами! 2. Спросите у любого туриста, что он будет бронировать при равенстве условий? Это только вы считаете, чтоо вот эти 50 рублей в день, не станут решающими для туриста. Извините ребята, но приведу массу примеров, когда мне турист отвечал, что у вас стоимость 370, а мне там предлагают за 350... Утверждал и утверждаю, что большенство туристов, видят НОМИНАЛ стоимости и даже не в состоянии увидить, что за этим номиналом кроется... Я утверждаю, что в большенстве случаев, это именно так! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Автор
![]() Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 578
Репутация: 5536
|
У них в Ваучере, четко написано "Начало заезда 14.00 такого-то числа. Окончание заезда 12.00 такого-то числа"
Прочитала,что написано у меня в ваучере,есть цена,дата заезда и дата выезда(число),время не указано
__________________
Нет ничего тяжелее,чем стать легче. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
заБАНен
![]() Регистрация: 18.04.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 9,926
Репутация: 15732
|
Скопировал из первого попавшегося Ваучера, в части касающейся
Заселение в номер: Категория / Category:Тип питания: 12 июля 2009 г. в 14:00Мансардный без питанияОсвобождение номера:Количество человек:22 июля 2009 г. в 12:001 словом нет времени долбаться и расставлять скопированное, чтобы было ккак в Ваучере. Во ВСЕХ ваучирах есть Освобождение номера:22 июля 2009 г. в 12:00 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
заБАНен
![]() Регистрация: 18.04.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 9,926
Репутация: 15732
|
Т.е. везде и четко стоит не только время заселения, но еще и дата и время выезда... Хотя это делать, даже не обязаны, ставить время заезда и выезда, Закон и инструкции - НЕ обязывают!!!
Но мы делаем и по простой причине, и эта причина, хорошо просматривается в этой теме... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
заБАНен
![]() Регистрация: 18.04.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 9,926
Репутация: 15732
|
Желающие рассказать, как заграницей, любые поломки списывают на издержки - рекомендую прочитать Ссылка скрыта
И это не гостиничка, а гостиница ПЯТЬ звезд, с уровнем цен 500 баксов в сутки и где всё включено!!! Это чтобы здесь песен не пели, что мол здесь одни жмоты и т.д. И еще! Те чаевые, которые вы даете заграницей, без этого, теже горничные просто не пошевелятся, без этого на рецепшен, даже номер с нормальным видом не получите.... Так вот там многие суют эти чаевые всем и каждому, досувались до такой стадии, когда иностранцы, просто не хотят ехать в те отели, где отдыхают русские, даже они не выдерживают такой конкуренции, и их считают жмотами, по сравнению с русскими... Так вот там, это для рузких, в порядке вещей и чаевые летят налево и направо, где надо и где не надо. А здесь, сам наблюдал, выезжают, даже досвидание и спасибо, девченкам на рецепшен не скажут.... Я понимаю, что это не приятно читать и далеко не все так поступают, но это порой, просто в глаза бросается и оставляет осадок на душе... Это элементарная вежливость и воспитанность человеческая......... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Участник
![]() Регистрация: 20.05.2008
Сообщений: 82
Репутация: 2019
|
Легче всего винить кого -то, но уж только не себя. При наличии почти у каждого интернета, подстраховаться бывает нелишним, поскольку большинство из нас едут куда либо, не по индивидуальным турам.
Пример личный: в этом году связалась с гостиницей, уточнила наличие свободных номеров и время заезда. Зная о расчетном часе подбирала рейс, вылетающий в 10 утра ( хотя в 8 дешевле). Можно было бы на авось, а зачем, когда существует определенный порядок и если его придерживаться, меньше попадешь в неудобные ситуации. А заграница чем сервисней? Иной раз размещают в гостинице пол-дня, но за бугром мы все же больше помалкиваем, а у себя сразу орем" совок" и требуем сервис, не понимая, что в первую очередь сами его себе забыли обеспечить. Да многие ли представляют себе настоящий совок. Я вот помню: это когда большое количество желающих, не могло позволить себе отдых на море. И, как мне теперь кажется, в чем то совок был полезен. Но всегда помню, какие бы накладки не произошли, я еду отдыхать, тем более когда это встреча с морем. Однажды в Турции нас с дочкой поселили в номер со свежевыкрашенными в желтую краску полами. Зато это был номер с видом на море. Ржали над этими полами, как сумашедшие, отметив при этом, что номер точно чистый, стерильный даже. На рецепшине включились в наше веселье и постелили дорожки, чтобы мы не прилипли к полам. Почему вспомнила это? Да, к вопросу о сервисе и о нашем отношении к подготовке собственного отдыха. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Автор
![]() Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Дубна МО
Сообщений: 3,438
Репутация: 51576
|
Меня заинтересовал момент обсуждения (выше) по поводу расчетного часа:
...у меня заезд 16.06 после 12.00, выезд 07.07 до 12.00... Вопрос: за сколько дней проживания я должна заплатить? Спасибо! |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
расчетный час в гос-цах |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расчетный час в гостиницах | Юрий | Отдых в Адлере | 42 | 01.07.2010 19:33 |
Частные гостиницы - что кроется за разными терминами? | Игорь г.Сочи | Отдых в Адлере | 2 | 29.05.2009 17:25 |
Двухкомнатные номера с мини-кухней в гостиницах Адлера?? | cat464 | Отдых в Адлере | 3 | 08.04.2008 13:24 |
Курортный городок. Номера в гостиницах с 12 августа. | di_cocaine | Отдых в Адлере | 5 | 13.08.2007 11:11 |