Форум Абхазии | ЖК "Москва" | ЖК "Остров Мечты" | ПМЖ в Сочи | АК "Актёр Гэлакси" | ЖК "Огни Сочи" | ЖК "Романовский"

Для регистрации на форуме AllSochi.info пишите на почту: 7777636@mail.ru желаемый логин или на WhatsApp: +7 (966) 777-76-36

Вернуться   Форум об отдыхе в Сочи 2025 😎, Адлере, Хосте, Лазаревской, Геленджике, Анапе, Крыму, Абхазии. Отзывы. Частные гостиницы. Санатории. Недвижимость. > Отдых в Большом Сочи > Отдых в Адлере

Отдых в Адлере Адлерский район, Адлер курорт, Советы по отдыху в курортном городке.

Если Вы уже отдохнули или переехали на ПМЖ, расскажите о своём переезде или отдыхе, примите участие в конкурсе с денежными призами!



Ответ
 
Опции темы
Старый 02.06.2009, 10:33   #1
samara110
Участник
 
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 75
Репутация: 61
Расчётный час в гостиницах

Цитата:
Сообщение от minihotel Посмотреть сообщение
П.П.С.
Если есть другие идеи, с удовольствием выслушаю...
Я думаю, стоит вначале сказать несколько слов на тему “почему люди все равно останутся недовольными”. Даже несмотря на Ваши усилия организовать некий компромисс – заезд с 8-ми утра. Это ведь очень просто – они-то все равно приехали в 3 (или в 5). Сидеть ночью на вокзале – удовольствие довольно-таки среднее, особенно после долгой дороги. Очень может быть, что они не дождутся 8-ми утра и сами отправятся в гостиницу – соответственно им уже придется либо торчать на улице, либо сидеть где-то в “холле”, если такой имеется. С другой стороны, те, кто уже живут в гостинице, тоже в восторге не будут – что за радость выселяться так рано, особенно если поезд только вечером? Пришедшие в гостиницу самостоятельно непременно повздорят с персоналом – это уже 100%. И вот настроение испорчено в первый же день…
Можно, разумеется, списать все на посредников – агентов, турфирму, которые “не смогли организовать”. Но давайте все-таки не доходить до абсурда – честно говоря, РЖД составляют расписание без согласования с турфирмами, агентствами, гостиницами и т.п. И это естественно – иначе организовать движение не удалось бы. Исключение – разве что Москва, оттуда есть поезда на любой вкус. А вот из какого-нибудь Ульяновска – только два поезда, причем один – проходящий, что обозначает – купить билеты можно только за 4 дня до отправления. Это вообще довольно типично – самые удобные поезда, как назло – проходящие. И много найдется народу, желающего рискнуть и ждать до последнего, а не купить билеты заранее, пусть неудобные? Ведь приехавшие в три ночи делают это не из вредности или желания напакостить гостинице – им и самим не очень-то приятно прибыть посреди ночи, особенно в первый раз в незнакомый город. Просто поезд, возможно, единственный, на который вообще были билеты. И вот они приходят в гостиницу, за путевку в которую была выплачена сумма, возможно, весьма для семейного бюджета ощутимая – а их на порог не пускают и еще бранятся. Впечатления – соответствующие.
Какие есть “другие идеи”? Их две – одна посложнее, другая попроще в реализации. Первая – используется любой настоящей гостиницей и именуется “резервный фонд номеров”. Это обозначает на практике, что часть номеров резервируется именно для таких вот случаев – когда люди прибывают раньше времени, или когда, скажем, человек продлевает срок пребывания (ситуация вполне обычная – поезд вечером, и срок продлевается на несколько часов). По правилам предоставления гостиничных услуг, кстати, пребывание в первый день с 00:01 и до 12.00 никакой дополнительной оплаты даже не требует. Такой подход обозначает, что администрация гостиницы заранее имеет в виду то обстоятельство, что часть номеров не занята – с соответствующими материальными издержками.
Этот подход для частной гостиницы, где всего-то 8-12 номеров, естественно, утопичен. Поэтому есть и вариант попроще. Просто разделить заезды по дням. Заселять не в тот же день, а на следующий – соответственно и формировать заезды, путевки и т.п. Тогда у персонала будет вагон времени на приведение номера в порядок, любой постоялец сможет продлить пребывание до вечера, если ему так удобнее, а ночной прибывший не останется на пороге. Однако ни одна частная гостиница в Сочи сейчас так не сделает. Причина одна – жадность. Ну как же, целые сутки простоя! Можно, конечно, сбегать на вокзал, поискать желающих провести одну ночь – и этим несколько отыграть потери, но ведь это требует каких-то действий, а плотно сбить заезд с выездом – не требует ничего. Вот в силу этого и говорят, что сервис в Сочи хромает на обе ноги. Хочется денег побольше, трудов и хлопот поменьше…
samara110 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2009, 12:51   #2
Игорь г.Сочи
заБАНен
 
Аватар для Игорь г.Сочи
 
Регистрация: 18.04.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 9,926
Репутация: 15732
Цитата:
Пришедшие в гостиницу самостоятельно непременно повздорят с персоналом – это уже 100%. И вот настроение испорчено в первый же день…
Вот об этом, как раз и говорю здесь...
Цитата:
Можно, разумеется, списать все на посредников – агентов, турфирму, которые “не смогли организовать”.
ИМЕННО на тех, кто выкупив номера в гостинице, именно ОПЕРАТОР и формирует туры, и делает организацию
А гостиница, лиши принимает людей и соблюдает установленную ОПЕРАТОРОМ организацию.
А соответсвенно, именно ОПЕРАТОР ОБЯЗАН, дать полную, достоверную и исчерпывающую информацию по всему туру и его организации, всем своим агентствам, а эти агентства, ОБЯЗАНЫЮ, довести всё это до КАЖДОГО своего туриста...
Лично у меня, пункт где описаны все условия и организация, в описании объекта отдельным пунктом, описание идет как одно из Приложений, а в самом Договоре, даже запись есть "Ответсвенность за доведение данного пункта Договора, до покупателя, возлагается на турфирму." - надеюсь понятно?
И даже в Договоре, можно было этот пункт не вбивать, т.к. это-же самое, прописано в Законе "Об основах туристической деятельности!" Имеено продающая турфирма ОБЯЗАНА, дать полную, точную и исчерпывающую информацию по всем свойствам продаваемого продукта...
Цитата:
РЖД составляют расписание без согласования с турфирмами, агентствами, гостиницами и т.п. ........... (далее по тексту)
Как и каким боком, это касается самой гостиницы?
Это пусть турфирма думает, как организовать и как сделать.
А основное, это ЧЕТКО информировать туристов.
Извините, но там, где продающий менегер работает с туристом толково, а не лишь бы продать - там таких вопросов, просто НЕ возникает.
У нас тоже, туристы приезжают и рано утром и намного раньше, чем стоит время заезда в ваучере, но ВСЕ они проинформированы по расчетному часу, и ВСЕ они знают, как может быть вообще. И естественно не бьются в конвульсиях, приехав на объект раньше времени, и не требуют того, чего им не положено и они об этом извещены.
Они прекрасно знают, что если их номер будет готов уже к их приезду, их никто не будет держать на улице, а сразу проводят в номер. Но если номер занят, то ТРЕБОВАТЬ и мотать нервы себе и персоналу - нет смысла, у них четко прописано даже время заезда.
А при групповых турах, когда одновременно выезжает/заезжает 10-15 номеров - надеюсь не нужно объяснять, как важна четкость и организованность?
Цитата:
И вот они приходят в гостиницу, за путевку в которую была выплачена сумма, возможно, весьма для семейного бюджета ощутимая – а их на порог не пускают и еще бранятся.
Всё это лирика и Ваши эмоции!
Есть дата и время, указанное в Путевке (Ваучере) - и именно в эти даты и время, у гостиницы наступают/заканчиваются ВСЕ обязательства перед туристом - именно это и есть БУКВА ЗАКОНА, а всё остальное, благие пожелания и Ваши эмоции....
И то, что гостиница может и в состоянии сделать - она всегда ДЕЛАЕТ!

Вам, простой пример.
Наши туристы, освобождают номера в 10-11 часов...
Я с новой группой, приезжаю окло 14.30-15.00.
Поезд отправляется около 18.00
И здесь, всё продумано и сделано нормально
Выезжающие освобождают номер как положено, вещи сдают в отведенное для этого помещение и как говорится, могут гулять на все четыре стороны.
Дальше опять же Варианты.
1. Придти к 14.30, сесть на поданный транспорт и поехать группой на вокзал.
2. Сообщив Администрации, чтобы их не ждали к 14.30, прибывают в гостиницу когда им нужно, могут воспользоваться душем, покушать, и самостоятельно убыть на вокзал...
И никаких эксцесов, при такой организации, когда менегер продающий, разъяснил туристам все возможности - просто НЕ бывает....
А там, где менегер не выполняет своих прямых обязанностей, там и у нас были вопросы.
Только по таким туристам с указанием продающего менегера и турфирмы, МОМЕНТАЛЬНО идет информация тому, кто ответсвенен и организует туры, а дальше, идет разбор полетов с таким продажником...
И поверте на слово, таких вопросов, по сезону, практически, УЖЕ, не бывает...
Да и много тех туристов, которые приезжают не первый год, их уже и инструктировать не нужно, они не только знают сами, но и группе подскажут...
Цитата:
Первая – используется любой настоящей гостиницей и именуется “резервный фонд номеров”.
Понятно...
Предлагать у нас все умеют -))) (НЕ обижайтесь)
На все такие предложения, всегда отвечаю - оплатить свои хАчу, ГОТОВЫ?
Как Вы это себе представляете, что есть ккакое-то количество номеров, которое вычеркнуто из номерного фонда и стоит на всякий случай? КТО это всё, будет оплачивать? Посчитайте стоимость простоя одного номера за сезон (100-120 дней) Вы готовы, эту сумму повесить на своих туристов или на себя, как организатора туров? Эта сумма, ляжет на вас туристов и не только на тех, кому это нужно, но и на тех, кому это вообще не нужно, у кого билеты взяты, с учетом расчетного часа.
Цитата:
или когда, скажем, человек продлевает срок пребывания
У человека в путевке, четко обозначено время выезда. Это означает, что после этого времени у гостиницы, юридически, закончены ВСЕ отношения с туристом. И в данном случаи, гостиница НЕ имеет НИКАКОГО отношения к продажам, и все такие вопросы, должны зарание решаться туристом там, где он покупает путевку.
К этим номерам, гостиница не имеет никакого отношения, она ОБЯЗАНА принять и обслужить туристов, в соответсвии с путевкой - надеюсь это понятно?
И гостиница - НЕ имеет права, самостоятельно что-то менять!!!
Мало того, у данного оператора, здесь в Сочи, есть их представитель - надеюсь понятно, кому должны быть адресованы ЛЮБЫЕ вопросы, по организации отдыха туристов, которые приезжают по путевкам оператора, в номера закрепленные за данным оператором?
Цитата:
По правилам предоставления гостиничных услуг, кстати, пребывание в первый день с 00:01 и до 12.00 никакой дополнительной оплаты даже не требует. Такой подход обозначает, что администрация гостиницы заранее имеет в виду то обстоятельство, что часть номеров не занята – с соответствующими материальными издержками.
Даже коментировать не буду, а просто скажу две фразы
1. Дайте пожалуйста ссылку на документ, где это прописано!
2. Еще раз говорю, что это частные и мини-гостиницы, а не гостиницы имеющие по 100 - 500 - 1000 номеров. И в данном, конкретном случаи, есть та квота, которая выделена оператору и ТОЛЬКО в рамках этой квоты и на оговоренных и закрепленных в Договре условиях, может действовать оператор, а сама гостиница, к этим номерам, не имет никакого отношения и не организует никаких продаж.
Мало того, но и в больших гостиницах, это возможно (раннее заселение или поздний выезд) НО далеко НЕ всегда.
Там точно так же есть расчетный час и если ваш номер занят и не убран, Вы будете ждать в холле, и никакого номера, вам предоставлено не будет. Для того и есть установленный расчетный час, который регламентирует Ваши права и обязанности.
Цитата:
Просто разделить заезды по дням. Заселять не в тот же день, а на следующий – соответственно и формировать заезды, путевки и т.п.
Вы что, действительно не понимаете, что заселение идет день в день.
Кто будет оплачивать простои, если считают именно ночи?
Или Вам, очень хочется, чтобы оператор организуя туры, именно так и делал, а расходы про простою (после каждого заезда!!!!) раскидывал на Вас???
Предложите это туристам, которым нет необходимости находиться в гостинице позже 12.00 и заезжать они готовы, как установленно расчетным часом.
Цитата:
Однако ни одна частная гостиница в Сочи сейчас так не сделает.
Вы ошибаетесь - и легко это даказать и таких организаций туров много.
Только вот там именно то, что я выше описывал...
Можете это легко проверить на тех турах, которые организует оператор и там где рассчетный час установлен 8.00
Там турист в день заезда, может зайти в номер в 8.00 а в день выезда, может находиться в номере до 24.00...
Можете посмотреть, как там идет рассчет - он по дням, а в гостиницах считаются ночи-))))
Разберитесь с этим вопросом, посмотрите и посчитайте и с 3-х раз угадайте, на кого же эту ночь простоя относят;-))))
Цитата:
Причина одна – жадность. Ну как же, целые сутки простоя!
А у вас везде ЖАДНОСТЬ...
Вы себя ставте на место хозяина, а тогда посмотрим, как вы будете делать...

Блин, просто бесят такие высказывания!!!
Вы почему не берете места на транспорт, в соответсвии со временем прибытия?
Сами написали, что поезда неудобно проходят или дороже стоят - так это наверное вы жадничаете и свои удобства, хотите получить за счет кого-то - или я не прав в таких своих суждениях?
Цитата:
Можно, конечно, сбегать на вокзал, поискать желающих провести одну ночь – и этим несколько отыграть потери
Вот блин, как скажут, что хоть стой хоть падай!
Допустим у меня в доме будет жить около ста человек, а я вместо того, чтобы заниматься людьми и их обслуживанием, буду по вокзалам бегать и ночнеков искать.........
Цитата:
и этим несколько отыграть потери,
А почему кто-то, должен как-то отыгрывать эти потери, вместо того, чтобы кто-то четко выполнял те условия, которые прописаны в клиентском Договоре, в условиях бронирования, в путевках, в Ваучервах, в памятках туристов???
Почему у нас, свои неудобства, недоработки или еще там что, ВСЕГДА хотят переложить на кого-то, но только не на себя любимого???
НЕ кажется ли это ВАМ неправильным и странным (по меньшей мере)?

Вы с самолетом или поездом, не пробовали договориться, чтобы он взлетел не по расписанию или времени, указанной в Вашем билете, а так, как Вам заблагорассудится???
Цитата:
Вот в силу этого и говорят, что сервис в Сочи хромает на обе ноги.
Я сечас, со смеху умру от таких умозаключений!!!
Блин, чуть что не так, как очень хочется, сразу все виноваты, сразу совок, сразу нет сервиса и т.д.

УВАЖАЕМЫЙ!
Прежде чем здесь что-то в этом направлении утверждать и Сочи упоминать как монстра и пионера в этом - ВЫ подумайте и разберитесь, как организуются ЛЮБЫЕ групповые туры? И как это делается во ВСЕХ СТРАНАХ МИРА?????
Почитайте отзывы по загранке и тоже увидете, как порой бывает по групповым турам, как там организованы перевозки и как там организованы встречи/проводы.....
Можете посмотреть, но НИЧЕГО нового и отличного от Сочи, Вы там тоже НЕ найдете!!!

А предлагать, у нас все мастаки, правда мало кто, свои предложения, еще и технологией и механизмом реализации, такого предложения снабжает...
И ответсвенность, втом числе и финансовую, должен нести кто угодно, но только НЕ я любимый..........

И Вы мне тут говорите, что мол это сервис, а я вам здесь же говорю, это наше совковое мышление...

П.С.
И очень жаль, что вместо конструктива, здесь опять пытаются на гостиницу, которая вообще не имеет отношения к продажам, пытаются что-то возложить...
Игорь г.Сочи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2009, 13:22   #3
samara110
Участник
 
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 75
Репутация: 61
Для начала о расчетном часе и оплате за проживание с 00:00 и до 12.00:
Отрывок из "Правил предоставления гостиничных услуг в РФ":
"13. Плата за проживание в гостинице взимается в соответствии с единым расчетным часом - с 12 часов текущих суток по местному времени.
При размещении до расчетного часа (с 0 до 12 часов) плата за проживание не взимается. "
Ссылка на документ в целом:
Ссылка скрыта
Очень жаль, что даже Вы этого не знаете!
Теперь - к вопросу о жадности - думаю, дело все-таки именно в ней и ни в чем больше. Рассмотрим простой модельный пример - допустим, номер в частной гостинице стоит 1000 руб в сутки (предложения чуть дороже я видел на этом сайте для Лазаревского), период проживания - 10 дней. 1000 рублей - это экономически выгодная цена для владельца. Теперь, допустим, он решил предусмотреть тот самый "резервный" день после окончания заезда. Стало быть, потери его за одну "смену" составят 1000 рублей с номера. Если разложить эти потери поровну на вновь прибывшего гостя и того, который выехал, получится по 500 рублей на каждого, или в день - 50 рублей. И что, трудно поставить цену номера в 1050 рублей? Вы думаете, эти 50 руб. отпугнут клиентов? (Для цены 2000 - 100 рублей...) Вряд ли, особенно если Вы гарантируете, что приехать можно на любом поезде в любое время, и не дергаться по поводу того, где провести время с 3-х утра до 8-ми. Кстати, прибытие в 3 часа - это совсем не обязательно попытка сэкономить, иной раз вообще нет выбора. Так почему так не сделать? А ответ простой - если владелец и поставит цену в 1050 рублей за сутки вместо 1000 или в 2100 вместо 2000 - он все равно постарается получить их за КАЖДЫЕ сутки. Именно это и есть обычная, банальная жадность.
samara110 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2009, 16:34   #4
Игорь г.Сочи
заБАНен
 
Аватар для Игорь г.Сочи
 
Регистрация: 18.04.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 9,926
Репутация: 15732
Какие все умные теоретики......
Прям диву даюсь....
Цитата:
Отрывок из "Правил предоставления гостиничных услуг в РФ":
Никаких гостиничных услуг, частники не предоставляют, а предоставляют услуги, по краткосрочному размещению отдыхающих...
Уж если на правила уповать...

Так же, для тех кто не понял или вновь прибывших, еще раз повторяю.
В данном конкретном случаи, который рассматривается в данной теме, владелец вообще неимеет никакого отношения к данным номерам - этими номерами, рулит полностью ОПЕРАТОР!
Вот ему и расскажите, как нужно делать.
Как он сформирует тур, так и выполнит владелец.
А номера закреплены за оператором с 15 июня по 15 сентября. И оператор ПОЛНОСТЬЮ и САМ, формирует туры и графики заездов...

Надеюсь всё понятно????

П.С.
Вы очень хорошо умеете считать (теоретически:-)))))))
Цитата:
Так почему так не сделать?
А нет других номеров? Ну нет их и всё....
Идет бронирование с разных точек продаж, от разных агентов, представителей своих туристов и т.д.
И идет стыковка заездов и время у всех разное. Часто сначала бронируют, а потом билеты берут, а бронирование идет на конкретные даты...

1. Увяжите всё это с теми своими расчетами!
2. Спросите у любого туриста, что он будет бронировать при равенстве условий?
Это только вы считаете, чтоо вот эти 50 рублей в день, не станут решающими для туриста.
Извините ребята, но приведу массу примеров, когда мне турист отвечал, что у вас стоимость 370, а мне там предлагают за 350...
Утверждал и утверждаю, что большенство туристов, видят НОМИНАЛ стоимости и даже не в состоянии увидить, что за этим номиналом кроется...

Я утверждаю, что в большенстве случаев, это именно так!
Игорь г.Сочи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2009, 17:26   #5
sonya70
Автор
 
Аватар для sonya70
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 578
Репутация: 5536
У них в Ваучере, четко написано "Начало заезда 14.00 такого-то числа. Окончание заезда 12.00 такого-то числа"

Прочитала,что написано у меня в ваучере,есть цена,дата заезда и дата выезда(число),время не указано
__________________
Нет ничего тяжелее,чем стать легче.
sonya70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2009, 17:51   #6
Игорь г.Сочи
заБАНен
 
Аватар для Игорь г.Сочи
 
Регистрация: 18.04.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 9,926
Репутация: 15732
Скопировал из первого попавшегося Ваучера, в части касающейся

Заселение в номер:
Категория / Category:Тип питания:
12 июля 2009 г. в 14:00Мансардный без питанияОсвобождение номера:Количество человек:22 июля 2009 г. в 12:001


словом нет времени долбаться и расставлять скопированное, чтобы было ккак в Ваучере.

Во ВСЕХ ваучирах есть Освобождение номера:22 июля 2009 г. в 12:00
Игорь г.Сочи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2009, 17:56   #7
Игорь г.Сочи
заБАНен
 
Аватар для Игорь г.Сочи
 
Регистрация: 18.04.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 9,926
Репутация: 15732
Т.е. везде и четко стоит не только время заселения, но еще и дата и время выезда... Хотя это делать, даже не обязаны, ставить время заезда и выезда, Закон и инструкции - НЕ обязывают!!!
Но мы делаем и по простой причине, и эта причина, хорошо просматривается в этой теме...
Игорь г.Сочи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2009, 18:11   #8
Игорь г.Сочи
заБАНен
 
Аватар для Игорь г.Сочи
 
Регистрация: 18.04.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 9,926
Репутация: 15732
Желающие рассказать, как заграницей, любые поломки списывают на издержки - рекомендую прочитать Ссылка скрыта
И это не гостиничка, а гостиница ПЯТЬ звезд, с уровнем цен 500 баксов в сутки и где всё включено!!!

Это чтобы здесь песен не пели, что мол здесь одни жмоты и т.д.

И еще!
Те чаевые, которые вы даете заграницей, без этого, теже горничные просто не пошевелятся, без этого на рецепшен, даже номер с нормальным видом не получите....
Так вот там многие суют эти чаевые всем и каждому, досувались до такой стадии, когда иностранцы, просто не хотят ехать в те отели, где отдыхают русские, даже они не выдерживают такой конкуренции, и их считают жмотами, по сравнению с русскими...
Так вот там, это для рузких, в порядке вещей и чаевые летят налево и направо, где надо и где не надо.
А здесь, сам наблюдал, выезжают, даже досвидание и спасибо, девченкам на рецепшен не скажут....

Я понимаю, что это не приятно читать и далеко не все так поступают, но это порой, просто в глаза бросается и оставляет осадок на душе...
Это элементарная вежливость и воспитанность человеческая.........
Игорь г.Сочи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2009, 19:20   #9
Станиславка
Участник
 
Регистрация: 20.05.2008
Сообщений: 82
Репутация: 2019
Легче всего винить кого -то, но уж только не себя. При наличии почти у каждого интернета, подстраховаться бывает нелишним, поскольку большинство из нас едут куда либо, не по индивидуальным турам.
Пример личный: в этом году связалась с гостиницей, уточнила наличие свободных номеров и время заезда. Зная о расчетном часе подбирала рейс, вылетающий в 10 утра ( хотя в 8 дешевле). Можно было бы на авось, а зачем, когда существует определенный порядок и если его придерживаться, меньше попадешь в неудобные ситуации.
А заграница чем сервисней? Иной раз размещают в гостинице пол-дня, но за бугром мы все же больше помалкиваем, а у себя сразу орем" совок" и требуем сервис, не понимая, что в первую очередь сами его себе забыли обеспечить.
Да многие ли представляют себе настоящий совок. Я вот помню: это когда большое количество желающих, не могло позволить себе отдых на море. И, как мне теперь кажется, в чем то совок был полезен.
Но всегда помню, какие бы накладки не произошли, я еду отдыхать, тем более когда это встреча с морем.
Однажды в Турции нас с дочкой поселили в номер со свежевыкрашенными в желтую краску полами. Зато это был номер с видом на море. Ржали над этими полами, как сумашедшие, отметив при этом, что номер точно чистый, стерильный даже. На рецепшине включились в наше веселье и постелили дорожки, чтобы мы не прилипли к полам. Почему вспомнила это? Да, к вопросу о сервисе и о нашем отношении к подготовке собственного отдыха.
Станиславка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2009, 20:58   #10
Sierra
Автор
 
Аватар для Sierra
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Дубна МО
Сообщений: 3,438
Репутация: 51576
Меня заинтересовал момент обсуждения (выше) по поводу расчетного часа:
...у меня заезд 16.06 после 12.00, выезд 07.07 до 12.00...
Вопрос: за сколько дней проживания я должна заплатить? Спасибо!
Sierra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
расчетный час в гос-цах


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расчетный час в гостиницах Юрий Отдых в Адлере 42 01.07.2010 19:33
Частные гостиницы - что кроется за разными терминами? Игорь г.Сочи Отдых в Адлере 2 29.05.2009 17:25
Двухкомнатные номера с мини-кухней в гостиницах Адлера?? cat464 Отдых в Адлере 3 08.04.2008 13:24
Курортный городок. Номера в гостиницах с 12 августа. di_cocaine Отдых в Адлере 5 13.08.2007 11:11


Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +3.

Copyright © 2004 - 2025 AllSochi.info

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot